На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  178  179  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 04 Апр 2009 11:34:56 #  

В качестве дополнения.Два самолёта NP-3D EATS задействованы в обеспечении испытаний ракет в тихоокеанском ракетном испытательном центре Поинт-Мугу.Всё поисковое оборудование с них демонтированно,внешне машины легко идентифицируются по огромному обтекателю фазированной антенны Рэйтеон"Ротманс",установленной вертикально перед килем.Самолёты используются для точной фиксации траектории полёта ракет.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2009 16:05:45 #  

Кстати "бывшие" "американо любители" из ТОЗ'а наверно нам помогли бы решить этот вопрос.
Реклама
Google
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 04 Апр 2009 16:34:47 #  

Смотрим копилку
Flygun
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Воронеж
Сообщений: 35

Дата: 04 Апр 2009 17:05:46 #  

16.46мск ,9025, Blue 51 интересуется погодой на Азорские, потом на Морон.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2009 20:37:00 #  

Zesty67

Убеждающи :-))
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Апр 2009 20:54:34 · Поправил: Moose (04 Апр 2009 21:33:57) #  

Смотрим копилку
Zesty67

Убеждающи :-))

Да. Но, признаю, КС-130 - видимо, ложный путь. См следующее сообщение.
К тому же почему-то никогда не встречал фактов применения КС-130-ми разных эскадрилий своего двубуквенного хвостового кода для позывного. Только слово плюс 2-3 цифры. Конкретно этот самолёт летает с позывным Otis. Видимо, решили, что раз КС-130 коды для позывных не применяют, то Blood Hounds за применение ВН - ничего не будет.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Апр 2009 20:56:57 #  

РУБИН
Да, интересный вопросец, конечно подкинули.
Да, уже согласен, действительно ВН-472 вполне может быть самолётом эскадрильи VX-30 . Но только какой тип? То, что это может оказаться NP-3D – совершенно не факт.
Покопал интенет. Согласно (неполным) данным (споттеров) вот какие цифровые индексы были у самолётов VX-30 (данные за 20 лет).
100 – 151 QF-4, F/A-18, F-14, DF-8.
200 – 230 NF-14, F/A-18.
300-320 F/A-18, P-3C.
335-350 P-3C, NP-3D
400-402 NC-130F.
461 DC-130A.
473 YF-4
496, 497 DC-130A
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 04 Апр 2009 21:21:36 #  

"Дечиманау"
LIED DCI DECIMOMANNU DECIMOMANNU ITALY 39 21 15 N 08 58 20 E 0100
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 04 Апр 2009 22:17:46 #  

Да. Но, признаю, КС-130 - видимо, ложный путь. См следующее сообщение.
К тому же почему-то никогда не встречал фактов применения КС-130-ми разных эскадрилий своего двубуквенного хвостового кода для позывного. Только слово плюс 2-3 цифры. Конкретно этот самолёт летает с позывным Otis. Видимо, решили, что раз КС-130 коды для позывных не применяют, то Blood Hounds за применение ВН - ничего не будет.
С позывным "Otis' согласен,но не факт в своей практике отмечал двух буквенные + 2-3 цифры при чём давали даже свой тип.
Из привязки

