Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2009 08:26:26 · Поправил: Moose (30 Мар 2009 15:29:49)
#
А где Ваша?
P.S. Ник хороший. Видно, эту RC-шку не одну сотню раз словили?
|
|
Дата: 30 Мар 2009 10:11:48 · Поправил: Rojer_FM (30 Мар 2009 10:47:26)
#
Товарищи, кто из натовцев ходит под козырным позывным "Sky King"? Поясню свой интерес:
29.03.2009 в 23:13 (МСК) на частоте 8992 кГц (USB) два раза вызывали "Sky King, Sky King!" Слышимость была великолепная, но пока возился с подключением пишущего MP3-плеера, пропустил, что там ещё сказали. Вероятно, шла обычная проверка связи.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Мар 2009 10:22:10
#
Циркулярный позывной т.е. обращение для всех воздушных судов находящихся в данную минуту часа в воздухе.
|
|
Дата: 30 Мар 2009 10:24:00
#
sibirjac помоги пожалуйста нужна инфа о заправочной авиации квп ввс сша:назначение задачи характеристика боевого состава систем управления деятельности заправочной авиации типового радиообмена детализацию объектов орпу осн вс рф основные р/признаки в долгу не останусь очень срочно нужно
|
|
Дата: 30 Мар 2009 10:26:12
#
Мужики срочно нужна инфа горю
|
|
Дата: 30 Мар 2009 10:48:54 · Поправил: Rojer_FM (30 Мар 2009 10:55:12)
#
Циркулярный позывной т.е. обращение для всех воздушных судов находящихся в данную минуту часа в воздухе.
РУБИН, спасибо! Выходит, я ничего не потерял, если не успел записать, и это рутинное радиообращение в эфире в этой сети?
|
|
Дата: 30 Мар 2009 13:23:11
#
и это рутинное радиообращение в эфире в этой сети
не совсем рутинное сообщение передается с использованием кодировки. Предназначение его не совсем понятное но в некоторых источниках говорится что срочность сообщения зависит от количества повторений за один сеанс связи.
|
|
Дата: 30 Мар 2009 17:41:30 · Поправил: Moose (30 Мар 2009 23:12:46)
#
помоги пожалуйста нужна инфа о заправочной авиации квп ввс сша:назначение задачи характеристика боевого состава систем управления деятельности заправочной авиации типового радиообмена детализацию объектов орпу осн вс рф основные р/признаки в долгу не останусь очень срочно нужно
Эка Вы гламурненько-как загнули-то. Хотите всё на блюдечке?! Совершенно ничего не прочувствовав - и сразу в дамки? Но если Вам не "для отчёта"(справки для количества), а для хорошего дела, то внёс бы свою небольшую лепту - подсказал бы, чего по мелочи (прошу прощения, вопрос был адресован не мне).
Вас интересует заправочная авиация ВВС США как таковая, или только конкретно заправщики КВП? Потому, что есть такой нюанс. Непосредственно в КВП находится всего не более 40 процентов от всех самолётов-заправщиков ВВС США. Остальные - в Национальной Гвардии (процентов, 40), Командовании Резерва (процентов, 10), Командованиях ВВС США В Европе и ВВС США в ТОЗ (процентов, 7), Командовании Подготовки кадров (процента, 3). По экипажам - у КВП менее 30-ти процентов от всех экипажей заправщиков ВВС .
Главенство КВП – лишь в организационном плане. Это в первую очередь – центр управления полётами стратегической транспортной и заправочной авиации ВВС США (Tanker Airlift Control Center, Scott AFB). ОН руководит полётами всех танкеров, кроме заправщиков Европейского Командования и ТОЗ в их зонах ответственности.
Заправочные подразделения Командования Резерва и Национальной Гвардии считаются организованным резервом КВП, но подчинены этому командованию только оперативно.
P.S. Процентные соотношения здесь не кристально точные, а приведены лишь для того, чтобы показать основные моменты.
|
|
Дата: 30 Мар 2009 22:27:59 · Поправил: Torino (30 Мар 2009 22:48:00)
#
|
|
Дата: 30 Мар 2009 23:15:21 · Поправил: Moose (31 Мар 2009 22:53:17)
#
нужна инфа о заправочной авиации
Во-первых, чтобы разобраться в ЗА ВВС США перво-наперво, разговор надо начинать с подразделений и формирований. Узнать сколько их и какие. Cначала о постоянных.
