Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2010 22:50:38 · Поправил: Mamadu (19 Ноя 2010 22:53:25)
#
Геркулес Рамштайновский. Оператор однознак намутил со спеллом. Правильно lion.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 22:53:33
#
Zesty67
Не буду спорить, но вроде как все Мьюзики, начинающиеся на 6, являются WC-130-ми.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 22:58:08
#
MAMADUполностью с Вами в согласии.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 23:03:09 · Поправил: M_I_R (19 Ноя 2010 23:04:02)
#
Правильно lion
Совершенно точно. -) Он достал тут всех несколько дней подряд.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 23:46:30
#
Не буду спорить, но вроде как все Мьюзики, начинающиеся на 6, являются WC-130-ми. B последнее время такое наблюдается у "YANKY6+" идут как КС130T но не у всех а WC130 как всегда "ТEAL" а в настоящий момент MUSIC используют С130H из состава 105 AS НГ Нэшвилл
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 10:29:51 · Поправил: Mamadu (20 Ноя 2010 11:01:49)
#
Zesty67
MUSIC63, WC130 - как всегда "ТEAL"
Опять спешишь и излишне упорствуешь, Брат. Не Геркулес это, а WC и никак иначе. (M_I_R - риспект и уважуха). У Нэшвиловских бортов индексы МУЗЫКИ, в большинстве своём, под бортовые заточены (последние 2 цифры). Так что WC, WC это 65-0963.
P.S. TEAL WC-шкам назначают, имхо, когда они своим родным делом заняты, по прямому предназначению, тык сказать. А MUSIC - назначенный поз. для Нешвилоновских самолей для отработки оными задач БП, перелётов и прочей лабуды. Вот как то так...
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 11:47:47 · Поправил: Zesty67 (20 Ноя 2010 19:47:53)
#
Опять спешишь и излишне упорствуешь, Брат. Не Геркулес это, а WC и никак иначе. Не убедительно,бортовой Вами приведённый я отлично знаю.(MUSIC 63 WC130) Как по поводу других бортовых WC130?Пример на одном самолёте приводить не стоит,это не правило а исключение,не факт что вчерашний MUSIC WC130.Далее меня просвещать не стоит по поводу ТEAL и т.д это не откровение для меня.
p/s Расскажите мне лучше историю этого борта 65-0963
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 19:49:57 · Поправил: Zesty67 (20 Ноя 2010 19:52:42)
#
TEAL WC-шкам назначают, имхо, когда они своим родным делом заняты, по прямому предназначению, тык сказать. Тут также с Вами не соглашусь.На межбазовых перелётах вовсю работают как TEAL,как и вовремя выполнения своей основной задачи.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 20:34:02 · Поправил: Mamadu (20 Ноя 2010 20:35:47)
#
Zesty67
Не убедительно,бортовой Вами приведённый я отлично знаю. - Нелогично, Брат получается. Говорите знаете всё про "63", дык зачем же пишите, что энто Геркулес???
Как по поводу других бортовых WC130? - Опять не верите, напрягаться заставляете. Пришлось "ковырять" свои базы, Братам по бывшей работе звонить, им несерьёзные вопросы задавать. Значится так (мог чего и пропустить, ежели хронологию соблюдать): с сентября были отмечены 63, 66, 80 и 98 индексы и все WC. У всех последние цифры совпадают с цифровом индексом в позывном. Единственное исключение сделано по объективным причинам для 98 индекса (WC, 65-0984) из-за того, что такой Геркулес (89-1184) уже там же есть. Геркулесы всё больше промышляют с индексами 81-85.
Далее меня просвещать не стоит - да и не думал делать, Брат. Просвящать человека надо, когда он поперёк лавки лежит, а не вдоль (хотя как знать: век живи, век учись..). Вы ж упёртый (в хорошем понимании этого качества), доказательств всегда требуете, подозреваете в плагиате и списывании, вот и решил я порассуждать вслух, явить, тык сказать, свои аргументы.
P.S. Имхо, упёртость в отстаивании своих позиций - дело хорошее, но если есть сомнения, делать это нужно до разумного предела, а то иногда гротескная ситуэйшн получается. Вот как то так...