VX-30 - Point Mugu NAS (BH) (Includes: NMC, PMTC, NAWCWD & NWTSPM)
Side # Type BuNo Earliest Latest Notes
? C-121 137890 ? 11/77 (PMTC)
? UH-46D 153405 ? 10/75 (PMTC)
? UH-46D 153408 ? 10/75 (PMTC)
? QF-4N 151416 ? 10/89 (PMTC)
? DF-8L 145450 ? 10/75 (PMTC)
? DF-8L 145498 ? 10/75 (PMTC)
? EC-131G 141012 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 147531 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 147532 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 147535 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 147872 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 149245 ? 10/75 (PMTC)
? ES-2D 148726 ? 10/75 (PMTC)
? F-4B 149413 ? 10/75 (PMTC)
? F-4B 150435 ? 10/75 (PMTC)
? F-14A 157990 ? ? (PMTC) 11th F-14 prototype. Utilized in weapons tests.
? QF-86H 31381 ? 10/75 (PMTC)
? QF-4B 149423 ? 10/75 (PMTC)
? QT-33A 155956 ? 10/75 (PMTC)
? QT-33A 156007 ? 10/75 (PMTC)
? CSA-227 N175SW ? 4/00 (NAWC)
? CSA-227 N766C ? 7/07 Spotted 7/07. Shared by VX-30 and VX-31?
? CSA-227 N781C ? 10/06 Shared by VX-30 and VX-31?
? CSA-227 N782C ? 10/06 Shared by VX-30 and VX-31?
? CSA-227 N784C 10/06 12/06 Shared by VX-30 and VX-31?
? NF-14A 161868 ? ?/99
00 NF-14D 163416 ? 7/04 Changed to #200 ?/?? Last F-14 to retire in unit with short ceremony at Point Mugu on 07/23/04. To AMARC 7/26/04
02 QF-4S 155864 ? 4/00 (NWTSPM)
04 QF-4S 158359 ? 4/00 (NWTSPM) Eventually changed to #104.
06 TA-7C 156800 ? 10/89 (PMTC)
10 SH-3G 149923 ? 10/75 (PMTC)
12 SH-3G 148044 ? 10/75 (PMTC)
14 UH-46D 153406 ? 10/75 (PMTC)
14 HH-46D 151939 ? 10/89 (PMTC)
15 CH-46D 153314 ? 10/75 (PMTC)
16 CH-46D 153316 ? 10/75 (PMTC)
17 HH-46A 151944 ? 10/75 (PMTC)
17 UH-46D 153404 ? 10/89 (PMTC)
19 HH-46A 152501 10/75 10/89 (PMTC) Spotted as #16 10/89
30 QF-86F 562782 ? 5/92 (PMTC)
30 QF-86H 25744 ? 10/75 (PMTC)
31 QF-86F 576447 ? 5/92 (PMTC)
31 QF-86H 25747 ? 10/75 (PMTC)
32 QF-86F 553865 ? ?/79 (PMTC)
32 QF-86F 553822 ? 5/92 (PMTC)
32 QF-86H 31403 ? 10/75 (PMTC)
33 QF-86F 553832 ? 1/91 (PMTC)
34 EP-3A 150512 ? 10/89 (PMTC)
34 QF-86F 553942 ? 5/92 (PMTC)
35 QF-86F 553872 ? ?/85 (PMTC)
35 QF-86F 553898 ? 5/92 (NAWC)
35 QF-4N 150468 ? 9/94 (NAWC)
35 P-3A 150524 ? 10/89 (PMTC) Upgraded to NP-3D as #335 ?/??
36 EP-3B 150525 ? 10/75 (PMTC) Upgraded to NP-3D as #336 ?/??
37 EP-3A 150499 ? 10/89 (PMTC)
37 QF-86F 562834 ? 2/91 (PMTC)
38 F-86F 562840 ? ? (PMTC)
38 QF-4N 152246 ? 9/94 (NAWC)
39 RP-3A 150520 ? 10/89 (PMTC)
39 QF-86F 563868 ? 10/89 (PMTC)
40 QF-4B 148365 ? ? (NMC) Part of 148363 to 148386 block that was originally F4-H1, then later re-designated to F-4B-6-MC. Photo in total orange drone scheme with "NMC" and triangle logo on tail ?/??
