На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 9 [ muha131, SPBOBL, wazzoo, ra1amw, Quinta, Mamadu, Sergey393, Sinilaj, slava68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  175  176  177  178  179  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 05 Мар 2008 19:51:29 #  

А вот с RC-135 здесь абсолютно правы. Передовой авиаотряд этих самолетов действительно базируется на Милденхолле. Два района патрулирования у них в Европе: на севере и на юге. Север вы определили.
Попробуйте - юг. Подсказка: - Адриатика, нерегулярно.
О ближнем востоке можно поговорить отдельно.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 05 Апр 2008 01:19:15 #  

00.20
Частота 6761 кГц, USB - связь двух самолетов, без позывных, возможны неточности и ошибки, предлагаю поработать с приложенным файлом.
У меня получилось так:

= heading 200 ... 190 tail number 66162 .....{название} air force base
= good copied tail number ...... WA
= contact ....5800 30 .. and .....11 AAW
= ......11 AAW ....
= negative .....
и ещё немного дальше ......

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/6761.mp3
Реклама
Google
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 05 Апр 2008 04:41:02 #  

00.20
Частота 6761 кГц, USB - связь двух самолетов, без позывных, возможны неточности и ошибки, предлагаю поработать с приложенным файлом


1-Heading 200 desig 9190 and a tail number 66162 whose on good data from traverse air force base.
2-Good copy to tail number to be in radio did you your ours.
1-Say,ready you copy.
2-Contact are tail number is by name 60030 and choice tell on 101 ARW.
1-For to that 101 super net sir, setup?
2-Negative,stand work any(думает)thus in far that ARW channel parking ... AR primary,so ....
1-Circuit they watch you can your primary,thanks.
2-All copied that,out.

ARW-air refueling working

Слушал на работе через колонки,два слова не разобрал,но смысл понятен.1-находится на аэродроме
или это и есть аэродром(по фону похоже),2-заправщик.1-говорит что соблюдая данную позицию вы
будете хорошо видеть аэродром и борт 66162.2-будем работать позывными бортовых номеров и свяжемся
на канале 101.1-предлагает этот канал для работы,но старый и мудрый американский пилот пресекает
этот порыв на корню,обьясняя салаге(это видно что он младше по званию потому,что обзывает его сэр)
что этот канал предназначен для работы непосредственно на аэродроме,на что салага обиженно говорит
-вы мудрее меня и сами выберите удобную для вас частоту.
Получается что он заправляет того,кто будет взлетать пустой,а кто у нас пустой взлетает?Бортовой
номер есть,нужно просто посмотреть.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 05 Апр 2008 12:42:43 · Поправил: asv (05 Апр 2008 13:02:06) #  

Прошу прощения за вмешательство:

ARW - это air refueling wing - то есть заправочное авиакрыло
101 ARW - 101 крыло, авиабаза Национальной гвардии Бангор, штат Мэн
66-0162 - C-141B, вылетел с авиабазы Трэвис, штат Калифорния - я-то думал, их уже списали все :)
58-0030 - KC-135R

6761 это частота для связи борт-борт, так что связь с земли возможна, но маловероятна.
по личному опыту, когда работают с земли, сигнал значительно слабее.
Дискуссии по поводу выбора УКВ частоты для дозаправки также маловероятны - большинство этих частот назначены фиксировано в виде небольшого списка вариантов для каждого из районов. Выбор конкретной частоты из списка осуществляет заправщик. В данном случае сам номинал частоты дозапраки в обмене, насколько я понял, не прозвучал, только упоминание "AR primary".

Ну и, наконец, обращения "sir" и "mam" в радиосетях ВВС США является общепринятыми независимо от звания и должности корреспондентов.

