Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Апр 2009 22:33:38
#
это кодированный сигнал-распоряжение Высших Органов Управления ВС США.
Прописные истины пишете батенька. Ждите ответа от ASV :-))
СТРУКТУРА ПОЗЫВНОГО ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
постоянные, 1английское слово + 2ц.
Опять же истины теже. Но, как Вы могли под одну гребенку зачесать BLUE и GOLD? Позывной используется и 10 и 135.
Сегодня на 6761 работали друг с другом Blue 21 и 22. Затем на 11175 Blue 22 запросил погоду на 2 аэродрома в Италии, к сожалению названия не помню, но не стандартные аэродромчики были.
Был еще Reach 1029, запрос forecust'а на Суду! Moose, что это, MC-130?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 00:16:55
#
Дело в том, что сегодня осуществлена переброска Ф-16 52-го иакр КЕЗ со штатов на Шпандаллем.
Clean 81 KC-10 79-1950 (60 тзакр) + Tabor 31 flight F-16C/D (52 иакр)
Clean 91 (Он же Gucci 80) KC-10 84-0187 (60 тзакр) + Tabor 41 flight F-16C/D (52 иакр)
Первый КС-10 стоял на стоянке на Милденхолле уже в 14.00 по местному, второй – в 15.00.
В переброске участвовало ещё третье звено. Его ведуший – КС-10 83-0080. Но оно задержалось в штатах на промежуточной авиабазе (Wright Patterson). Его перелёт намечается завтра.
Хотел бы закончить по этому вопросу.
Итак, как и ожидалось, третий КС-10 83-0080 Clean 01 сегодня прибыл на Милденхолл. B 15.25 по местному. Значит на Шпандаллем из США возвратился ещё один "табор" (звено) Ф-16.
P.S. У кого какие версии, что Ф-16 там делали? Моя - Red Flag.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Апр 2009 00:20:02
#
Reach 1029, запрос forecust'а на Суду! Moose, что это, MC-130?
За неимением других доказательств кроме позывного, предположил бы именно его.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 00:28:32
#
P.S. У кого какие версии, что Ф-16 там делали? Моя - Red Flag.
1) Модернизация 2) Боевая подготовка. 3) ???
|
|
Дата: 02 Апр 2009 01:41:51
#
по моим данным на Фьючерс они сели, ну да фик с ними!
Moose? помойму мы с Вами в одной из ветки форума (Ирак?) дискусию развели на счет F-4 "Phantom" (по данным Радио Германии (рускоязычное в КВ вещают)), Вы говорили, что они не летают. Сейчас Германия выставляет эти самолеты на защиту саммита и свои вертушки, Франция "Миражы" тусанет, а вот ДРЛО от какой страны максимум выделиться пока не знаю, понятно, что от каждой по чут чуть, но кто из этих стран рулиьт будет?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 07:11:38 · Поправил: РУБИН (02 Апр 2009 11:18:21)
#
07:00 мск
Сначала он приставлялся как "11"
Запись что слышите? |
|
Дата: 02 Апр 2009 14:23:27
#
14:17 мск any radio - snoop 56 on triple one seven five. Далее с Сигонелла провела проверку связи с Snoop'ом.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 14:58:10
#
07:00 мск
Сначала он приставлялся как "11"
Запись что слышите?
Спорный случай. ИМХО, на четырнадцатый всё-таки похоже больше, чем на двенадцатый.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 15:42:09
#
Меня очень интересует позывной- версии: 1. Бон, 2.Голд
|
|
Дата: 02 Апр 2009 15:47:30
#
Сколько должно пройти полетного времени до первой дозаправки rc-135 ? Или же он пойдет до ближайшей Европейской базы,Милденхол например?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:57:45
#
Сейчас на 8992 что-то похожее на соловьиную трель. За сегодня замечаю уже не в первый раз.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 19:21:43
#
Меня очень интересует позывной- версии: 1. Бон, 2.Голд
Бон. Отчётливо.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 20:22:39
#
Дело в том что я не успел сделать запись первого выхода,пока вскочил с кровати и включил комп прошло довольно много времени. Но я проснулся от пронзительного Майн сайл, this is bone 11 reguest dsn phone patch...полная аналогия выхода которая была выше по ветке и опять Диего. Я так думаю пилот на боевое один и тот же заступает. Я не видел бонов с 14 индексом максимум до 13-го
|
|
Дата: 02 Апр 2009 20:55:58 · Поправил: Moose (03 Апр 2009 00:00:05)
#
Я так думаю пилот на боевое один и тот же заступает.
И сам себя сменяет :-)
А теперь серьёзнее. В слётанном постоянном экипаже в радиоэфир со всем штатным радиообменом , как правило, выходит один и тот же человек. Это командир экипажа или второй пилот - как договорятся. ИМХО - чаще всего второй пилот.