40 EP-3A 150522 ? 10/89 (PMTC) Upgraded to NP-3D as #340 ?/??
40 QF-4N 150465 ? 10/93 (NAWC) Photo with red drone scheme, "NAWC" on tail, teeth nose art, and "EWAT" on spine 10/93. Eventually changed to #140 ?/??
40 QF-4N 153914 ? 5/92 (NAWC) Photo with red drone scheme and no logo 5/92.
41 QF-4N 152310 ? 10/89 (PMTC)
41 QF-4N 152214 ? ?/91 (PMTC) Photo ?/91
41 QF-4N 153056 ? 1/91 (PMTC)
41 QF-4N 150463 ? 9/94 (NAWC)
41 RP-3A 150521 ? 10/93 (NAWC) Upgraded to NP-3D as #341 ?/??
42 QF-4B 149471 ? 11/77 (PMTC)
42 QF-4N 151476 ? 5/92 (NAWC)
42 QF-4N 150482 ? 9/94 (NAWC)
43 QF-4B 148378 ? 10/75 (PMTC)
43 QF-4N 152277 ? 9/94 (NAWC)
44 QF-4B 149428 ? 10/75 (PMTC)
44 QF-4N 153034 ? ? First B to N conversion. Photo with red drone scheme ?/??
44 QF-4N 151463 ? ?/96 Spotted in with red drone scheme, and no logo ?/96
44 QF-4N 152250 ? 9/94 (NAWC)
45 QF-4N 152269 ? 5/92 (NAWC)
46 QF-4B 148386 ? 10/75 (PMTC)
46 QF-4N 151469 ? 9/94 (NAWC)
47 QF-4N 152253 ? 9/94 (NAWC)
48 QF-4N 150464 ? ? Photo with red drone scheme, and no logo ?/??
49 QF-4N 152983 ? 9/94 (NAWC)
49 QF-4N 153065 ? ? Photo with red drone scheme, and no logo ?/??
50 QT-33B 156006 ? 10/75 (PMTC)
51 QT-33A 155995 ? 10/75 (PMTC)
52 QT-33A 155996 ? 10/75 (PMTC)
54 KA-6D 149482 ? 10/75 (PMTC)
57 A-6E 155596 ? 10/89 (PMTC)
57 QT-33A 155988 ? 10/75 (PMTC)
60 S-2F 144725 ? 10/75 (PMTC)
60 QT-33A 155953 ? 10/75 (PMTC)
61 T-33B 155980 ? 11/77 (PMTC)
61 F/A-18A 161705 ? 5/92 (NAWC)
63 A-7A 152656 ? 10/75 (PMTC)
64 A-7A 152659 ? 10/75 (PMTC)
64 QT-33A 155986 ? 10/75 (PMTC)
65 A-7A 152651 ? 10/75 (NMC/PMTC) Photo in gray over white scheme, with red "NMC" and color triangle logo on tail ?/?? Possibly utilized in AGM-62 testing.
65 F/A-18B 161361 ? 5/92 (PMTC)
71 NRA-3B 142667 ? 10/75 (NMC) Eventually became N876RS for Raytheon Van Nuys plant ?/??
72 QT-33A 156001 ? 10/75 (PMTC)
73 KA-3B 138944 ? 10/75 (NMC)
74 NA-3B 138938 ? 10/75 (NMC) To AMARC ?/??
74 QT-33A 155969 ? 10/75 (PMTC)
75 NRA-3B 144825 ? 10/75 (NMC) Eventually became N878RS for Raytheon Van Nuys plant ?/??
77 TA-3B 144867 ? 10/75 (NMC)
78 RA-3B 144840 ? 10/75 (PMTC)
79 RA-3B 144834 ? 10/75 (NMC) To AMARC ?/??
81 A-4E 149654 ? 10/75 (PMTC)
81 TA-7C 154464 ? 10/89 (PMTC)
81 TA-7C 156787 ? 10/93 (PMTC)
85 DT-2B 153551 ? 10/75 (PMTC)
85 A-7B 154507 ? 10/94 (NAWC)
86 DT-2B 155238 ? 10/75 (PMTC)
87 DT-2C 156721 ? 11/77 (PMTC)
90 F-4J 153074 ? 10/75 (PMTC)
91 F-4B 151496 ? 10/75 (PMTC)
92 F-4J 155563 ? 10/75 (PMTC)
96 F-4B 149455 ? 11/77 (PMTC)
97 F-4B 150993 ? 10/75 (NMC)