Всего хорошего.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 05 Апр 2008 16:29:01 #  

asv

Всё правильно,это частота работы борт-борт,по крайней мере других вариантов я не слышал.А по поводу
выбора частоты-это вы зря.Она для этого и существует чтобы связаться-раз,определить район
дозаправки и высоту(как правило это flight level 160-180 гектофутов)-два,и довольно часто частоту-3.
Слышал это десятки раз и кто слушает эту частоту постоянно не даст мне соврать.Я её слушал во время
войны в Ираке когда бомбёры летящие с задания на авб Фейрфорд Англия заправлялись над Чёрным
морем и там тоже довольно часто шла дискусия по поводу выбора частоты.Жить по конкретным
спискам это хорошо,но в жизни не всегда так получается.В нашем случае выбор частоты взял на
себя заправщик,хотя ему предлагали работать на (For to that 101 super net sir, setup?),но ему
что то не понравилось.Еще раз прослушал и увидел что ошибся с борт.номером 58-0030,и второй самолёт
уже в воздухе,но всё равно видно что они выбирают канал на котором работать и этот канал
уже известен давно как частота на которой работает 101 ARW (ARW channel) ,но все таки сошлись на том что частоту выберет заправщик и на этой они работать не будут.
Спасибо за ликбез по поводу авб Трэвис и 101 ARW - 101 крыло.В споре рождается истина.Да здравствует
ФОРУМ!!!Но дома ещё раз прослушаю.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 05 Апр 2008 19:35:57 #  

tracker55
asv

Спасибо всем. Когда сидишь за приемником, хочется найти ещё что нибудь, и на разбор записи "по горячему" не хватает сил, да и знание английского подводит...
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 05 Апр 2008 23:01:44 · Поправил: asv (05 Апр 2008 23:22:12) #  

Согласен, номиналы частот дозаправки УКВ (boom frequencies) на 6761 проходят. Однако вопрос о смене частоты, как правило, как-то мотивируется. Сами частоты лежат обычно в районе 300 плюс-минус пара десятков МГц.
Запись не особо хороша, да и сама частота славится довольно интенсивным (по количеству слов в минуту :) в течение одного контакта, а не по количеству контактов) и нередко сложным радиообменом.
Карты с районами и частотами дозаправки есть в сети, при желании можно найти.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 06 Апр 2008 01:01:48 #  

Вопрос о смене частоты мотивируется тем что на ней не могут связаться.Причин может быть куча -удалённость друг от друга или или группа военных кораблей в этом районе отрабатывющих все виды
обороны и атаки при включенных антеннах и тд.Тогда они связываются на 6761 и что то меняют,а если
там нет связи то переходят на 11175 и через свои КП решают этот вопрос.Слышал это не раз.Меня больше
интересует другое,неужели это единственная частота дозаправки?У меня она работала на СЗМ-в основном
и в Чёрном море,значит должна быть такая же в другом районе?Я видел список частот для дозаправки
но ни одна кроме этой не работала.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 06 Апр 2008 02:05:45 · Поправил: Moose (06 Апр 2008 02:36:05) #  

Для Tracker 55.
1-Heading 200 desig 9190 and a tail number 66162 whose on good data from traverse air force base.
2-Good copy to tail number to be in radio did you your ours.
1-Say,ready you copy.
2-Contact are tail number is by name 60030 and choice tell on 101 ARW.
1-For to that 101 super net sir, setup?
2-Negative,stand work any(думает)thus in far that ARW channel parking ... AR primary,so ....
1-Circuit they watch you can your primary,thanks.
2-All copied that,out.

ARW-air refueling working

Слушал на работе через колонки,два слова не разобрал,но смысл понятен.1-находится на аэродроме
или это и есть аэродром(по фону похоже),2-заправщик.1-говорит что соблюдая данную позицию вы
будете хорошо видеть аэродром и борт 66162.2-будем работать позывными бортовых номеров и свяжемся
на канале 101.1-предлагает этот канал для работы,но старый и мудрый американский пилот пресекает
этот порыв на корню,обьясняя салаге(это видно что он младше по званию потому,что обзывает его сэр)
что этот канал предназначен для работы непосредственно на аэродроме,на что салага обиженно говорит
-вы мудрее меня и сами выберите удобную для вас частоту.
Получается что он заправляет того,кто будет взлетать пустой,а кто у нас пустой взлетает?Бортовой
номер есть,нужно просто посмотреть.

