Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Дек 2010 00:18:55
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:27:07
#
Bama_15
Классно слышно!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:27:40
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:31:55
#
00:15 prim.fr.
CHILL_42 - ANDREWS проверка связи.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:34:11
#
Moose
Я в движках и фонах не особо секу. Имхо, вещи довольно зибзические и вилами по воде писанные. На меня не ругайтесь - это только моё мнение. Буду рад чего-нибудь услышать, а не почитать, на эту тему желательно в каком - никаком систематизированном виде.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:36:36 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2010 00:37:12)
#
Bama_15
CHILL_42 - ANDREWS
У меня очучение, что они на пару с 41-м и двумя заправщиками (TURBO) где-то в полярных областях хулиганят. Пару раз Эльмендорф в их безобразиях участвовал, отсюда и думка такая.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 00:49:20
#
MAMADU
потому и так настойчиво он элмендорф изначально вызывал.
вчерась CHILL_31-32 под подозрение попали в связи с таким действом.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 01:13:11 · Поправил: Bama_15 (17 Дек 2010 01:15:49)
#
Moose
могу отметить,что у =фирса= присудствует некоторая"заводка" микрофона (как говорят профисианалы) - посвистывание. из этого складывается мое мнение.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 01:30:49 · Поправил: Bama_15 (17 Дек 2010 01:34:00)
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 02:16:07 · Поправил: Bama_15 (17 Дек 2010 02:31:46)
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 09:57:19
#
10:32
Ferse_69(неточно)
Ferse_69(неточно)
Координаты: 30' шир. 142' долг.
Координаты: 30' шир. 142' долг.
Послушайте позывной пожалуйста,товарищи?
? Fear-69 B-52H |
|
Дата: 17 Дек 2010 10:02:42 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2010 10:04:11)
#
Braza
Fear-69 B-52H
Мысля была такая, что "с" в конце словарной основы к началу 6-ки относится, да потом чего-то потерялся эта мысля. Обидно, однако...А где они у Вас там воду-то мутили?
|
|
Дата: 17 Дек 2010 10:46:17
#
Fear-69 B-52H
Уже что то похожее. Кстати координаты верны процентов на 80.(для заметки)
|
|
Дата: 17 Дек 2010 15:44:50 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2010 16:08:59)
#
Fear-69 B-52H Полностью согласен Braza это "FEAR" B-52H c с а/б Андерсен
|
|
Дата: 17 Дек 2010 15:47:32 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2010 16:53:39)
#
где у них там полигончик. и номерочек его интересно было бы узнать. если на Гавайский летали,то, наверное с Хикамом работали, а тут с Элмендорфом??? Не факт с кем работали,могут быть и над штатами в районе западного побережья например.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 16:46:29
#
1827мск, PrFr M.S. - Rogue01 Такой же, как и 13.12.2010 это ROUGE C17 а 13.12.2010 был ROPER.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 16:50:56 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2010 18:44:59)
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 17:06:17 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2010 17:08:17)
#
Ваш вариант звучит как http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/rouge.mp3 . А теперь сравните с записью и почувствуйте разницу! Я бы не стал полностью полагаться на вашу лингофонную запись и подводить её к другим позывным.Скорость,произношение и т.д и т.п разная у каждого,тем более когда речь идёт о летящем самолёте а не о экипаже сидящими за партами.Возможно это работает в других случаях. |
|
Дата: 17 Дек 2010 17:09:49
#
Всё, хорош. Это уже даже не смешно! Пусть будет РОПЕР, пусть будет РУЖ, пусть будет ХРЕН С ГОРЫ. Вы правы, я умолкаю - пусть судят другие.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 19:00:00
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 19:10:59 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2010 19:16:55)
#
CHILL42 кто перед ним не разобрал. см ветку "Деятельность воздушных органов управления"
|
|
Дата: 17 Дек 2010 22:50:34
#
Fear-69 B-52H
Действительно, больше похоже на Fear. И стиль радиообмена похож на В-52. В самом начале записи он, сказав слово "negative", запнулся. Видимо, хотел сказать "negative relay" - то есть - старинный стандартный "бафовский" доклад.
Благодарю, друзья. Не дали уйти в "ересь"
|
|
Дата: 17 Дек 2010 23:03:05
#
Ну и задал я Вам, ребята думку получается. Два дня бодали и бодались сами. Спасибо и еще раз спасибо!!! Вопрос можно сказать исчерпан.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 23:17:09 · Поправил: Bama_15 (17 Дек 2010 23:18:05)
#
drhell_78
16.12 13:25
HERKY714 pos. 3617n 02622e
HERKY714 pos. 3617n 02622e
У Вас как раз вторая половина записи, предоставленой РУБИНом 16-го Дек 2010 13:58:59
|
|
Дата: 18 Дек 2010 09:22:16
#
17.12.2010, 11175кГц
20.49 M.S. - Deep Sea 81
21.11 M.S. - Shadow 01
|
|
Дата: 18 Дек 2010 17:15:41
#
18.12.10, 11175кГц
11.26мск. Spar 27 М/S r/ch. n/a.
16.48мск. Reach 421 M/S req. Hilda Metro w.for "oams" at 1600z. Sigonella.
16.59мск. Reach 479 M/S r/ch. n/a.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 17:49:57
#
Reach 479 - C-17A.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 23:29:40 · Поправил: Mamadu (19 Дек 2010 10:51:56)
#
23.23
Skull8 - Skull2 - Skull01.
23.35
[Spume]1 - [Spume]2
Line1 - Line6
Чёта для бомберов уикенда нету, однако....
P.S. Bama_15 Спецом для Вас. Фамилия жива и здравствует! На мероприятии Bama Radio Maintenance работало!!
|
|
Дата: 19 Дек 2010 10:29:15
#
|
|
Дата: 19 Дек 2010 10:50:04 · Поправил: Mamadu (19 Дек 2010 12:31:38)
#
За запись оно спасибо, конечно. Свой пост немного подправил. Тока не согласный я, что там какой-то BUMMER (один перевод его чего стоит!), и что это не самоли. Тут есть крупные специалисты по щелчкам, включению тангент, фонам движков и прочим паранормальным явлениям, мож они рассудят....
|
Реклама Google |
|