98 F-4A 145313 ? 11/65 (NMC) This aircraft came from the 145307 to 145317 block which were originally designated as F4H-1F, then later changed to F-4A-2-MC. The aircraft was sent to NASA Dryden 12/3/1965. It was eventually returned to the Navy. Photo in hangar with snow on aircraft and people filming ?/??
100 DF-8L ? ? 10/75 (PMTC)
100 QF-4S 153899 ? 7/96 Photo with basic gray scheme 7/96
100 QF-4S 153900? ? ?/97
100 F/A-18A 163122 9/04 ?/06 Sent from VFA-97 ?/04. Briefly #300 with dogs logo and yellow trim ?/04. Spotted in CO scheme with black tail and dogs logo 9/04. Red stars on outer stabs and dog logo on inner stabs 10/05. Sent to NSAWC as #45 ?/06
101 QF-4S 155580 ? ?/04 Photo with red drone scheme ?/04
101 F/A-18A 162455 10/05 ?/06 Sent from VMFA-134. Spotted in gray , with red star on tails and “Bloodhounds” on spine 10/05. Sent away, possible static display in Norfolk ?/06
102 DF-8L 150297 ? 11/77 (PMTC)
102 QF-4S 157261 4/00 9/03 (NWTSPM) Heard on radio 9/03
102 QF-4S 155810 ? 4/99 (NWTSPM)
102 F/A-18A 163130 3/05 ?/07 Sent from VMFAT-101 as #26 with green camo scheme. Photo with green camo scheme and red star on tails 3/05. Sent to Blue Angels as #5 ?/07
103 QF-4S 155524 4/99 9/03 Heard on radio 9/03. Photo with red drone scheme and ram air turbine fitted 4/99
104 F/A-18D 164896 ? 11/92 (NAWC)
104 QF-4S 158359 ?/98 8/04 (NWTSPM) Spotted at Point Mugu ?/98. Spotted as #04 4/00. Photo with red drone scheme, teeth nose art, and no logo 8/04
105 DF-8L 145528 ? 10/75 (PMTC)
105 QF-4S 153887 ?/98 4/99 (NWTSPM) Spotted at Point Mugu ?/98.
106 QF-4S 153787 ? ?/98 Photos in gray scheme, and also in red drone scheme at China Lake ?/98
107 DF-8L 150913 ? 11/77 (PMTC)
107 QF-4S 153821 ? ?/04 Nicknamed “Scooby”. Spotted at Point Mugu show with red drone scheme, teeth nose art, dogs logo, and Dyncorp employee list celebrating the end of drone program ?/04. Taken to Meacham Field, TX for display 2/05
108 QF-4S 153809 ?/00 9/04 Heard on radio 9/04
109 QF-4S 153856 ? 4/00 (NWTSPM)
110 QF-4S 153833 ? 4/99 (NWTSPM) Photo with red drone scheme 4/99
111 QF-4S 153823 ? ?/00
112 QF-4S 155854 ? 7/02 Heard on radio 7/02
113 QF-4S 157261 ? 5/03 Heard on radio 5/03
114 QF-4S 155521 ? 8/01 Heard on radio 8/01
115 QF-4S 155565 ? 8/01 Heard on radio 8/01
116 QF-4S 158351 ? ?/95 Photo at Van Nuys with gray scheme ?/95
117 QF-4S 155561 10/01 7/04 Heard on radio 10/01. Destroyed 7/04
118 QF-4S ? ? 6/03 Heard on radio 6/03
119 QF-4S 155845 ? 8/04 Photo with gray scheme ?/??. Heard on radio 8/04. Spotted in storage at NAS Fallon 5/06
120 QF-4S ? ? 8/04 Nicknamed “Astro”. Spotted with dogs logo that had red center dog ?/??. Heard on radio 8/04
121 QF-4S 155741 6/04 5/06 Nicknamed “Underdog” Heard on radio 6/04. Spotted in storage at NAS Fallon with basic gray scheme 5/06