Эх молодость-молодость - время, когда на каждом шагу видятся салаги, а если не они, то соответственно старики.
...Ну вот скажите, как в эфире определить звание корреспондента? Или это по голосу слышно. Что касается этого случая, в ВВС США - под 600 заправщиков, свыше 300 стратегических транспортников. А а сколько других самолетов, которым требуется дозаправка - тысячи!. А экипажей этих самолетов - в полтора раза больше. И, что, возможно их всех запомнить по голосу, отслеживать звания и срок выслуги?! Ведь эти люди не встречаются каждый день в одной казарме, а служат, как нетрудно догадаться на разных авиабазах за сотни и тысячи километров друг от друга. Даже, если бы и знали говорящие друг друга, то все равно один над другим не станет возвышаться: это же авиация, а не казарма савецкой части радиоперехвата с дедами и духами, ротным, комбатом, а также командиром в штабе. Это намного культурнее, поверьте; а зарплаты их нам и не снились. Это совсем другой уровень военной службы . Им просто не требуется возвышаться над кем-то, или лебезить перед кем-то, тем более в эфире. Пилоты в эфире все равны. Представьте, что будет, если половина из них возомнит себя "крутыми"?! Так и Землю можно перестать слушаться (каких-то там сержантов), да попадать нафиг. Слово "Sir" - аналог нашего "товарищ". Мы говорим: товарищ сержантт, товарищ капитан, товарищ майор и т.д. Они - Sir, но без звания. Просто Sir. Это выражение, точно как и наше используется как для обращения подчиненного к начальнику, так и - наоборот.В любом месте в нашей армии какой-нибудь полковник или генерал может к обыкновенному рядовому обратиться "товарищ солдат", абсолютно также и у них.
Теперь, что касается самого ролика. Я не согласен с приведенным Вами текстом радиообмена и интерпретацией информации. Вы услышали что-то свое.
Не обижайтесь, знание английского слегка есть, кажется; а вот с теоретической базой по ВВС США - слабовато.
Вот как я расписал.
корреспондент 1:...200 will be come on 190 and our tail number 66162. We`re from the 60th Airmobwing Travis Air Force Base.
корреспондент 2: Good copy the tail number ... and ... ready to give your ours.
корреспондент 1: OK ready to copy.
корреспондент 2: Contact, a tail number is 580030 and (checkout) of 101 ARW.
корреспондент 1: that 101 ARW confirm (checkout)...
корреспондент 2: Negative (bad...)... дальше не разобрал.
Короче, взял не все, но надеюсь, самую важную информацию о самолетах, работавших в эфире.
Первое: оба смолета находятся в воздухе. Это слышно по гудению (фону) радиостанций. У ралиостанций стоящих на земле с-тов нет фона.
Затем. Корреспондент 1 - пилот стратегического военно-транспортного самолета С-17A бортовой номер 066162 из состава 60-го транспортно-заправочного авиакрыла (родная авиабаза Тревис, Калифорния).
Корреспондент 2 - пилот транспортно-заправочного самолета КС-135R бортовой номер 580030 из состава 101-го заправочного авиакрыла (родная авиабаза Бэнгор, штат Мэн, добавлю от себя).
Самолеты, судя по всему, говорят перед дозаправкой на подлете к району дозаправки и обмениваются данными о бортовых номерах и своих подразделениях. С-17 говорит о том, что он сейас в воздушном эшелоне "200", будет снижаться на "190".