Видно, просто Вам часто приходится слышать один и тот же экипаж. Но летает, он как и все экипажи, не каждый день - нужно и отдыхать. С другой стороны, другие экипажи почти, или вообще не выходят на 11175. Но это конечно же, не означает, что их нет. А этот работает - может, чтоб скоротать время в полёте?!...
p.s. Теоретически могут быть и до 16-го. Ведь мы достоверно определили, что перегнали, как минимум, шесть бомбёров. И никакого труда не составляет все шесть одновременно поднять в воздух. За целями и заданиями дело же не станет.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 22:00:50
#
Я имел в виду что данный пилот просто имеет такую привычку звонить по своим делам ранним утром. Я конечно понимаю что он не каждый день в полете. А по поводу позывного,при переводе в высшую степень и усиления несения боевого дежурства дополнительные экипажи и самолеты будут иметь другое маркерное наименование в радиосети. Но не факт. Опять же нельзя не брать вашу версию о увеличении значений индексной группы при использовании постоянного позывного самолета.
|
|
Дата: 03 Апр 2009 00:08:09
#
Приятно иметь дело. Как бывший серьёзный "диеговец" сами, кого хош научите.
|
|
Дата: 03 Апр 2009 00:18:07
#
Да! Не хватает мне 'Диеги'. Наверно Вы меня понимаете уважаемый Moose?! Застали эти славные времена? Когда видите лайбл D&G, а в мыслях архипелаг Чагос,значит это "клиника осназа":)
|
|
Дата: 03 Апр 2009 00:42:39 · Поправил: Moose (03 Апр 2009 20:20:16)
#
Застали эти славные времена?
архипелаг Чагос,
К сожалению нет. Но не менее увлекательными были Фэрфорд, плюс куча бабок (Реалы, Динары, Драхмы, Марки и др)
|
|
Дата: 03 Апр 2009 01:52:32 · Поправил: РУБИН (03 Апр 2009 02:12:54)
#
Yokota---trand minds on 11175,radio check over. Вышел на БВ возможно Е-6б ? За 02.00 повт выход самолета. Только на этот раз себя назвал BH-472,по "музейным" привязкам тип самолета RP-3a
|
|
Дата: 03 Апр 2009 08:34:44
#
Только на этот раз себя назвал BH-472
Не знаю, как раньше, но на этот раз это - стопроцентный КС-130J эскадрильи VMGR-252. Сходится абсолютно всё: и хвостовой код BH (всегда принадлежал VMGR-252) и бортовой номер 472 (166472 всегда принадлежал одному из КС-130J эскадрильи VMGR-252).
|
|
Дата: 03 Апр 2009 11:15:23
#
стопроцентный КС-130J эскадрильи
Покапался и нашёл всё-таки это NP-3D - хороший самолётик способен измерять телеметрию запускаемых балистических ракет. И понятно зачем он с Ёкотой )) общался. По сми проходила и проходит информация о планируемых запусках баллистических ракет-носителей как заявляют для запуска спутников. Но вот что будет пускать или испытывать КНДР? Кажется что-то на днях и Индия планировала пускать, вот и "убьёт" США "двух зайцев" одним NP-3D Как раз в этой части континента и объясняется его появление.
|
|
Дата: 03 Апр 2009 16:25:22 · Поправил: Moose (03 Апр 2009 16:28:55)
#
Что-то здесь не то. Вот выдержка из "Скрамбла" про NP-3D. In 1994, the US Navy redesignated several UP-3A, RP-3A, RP-3D and EP-3B aircraft into one general designation: NP-3D. The aircraft involved were so heavily modified that they would for sure never be brought back to the standard P-3A or P-3B standards. During SDLM the aircraft were fitted with new engines, standard flight deck instruments and a weather radar system. A very special variant within the fleet of NP-3Ds is the so-called “Billboard Orion” of the NWTS. These aircraft have a 3,65 x 1,83 m. aerial on top of the fuselage, just in front of the vertical stabilizer. These NP-3D's are supporting operational tests of guided missiles on the test ranges near NAS Point Mugu by making over-the-horizon telemetry data available for shore and ship based command centers
Здесь, как бы, написано, что этот самолёт обслуживает испытательные пуски американских ракет на американских полигонах. Я так понял, как минимум, их четыре. Два бортовика из них: 154589, 150300. Жалко нету времени, вечером покопаю ещё. Но, совершенно не верится, что NP-3D будет использовать и код и бортовик КС-130, разве, что для маскировки и глубокой конспирации.
Во вторых, для разведки пусков МБР врага у амеров есть чисто специализированный самолёт RC-135S. ИМХО, в первую очередь на это дело отправили бы его.
|
|
Дата: 03 Апр 2009 23:47:33 · Поправил: Moose (04 Апр 2009 00:38:58)
#
Полазил по «нету». Всё, что удалось выяснить по NP-3D.
