Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Мар 2009 13:35:29
#
10:20 11175
Reach 1020, in down Mildenholl at 1420z.
Moose, глянте там у своих ангийских друзей. Подтвердят, что это ЕС-130? Вчера еще был Reach 1028, через Сигонеллу на Инжирлик "струячил", судя по всему МС-130.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 16:16:02
#
Reach 1020, in down Mildenholl at 1420z.
Moose, глянте там у своих ангийских друзей. Подтвердят, что это ЕС-130? Вчера еще был Reach 1028, через Сигонеллу на Инжирлик "струячил", судя по всему МС-130.
Насчёт Рич-1028 ничего не нашёл. А был вчера Reach 1024. Тип самолёта U-28A.
http://www.americanspecialops.com/photos/usaf/U-28A.php
Он садился на Милденхол 17.25z. Бортовой номер 50419.
Рич-1020 сегодня был. Но о типе пока - ни слова. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2009 20:20:58
#
Подскажите С-141 летают у них или нет, а то в одном сняты с вооружения, а в другом что летают но только на континенте.
А был вчера Reach 1024. Тип самолёта U-28A.
а есть ли где нибудь нормальные привязки по позывным Reach и есть ли в кого ТТХ самолёта U-28A буду благодарен.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 20:48:17
#
ип самолёта U-28A
Мельчаем, товарищи! Хотя точность привязки- всё ещё на уровне ! ( Спасибо учителям Советской школы!) В былые времена этот объект назывался бы "сартир с пулемётом на верхней палубе", не заслуживающим ни какого внимания! С глубоким уважением ко Всем!
|
|
Дата: 27 Мар 2009 21:32:30
#
Подскажите С-141 летают
В ГКСС уже давно не отмечаются, ни одного бортового номера не светилось последнии года. Он снят с вооружения и законсервирован. Но мож еще где и используются точно инфы у меня нет. Да и то, тот факт, что в ALE сетях, давно их бортовики не мелькали (как все знают, при проверке связи или запросе номера самолеты ВВС США используют бортовой номер, а ДРЛО НАТО кличуться как UKE xxx). Если судить по мне то я их не слышал уже более 3х лет.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 21:37:32
#
а есть ли где нибудь нормальные привязки по позывным Reach
А вот это трудновато, под этим позывным летают даже КС'шки и всякие разновидности С'ишек.
самолёта U-28A
Мельчаем, товарищи!
А че делать? Если в сети ничего интересного нет, а пообщаться в форуме охото! :-)
|
|
Дата: 27 Мар 2009 21:39:33
#
RAMA 21 подскажи в ALE сетях первая цифра позывного привязывается к типу?
|
|
Дата: 27 Мар 2009 21:41:10
#
guard
брат да забей, пятница же сегодня, бухаем пацаны!!!!!
|
|
Дата: 27 Мар 2009 21:53:24 · Поправил: Вебмастер (27 Мар 2009 23:20:08)
#
SAS-наливаеш ???????????????????????????????7777
|
|
Дата: 27 Мар 2009 23:17:22 · Поправил: Moose (27 Мар 2009 23:18:14)
#
|
|
Дата: 27 Мар 2009 23:30:45
#
Подскажите С-141 летают
Он снят с вооружения и законсервирован
Ну, это, вообще-то, ложь. У всех С-141 (кроме музейных) произошла реинкарнация в банки под Колу. А самый последний полёт С-141 совершил 6 мая 2006 года на вечный прикол музея ВВС в Райт-Паттерсоне. Больше полётов не было.
Очень странно, что всё ещё идут дискуссии на эту тему.
http://en.wikipedia.org/wiki/C-141_Starlifter |
|
Дата: 27 Мар 2009 23:37:08 · Поправил: asv (27 Мар 2009 23:38:03)
#
У всех С-141 (кроме музейных) произошла реинкарнация в банки под Колу.
На кладбище слонов (AMARC), что в Дэвис-Монтане (шт. Аризона) значительно больше самолетов, чем могло бы показаться. Так что вариант с консервацией несет в себе зерно истины. Раньше список того, что там где стоит был открыто доступен из инета, в рамках FOIA. Однако после 9-11 все изменилось.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 23:52:37 · Поправил: Moose (27 Мар 2009 23:55:04)
#
На кладбище слонов (AMARC), что в Дэвис-Монтане (шт. Аризона) значительно больше самолетов, чем могло бы показаться. Так что вариант с консервацией несет в себе зерно истины.
Если интересно, покликайте, полистайте.
http://www.amarcexperience.com/AMARCDBAircraftTypes.asp?SessionId=578468505&Code=C141
Хоть информация датируется здесь 05-м годом, но всё прекрасно видно: даже тогда их не щадили. Все, кроме музейных шли под нож. Истребляли, и истребляли. И инерции хватило (имхо) ещё не на одну сотню С-141. На самом деле - ничего в нём нет, в этом С-141. Чего хранить?! |
|
Дата: 28 Мар 2009 00:04:40
#
За ссылочку спасибо, давно не искал.