AMW - Air Mobility Wing - транспортно-заправочное авиакрыло
ARW - Aerial Refueling Wing - заправочное авиакрыло.
Эти авиаформирования входят в боевой состав ВВС США и указаны здесь:
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-afmobc.htm
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-ang.htm

Извиняюсь, если повторяю некоторые мысли. изложенные в сообщениях asv и Сибиряка. Просто сообщение Тракера 55 прочитал утром, потом уехал из дома, а вечером, когда набирал и отправлял ответ совсем не предполагал, что есть уже ответы и от других. И очень приятно, что в основном они очень близки к моему.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 06 Апр 2008 02:32:22 · Поправил: Moose (06 Апр 2008 02:36:56) #  

66-0162 - C-141B, вылетел с авиабазы Трэвис, штат Калифорния - я-то думал, их уже списали все :)
Сняли-сняли! Вы правы. Последний полет С-141 совершил в мае 2006. 66162 - это бортовик С-17 06-6162.
21 эскадрилью на Тревисе уже перевооружили на С-17.
Посмотрите вот это.
http://home.att.net/~jbaugher/2006.html
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 06 Апр 2008 06:28:21 #  

Есть две хорошие новости:я наконец попал домой,и то что меня хорошо воспитали родители,поэтому буду
предельно вежлив.Порвали меня как Тузик грелку,хотя я говорил что слушал через дешёвые колонки и
на основании того что услышал сделал свой вывод.Это форум,и каждый может высказать своё мнение,а
правильное оно или нет решится вследствии дискусии.Я не скрываю что плохо разбираюсь в авиации,
наоборот я радуюсь потому,что есть к чему стремится.Я прослушал дома и убедился что был неправ,но
не вовсём,вы тоже кое-что упустили.Сибиряк правильно услышал слово heading,а звучит фраза так:

Heading 200 desig 9190 -дословно:держу направление 200 градусов назначенная высота 9190(футов)-это
2800 метров,desig-сокращение от designate которое они произносят именно так,особенно в корабельных
радиосетях. И здесь:Negative (bad...)... после Negative идёт Bangor base.Если бы знал эту авиабазу
обязательно бы услышал как и Тревис.Да,подкинул Сибиряк музычку.Доброе всем утро,я пошёл спать!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 06 Апр 2008 10:45:46 · Поправил: Moose (06 Апр 2008 11:53:42) #  

Да и я мало в чем разбираюсь. Тоже много пафоса.
Сегодня послушал еще раз запись. Да действительно, говорится о "Channel of 101 ARW". И я, недослышав, неправильно интерпретировал эту информацию. Все правильно, говорится лишь о канале 101-го крыла (судя по всему, связном канале). А я уже было грешным делом 580030 зачислил в состав 101 авиакрыла. Думал, совсем недавно перевели его туда...
На самом деле по многим источникам 580030 - это КС-135 из Alabama ANG (117th ARW), авиабаза Бирмингем, Алабама.
... А насчет того, кто главнее. В принципе, при всех дозаправках главным считается заправщик. Он, соответственно, и назначает частоту (выбирает из тех, что ему дали в полетном задании на земле ).
...ну что, у кого какие предположения о районе, где эти самолеты работали?
Мое предположение: северо-восточная оконечность США. Осуществляется перелет С-17 в Европу или на БВ. А может - наоборот (буду уточнять). При перелете с Калифорнии (или вообще, с любой базы на западном побережье США) в Сторону Европы - однозначно, требуется дозаправка. В противном случае - садись и дозаправляйся. Что, кстати, "тревисовские вОроны" очень часто и делают на а/б Мак Гвайр, штат Нью-Джерси. Там для них находится вся инфраструктура, которая есть на их родном Тревисе. 305-е крыло (а.б Мак Гвайр) - брат-близнец 60-го. Только один предназначен для обеспечения боевых действий на Западном направлении (60-е), другой - на восточном (305-е). Но очень и очень часто первый помогает второму, видимо, работы у того больше.
А что касается северо-востока США, то там заправил, подобных 580030 каждый день тусуется по 2-7 штук. Из всех окрестных авиакрыльев. Больше всего КС-135 из NY ANG, PA ANG, OH ANG, а также КС-10 из 305-го. Посмотрите этот сайт, раздел " Canada". Там есть радар в Кингстоне - как раз в том районе, про который я толкую.
Они и обеспечивают перелеты, видимо, в основном транспортников.
http://www.live-military-mode-s.eu/
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 12:05:14 #  