Основное структурное подразделение (боевая единица) ЗА – эскадрилья. Из них состоят авиакрылья.
На сегодняшний день в ВВС США всего 57 постоянных эскадрилий ЗА. Из них 19 – из состава регулярных войск, 38 – организованного резерва. Самолётный состав эскадрильи: рег-войска – 12 КС-135 или 14-15 КС-10; резервные компоненты: 8 КС-135.
9 эскадрилий своих самолётов не имеют, а представлены только экипажами, и летают на самолётах совместно с другими эскадрильями, расположенными на той же авиабазе. Подавляющее большинство этих аэ (assotiated units) – входят в состав Командования Резерва и ВВС Национальной Гвардии.
Вот постоянные подразделения (эскадрильи) ЗА, образующие собой авиаформирования (авиакрылья) по базам постоянной дислокации, с кличками этих эскадрилий и крыльев и родными позывными их экипажей.
KC-135R/T. Stratotanker.
Mc Connell. 22 закр КВП. We lead!
344 заэ Ravens КС-135 (Reach) +18 заэ КР(аssotiated)(Turbo)
349 заэ Bandits КС-135 (Reach)
350 заэ Red Falkons КС-135 (Reach)
384 заэ Square Patchers КС-135 (Reach)
Grand Forks. 319 закр КВП. Nordic Warriors..
905 заэ КС-135 (Reach)
906 заэ Dak Rats КС-135 (Reach)
912 заэ Vipers КС-135 (Reach)
Fairchild. 92 закр КВП. Strike Hawks.
92 заэ Counts KC-135 (Reach)
93 заэ KC-135 (Reach) +116 заэ НГ(аssotiated) (Expo)
Mac Dill.6 тзакр КВП.
91 заэ Bolts KC-135 (Reach) +63 заэ КР(аssotiated) (Auto)
Altus. 97 тзакр КПК.
54 заэ Jesters KC-135 (Gasser)
55 заэ Masters of the Art KC-135 (Gasser)
Mildenhall.100 закр КЕЗ.
351 заэ Buckaneers KC-135 (Quid)
Kadena.18 смагр КТОЗ.
909 заэ Young Tigers KC-135
Grissom. 434 закр КР.
72 заэ KC-135 (Indy)
74 заэ Rocks KC-135 (Mash)
March. 452 закр КР.
336 заэ Rrats KC-135 (Rrat)
163 закр НГ
196 заэ Grizzles KC-135 (Grizzly)
Rickenbacker. 121 закр НГ
145 заэ KC-135 (Tazz)
166 заэ KC-135 (Sluff)
Pittsburgh. 171 закр НГ
146 заэ KC-135 (Steel)
147 заэ KC-135 (Steel)
Andrews. 459 закр КР
756 заэ KC-135 (Decee)
Tinker. 507 закр КР
465 заэ KC-135 (Okie) +185 заэ НГ(аssotiated) (Sooner)
Seymour Johnson. 916 закр КР
77 заэ КС-135 Bright Horses (Backy) +911 заэ КВП(аssotiated) (Reach)
Portland. 939 закр КР
64 заэ КС-135
Beale. 940 закр КР
314 заэ КС-135 (Tahoe)
Bangor. 101 закр НГ
132 заэ Mainejacks КС-135 (Maine)
Mc Guire. 108 закр НГ
141 заэ Tigers КС-135 (Rocco)
Birmingham. 117 закр НГ
106 заэ Rebels КС-135 (Dixie)
Fort Wayne. 122 закр НГ
163 заэ КС-135
Scott. 126 закр НГ. Mid America Militia.
108 заэ КС-135 (Coder)
Selfridge. 127 закр НГ.
171 заэ Motor City Madmen КС-135 (Motown)
General Mitchell. 128 закр НГ
126 заэ КС-135 (Upset)
Mc Ghee Tyson. 134 закр НГ
151 заэ КС-135 (Soda)
Salt Lake City. 151 закр НГ
191 заэ КС-135 (Utah)
Hickam. 154 смагр НГ
203 заэ КС-135 (Hocu)
Linkoln. 155 закр НГ
173 заэ КС-135 (Husker)
Pease. 157 закр НГ
133 заэ КС-135 (Pack)
Phoenix Sky Harbour. 161 закр НГ
197 заэ Copperheads КС-135 (Copper)
Eyelson. 168 закр НГ
168 заэ КС-135 (Сhena)
Sioux . 185 закр НГ
174 заэ Bats КС-135 (Bat)
Key Field. 186 закр НГ Magnolia Militia
153 заэ КС-135 (Keys)
Forbes. 190 закр НГ
117 заэ КС-135 (Wylie).