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:04:34 · Поправил: Zesty67 (20 Ноя 2010 21:17:31)
#
MAMADU А что тут не логичного.Я имею ввиду что когда-то WC130 c бортовым номером 65-0963 и отмечался,за который вы так уцепились.Далее я так от вас вразумительного объяснения не увидел,также вижу и ваши Братья по бывшей работе толком Вам ответить не смогли.Хочу уточнить 63, 66, 80 и 98 какие бортовые номера были и словарная основа позывного.Что касается вашего бортового так этот так сказать WC130 очень древний,вообщем как он ещё дышит я не знаю. В настоящее время имеется всего 10 WC130J.замечу вашего бортовика там нет.65-0963 это бывший HC130 в последствии его заточили под WC130H,а они в свою очередь 9 января 2006 года завершили свою миссию.Бортовики думаю Вам приводить не стоит.
p/s Все Ваши данные приведённые выше,устарели. Более по данному вопросу мне объяснять или что либо доказывать не надо,cвоего мнения я не поменяю.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:16:11
#
очу уточнить 63, 66, 80 и 98 какие бортовые номера были и словарная основа позывного.
65-0980, 65-0966. Про 63 и 98 уже писано. Все MUSIC.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:24:00
#
65-0980, 65-0966. Про 63 и Данные устарели,а вот "98" 8/11/10 WC130J TEAL40
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:37:47
#
Все Ваши данные приведённые выше,устарели. Энто с сентября - октября месяца - то?? Лады: устарели - значит устарели. Может народ чего скажет по теме, поглядим... Тока непонятно тогда, что ж это за самоли тогда были с поз. MUSIC 66, 80.??
cвоего мнения я не поменяю. - я ж и говорю: хорошо, но до разумного предела.
когда-то WC130 c бортовым номером 65-0963 и отмечался - он раз 5 за последние 3 месяца светился.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:55:27
#
MUSIC 66 Данный борт я отмечал пару месяцев назад.Прибывал в Fort Campbell (C130H)
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 01:06:02 · Поправил: Moose (21 Ноя 2010 01:16:51)
#
MUSIC63
Ребята, не спорьте.
Почитал ваши посты, заинтересовался, и сам решил покопать нэт и вывести эту "юсафавскую музыку" на чистую воду (по крайней мере, для себя).
Оказывается с 2008 г 118-е авиакрыло НГ на Нэшвиле переведено в состав Командования подготовки кадров ВВС США (AETC). В 105-ю (единственную эскадрилью этого крыла) взамен С-130Н начали поступать WC-130Н. Новое назначение этого "музыкального" крыла и эскадрильи - подготовка персонала для работы на WC-130 ВВС США, а также иностранных студентов на соответствующий тип самолёта.
Вот все (или почти все) бортовые номера WC-130Н летающих сейчас:
6414861
6414866
650963
650966
650967
650968
650977
650980
650984
650985
По информации на 2008-й, членами 105-й эскадрильи, то есть "музыкой" являлись : 63-й, 66-й, 68-й, 84-й. Остальные были в других подразделениях на других базах.
Но ничто неизменно, и скорее всего с тех пор в 105-ю добавлен 80-й и какие-то ещё.
Про то, продолжают ли летать ещё С-130Н в 105-й эскадрилье - сказать не могу.
На конец 2008 из всего бывшего состава С-130Н там оставались только два: 891183 и 891184
Остальные перемещены в другие подразделения ВВС США, переоборудованы в AC/MC-130U/W.
Всего доброго.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 09:27:20
#
Moose
Спасибо, Брат. Мы с ZESTY67 вопросы уже в личке порешали. Маленький спор вышел из-за того, что ZESTY67 в своих постах про новую модификацию WC "J" толковал, который с TEAL всё больше промышляет, ну а Ваш покорный слуга - про более древнюю, но пока ещё вовсю летающую модификацию "Н", о который и Вы писали. Вот как-то так...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 10:22:49 · Поправил: BOLD (21 Ноя 2010 10:27:28)
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 10:25:13 · Поправил: Mamadu (21 Ноя 2010 10:50:41)
#
BOLD
Спасибо за отклик, Брат! Вот его сеанс связи:
Music63 |
|
Дата: 21 Ноя 2010 11:52:41
#
Про то, продолжают ли летать ещё С-130Н в 105-й эскадрилье - сказать не могу. Летать продолжают.MOOSE.Привожу данные за последнии три месяца.
891182 MUSIC22,891183 MUSIC83,891184 MUSIC84,891181 MUSIC20,891186 MUSIC86,891187 MUSIC85.
И только один за этот период а именно 3/09/10 WC130H 62-0985 да и тот с позывным "КING86"
Приведённые Вами бортовые WC130H половина исключенна вообще из базы данных.Учебный Центр располагает всего 6WC130H и около 12 С130.