122 QF-4S 158360 11/01 5/06 Nicknamed “Spuds”. First F-4J to QF-4S conversion. Originally VX-4 #1 with all black scheme and white bunny. Delivered from BAe 11/15/01. Spotted with gray scheme and dogs logo 4/04. Spotted in storage at NAS Fallon 5/06
123 QF-4S 155829 ?/02 2/03 First aircraft publicly displayed with new “VX-30” unit designation on spine at Mugu Show ?/02. Heard on radio 2/03
124 QF-4S 155749 ? 4/02 Spotted with gray scheme and no logo ?/??. Involved in fatal crash during second day of Point Mugu Air Show 4/20/02
125 QF-4S 153884 ? ?/04 Heard on radio 3/03. Shot down over China Lake ?/04
126 QF-4S 153832 ? ?/04 Nicknamed “Cujo”. Photo with gray scheme & dogs logo ?/04
127 QF-4S 153851 ? ?/04 Photo with gray scheme ?/04
129 QF-4S 155847 ? 3/03 Heard on radio 3/03. Was last F-4S delivered to Mugu from Cherry Point on 3/3/03
131 QF-4? ? ? 9/04 Heard on radio 9/04
134 QF-4N 153039 ? ? Photo with red drone scheme and eagle logo ?/??
138 QF-4N 152246 ? ?/96
139 QF-4N 152307 ? ?/96
140 QF-4N 150465 ? ? Photo with red drone scheme, color logo and roadrunner on nose ?/??
141 QF-4N 150643 ? 7/96 Before becoming a drone, this Phantom was once loaned to the USAF as #62-12173, then returned.
143 QF-4N 152970 7/96 ?/99 Originally an F-4H. Photo with red drone scheme, teeth nose art and color logo ?/99
144 QF-4N 153011 ?/98 4/99 Nicknamed “Muttley”. Spotted at Point Mugu ?/98. Photo with red drone scheme and color logo 4/99. Spotted in storage at NAS Fallon 5/06
145 QF-4N 153030 10/99 8/04 Nicknamed “Sharky”. Retired to USS Midway Museum 8/04
148 QF-4N 151482 4/99 10/99 Originally an F-4H. Photo with red drone scheme and color logo 4/99
149 QF-4N 152983 ? ?/95 Photo with red drone scheme and "NAWC" on tail ?/95
151 NF-14A 161133 ? ?/98
200 NF-14D 163416 2/95 7/04 On official SQ list with notes: "DAIS Instrument, Dual Chin Pod & GPS" 2/95. Spotted as #00 4/99. Last F-14 to retire in unit, with short ceremony at Point Mugu on 07/23/04. To AMARC 7/26/04
200 F/A-18B 163115 8/04 7/07 Acquired 8/04. Spotted with black tail, red star, "BH" code and dogs logo 10/05. Most likely sent away in late 07.
201 NF-14D 163415 2/95 6/04 On official SQ list with notes: "DAIS Instrument, Dual Chin Pod, GPS, AMRAAM, ITV & Separation Cameras on stations 2 & 7" 2/95. Photo 4/04. To AMARC 6/29/04
201 F/A-18B 161711 8/04 10/05 Acquired 8/04. Sent from VFC-12 with desert camo scheme. Spotted with desert camo scheme and red stars on stabs 10/05. Sent away ?/??
202 NF-14D 161867 ?/94 2/95 On official SQ list with notes: "FSD Instrument, Dual Chin Pod & Preserved-High Fatigue Life" 2/95.
