Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Окт 2007 13:42:27
#
11.10 - 11.20
Частоты 8992, 9057 кГц, USB.
BOLD 20 - самолет, связь с УС Кроутон - Croughton AB, United Kingdom.
|
|
Дата: 18 Окт 2007 15:36:02
#
15.00
Частота 11175 кГц, USB.
BOLD 20 - предположительно самолет-разведчик, связь с УС Сигонелла - Sigonella, запросил связь по телефону DSN 314 238 7279, передал на КП - позывной MD, радиограмму: 1100z ops normal 7007n (первая цифра широты неуверен) 03224e heading 300 flight level 300.
Если координаты правильные то он в Баренцевом море.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Окт 2007 15:47:19
#
15.30
Частота 11175 кГц, USB.
BOLD 20 - передал на MD следующий доклад:
ops normal location 7145n 02214e heading 240 flight level 300.
Возвращается после ведения разведки, летит на рубеж м.Нордкапп - о.Медвежий
|
|
Дата: 18 Окт 2007 20:22:22
#
Ну ты даёшь.
Может даш свой email?
|
|
Дата: 18 Окт 2007 22:53:38
#
сильно, sibirjac, а как вы такие трассы завязываете, автоматом в ПО или сами рисуете где-то?
|
|
Дата: 19 Окт 2007 01:29:17
#
mf21
Это - Google Планета Земля - там возможно наглядно представить район нахождения (если даются координаты).
|
|
Дата: 23 Окт 2007 16:02:24
#
BOLD 20 - передал на MD следующий доклад:
ops normal location 7145n 02214e heading 240 flight level 300. [/i]
кстати состоянием на 09:24 он же давал позицию 71.24N 02220E а на 10:02 позицию 70.25N 02350E, с чего это ему там работать? уж не по ЛТУ ДА РФ?
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 15:51:21
#
это позывной вертолета президента сша
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 16:44:43 · Поправил: doom_83 (03 Ноя 2007 19:18:59)
#
Lumen
откуда такие сведения, что эта стрекоза, призидентская?
Помоему это С-130
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 01:04:55
#
Я не говорю что дебил был на борту, но это позывн. президента
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 03:18:35 · Поправил: doom_83 (04 Ноя 2007 03:21:19)
#
lumen
С какой стати, президентская стрекоза будет болтаться на 9000 метрах
Правильно говорит sibirjac, скорее всего это RC-135
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 14:39:03
#
blin, ya govoril pro NIGHTHAWK a ne pro BOLD. da bold skorei vsego RS-wka
|
|
Дата: 07 Янв 2008 17:46:30
#
17.00 - 17.26
Частота 8992 кГц, USB.
REACH 634 - транспортный самолет США, связь с УС Кроутон - Croughton, номера телефонов 314-676-1457 и 779-0301, предположительно взлетел с аб Сигонелла направляется в Турцию аб Инжирлик (LTAG) или Анкара (LTAC) (связывался с командованием для уточнения места прибытия).
|
|
Дата: 11 Янв 2008 20:13:32 · Поправил: sibirjac (11 Янв 2008 20:31:54)
#
19.35 - 19.48
Частота 6739 кГц, USB.
REACH 850 - транспортный самолет США в полете 7 часов, связь через с УС Сигонелла с командным пунктом позывной TACC (Tactical Air Control Centre), предположительно прибытие через 2 часа аб Инжирлик (Турция), дальнейшее назначение аб Рамштейн (Германия).
|
|
Дата: 26 Янв 2008 18:48:50
#
18.32 - 18.46
Частоты 4724,6712, 6739, 8992, 11175 кГц, USB, синхронно.
Emergency Action Message - EAM - передачу вел УС Эндрюс - Andrews, повторил два раза.
CSJYDX = всего 270 знаков =
|
|
Дата: 28 Янв 2008 01:07:04
#
sibirjac
Emergency Action Message - EAM
CSJYDX = всего 270 знаков =
длинновато немного... а на черт они нужны? не подскажешь куда позырит?
|
|
Дата: 30 Янв 2008 06:45:30
#
Моделист
Экстренные сообщения (Emergency Action Message - EAM) – передаются в адрес сил имеющих ядерное оружие для выполнения определенных действий в ядерной войне. Эти передачи обычно слышны на основных частотах HF- GCS как правило не мене двух раз за 24 часа. Содержание EAM изменяется ежедневно но остается одинаковым по форме. Сообщения состоят из 26 букв английского алфавита и чисел от 0 до 9. Первые два знака не меняются в течение 14 дней, но могу измениться меньше чем за 24 часа или оставаться без изменений многие недели. EAM, обычно, передают в течение определенных окон передач, дважды в час.
|
|
Дата: 31 Янв 2008 18:05:15
#
|
|
Дата: 01 Фев 2008 01:10:25
#
Раньше такие позывные использовались самолётами ВВС США:
"DUDE + 2 цифры" - КС-130;
"SPAR + 2 цифры" - VC-20/21
|
|
Дата: 01 Фев 2008 02:11:19 · Поправил: Моделист (01 Фев 2008 02:12:19)
#
sibirjac
mustang2000
Абсолютно с вами согласен!!!
