Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2009 20:44:41
#
ЕС-130Н
Я так понял, что самолёт РЭБ ЕС-130Н «Компас Колл» готовится к дальнейшей переброске на Средний Восток??
|
|
Дата: 13 Апр 2009 20:56:09
#
ридообмен принял плохо-плохая слышимость. Давал общий вызов и переход на 11175
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Апр 2009 23:39:46
#
когда он только появился в сети, 3-4 мес. назад, спеллировал позывной, A.x.i.s. и назвался С-130. Наверное как и Reach 10XX немного не договаривает!
|
|
Дата: 13 Апр 2009 23:47:09 · Поправил: Moose (13 Апр 2009 23:57:31)
#
и назвался С-130
Я бы сказал, что всё-таки больше специальных С-130, которые называют себя в эфире просто С-130, чем тех, кто называет себя полностью. Не хотят, наверно, выдавать себя.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 06:32:16
#
Я бы сказал, что всё-таки больше специальных С-130, которые называют себя в эфире просто С-130, чем тех, кто называет себя полностью. Не хотят, наверно, выдавать себя.
Просто дают базовый тип самолета. Для аэродромных и метеослужб, в адрес которых обычно идут такие доклады, этого вполне достаточно. С другими типами авиации то же самое. E-8 может назвать себя боингом, RC-135 - C-135 и т.д.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 09:46:51 · Поправил: Flygun (14 Апр 2009 12:35:24)
#
8.56мск 11175, 8992 Sigonella - Snoop 55 req p/p 3184373506
|
|
Дата: 14 Апр 2009 22:33:53
#
с Милдена на Катар по ходу полетел.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 14:58:00
#
14.04.09
11175 14:20
Turbo 99 (KC-135), запрос показательной группы.
11175 14:59
Wizard A (E-3B/C 552 ACW)
r/ch.
13200 15:53
Yokota-[Jackal] 58 (HC-130???)
req dsn p/p 315 634 1415
переход на 11175 и потеря связи.
11175, 15016, 13200 17:22
Koo 05 (C-130) отчет на Рамштайн (AMD Execution) о вылете из Приштины 12:27z.
Остальное не заслуживает внимания
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:57:11
#
req dsn p/p 315 634 1415
Держал путь на Окинаву. Судя по радиообмену и номиналам частот летел с континента в Японию, хотя не факт.Koo По моим данным это KC-135R USAFE/351ARS
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:24:30 · Поправил: Moose (15 Апр 2009 21:26:18)
#
Koo По моим данным это KC-135R USAFE/351ARS
:-)
10-го был КОО 06. С-130Е 70-1260 (86 такр) вылетел с Рамштейна в 14.03, пошёл на Приштину.
Коо летают, если не ошибаюсь, с 1998 г. Специальный позывной ВТА США по Югославскому кризису. До его введения были =IFR=.
С разными индексами этот позывной приходилось слышать также и С-17, и С-20/21. Но подавляющее большинство - С-130.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:28:54
#
0-го был КОО 06
Благодарю, вношу изменения в свои данные
|
|
Дата: 15 Апр 2009 23:09:33
#
Нет, позывной Коо, это ВТА. Использовался при конфликте Боснии и Герциговины вроде.., сейчас точно не помню. Считалось, что этот позывной использовался при операциях ДФ и ДГ, расшифровки абревиатуры тоже не помню.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 14:00:07
#
11175 13:27мск
Lajes-Snoop 56
req dsn p/p enable 314 238 8413.
Потеря связи. Этот с Катара на Милденхолл.
Был еще Рич 1010, с континента на Милденхолл. Его к какой модификаци 130 отнести?
Dsn 318 436 0158, это где конкрето на Б. Востоке? Туда Convoy 9318 прилетел.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 15:23:08
#
До его введения были =IFR=.
У амеров были IFO. А вообще-то у разных стран последняя буква отличалась. IF - "implementation forces".
Были еще JGx, последняя буква - также в зависимости от страны. JG - "joint guardian".
|
|
Дата: 16 Апр 2009 17:39:53
#
У амеров были IFO.
Точно. Подзабыл.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 22:09:27 · Поправил: Moose (16 Апр 2009 22:19:24)
#
Был еще Рич 1010, с континента на Милденхолл. Его к какой модификаци 130 отнести?
Был, был такой НС-130Р.
Dsn 318 436 0158, это где конкрето на Б. Востоке?
Al Udeid, Qatar.
|
|
Дата: 17 Апр 2009 01:04:50
#
Эль Удейт обычно 318 437. Этот номер точный? В свою базу чтоб занести. Хотя я думал, что Доха, но небыл уверен!
Благадарю Moose за ответ!
|
|
Дата: 17 Апр 2009 15:19:11
#
Хотя я думал, что Доха, но небыл уверен!