202 F/A-18B 162857 5/06 7/07 Spotted with gray scheme, red stars and dogs logo 5/06. Sent away ?/??
203 F/A-18B 161740 7/06 7/07 Sent from VFC-12 with desert camo scheme. Sent to China Lake as VX-31 #300 7/07
203 F-14D 163899 2/95 1/96 (NWTSPM) Sent to VF-101 at Miramar 1/96
204 F-14A 157983 ? 10/75 (NMC) 4th F-14 prototype and first sent to Point Mugu. Photo 10/75. First equipped with AN/AWG-9. Used in AIM-54 Phoenix testing at Point Mugu.
205 F-14A 157984 ? 10/75 (NMC) 5th F-14 prototype.
205 NF-14D- 161865 ? 2/95 (NWTSPM) On official SQ list with notes: "TF-30 Eng., FSD Instruments & Preserved" 2/95. Referred to as NF-14D- (Minus) due to being up to 'D' standard, except for ejection seats and TF-30's.
206? F-14A 157985 ? 6/73 (NMC) 6th F-14 prototype. Destroyed 6/20/73 when an AIM-7E pitched up during a separation test and hit the plane. Pete Purvis & Bill Sherman ejected safely.
209 F-14A 157988 ? 10/75 (PMTC) 9th F-14 prototype. Used in radar testing. Displayed at Oceana Air ark ?/05.
210 NF-14B 163223 2/95 6/04 On official SQ list with notes: "A/B Upgrade" 2/95. Photo 4/99. To AMARC 6/17/04
211 NF-14A 161609 2/95 6/04 On official SQ list with notes: "A/B Upgrade" 2/95. Photo 4/04. To AMARC 6/15/04
212 F-14B 162913 ?/95 ? (NWTSPM) Originally VF-101. First F-14B upgrade conversion by NADEP 1/95. Sent to NWTSPM as #212, then to VX-9 as #240 ?/96.
218 F-14A ? ? 11/77 (PMTC)
220 NF-14A 160378 2/95 ?/99 On official SQ list with notes: "IIAF, IRST, Currently Off-Site for Drive-In mod at NADEP" 2/95. Photo ?/99
221 F-14A 160666 2/95 ?/98 On official SQ list with notes: "MCAP Instrument, ALE-50 Mod" 2/95. Spotted with no markings on VX-4 ramp 9/94. Spotted with NAWC-WD 2/95. Photo with basic gray and color 'eagle logo' on tail ?/98. Western Aerospace Museum, CA ?/99
222 NF-14A 159621 10/89 2/95 On official SQ list with notes: "Strike Aircraft. IRST, Deconfigured MCAP, Being prepared for China Lake" 2/95.
223 F-14A 158622 ?/82 ?/91 (PMTC) Photo at Miramar Air Show in basic gray and PMTC logo ?/82. Arrived at AMARC 12/18/91
224 F-14A 158623 ?/81 2/95 Photo in basic gray and PMTC logo ?/81. On official SQ list with notes: "Strike. Pedestal Candidate" 2/95. Mounted in Missile Park at Point Mugu.
226 NF-14A 158625 2/95 ?/98 On official SQ list with notes: "Inlet delamination repair on hold pending engrg. disposition." 2/95
230 F-14A 160664 ? 2/95 On official SQ list with notes: "Strike Aircraft... Failed ASPA 2" 2/95.
300 F/A-18A 163122 ? ?/04 Sent from VFA-97. Briefly had round dog logo and yellow trim when first acquired ?/04. Changed to #
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 04 Апр 2009 22:20:00 #  