Насчитал, что присваивалось наименование NP-3D , самолётам, восьми.
Но на сегодняшний день осталось в строю не более четырёх .
154587 RL-587 эскадрилья VXS-1 Патаскент-ривер, Мэрилэнд.
154589 RL-589 эскадрилья VXS-1 Патаскент-ривер, Мэрилэнд.
150521 341 эскадрилья VX-30 Поинт-мугу, Калифорния.
150522 340 эскадрилья VX-30 Поинт-мугу, Калифорния.
В Патаскент-ривер – летающие лаборатории (Naval Reseach Laboratories). Насколько понял, на них там занимаются иcпытанием нового оборудования и исследованием геомагнитного пояса земли (в интересах подводного флота). B Поинт-мугу – обслуживают полигон (Тихоокеанский Ракетный Исп. Центр ВМС).
Не исключаю, может и "озорничают" - балуются разведкой.
Но всё-таки, по ВН-472 весы перевешивают в сторону заправщика КС-130.
|
|
Дата: 04 Апр 2009 01:12:49
#
0.36мск 11175 croughton - python 01 radio check. Нарисовался не сотрешь.
|
|
Дата: 04 Апр 2009 02:24:27
#
Затем на 11175 Blue 22 запросил погоду на 2 аэродрома в Италии, к сожалению названия не помню, но не стандартные аэродромчики были.
Была переброска 2х немецких с-160 и нескольких истребителей в Италию на... блин опать забыл, но созвучно, как "Дечиманау" или что то в том же роде. Блин, кто разгадает ребус?
|
|
Дата: 04 Апр 2009 02:30:01
#
0.36мск 11175 croughton - python 01 radio check. Нарисовался не сотрешь.
Бывает, запрашивает у наземки последнюю группу КНШ, видно работает ретранслятором, я его считаю, как КС-135. Работает иногда заправочная авиация таким путем!
|
|
Дата: 04 Апр 2009 02:40:20
#
Для флуда:
Дали мне тут игрушку "Tom Clancy's H.A.W.X". Достал свой джойстик, сдул пыль (жену попросил тряпочкой протереть), загамился. Понравилось, что позывные соответствуют США! Когда надо было защитить "Air Force One", так и подмывало его с пушек раздербанить (ракеты есесно не наводятся на "своего"). Игруху закончил, джой дал другу. Вернет джойстик попробую ЕГО растрелять, посмотрим, как издатели защитили Главный самолет! Lock On рулит!!!
|
|
Дата: 04 Апр 2009 08:42:05
#
Moose
Насчитал, что присваивалось наименование NP-3D , самолётам, восьми.
Но на сегодняшний день осталось в строю не более четырёх .
154587 RL-587 эскадрилья VXS-1 Патаскент-ривер, Мэрилэнд.
154589 RL-589 эскадрилья VXS-1 Патаскент-ривер, Мэрилэнд.
150521 341 эскадрилья VX-30 Поинт-мугу, Калифорния.
150522 340 эскадрилья VX-30 Поинт-мугу, Калифорния.
В Патаскент-ривер – летающие лаборатории (Naval Reseach Laboratories). Насколько понял, на них там занимаются иcпытанием нового оборудования и исследованием геомагнитного пояса земли (в интересах подводного флота). B Поинт-мугу – обслуживают полигон (Тихоокеанский Ракетный Исп. Центр ВМС).
Не исключаю, может и "озорничают" - балуются разведкой.
Но всё-таки, по ВН-472 весы перевешивают в сторону заправщика КС-130
Вам позывные BLOODHOUND-340,341 (на ИКАО - NAVY BH340, 341) что-нибудь говорят?
|
|
Дата: 04 Апр 2009 10:39:10
#
но созвучно, как "Дечиманау" или что то в том же роде. Блин, кто разгадает ребус?
Dechimomannu (LIED). Вблизи него расположен крупный натовский учебный полигон истребительной авиации. Не раз в свою бытность приходилось переброски туда ловить, ф-16 даже специально из штатов прилетали, чтобы участвовать в натовских манёврах.
|
|
Дата: 04 Апр 2009 11:26:16 · Поправил: Moose (04 Апр 2009 11:26:38)
#
asv
Вам позывные BLOODHOUND-340,341 (на ИКАО - NAVY BH340, 341) что-нибудь говорят?
Действительно, против Bloodhound 340 и 341 не попрёшь.
Но 472-й с эскадрильей VX-30 Bloodhounds ввиду недостаточности доказательств пока не ассоциируется.
Скажем, 335-й NP-3D в этой эскадрилье был. А вот 472 - кто его знает?! Индекс левоватый. Будем искать.
|
Реклама Google |
|