Доха - 438.
Удейд - 436, 437.
|
|
Дата: 17 Апр 2009 22:28:35
#
vrn7234
Koo По моим данным это KC-135R USAFE/351ARS
:-)
10-го был КОО 06. С-130Е 70-1260 (86 такр) вылетел с Рамштейна в 14.03, пошёл на Приштину.
Знаете, действительно под этими позывными летали КС-135.
19 марта КОО 05 63-8879
10 марта КОО 05 58-0086
1 марта КОО 05 58-0086
19 февраля КОО 06 61-0306
Не так всё просто оказывается.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 10:18:32
#
Знаете,
Благодарю за подтверждение.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 17:53:25 · Поправил: Flygun (18 Апр 2009 18:32:15)
#
15.21мск 11175, Main Sail - Open Sky 16t. Over Germany. Ответила Lajes не услышал.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 00:09:54
#
15.21мск 11175, Main Sail - Open Sky 16t. Over Germany. Ответила Lajes не услышал.
Часом не ошибаетесь? Американский "Опен Скайс" всегда был "12 тэнго"".
|
|
Дата: 19 Апр 2009 03:58:09
#
Часом не ошибаетесь?
Да, нет, не ошибается человек. Пытаюсь провести аналогию по этим самбикам, но непонятки!? То 12t/f, то 13-18...(любая цифра и буква, даже на нашей территорри), вообщем разные они бывают, буквы пытаюсь привезать к стране, которым используется данный самолет. Если в ГКСС самбик нарисовался, то он закончил работу по программе "Открытое небо" или наоборот идет по этой программе на Европу (а оттудо на СНГ). Все эти самолеты согласованны в полете по всем странам!!
|
|
Дата: 19 Апр 2009 07:25:41
#
Ошибка исключена, 16'тэнго'.Четко слышно
|
|
Дата: 19 Апр 2009 08:39:55
#
0.29мск 11175, Sigonella - Bone 22. Опять дамочке своей звонил, халяву почуел, зовут его Том, номер (609)432-6685.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 09:50:30
#
Bone 22
Судя по частоте появления данного CallSign в эфире, всё -таки больше склоняюсь к мысли, что данный борт из семейства С-130-х. В1В так часто без особой надобности гонять не будут, да и данные из других источников тоже говорят об этом.
P.S. А дамочка, если Вам верить, где-то проживает в окрестностях McGuire либо Atlantic City.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 10:10:12 · Поправил: Moose (19 Апр 2009 14:27:49)
#
В1В так часто без особой надобности гонять не будут
Зачем гонять, если они у удава живут?! Только погулять регулярно выползают.
То 12t/f, то 13-18...(любая цифра и буква, даже на нашей территорри),
ИМХО. Буква обозначает члена экипажа.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 12:02:16
#
Зачем гонять
То, что они там находятся - это давно известный факт. Но я не думаю, что у них там так всё запущено, что с домом можно поговорить только с борта стратегического самолёта, для которого обеспечение скрытности своей деятельности (даже если она учебная) - если не главная, то по крайней мере приоритетная задача. Хотя неуравновешенных человеков (читай дураков), с точки зрения собственной самооценки (мамочка, я опять в полёте!), хватало всегда в любых ВС. Для внесения окончательной ясности в этот вопрос не помешали бы данные по местоопределению данного источника радиоизлучения и дальнейшие наблюдения за ним.
Заметил, что ВВС США и их союзники многократно реже стали задействовать турецкий Инжирлик в качестве узла связи и ретранслятора, даже при условии гораздо более его выгодного положения с точки зрения энергодоступности, для своих средств. Видно и правда не всё-так гладко между ними в последнее время.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 13:19:27
#
Инджирлик теперь стал Сигонелой )). В рамках оптимизации и реорганизации системы связи ВВС США.
А Туле - Кефлавиком.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 13:40:22 · Поправил: Moose (19 Апр 2009 14:25:36)
#
Но я не думаю, что у них там так всё запущено, что с домом можно поговорить только с борта стратегического самолёта
Имхо. Цель этих разговоров - скоротать время и получить положительные эмоции во время многочасового рутинного вылета. К тому же, если не ошибаюсь, этот разговор бесплатен. А на земле за международный разговор по телефону надо не слабо заплатить. Все личные дела в американских вооруженных силах оплачиваются со своего кармана.
(читай дураков
Лучше проведите статистику: сколько процентов людей скажет, что американцы - это нация умных?
А то, что это делается на открытом КВ - тоже можно обьяснить. Видимо нет контроля. Там, где разбрасываются "косточками" - ГКСС - наверно, по-барабану. Или это, просто "болтуну" так кажется, пока по шапке не дали?...
|
Реклама Google |
|