Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Апр 2009 13:55:03 · Поправил: asv (19 Апр 2009 13:56:50)
#
Все личные дела в американских вооруженных силах оплачиваются со своего кармана.
Но есть льготные предоплаченные карточки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что с МАРС-ом в этом плане тоже не все так просто. И они не святым духом питаются.
Лучше проведите статистику: сколько процентов людей скажет, что американцы - это нация умных?
Бараны, возглавляемые львом, победят скорее, чем львы, возглавляемые бараном, сказал кто-то из великих. А в том, что американцы проводят достаточно грамотную военно-техническую политику, я думаю, сомневаться не приходится. Впрочем, данная дискуссия рискует выйти за рамки тематики форума.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 00:54:17 · Поправил: Georg2 (20 Апр 2009 00:56:19)
#
http://webfile.ru/3426344
Господа, а что вообще за инфу передают и кому, только бортам что в воздухе? Приём сделан на Деген, а то тут кто то сомневался в возможности. 0.30 мск. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Апр 2009 02:15:58
#
|
|
Дата: 20 Апр 2009 08:41:34
#
1.55 по мск
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_11.mp3
(Cowboy)36 - ... op`s
I say again. Current mission 14 out. 14 hours out. Looking for gas/fuel, land services...
Интересный самолётец. Насколько я понял, ему 14 часов до посадки. По спискам позывных это может быть и В-1, и С-5. Помогите позывной наземного КП кто-нибудь разобрать.
P.S. Может это В-1 ?! |
|
Дата: 20 Апр 2009 10:45:25 · Поправил: Bama_15 (20 Апр 2009 11:05:47)
#
привет, с прошедшим праздником всех!
|
|
Дата: 20 Апр 2009 10:48:07
#
09:44(МСК) 8992 МГц Andrews-Senoc-01 req. p/p 3122881977 по этому телефончику не расслышал что говорил, причем говорил с ужаснейшим акцентом. запросил 4832600 и добавочный 87124 сказал что estimated "home place" =tncc= 07:15z/ это вроде бы в Нидерландах КУРАКАО. что за птица такая?
|
|
Дата: 20 Апр 2009 10:58:06
#
Помогите позывной наземного КП кто-нибудь разобрать.
P.S. Может это В-1 ?!
вот бы телефончик по которому он связался. разобрать очень сложно, я слышу "Литл Рок" если это возможно.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 12:44:42
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_12.mp3
... dispech thank`s for the help, ## ...terminate p/p, good day. просто закончил как пологается
|
|
Дата: 20 Апр 2009 14:38:20 · Поправил: RAMA 21 (20 Апр 2009 14:49:03)
#
dsn 312 288 - Вашингтон.
Подтверждаю Bone 22 (В-1В), с Афгана на Катар летел.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 16:40:28 · Поправил: Moose (20 Апр 2009 17:54:07)
#
я слышу "Литл Рок" если это возможно
И у меня была такая мысль.
09:44(МСК) 8992 МГц Andrews-Senoc-01 req. p/p 3122881977 по этому телефончику не расслышал что говорил, причем говорил с ужаснейшим акцентом. запросил 4832600 и добавочный 87124 сказал что estimated "home place" =tncc= 07:15z/ это вроде бы в Нидерландах КУРАКАО. что за птица такая?
TNCC - на острове Кюрасао (по русскоязычной карте). Прямо возле Венесуэлы. Также, как и соседний остров Аруба, принадлежит Нидерландам.
... слушайте, а вчера Обама, кажется, находился в Тринидаде?! Или мне приснилось, что по телеку это видел?
Если этот самолёт не связан с его визитом, то тогда, может шёл по программе борьбы с колумбийской нарко-мафией?
|
|
Дата: 20 Апр 2009 17:23:38 · Поправил: Moose (20 Апр 2009 21:35:13)
#
DSN 312-288 – Marine Barracks, Washington DC.
:-) Может это, морские пехотинцы (marines), с борта, скажем, MV-22, домой звонили. А снаряжали эту группу (может и такое быть) чтобы насолить какому-нибудь наркобарону?! Отбить какой-нибудь гектар-другой коки?! Или просто разведать, для наводки?! :-)
|
|
Дата: 20 Апр 2009 18:57:09 · Поправил: asv (20 Апр 2009 18:58:44)
#
Если этот самолёт не связан с его визитом, то тогда, может шёл по программе борьбы с колумбийской нарко-мафией?
Обычно по контролю наркотраффика с Кюрасао летают, вот уже лет десять минимум.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 20:02:33 · Поправил: asv (20 Апр 2009 20:10:43)
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_11.mp3
Convoy-3601 i say again, current mission 1 hour out, ops normal.
Looking for gas, fuel, land services (....) on arrival
(Passed) 1 hour out. Over
|
|
Дата: 20 Апр 2009 21:10:30
#
Как все просто оказалось, С-130.