A вот КС-130

147572 - KC-130F - #3554

147573 - KC-130F - #3555

148246 - KC-130F - #3556

148247 - KC-130F - #3573

148248 - KC-130F - #3574

148249 - KC-130F - #3577

148318 - LC-130F - #3562

148319 - LC-130F - #3564

148320 - LC-130F - #3565

148321 - LC-130F - #3567

148890 - KC-130F - #3592

148891 - KC-130F - #3605

148892 - KC-130F - #3606

148893 - KC-130F - #3607

148894 - KC-130F - #3608

148895 Crashed in 29 Palms

148895 - KC-130F - #3619

Need Details on This Crash

148896 - KC-130F - #3623

148897 - KC-130F - #3627

148898 - KC-130F - #3631

148899 - KC-130F - #3632

149788 - KC-130F - #3640

149789 - KC-130F - #3644

149791 - KC-130F - #3657

149792 - KC-130F - #3658

149795 - KC-130F - #3664

149796 - KC-130F - #3665

149798 - KC-130F - #3680

149799 - KC-130F - #3684

149800 - KC-130F - #3685
149802 - KC-130F - #3693
149803 - KC-130F - #3694

149804 - KC-130F - #3695

149806 - KC-130F - #3703

149807 - KC-130F - #3704

149808 - KC-130F - #3705
149809 - KC-130F - #3709
149810 - KC-130F - #3710

149811 - KC-130F - #3711

149812 - KC-130F - #3718
149813 - KC-130F - #3719


149814 - KC-130F - #3723
149815 - KC-130F - #3725

149816 - KC-130F - #3726

150684 - KC-130F - #3727
150685 - KC-130F - #3728
150686 - KC-130F - #3733

150687 - KC-130F - #3734

150688 - KC-130F - #3740

150689 - KC-130F - #3741

150690 - KC-130F - #3742

KC-130R Model Serial Numbers

155917 - LC-130R - #4305

160013 - KC-130R - #4615

160014 - KC-130R - #4626

160015 - KC-130R - #4629

160016 - KC-130R - #4635

160017 - KC-130R - #4677

160018 - KC-130R - #4683

160019 - KC-130R - #4689

160020 - KC-130R - #4696
160021 - KC-130R - #4702
160240 - KC-130R - #4712

160625 - KC-130R - #4768

160626 - KC-130R - #4770

160627 - KC-130R - #4773

160628 - KC-130R - #4776

KC-130T Model Serial Numbers

162308 - KC-130T - #4972

162309 - KC-130T - #4974

162310 - KC-130T - #4978

162311 - KC-130T - #4981

162785 - KC-130T - #5009

162786 - KC-130T - #5011

163022 - KC-130T - #5040

163023 - KC-130T - #5045

163310 - KC-130T - #5085

163311 - KC-130T - #5087

163591 - KC-130T - #5143

163592 - KC-130T - #5145

164105 - KC-130T - #5147

164106 - KC-130T - #5149

164180 - KC-130T - #5174

164181 - KC-130T - #5176

164441 - KC-130T - #5219

164442 - KC-130T - #5222

164597 - KC-130T - #5260

164598 - KC-130T - #5263

164763 - KC-130T - #5258

164999 - KC-130T - #5302

165000 - KC-130T - #5303

165162 - KC-130T - #5339

165163 - KC-130T - #5340

165315 - KC-130T - #5385

165316 - KC-130T - #5386

165352 - KC-130T - #5411

165353 - KC-130T - #5412

KC-130J Model Serial Numbers

165735 - KC-130J - #5488

165736 - KC-130J - #5489

165737 - KC-130J - #5499

165738 - KC-130J - #5506

165739 - KC-130J - #5507

165809 - KC-130J - #5508

165810 - KC-130J - #5509

165957 - KC-130J - #5515

166380 - KC-130J - #5516

166381 - KC-130J - #5527

166382 - KC-130J - #5528

166472 - KC-130J - #5543

166473 - KC-130J - #5544

166511 - KC-130J - #5553

166512 - KC-130J - #5554

166513 - KC-130J - #5555

166514 - KC-130J - #5556

166762 - KC-130J - #5562

166763 - KC-130J - #5563

166764 - KC-130J - #5564

166765 - KC-130J - #5565

167108 - KC-130J - #5577

167109 - KC-130J - #5579

167110 - KC-130J - #5578

167111 - KC-130J - #5580

167923 - KC-130J - #????

167925 - KC-130J - #????

167926 - KC130J - #????
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Апр 2009 22:23:44 · Поправил: Moose (04 Апр 2009 22:25:57) #  

в своей практике отмечал двух буквенные + 2-3 цифры при чём давали даже свой тип.
Свой тип КС-130? Или это были другие типы самолётов других ВМС-овских эскадрилий? Ответьте, мне очень важно.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 04 Апр 2009 22:27:30 #  

Именно КС-130
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 05 Апр 2009 10:11:19 #  

Ответьте, мне очень важно.
Согласен с Zesty67 . Наблюдал сам.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Апр 2009 12:54:41 #  

Ну, значит, выходит, КС-130. И на Yahoo Groups так говорят.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 05 Апр 2009 17:24:39 · Поправил: RAMA 21 (05 Апр 2009 17:30:03) #  

11175, 8992, 15016, 13200. 15:30мск
Main sail-Cobra 67 (RC/OC-135?)
no answer.
Предполагаю, с Милденхолла на Континент.
Вчера после обеда были: Brewr 58, SAM 4571. Сегодня утром Spar 76. Все Обамовское?
11175 17:23
Sigonella-Catbird (VP-3A)
r/ch
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Апр 2009 19:10:20 · Поправил: Moose (05 Апр 2009 19:19:38) #  

11175 17:23
Sigonella-Catbird (VP-3A)
r/ch

Не перестроились ещё !?...
Обращаюсь ко всем (кто не в курсе): на самом деле Catbird уже ровно пять лет не VP-3A, а С-20. Бортовой номер 83-0500.
http://www.sicily.navy.mil/nassig/depts/etd/
Оваций не надо.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 05 Апр 2009 19:25:22 #  

11175, 8992, 15016, 13200.
Было бы интересно прослушать "динамику процесса". С/s Cobra широкораспространённый поз.,в т.ч. и для EA-6B VAQ-209, NAF Andrews, MD. Spar 76 - скорее всего C-37A 01-0076 309th AS USAFE Ramstein, а CATBIRD C-20A # 83-0500 Commander in Chief, US Naval Forces Europe. Если добавить что было отмечено в сетях TAZCOM, а также всё, что предшествовало визиту, то получится довольно полная картина организации обеспечения первых лиц наших партнёров (использую офицальную кремлёвскую терминологию) со стороны USAF. Но это, как подсказали старшие товарищи, здесь делать не рекомендуется.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Апр 2009 19:40:45 #  