Два заправщика от амерской морской пехоты(когда в прошлом году ливано-израильский кризис случился, амеры такими, на всяк дурной случай, своих маринов на Кипр перевозили), и VIP-стрекоза! С давнего времени не простые самолеты были, эти SPARы! Могли вплоть до госсекретаря везти, а может и президента!
|
|
Дата: 01 Фев 2008 02:21:54
#
а у парня с Краутона голос такой был, будто он застрелится хотел!!!!!!!!!!
еще бы тараторить одно и тоже!!!!!!!!!!
DUDE 98, DUDE 98! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
DUDE 98, DUDE 98! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
DUDE 98, DUDE 98! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
Nothing hear from DUDE 98! This is Croughton, out!!!
SPAR 91, SPAR 91! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
SPAR 91, SPAR 91! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
SPAR 91, SPAR 91! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
Nothing hear from SPAR91! This is Croughton, out!!!
DUDE 31, DUDE 31! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
DUDE 31, DUDE 31! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
DUDE 31, DUDE 31! This is Croughton, Croughton with an all frequency call. If u copy this transmition please change frequency!!!
Nothing hear from DUDE 31! This is Croughton, out!!!
|
|
Дата: 04 Фев 2008 15:37:41
#
Моделист
К вопросу о EAM. Считалось, что первые 6 знаков - это ключ к приведению яд.боевых блоков в готовность к применению. Сами же сообщения EAM считались работой по программе проверки боеготовности сил САК Polo heat. Количество обновлений EAM за сутки, новых сменяющих друг друга от 2 до 12, а может и более. Сам слышал только 12. И, если не ошибаюсь количество EAM за сутки кратно 2 (2,4,6......), при чём каждое количество-режим имел собственное название. Сейчас помню только одно Jully roger. Время между новой и предидущей составляет от ~30 мин. до нескольких часов. Ну если за сутки только 2 мессаги, то 10 и более часов. Изначально рожает их КНШ. Лично наблюдал ситуацию: первым работал ВКП КНШ над США, затем ВКП зоны, затем все наземки всех сетей (Стратком, Большой разговор, Р.сеть ГК ВВС в зоне, Р.сети ком.флотами) как собачья свора одновременно на всех задействованных в этот момент частотах начинали передовать мессагу сразу после ВКП зоны. Эта первая мессага у меня в сети предварялась циркулярным вызывом: All station stend by. Request yuar "E" the folloing for Sky king broadkast authntication time at 12 56z authntication "RT". Sky king Sky king messege follow ( время и буквы в пароле чисто для примера взяты с потолка) далее шла кодограмма EAM.
|
|
Дата: 12 Фев 2008 03:23:50
#
|
|
Дата: 12 Фев 2008 11:48:07
#
|
|
Дата: 12 Фев 2008 18:32:55
#
Sibirjak, а что у тебя за антенна?
|
|
Дата: 12 Фев 2008 21:16:53
#
Прямо сейчас-6739. Еам, +рядом по частоте слышен кто-то. Упс... Опоздал.
|
|
Дата: 04 Мар 2008 04:47:31 · Поправил: sibirjac (04 Мар 2008 04:48:21)
#
04.28
Частота 6761 кГц, USB
ROOT 703 - REACH 964 on 6761
После этого вероятно ошибся.
REACH 703 - REACH 964 on 6761
ROOT 703 - ??? В-52 - или нет ?? почему три цифры после слова ?
|
|
Дата: 04 Мар 2008 23:10:28
#
04.28
Частота 6761 кГц, USB
ROOT 703 - REACH 964 on 6761
После этого вероятно ошибся.
REACH 703 - REACH 964 on 6761
6761 - частота, предназначенная для связи между собой заправщика и заправляемого самолета.
Судя, по всему, кто-то из них - первый, кто-то - второй.Хотя, вполне возможно, что это два заправщика, или два транспортника, судя по идентичным позывным..
К сожалению, по цифровым индексам определить бортовики, а соответственно, типы самолетов невозможно.
|
|
Дата: 05 Мар 2008 00:01:28
#
6761 - частота, предназначенная для связи между собой заправщика и заправляемого самолета.
А зачем им связь на КВ при дозаправке? Ведь УКВ логичнее для этого.
Или они ее используют не при дозаправке? Или при дозаправке, но чтобы их наши могли слышать? :)
|
|
Дата: 05 Мар 2008 00:16:40
#
Конечно, когда бумер суёт штангу в воронку заправляемого с-та, базарят они на УКВ. А вот взлетают и подлетают к району дозаправки заправщики очень часто за тысячу и более километров. Договариваются, выходит, заранее, на дальних подступах, дабы заранее вероятность нештатной ситуации свести к минимуму.
|
Реклама Google |
|