Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2010 16:41:03
#
|
|
Дата: 17 Авг 2010 19:42:08 · Поправил: Mamadu (17 Авг 2010 19:53:45)
#
M_I_R
Понял, спасибо, учту (про Ту-154).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2010 20:37:48 · Поправил: Mamadu (17 Авг 2010 23:32:12)
#
20.32-20.34 GWPHVK,26char., GWBCSH,26char, Andrews/
20.36 M.S. - A.D.M.A. R/c ???
20.53 Offut - Reach 8211. Проверили качество связи и разошлись.
22.34 Offut, МСС - Reach 412. Проверка связи
22.42 GWAVDO,22char.
22.45 Convoy 3527-Offut. Проверка связи.
22.50 MCC - Travel 14. Проверка связи.
23.04 GWOUXC,28char.
23.07 Andrews-[Crow]43. Проверка связи.
23.11 GWZER2, 28 char.
23.10 Reach 2098-Offut. Проверка связи.
23.30 Отбой!!!!!!
|
|
Дата: 18 Авг 2010 21:04:30 · Поправил: Mamadu (19 Авг 2010 07:31:26)
#
20.58 - 21.49
Offut - JV832.
20.58 - 21.55
Sabre 36 - Offut - Andrews - Sabre 35. Два бомбера, однако!!!
21.26-21.32
M.S. - Reach 551. R/c.
22.17 For [Pike] P66TK3, 0 char.
|
|
Дата: 18 Авг 2010 21:54:24
#
M_I_R
АН-30 - OS33T
Сегодня отработал между B.N. и LEUCHARS по плану мероприятия GREENFINCH.
|
|
Дата: 19 Авг 2010 01:04:45
#
|
|
Дата: 19 Авг 2010 07:41:26
#
drhell_78
AIR FORCE543 - возможно, это КС135 (62-3543), тока оператор туповат, имхо.
|
|
Дата: 19 Авг 2010 16:27:02 · Поправил: Zesty67 (19 Авг 2010 18:41:24)
#
1613мск Main Sail-Aircraft164 radio maintenance radio check how copied?
1630мск Main Sail-LC 082 r/check (P3C)
1825мск Offutt-REACH172 request weather at Dover 1530z (C5B)
1835мск Main Sail-REACH219 r/check over
|
|
Дата: 19 Авг 2010 21:47:20
#
Aircraft164 может быть C17A 60th AMW Travis.
|
|
Дата: 19 Авг 2010 23:57:26 · Поправил: Mamadu (20 Авг 2010 00:31:59)
#
23.55 GWI2G7,28char., Andrews
23.58 M.S - Reach [80]21. R/c. Pls qsy on 9016.
00.11 P2J7LZ, 219 char. Чёто в последнее время частенько проходить стали и по структуре уж больно интересные.
00.31 повтор от 00.11
|
|
Дата: 20 Авг 2010 18:58:27 · Поправил: Mamadu (20 Авг 2010 22:22:31)
#
18.55 Andrews, Offut - Navy LL18. Rqst PP 312-942-3030
19.03 EAM, 28 char.
19.09. M.S. - Otis 01. R/c.
19.10 - 19.11 Andrews - Convoy 35. Ov.
20.01 Anybody on this net - aircraft 1[..]. HF r/c.
20.24 EAM ВОУ change on IN,21 char.
20.26 Any sta - Reach 30624. R/c.
20.33 Goose 04 - MCC. R/c.
20.37 M.S. - Reach 463. R/c.
20.44 EAM, 22 char.
21.32 AnySta - aircraft 287. R/c. (C130H).
21.48-22.14 MCC - King 81. Rqst PP [28..7969].
21.49 EAM, 28 char.
21.55 Sta on 3x1 75. This is Andrews. Nothig heard. Out.
22.19 Andrews - Green 01. Rqst PP on 11217.
|
|
Дата: 21 Авг 2010 14:00:45 · Поправил: drhell_78 (22 Авг 2010 08:20:45)
#
|
|
Дата: 21 Авг 2010 15:40:35
#
|
|
Дата: 21 Авг 2010 19:46:25 · Поправил: M_I_R (21 Авг 2010 19:46:58)
#
drhell_78
TRANSMIT (P-3C)
TRANSFIX, связывался с Эндрюсом, говорил, что примерно через час ему нужна будет поддержка в КВ. Кто это? Думаю, догадываются многие.
|
|
Дата: 21 Авг 2010 21:54:26
#
MAMADU
Можно EAM как то привязать исходя из структуры и шапки?
|
|
Дата: 21 Авг 2010 22:02:41 · Поправил: Mamadu (21 Авг 2010 22:09:52)
#
ALFF
Я так понял, что Вы хотели спрсить не привязать, а классифицировать. Исходя из правил форума, по данному вопросу, кроме того, что размешено на данном ресурсе, а также на многочисленных зарубежных, к сожалению, добавить ничего не смогу.