p/s Фактов нет что эти все WC130Н могут подняться в воздух.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 12:07:08
#
Спасибо за отклик, Брат! Вот его сеанс связи:Music63 Фактов уважаемые всё таки нет,кроме как индекс 63 cегодня он будет с одним типом,завтра уже с другим.В эфире бортовой свой не называет.Железной привязки вообщем нет.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 12:18:31 · Поправил: Mamadu (21 Ноя 2010 12:38:09)
#
Zesty67
Опять упорствуешь, Брат. Говорят же Вам, за последние 3 месяца WC с индексом H, с бортовым 65-0963 и цифрой "63" раз 5 (и это подтверждённые данные) отметился, в том числе и 19.11.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 13:20:32 · Поправил: Zesty67 (21 Ноя 2010 14:40:50)
#
Говорят же Вам, за последние 3 месяца WC с индексом H, с бортовым 65-0963 и цифрой "63" раз 5 (и это подтверждённые данные) отметился. Чьи такие данные? Пока сам когда нибудь в радиообмене не услышу бортовой номер или на крайняк тип, хотя последнее мало вероятно не поверю.А что говорят там споттеры и другие импортные товарищи это уже второе.(они сами на все 100% не уверены) в отличии от некоторых наших товарищей в уверенности которых только можно позавидовать.
P/S Учебный центр 6WC130H(65-0963,65-0966,65-0968,65-0980,65-0984,65-0985)
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 15:29:19
#
Да в эфире борта нету и то что это WC сложно сказать извени MAMADU не соглашусь
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 15:33:02
#
Учебный центр 6WC130H(65-0963
Опять все Ваши возражения нелогичными получаются.
А что говорят там споттеры и другие импортные товарищи это уже второе.
Опять подозреваете... Ладно, проехали. Не верите, ну и ладно :), скока раз тут уже такое бывало...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 15:37:48 · Поправил: Mamadu (21 Ноя 2010 15:38:24)
#
BOLD
Спасибо за отклик, Брат. Я ж запись разместил не в доказательство того, что на записи бортовой, а, так сказать, для очучения реалий :).
Zesty67 - а чего и кто откуда берёт - вопрос лежащий в деликатной плоскости. Как Вы писали выше в какой-то из веток форума "Ваше право..." верить или нет, доверять либо нет. Вот как то так...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 15:58:58 · Поправил: Zesty67 (21 Ноя 2010 21:13:13)
#
Когда нет обоснованных и точных сведении тем или иным фактам,( не подкреплённой соответствующей базой данных и статистикой)в данном случае о полётах WC130Hs c позывным MUSIC6+ говорить или утверждать что это именно только так, ошибочно.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 23:32:28 · Поправил: Moose (21 Ноя 2010 23:34:39)
#
Привожу данные за последнии три месяца.
891182 MUSIC22,891183 MUSIC83,891184 MUSIC84,891181 MUSIC20,891186 MUSIC86,891187 MUSIC85.
Прошу прощения. 891181 и 891182 я упустил. Действительно, на конец восьмого - начало девятого года они летали в 105-й. Я пользовался этим ресурсом:
http://www.scramble.nl/dbmil.htm
Как видно по вашим данным, и сейчас летают.
А вот 86 и 87 там даётся как 328-я аэ (Ниагара-Фолз). Хотя, как видно по вашим данным, их вернули оттуда домой.
P.S. Истина посередине. Выходит, реально, 105-я аэ - смешанная. Выполняет также и транспортные задачи.
А официально - она состоит только из WC-130H и входит в состав международного центра подготовки:
http://en.wikipedia.org/wiki/118th_Airlift_Wing |
|
Дата: 22 Ноя 2010 08:31:52
#
Сегодня с утра активная работа на 11175 кГц.
Прошу прокомментировать.
Файл 850 kB |
|
Дата: 22 Ноя 2010 09:54:42 · Поправил: Bama_15 (22 Ноя 2010 10:05:00)
#
briz
к файлу:
1- sky bird - konde 25
## harbord time: 2345z
i'm 100 n/m (ofshore) in internation airspace. Request relay to (Lanboard)
...brouther time 2350z rel to lanboard.
2- main sail - cm565
r/check on 11175
там Андерсен ответил
3- sky bird - konde 25
harbor time 0037z
we are 95 n/m in internation airspace,
rel to Lanboard.
4- Yokota - cm565
req. p/p dsn nr 3156348359
Cadena TOC duty oficer - cm565
...after time we are (texen),north, =rccc=, =haecc=
далее офицер повторяет данные...
duty oficer - cm565
request QSL
cm565 - duty oficer
QSL-47
далее просит разьединить ее.
5- sky bird - konde 25
harbord time 0123
95 n/m int.airspace
harbord 0131z.
разведчики резвятся...
по типам самолей ребятя поточней скажут надеюсь.
за ошибки не судите строго.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 09:55:51
#
briz
Bama_15
Классика жанра!!!
|
Реклама Google |
|