KC-10A Extender.
Travis. 60 тзакр КВП.
6 заэ КС-10 +70 заэ КР(аssotiated)
9 заэ КС-10 +79 заэ КР(аssotiated)
Mc Guire. 305 закр КВП
2 заэ КС-10 +76 заэ КР(аssotiated)
32 заэ КС-10 +78 заэ КР(аssotiated)
|
|
Дата: 30 Мар 2009 23:49:23
#
elefant2003
Мужики срочно нужна инфа горю
Странное горение. С 12.20 даже и не поинтересовались форумом...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 00:49:11 · Поправил: yamaneko (31 Мар 2009 00:49:40)
#
На 8992 с 0.00 сегодня примерно по 0.30 эндрюс передавал all stations 3 или 4 раза. что именно передавал не расслышал, кажется группы цифр.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 08:34:18
#
Moose
Дорогущий и уважаемый Moose!
Спасибо Во-первых, чтобы разобраться в ЗА ВВС США... очень всё здорово, доходчиво и симпотичненько -)) Действительно удалось подчеркнуть для довольно приличный объём информации.
Спасибо
|
|
Дата: 31 Мар 2009 10:09:11 · Поправил: Rojer_FM (31 Мар 2009 10:10:21)
#
На 8992 с 0.00 сегодня примерно по 0.30 эндрюс передавал all stations 3 или 4 раза. что именно передавал не расслышал, кажется группы цифр.
yamaneko, эх, до такой поздноты не дотянул - уснул. :( Но могу сказать, что начиная с 23:10 до указанного Вами времени были выходы на связь синхронно на частотах 11175 кГц и 8992 кГц каждые 20 мин. Передавали именно группы цифр по нескольку раз для разных бортов, совершенно верно. Есть записи. Слышно было порой очень плохо (как будто бы от микрофона отворачивались), порой отлично до S = 4...5.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 12:08:18
#
что именно передавал не расслышал, кажется группы цифр.
по всей видимости это были Emergency Action Messages, ведь ждёмс 44 президента.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 12:54:00
#
Товарищи, кто из натовцев ходит под козырным позывным "Sky King"?
Нет, ребята, это не позывной. Это отдельный тип р/грамм, и тип этот - р/граммы внепланового вещания. А вот что там передаётся - тут возможны варианты...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 12:56:56
#
(Tanker Airlift Control Center, Scott AFB). ОН руководит полётами всех танкеров, кроме заправщиков Европейского Командования и ТОЗ в их зонах ответственности.
Кстати, даже здесь экипажи заправщиков докладывают о выполнении задания на КП... Никуда, блин, от начальства не скроешься!
|
|
Дата: 31 Мар 2009 13:00:14 · Поправил: РУБИН (31 Мар 2009 13:04:19)
#
SHUCK-80 E-3B, 960thAACS (бортовой номер 76-1605) сейчас на Великобритании. Рядом с ним тусуется КС-135 QID-89 ( 63-8008). Я думаю по дозаправке работает.
Ещё забавный позывной KC-10 GUCCI 80,60thAMW ( 84-0187)
|
|
Дата: 31 Мар 2009 13:08:11
#
(Tanker Airlift Control Center, Scott AFB). ОН руководит полётами всех танкеров, кроме заправщиков Европейского Командования и ТОЗ в их зонах ответственности.
Кстати, даже здесь экипажи заправщиков докладывают о выполнении задания на КП... Никуда, блин, от начальства не скроешься!
|
|
Дата: 31 Мар 2009 13:15:19
#
Kadena.18 смагр КТОЗ.
909 заэ Young Tigers KC-135
Зовут их TORA-ми, и в 203 ошибочка небольшая - HOKU правильнее будет. А про 459 не DIXIE ли правильнее будет? Или он не оттелева?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 16:27:50 · Поправил: asv (31 Мар 2009 17:51:00)
#
А про 459 не DIXIE ли правильнее будет?
Нет, DIXIE - нацгвардейцы, с Бирмингема. А 459 закр - это сравнительно новое формирование.