ASV молодец! Но не дал народу фантазию поразмять ;-)
|
|
Дата: 20 Апр 2009 21:30:38
#
Как все просто оказалось, С-130.
ASV молодец! Но не дал народу фантазию поразмять ;-)
Эх не дал; не дал... На скаку остановил, как понесло после праздников не в ту степь.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 21:51:16
#
Convoy-3601
Всё-таки на Cowboy3601 похоже большеservices (....)land surfaces our tug and off (далее слово не разобрал) transstation on arrival. Предп. самолёт MC-130H 15th SOS, Hurlburt Field FL.
Р.S. За инфо по Инжирлику - спасибо, честно говоря не знал, а с Тулё, насколько я знаю, не всё так безнадёжно - в конце 2010- первой половине 2011 г. обещают, что будет работать по полной схеме
|
|
Дата: 20 Апр 2009 22:29:28 · Поправил: Torino (20 Апр 2009 22:29:41)
#
19.04.2009
11175khz (USB)
12:42z
запись
Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :) |
|
Дата: 20 Апр 2009 23:45:07
#
Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :)
да нет...он(Whisler-88) по телефону 318 434 4661 хтел узнать про Piton-01 разузнать
но сигонела его не слышит неразу,так же как и он ее.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 23:49:44 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 00:02:06)
#
318 434 4661 телефон не Барксдейла случайно?
|
|
Дата: 20 Апр 2009 23:50:12
#
Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :)
да нет...он(Whisler-88) по телефону 318 434 4661 хтел узнать про Piton-01 разузнать
но сигонела его не слышит неразу,так же как и он ее.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 00:21:01 · Поправил: Moose (21 Апр 2009 01:23:00)
#
|
|
Дата: 21 Апр 2009 00:52:34
#
что-то Марсиан давно не слышно по поводу звонков домой. Кто крайний раз их слышал? Я после НГ 2009 не наблюдал, даже перестал теперь в сканер их ставить.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 00:54:49
#
318 434 4661 телефон не Барксдейла случайно?
Это Эль-Дафра.
спасибо. сам вижу что непростительно ошибся.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 01:00:18 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 03:15:21)
#
что-то Марсиан давно не слышно по поводу звонков домой. Кто крайний раз их слышал? Я после НГ 2009 не наблюдал, даже перестал теперь в сканер их ставить.
звонят в основном континентальные. проходимость не важная. не скажу кто, (записи нет) несколько бортов до 00:10 МСК связывались.
вспомнилось: года два назад марсиане разговорились после очередной "шер" тренировки 1en и 2xw, кое что смог перевести. Один из них, судя по их разговору раньше на е тройках летал, полковник авиации, сейчас на пенсии и зарабатывает деньги на "марсе" а второй вроде как косых обслуживал.
P.S. жаль в то время поделиться этим было не с кем
|
|
Дата: 21 Апр 2009 03:04:54 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 03:23:25)
#
RAMA 21
вот пожалста
0253мск 13927
afa9ay-centry-61 req. pp DSN nr-405 733 7637 (городок видимо где то рядом с Тинкером)
звонил Крису, сказал дома будет в 0830
|
|
Дата: 21 Апр 2009 10:15:17
#
ВАМА_15
Где то около 01.00 мск , мадам звонила. Вы не слышали? Принимал я только её. Записи нет.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 11:12:45
#
Georg2
На 11175, дама на бомбёре. Bone 22 (spell) - Lajes/. Запись есть, позже выложу.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 13:15:09 · Поправил: RAMA 21 (21 Апр 2009 13:17:25)
#
Выход этого борта был в 01:14. Я самолет не слышал, Ладжес просила спеллировать. От Ладжеса слышу, как Benning 22 (или созвучное с этим), запрос номера (419) 376-4210, как и в первом так и во втором сеансе связи халява не прошла :-). Ждемс запись РУБИНА.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 15:15:31
#
Вопрос господа? Был сегодня Otis 32, пристал к Ладжесу с селлкаллчеком. По нему выходит, что это C-130J, а я этот позывной привязывал к ВМС'овским КС-130. Как быть господа?
|
|
Дата: 21 Апр 2009 16:53:34 · Поправил: Moose (21 Апр 2009 16:56:09)
#
с селлкаллчеком. По нему выходит, что это C-130J, а я этот позывной привязывал к ВМС'овским КС-130. Как быть господа?
А какой селкол? Отис 32 не может быть транспортником. Но очень часто С и КС путаются в базах данных. Там обычно даётся наиболее известное, общее, начальное, или вообще гражданское обозначение типа самолёта. Наример, никогда не догадаетесь, прочитав BBJ, что это Boeing Business Jet, то есть - по-военному - С-40. А самолёт GLF5 - это всё-таки Gulfstream-5, то есть С-37...
Для точной идентификации существует бортовой номер.
С уважением М.
|
Реклама Google |
|