Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2009 23:43:33
#
на блоке питания от р-399 в свою бытность портянки сушили. РУБИН, ты его в одно лицо пер? Мы таскали в двоем на ремнях! Мощная и надежная штука, можно сказать бронированная аки ихний Хаммер.
|
|
Дата: 06 Май 2009 00:35:44
#
ты его в одно лицо пер?
я от души посмеялси. Эти Р-399 ядерный взрыв переживут.
Когда холодно было на кр. севере я на блоке питания сидел.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Май 2009 00:54:47
#
Bama_15
А я на в далёкие годы на службе галеты из сух.пая высушивал потому, как они всегда были отсыревшие. Ностальгия!!!
|
|
Дата: 06 Май 2009 01:16:35
#
РУБИН
этого сухпая в пургу столько сожрал, что вспомнить тошно.
Настольгия точняк!
|
|
Дата: 06 Май 2009 01:28:57
#
Bama_15Участник
РУБИНУчастник
Пока вспоминаете о сух.пае, там кто то связь проверяет. Отсчёт от 1-5 и обратно.))))
|
|
Дата: 06 Май 2009 02:13:31
#
|
|
Дата: 06 Май 2009 02:44:53
#
|
|
Дата: 06 Май 2009 06:24:03
#
Янки это вроде КС-135
KC-130 вроде, ТОЗ-овский.
|
|
Дата: 06 Май 2009 07:16:02 · Поправил: Moose (06 Май 2009 07:28:19)
#
|
|
Дата: 06 Май 2009 07:35:22
#
KC-130 вроде
Yankee – КС-130 VMGR-452 постоянное базирование Stewart
|
|
Дата: 06 Май 2009 07:51:40 · Поправил: Moose (06 Май 2009 07:53:36)
#
РУБИН
Bama_15
Отличные записи и хорошие у Вас, направленные антенны! Континент, центральная часть! Возможно полёт подготовительный,проверка бортовых систем перед полётом через Атлантику. Если обратить внимание на "скромную" цитату приведённую уважаемым Moose в другой ветке, то возможно всё сходиться. Если ориентировочно просчитать время полёта через Атлантику Б-52-х со средней (крейсерской) скоростью, то время вылета приблизительно 04.00 мск с авб. Барксдейл. Ждём, отписаться обязательно!
Полистал интернет. Всё понятно.
На самом деле две пары полставторых с барксдейла были и во вторник, есть и в среду.
Вчера были Doom 11, 22. Вылетали с барксдейла в 00.10z.
А сегодня Havoc 11, 12. Уже успели отметиться на связи со своим заправщиком Ethyl B1 в пол-второго по зулу. Как ни странно полёт у них беспосадочный: барксдейл-полигон-барксдейл.
P.S. От себя. Скорее всего вторая пара по аналогии с первой тоже вылетела в ноль по зулу. И что-то подсказывает, что первая пара тоже была на полигоне и совершила точно такой же полёт, как сегодня совершает вторая.
Пишите.
|
|
Дата: 06 Май 2009 10:13:10 · Поправил: Bama_15 (06 Май 2009 10:21:44)
#
А куда они погоду запрашивали? Из-за хорошей слышимости похоже, что две нидерландо-барксдейловские птички уже в Европе. Или это у Вас над штатами так хорошо берёт?
Да. это было над Континентом. Конечно же, если уж такие позывные и родственные индекса, да плюс центральная часть США, то это несомненно УТП об этом и срочник знает.
Если настроить антенну на Континент, то каждый день, где то с 22-23-х часов по Питерскому времени
пару троек бомболетов и еже с ними косых можно "запечатлеть". Но на США проходимость чаще всего плохая. Всем спасибо за проявленный интерес.
|
|
Дата: 06 Май 2009 12:21:55
#
отбомбилось 2ТБАКР
11175 11:58
Lajes-H.a.v.o.c 11
dsn 480 8200, 8202, 8203
везде не ответили.
|
|
Дата: 06 Май 2009 15:47:18 · Поправил: Moose (06 Май 2009 15:48:04)
#
Да. это было над Континентом
Прекрасная слышимость. Такое встречаю впервые. До чего дошёл прогресс!
dsn 480 8200, 8202, 8203
везде не ответили.
Наверно хотел доложить на USAFE Op`s.
Это очень хорошо. Старая схема "прилетел-в-европу-был-на-полигоне-доложил-на-юсэйфиапс", как ни странно, работает!!!
|
|
Дата: 07 Май 2009 00:38:48
#
06.05.2009
11175khz (SSB)
19:50z запись |
|
Дата: 07 Май 2009 07:29:02
#
06.05.2009
11175khz (SSB)
11175khz (SSB)
19:50z запись
Reach 387-Croughton Rqst you QSY on FR 13200. HC?
|
|
Дата: 08 Май 2009 01:05:53 · Поправил: Torino (08 Май 2009 01:08:37)
#
vrn7234
Reach 387-Croughton Rqst you QSY on FR 13200. HC?
Спасибо за пояснение.
