Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Апр 2009 10:56:40
#
MIND 7373 – Lajis. В середине текста называет себя 736, в конце текста обзывает себя как MIND 7374. Что это – сказать затрудняюсь.
я подобное с БПА встречал, обычно база их попровляет (когда они путаются с позывными).
|
|
Дата: 25 Апр 2009 11:15:58 · Поправил: asv (25 Апр 2009 11:16:16)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Апр 2009 11:26:17
#
Ферчайлд
Благодарю, когда уже разместил - понял что накосячил, но Вы уже поправили
|
|
Дата: 25 Апр 2009 11:27:56
#
SSB
Вчера, по сообщениям СМИ, Х.Клинтон нежданно прибыла в Ирак
|
|
Дата: 25 Апр 2009 12:23:19
#
индексы 737,472,382.
Только в качестве предположений :MD + 3ц (в вышеуказанных случаях видоизменнённое) P-3C USAF на перелёте на Вашу любимую авиабазу Диего-Гарсия
|
|
Дата: 25 Апр 2009 13:28:30
#
|
|
Дата: 25 Апр 2009 14:06:41 · Поправил: vrn7234 (25 Апр 2009 22:09:02)
#
12.14 по укр
Reach 0216 и Reach 0219 оценочно прибывают на EGUN 0930z (последние 2 цифры не уверен). Связывался ведущий этой пары Reach 0216 с неустановленным КП .....ВAN (???) operation
|
|
Дата: 25 Апр 2009 14:54:18 · Поправил: RAMA 21 (25 Апр 2009 15:08:32)
#
13:10 мск
Croughton radio-Reach 0216
req p/p to dsn 858 6001 (номерок Эндрюса).
Men Op's-Reach 0216
Reach 0216 and Reach 0219, t/n 60216 and 60219
#
=egun= 0900z, est =lgsa= 1430z.
P.S. Для тех кто слышит позывной, как Mine 38, вспомните как американцы говорят =минус=. Позывной Minus 38.
21.04.09 Minus 20 сел на Суду.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 16:08:54
#
11175 15:40мск
Sigonella-Reach 0216
req dial dsn 314 266 1269
Suda base op's-Reach 0216
Reach 0216 and Reach 0219 PPR 115-02-216 and 115-02-21 (что такое PPR?), eta for Reach 0216 and Reach 0219 is 1500z. VIP code for Reach 0216 =A70=.
Sigonella-Reach 0216
terminate p/p and req dial dsn 314 238 4503
Mildenholl metro-Reach 0216
req landing weather at =lgsa= t1500z.
Meteo=>
Какуюто шишку везет с Эндрюса через Милден на Суду. Что за тип борта, а то у меня бортовой 60216 идет, как Е-8А. Поправте меня.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 16:12:54
#
что такое PPR?
Prior Permission Request - разрешение на посещение авиабазы. Согласуется по дипломатическим каналам.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 16:13:22
#
VIP code for Reach 0216 =A70=
Полковник ВВС США
|
|
Дата: 25 Апр 2009 19:07:46
#
Shuck 80 с континента через Милденхолл на Суду идет.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 19:25:31
#
Потверждаю, SHUCK-80 проверки связи на 11175 и 8992,пару минут назад
|
|
Дата: 25 Апр 2009 19:29:07 · Поправил: Georg2 (25 Апр 2009 19:30:15)
#
Большая активность на 11175. Записать немогу, у меня помехи. Разобрал позывной Шарк 80.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 19:42:51
#
|
|
Дата: 25 Апр 2009 19:57:34
#
9025 19:51
в АЛЕ соединился с Тинкер митро, запрос погоды на Суду 1630зулу. Бортовой 810005.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 21:57:01
#
SHUCK-80
Это Е-3С
|
|
Дата: 25 Апр 2009 22:10:25
#
Minus 38.
Тогда уж mince
|
|
Дата: 25 Апр 2009 22:48:01
#
SHUCK-80
Это Е-3С
Дык, ктоб сомневался?
Minus 38.
Тогда уж mince
Неа, не знаю, как на выложенной здесь записи, но у меня отчетливо слышно =Майнес 38=, позывной редко появляется, но уже не первый год. Привязать не могу, но думаю, что СВТА.
Заметили, что на Суду разлетались, что то решают! Дайте мне тип борта с бортовым t/n 60216 and 60219, у кого есть свежачек базы данных? Moose и РУБИН, хватит пивдос пить на выходных. Откликнитесь!!!
|
|
Дата: 26 Апр 2009 09:20:40 · Поправил: Bama_15 (26 Апр 2009 09:24:00)
#
|
|
Дата: 26 Апр 2009 09:51:12 · Поправил: Bama_15 (26 Апр 2009 11:34:26)
#
Georg2
а так, слышится как "Tap 67"
где то закрадывается, что это разведчик
абонент с которым он связался называет себя как
"Seador" "сидор" типа секретный, сменный позывной что ли.
нажатие у этого самолета впечетляющее.
|
|
Дата: 26 Апр 2009 09:58:17
#
индексом 737:
Работает с Пуэрто-Рико.
Как предположение: MINCE если с тремя индексами - то может он семейства многочисленных GULFSTREAM-ов, которые задействуются по широкому спектру задач от контроля за судоходством и наркотрафиком (в прибрежной зоне) до задействования их в плане содействия более серьёзным «товарищам» в арктических зонах. Если с двумя-то - это другой тип самолёта
|
|
Дата: 26 Апр 2009 10:01:02
#
слышится как "Tap 67"
Если то имеется ввиду, то там основа Fendy 67
|
|
Дата: 26 Апр 2009 10:11:04
#
Работает с Пуэрто-Рико.
Как предположение: MINCE если с тремя индексами - то может он семейства многочисленных GULFSTREAM-ов, которые задействуются по широкому спектру задач от контроля за судоходством и наркотрафиком (в прибрежной зоне) до задействования их в плане содействия более серьёзным «товарищам» в арктических зонах. Если с двумя-то - это другой тип самолёта
Ясненько! спасибо.
Надеюсь в мои "сети" попадет сегодня и с двухзначным...
|
|
Дата: 26 Апр 2009 10:25:42
#
Если то имеется ввиду, то там основа Fendy 67
в начале записи его абонент называет его ТЕП 67,
а в конце самолет произносит Fendy out
такое ощущение что он или поленился договорить или
проглотил какие то фразы
в общем =неконкретный пацан=
|
|
Дата: 26 Апр 2009 10:57:33 · Поправил: Bama_15 (26 Апр 2009 10:58:36)
#
|
|
Дата: 26 Апр 2009 12:16:00 · Поправил: vrn7234 (26 Апр 2009 14:53:00)
#
negotive relay 26.06.46.
ИМХО. ничего бомбардировочного по-моему нет.
|
|
Дата: 26 Апр 2009 12:57:34
#
Вы немного ошиблись с negotive relay - там другое.
А что же по вашему там?
Я на все сто уверен что это negotive relay. Далее идет сегодняшнее число 26, потом время по зулу 06:26.
устесственно это транспорт, но доклад то....
|
|
Дата: 26 Апр 2009 13:21:53
#
11175 отмечен TACAMO,З.П США
|
|
Дата: 26 Апр 2009 13:37:27
#
11175 отмечен TACAMO,З.П США
подтверждаю. и запись есть.
|
Реклама Google |
|