Вроде бы из него видно, что законсервированные экземпляры таки остались, причем и в AMARC-е в том числе. Или я что-то не понял?
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:08:23 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 00:11:35)
#
Согласно этим данным, на 05 год на Девис-Монтане разрезано не менее 120 С-141, ещё около 30 отданы на поживу фирме Tucson Iron and Metal.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:10:30
#
Ну а остальные пока стоят. Почему нет - то? Аризонская пустыня - большая. Условия для хранения - под открытым небом, благо климат позволяет.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:12:12 · Поправил: Torino (28 Мар 2009 00:13:25)
#
27.03.2009
11175khz (USB)
18:45z
запись |
|
Дата: 28 Мар 2009 00:16:42
#
KING-21 погоду на EGUN на 2230z.
На Милденхолле - 5 градусов Цельсия.
Самолета не слышно, поэтому PIREP принять не удалось.
Но скорее всего НC-130 с авиабазы Мууди.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:22:42 · Поправил: Torino (28 Мар 2009 00:23:33)
#
asv
KING-21 погоду на EGUN на 2230z.
На Милденхолле - 5 градусов Цельсия.
Самолета не слышно, поэтому PIREP принять не удалось.
Но скорее всего НC-130 с авиабазы Мууди.
Спасибо за оперативный ответ.
Борт-на уровне шумов, только присутствие поэтому вырезал :(
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:29:57 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 00:31:48)
#
Ну а остальные пока стоят. Почему нет - то? Аризонская пустыня - большая
Судя по всему, все С-141С (60 машин) оставили.
Как известно, С-141С - это прошедшие в начале 2000-х модернизацию самолёты С-141В ВВС НГ и Командования Резерва. А янки просто так деньги на ветер (на модернизацию перед выводом из боевого состава) пускать не будут. Значит закосервировали.
Во как! Одна голова - хорошо, а две - лучше!
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:36:37 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 00:37:51)
#
Борт-на уровне шумов, только присутствие поэтому вырезал :(
Иногда бывает, кому-то шумы, а кому-то реально словленный самолёт. Некоторыё фразы всё-таки можно выхватить.
С уважением.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:47:16 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 00:47:45)
#
10:20 11175
Reach 1020, in down Mildenholl at 1420z.
Moose, глянте там у своих ангийских друзей. Подтвердят, что это ЕС-130?
Подтверждение есть:
EC-130J 99-1933
|
|
Дата: 28 Мар 2009 01:11:20 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 12:09:22)
#
ип самолёта U-28A
В былые времена этот объект назывался бы "сартир с пулемётом на верхней палубе", не заслуживающим ни какого внимания!
Зря так, дарагой. А ты представь, как если бы один такой ночью незаметно высадил с десяток головорезов в окрестностях твоего ПЦ, где сидишь на дежурстве...
Для подобных операций и предназначен.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 11:51:47 · Поправил: РУБИН (28 Мар 2009 11:55:34)
#
RAMA 21
а ДРЛО НАТО кличуться как UKE xxx
Немножко Ваше мнение скорректирую? С Вашего позволения?
Правильно этот UKE - самолёт ДРЛО, но к Альянсу его относить не стоит. Да он частенько выполняет задания Альянса в общей рс "DHN-66", но стоит на вооружении у ВВС Великобритании, а тип самолётика E-3D - англичанен он и независим от НАТО. Частенько вижу его на 9025, последний раз в АЛЕ дал пролётные точки в формате ICAO при перелёте с авиабазы в район учения.Честно сказать уважаю самолётики англичан точнее сказать операторский состав, очень грамотно работают в отличии от " ядерной державы на три буквы" Удачного улова.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 12:58:13
#
KING-21 погоду на EGUN на 2230z.
На Милденхолле - 5 градусов Цельсия.
Самолета не слышно, поэтому PIREP принять не удалось.
Но скорее всего НC-130 с авиабазы Мууди.
88-2101 King 21 HC-130N New York Air National Guard (Francis Gabreski IAP).
|
|
Дата: 28 Мар 2009 14:44:29
#
Moose
ак известно, С-141С - это прошедшие в начале 2000-х модернизацию самолёты С-141В ВВС НГ и Командования Резерва. А янки просто так деньги на ветер (на модернизацию перед выводом из боевого состава) пускать не будут. Значит закосервировали.
передали машины ВМСсовцам.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 14:46:25
#
Честно сказать уважаю самолётики англичан точнее сказать операторский состав, очень грамотно работают
:))
|
|
Дата: 28 Мар 2009 19:37:01 · Поправил: asv (28 Мар 2009 19:37:19)
#
Но скорее всего НC-130 с авиабазы Мууди.
В сети прошла информация по вчерашнему KING-21. Борт - 88-2101, тип - HC-130N.
Пролетел над головой некоего английского споттера в районе 21.45z.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 16:06:19
#
Evac 116 провел проверку связи с Croughton
|
|
Дата: 30 Мар 2009 02:12:41
#
Всем привет! Ребзя, что происходит, где ваша активность? враг-то не дремлет....
|
Реклама Google |
|