Информации о группировке и признаках деятельности заправочной авиации, имхо, в Сети навалом. Несколько удвиляют люди, которые не желают сделать даже элементарные телодвижения для того, чтобы добыть ее самостоятельно.
За "орпу осн" мне стыдно.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 16:57:40
#
11175 15:48мск
Andrews global-Quid 81
идет с континента. Запрос погоды на Лекейнхит и Льючарс. Почему не Милденхолл? Замена 81-го?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:06:24 · Поправил: Moose (31 Мар 2009 23:07:56)
#
Запрос погоды на Лекейнхит и Льючарс. Почему не Милденхолл?
Так часто бывает, когда ведёт за собой файтеры. Поскольку Лекейнхит и Льючарс - их базы. Сейчас попытаюсь выяснить, ведет ли кого, если да, то куда
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:42:16
#
31.03.2009
11175khz (SSB)
9:30-14:00z
запись |
|
Дата: 31 Мар 2009 23:59:08
#
Lambert-St Louis IAP (Bridgeton) (314)263-6200
DSN (314)632-4411 - ???
|
|
Дата: 01 Апр 2009 00:04:30
#
RAMA 21
Andrews global-Quid 81
идет с континента. Запрос погоды на Лекейнхит и Льючарс. Почему не Милденхолл?
Вы случайно не спутали, по ошибке за Quid приняв другой самолётный позывной, очень похожий на него?
Дело в том, что сегодня осуществлена переброска Ф-16 52-го иакр КЕЗ со штатов на Шпандаллем.
Clean 81 KC-10 79-1950 (60 тзакр) + Tabor 31 flight F-16C/D (52 иакр)
Clean 91 (Он же Gucci 80) KC-10 84-0187 (60 тзакр) + Tabor 41 flight F-16C/D (52 иакр)
Первый КС-10 стоял на стоянке на Милденхолле уже в 14.00 по местному, второй – в 15.00.
В переброске участвовало ещё третье звено. Его ведуший – КС-10 83-0080. Но оно задержалось в штатах на промежуточной авиабазе (Wright Patterson). Его перелёт намечается завтра.
p.s. Судя по всему, это возвращаются Ф-16 52-го иакр, улетавшие в штаты тоже тремя звеньями 9-10 января. Тогда заправщики были "Кафешками", а истребители - "Гуронами".
|
|
Дата: 01 Апр 2009 00:20:58 · Поправил: Moose (01 Апр 2009 00:21:52)
#
RAMA 21
Забыл самое главное. Заправщик ведущий истребители на дальнем перелёте часто запрашивает погоду на ближайшие авиабазы (предпочтительно истребительной авиации) по пути следования, на случай, если что-то случится и понадобится экстренная посадка истребителей (всего звена или отдельных его самолётов). В свою очередь, заправщик, как ведущий всех ведомых погодой снабжает.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 14:41:36
#
это кодированный сигнал-распоряжение Высших Органов Управления ВС США. содержит в себе информацию о содержании и применении ядерного оружия. Их ретранслируют самолеты-ретрансляторы в акваториях для подлодок.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 14:52:22
#
Стратегическая заправочная авиация
СТРУКТУРА ПОЗЫВНОГО ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
постоянные, 1английское слово + 2ц.
секретные сменные + 2-х значный индекс – используются в ходе учений или спец. операций;
BLUE, GOLD, BOLT RHET, TURBO, PETRO, SHELL, EARL, ASTRA, BEAK, RAID, QUID, MAINE, HOSER, DIXIE, TAZZ, SODA, UTAH, CHENA, TEMPO, OKIE, DARR, AUTO, ASPEN, EYOPE, CODER, UPSET, EXPO, HUSKR, CRIZLY, RATS, STEEL, BOOM. КС-135 КВП, резерва ВВС США, ВВС национальной гвардии и командования обучения и подготовки кадров.
HOIST, MOVER, FORCE, OPEC, TEAM ASTRO, TOGA, PETRO, BOBBY, SIERA, ORCA, SHAMY, QUEST, CACTI. КС-10 КВП, резерва ВВС США, ВВС национальной гвардии и командования обучения и подготовки кадров.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 22:18:12
#
Вы случайно не спутали, по ошибке за Quid приняв другой самолётный позывной, очень похожий на него?
Да действительно, попутался, слышимость борта была 1-2, НУСа 0. Переслушал и действительно услышал Clean 81. Спасибо Moose!
|
Реклама Google |
|