|
|
Дата: 21 Авг 2010 22:07:38 · Поправил: Mamadu (21 Авг 2010 22:44:32)
#
22.06 SK "PQS" t05 auth DY. Andrews out.
22.43 Offut - Reach 663. Rqst PP ...- 3571. Standart flight report.
|
|
Дата: 21 Авг 2010 22:26:04
#
|
|
Дата: 21 Авг 2010 23:09:48
#
MAMADU
Ок, Спасибо.
|
|
Дата: 22 Авг 2010 08:08:56
#
Спасибо всем.
|
|
Дата: 22 Авг 2010 19:38:21 · Поправил: Mamadu (22 Авг 2010 23:18:03)
#
19.30 EAM, 28 char, Andrews
19.30-19.33 Andrews - Roper 94. R/c.
19.59 M.S. - [....]. Signal highly distorted.
20.03 Andrews - s4jg. R/c. Female voice.
20.23 M.S. - [....]. Signal highly distorted.
20.33 M.S. - [Reach 3045]. Signal highly distorted.
21.27 MCC - s4jg. R/c. Male voice.
21.38 - 21.40 MCC, Offut - Shark 20. Rqst PN 787-698-3268
Увеличить
21.49 MCC - Shark 20. Neg. Rqst PN 910-495-1032 (State: Fayetteville, NC)
Увеличить
21.50 M.S., Andrews - Aircraft 006 (may be KC135 - C-17 - E3).
21.51 M.C.A. - Shark 20. R/c.
21.53 Andrews - Shark 20. Rqst PN 910-495-1032 is station command ALFA.
22.35 EAM, 28 char
23.17 Отбой!!!! |
|
Дата: 23 Авг 2010 09:06:43
#
В 8.45 на 11175 [RAMA 41]
|
|
Дата: 23 Авг 2010 10:03:04 · Поправил: M_I_R (23 Авг 2010 10:04:50)
#
Kenny13
Да, он, плюс RAMA 42. DSN 318-436-0500 (BONE op's) передал новое уточнённое время первой дозаправки 0755z.
Пошли обратно, домой. Не знаю как, напрямую или опять через GrBr.
|
|
Дата: 23 Авг 2010 14:22:46 · Поправил: Mamadu (23 Авг 2010 14:28:58)
#
RAMA 42.
Чёта левак какой-то с индексами, да и ваще: "канистры" где? Нема "канистр" по состоянию на 13.00. Да и в УКВ, чёта их ни над Нантом, ни севернее к туманному Альбиону не слыхать. Левак какой-то... А мож и я не там где смотрю и слушаю..., в 2 глаза - то и одну башку за всем-то не уследить, как говорится....
|
|
Дата: 23 Авг 2010 14:44:45
#
Слышал я тут [ASCOT 2108] в 13.10. Может он и заправлял?
|
|
Дата: 23 Авг 2010 16:47:10 · Поправил: M_I_R (23 Авг 2010 16:59:41)
#
MAMADU
Есть, есть. На 6761 QUID flt вызывал RAMA flt. Прибытие на точку RATKA в 13.10z. Данные не мои, из Интернета.
Сообщение второе. В УКВ QUID 92 flt работал с RAMA 41 и RAMA 42 (частота 267.000 и 315.825).
И последнее, у нас вроде бы есть ветка соответствующая. Давайте всё туда. А?
|
|
Дата: 23 Авг 2010 16:50:55
#
Примерно в 16:15 пилот звонил с 41 борта на родину :-)
Говорил, что над Англией и через 12 часов будет дома. Канистр тоже не наблюдаю. Аскот 2108 - VC-10.C1 то бишь не подходит нам... Ждем-с!
|
|
Дата: 23 Авг 2010 16:52:06 · Поправил: M_I_R (23 Авг 2010 16:54:42)
#
Kenny13
ASCOT 2108
Тут как в плохой песочнице: у меня свои игрушки, а у тебя свои. Или две хозяйки на кухне не уживаются. Как хотите и понимайте, но вывод один - даже, если допустить, что это заправщик, то он не будет заправлять своим (английским) топливом амера. Дружба дружбой, а денежки врозь.
|
|
Дата: 23 Авг 2010 17:12:25
#
Kenny13 [ASCOT 2108] да и индекс не заправщика раз уж на то пошло
|
|
Дата: 23 Авг 2010 18:03:43
#
Я могу ошибаться, что вполне естественно-пока только учусь. Благодарю, что поправляете. Сразу вопрос: VC10C1-разве не заправщик?
|
Реклама Google |
|