07.05.2009
11175khz (SSB)
19:27z-19:37z запись
Как я понял у "133" какие-то проблемы с двигателем. Буду благодарен за комментарии. |
|
Дата: 08 Май 2009 15:18:39
#
13:50z
11175
Sigonella - N.a.t.t.y 75 r/ch. Все базы перерыл и ничего.
|
|
Дата: 08 Май 2009 19:03:51 · Поправил: vrn7234 (08 Май 2009 20:51:27)
#
07.05.2009
11175khz (SSB)
11175khz (SSB)
19:27z-19:37z запись
Транспортный самолёт С-5 Reach 133 выполняет полёт по маршруту Сигонелла – Рота (c расчётным временем прибытия 2200з) имеет на борту 12 членов экипажа и 8 пассажиров, а также груз (true cargo). Проблемы были не у него, а у мадам на УС Рота, которая принимала его доклад (meaning problem and I please hold one).
Через Лагенс (мадам пока была не в строю) запросил при посадке предоставить ему one spot parking as able.
В ходе переговоров наземки этот борт называли Reach 75 ( имелось ввиду борт, который работает на 11175), а также Reach 33 (скорее всего из-за плохой слышимости, 3 by 5, как никак).
По тексту немного не разобрал про ТID not abnormal, Flame и start number one engine action.
Пока так.
|
|
Дата: 08 Май 2009 20:11:33
#
Проблемы были не у него, а у мадам на УС Рота
Мадам с КП Роты перенаправила его в техническую службу (maintainance) авиабазы. Были какие-то проблемы с необходимостью обслуживания (диагностики) двигателя №1 по прибытии на Роту. Суть проблемы с двигателем я не разобрал. Однако в ходе обсуждения его состояния было отмечено, что "T.I.D. was not abnormal, nothing unusual noted, however the [steward] had report the flame coming out the back [...] the Nr 1 engine".
8 passanders offload - 8 пассажиров выходят на Роте.
8 space available passangers (далее - space A) - в самолете освобождается восемь пассажирских мест.
true cargo
THRU CARGO - то есть груз не будет разгружаться на авиабазе посадки, а пойдет дальше. Сокращенное от "thruload".
В данном случае - nothing THRU, [...] final destination L.E.R.T.
|
|
Дата: 08 Май 2009 23:27:21
#
Мадам с КП Роты перенаправила его в техническую службу (maintainance) авиабазы
Все правильно, мужичку он о проблеммах движка №1 рассказывал, еще попросил смену масла для ATM (что это?).
ВСЕХ с праздником. Всем смотреть (нам с вами по телеку) пролет авиации над КП. Туты веточка есть, Московские споттеры с учебных проходов отслеживают их. Надеюсь выложат записи, охото с матом послушать, но надеюсь мата не будет, значит все штатно пройдет!!!
P.S. А кто-нибудь слышал англоязычный обмен с МАТОМ в ГКСС или НАТО? Помойму только наши авиаторы (иже еси с ними наземный КП) могут в два емких слова обрисовать ситуацию и дать указания. Сам когдато присутствовал на учениях (авиации пару СУшек и немного вертолетов было), танкисты и артелеристы это кладезь замудреных и емких фраз!!!
|
|
Дата: 09 Май 2009 00:42:54
#
vrn7234
asv
RAMA 21
Спасибо за пояснения!
P.S. Значит все таки у него (Reach 133) были проблемы с движком.
|
|
Дата: 09 Май 2009 09:26:06
#
англоязычный обмен с МАТОМ в ГКСС
слышал в период операции НАТО в Югославии, но не самих корреспондентов сети, а радиохулиганов со всего мира, выходящих на частотах ГКСС.
|
|
Дата: 09 Май 2009 10:03:22 · Поправил: Bama_15 (09 Май 2009 12:01:17)
#
слышал в период операции НАТО в Югославии
Анологично! Я слышал такие вещи как американ дьюти, хенд оф фром Югославия! и много других вещей. к сожалению записей нет.
Министр Обороны США в ираке находитси, SAM какой-нть.
|
|
Дата: 09 Май 2009 10:26:42
#
переброска
Если будет инфа в переговорах про Flight level и AirSpeed буду очень признателен
|
|
Дата: 09 Май 2009 10:36:15
#
а радиохулиганов со всего мира, выходящих на частотах ГКСС.
Радиохулиганы, в основном, локализовывались в окрестностях Адриатики ))
|
|
Дата: 09 Май 2009 10:55:12
#
буду очень признателен
Не вопрос!
Слухаю сижу.
|
|
Дата: 09 Май 2009 11:30:37 · Поправил: Bama_15 (09 Май 2009 11:34:21)
#
=S4JG= 15 минут назад с проверкой связи.
Тишинааа....ВСЕ БУХАЮТ ЧТО ЛИ?
и братаны-американы взбухнули.
Припер NRD-шку, подключил, решил по ALE посканировать.
правда некоторые частотки подзабыл...
мож подскажет ктоньть?
|
|
Дата: 09 Май 2009 11:55:49
#
=S4JG=
Это Р-3 из состава дежурной авиаэскадрильи на Кефлавике?
|
|
Дата: 09 Май 2009 12:04:51
#
ALE
ALE ВВС США
3137 -
4721 -
5708 -
6721 -
9025 -
11226-
13215-
15043-
18003-
23337-
5702 -
5902 -
6715 -
8968 -
11181-
11199-
15091-
17976-
27870-
3068 -
4745 -
5684 -
8965 -
11199-
13242-
17973-
20631-
|
Реклама Google |
|