Spar 76 - скорее всего C-37A 01-0076
Не скорее всего, а точно. С-9 давно уже убрали с Рамштейна. Стоит на приколе на эндрюсе. Наверно перед списанием "аппаратуру" демонтируют.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 05 Апр 2009 20:47:50 #  

спасибо за ссылочку
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 06 Апр 2009 13:41:53 #  

13.37 Any radio - Snoop 53
Bama_15
Участник
Offline2.1
с мар 2009
Россия
Сообщений: 334

Дата: 06 Апр 2009 16:52:29 · Поправил: Bama_15 (06 Апр 2009 23:09:59) #  

Сначала он приставлялся как "11"
Запись что слышите?
я слышу как BOLD 14, хотя спорный вопрос. работал без нажатия, привязать сложно. Видимо с земли делал проверку.
Bama_15
Участник
Offline2.1
с мар 2009
Россия
Сообщений: 334

Дата: 06 Апр 2009 17:03:31 #  

Сначала он приставлялся как "11"он вообще наверное перепутал частоту, вызывая Diega radio на 11175.
его надо было бы на 13254 послать. =Диегу= на хотел факс редко видно, но могу и ошибаться...
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 06 Апр 2009 17:57:12 #  

Информация для общего развития.
Корпус Морской пехоты США принял решение преобразовать несколько заправщиков KC-130J/Кол-во не сообщается/,в комбинированную разведывательную и вооруженную платформу,оснащённую системой обнаружения целей и 30мм автоматической пушкой.Переименованный КС-130J"Harvest Hawk",будет продолжать выполнять свою основную задачу как дозаправка вертолётов и авиации МП.
Данная система уже отлично зарекомендовал себя на таких аппаратах как:
Bell Helicopter AH-1Z attack helicopter и AC-130.
На ряду с этим ВВС США,уже преобразовывают больше 30 самолётов Beechcraft C-12 Hurons,в новую разведывательную платформу.Название MC-12 Libertys.Данную тенденцию начали ещё в 2006 году сухопутные войска США в Ираке и Афганистане устанавливая новую разведывательную платформу Constant Hawks на самолётах С-23В Sherpas.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 13 Апр 2009 13:20:58 #  

Уже неоднократно отмечался самолетик с позывным AXIS 12 -он же был на частоте 7766. Отметился на 11175 в радиосвязи с Поло-Рико. Есть у кого предположения?
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 13 Апр 2009 13:38:48 · Поправил: vrn7234 (13 Апр 2009 13:42:15) #  

AXIS 12
предп. EC-130 ABCC (ABCC – Airborne Battlefield Command/Control Center), либо C-130E 43rd OG, Pope AFB, NC
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 13 Апр 2009 14:41:47 #  

Уже неоднократно отмечался самолетик с позывным AXIS 12 -он же был на частоте 7766. Отметился на 11175 в радиосвязи с Поло-Рико. Есть у кого предположения?
Не предположения, а факты. 64-14862 ЕС-130Н DM (43rd ECS). Landed EGUN 10.04.09 18.50 loc. Departed EGUN 12.04.09 20.25 loc.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 13 Апр 2009 15:40:35 #  

Отлично! Спасибо. Как раз в эти сутки он был в радиосвязи.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 13 Апр 2009 16:28:45 · Поправил: Moose (13 Апр 2009 16:31:38) #  

Не за что. Спасибо, что немного оживили тему, молчавшую несколько дней. Может, ещё поговорим , друзья? Подкиньте что-нибудь.
Дата: 13 Апр 2009 19:26:16 #  

ребята, позывной "Bandit-02" кто такой ?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 13 Апр 2009 19:51:20 #  

позывной "Bandit-02" кто такой
Может кроме позывного что-нибудь ещё есть? Например кого запрашивал, о чём говорил, какой доклад? Позывной ни о чём не говорит. Поскольку много самой разной авиации временами применяет одни и те же позывные.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  178  179  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.095; miniBB ®