По радиограмме в целом согласен с товарищем Moose. Единственное - так и не смог найти в записи 60 AMW - мне все таки кажется, что произносится что-то типа "departed from Travis AFB". .
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 12:17:46 · Поправил: asv (06 Апр 2008 14:11:18) #  

Полазил по сайту http://www.live-military-mode-s.eu/
Принадлежность самолетика 58-0030 дается как 132nd ARS / ME-ANG, очень характерная словарная основа позывного MAINE. Так что он все таки бангорский, 101 закр, 132 заэ. Это подразделение очень часто обеспечивает заправку у восточного побережья США.
Что касается маршрута C-17 - по данным того же сайта, он 3 апреля около 1030z был над Великобританией, около 1130z - над Нидерландами. Видимо, 5 апреля домой возвращался.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 06 Апр 2008 14:59:11 #  

Полазил по сайту http://www.live-military-mode-s.eu/
Принадлежность самолетика 58-0030 дается как 132nd ARS / ME-ANG, очень характерная словарная основа позывного MAINE. Так что он все таки бангорский, 101 закр, 132 заэ.

И правда, принадлежит 101-му.
Но все-таки, очень интересно. Это что, выходит 580030 совсем недавно перевели в 101-е?!
Инфобаза журнала "Scramblе" дает имеющиеся у нее данные (июль 2007): 580030 - 106 ARS Alabama ANG.
Источник второй: 14 марта заходил я на сайт и смотрел данные радара Кингстона . 580030 отмечался 12 марта и числился тоже в составе Alabama ANG. Точно зафиксировал, поскольку скопировал эту страницу.
А сегодня на той же странице, под тем же числом он уже числится в 101-м.
Ну и ну!
P.S. Очень приятно общаться с вдумчивым и эрудированным в американских самолетах человеком.


А насчет 60th AMW в радиограмме, беру свои слова назад. Что-то из-за помех мне так показалось как что-то "6th...", и я абсолютно не уверен, что это было... Видимо, ваша правда "departed from".
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 15:26:38 #  

580030 отмечался 12 марта и числился тоже в составе Alabama ANG. Точно зафиксировал, поскольку скопировал эту страницу.
А сегодня на той же странице, под тем же числом он уже числится в 101-м.
Ну и ну!

Видимо, это связано с особенностью реализации базы данных на сайте.
А вообще - привязка заправщиков к подразделению дело такое, в котором легко допустить ошибку. Возможно, авторы базы ее исправили после того, как увидели позывной. Другой способ более-менее точной идентификации - это, видимо, визуальный осмотр хвоста ))
Остальные подходы менее надежны - такие базы, как Бангор, часто используются как промежуточные вследствие своей близости к побережью.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 06 Апр 2008 22:01:00 #  

Частота 6712 кГц, USB.
Andrews передал LLLD3P в адрес следующих станций:
Nord Wagon - неуверен????
Action - неуверен????
Card Roads - ?
Example -
Speedway - ?
Kazoo -
Повторял несколько раз, встречаю первый раз так много адресатов.
Соответственно запись прилагается:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/6712.mp3
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 22:22:48 #  

Подобный траффик характерен для стратегических учений ВС США. По срокам подходит на одно из наиболее характерных мероприятий данного типа. Всем, кому интересно, советую внимательно слушать ГКСС, особенно 11244 и 8992. Числа так до 10 апреля. Впрочем, на сто процентов гарантировать результат не могу.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 06 Апр 2008 23:07:08 #  

Видимо, это связано с особенностью реализации базы данных на сайте.
А вообще - привязка заправщиков к подразделению дело такое, в котором легко допустить ошибку. Возможно, авторы базы ее исправили после того, как увидели позывной. Другой способ более-менее точной идентификации - это, видимо, визуальный осмотр хвоста ))
Остальные подходы менее надежны - такие базы, как Бангор, часто используются как промежуточные вследствие своей близости к побережью.



Короче, полазив по интернету, перелопатив информации о КС-135, базируемых на Бэнгоре усек ситуацию такую. Путаница с привязкой бортовиков к 101-му авиакрылу происходит вот почему.
Во-первых. Совсем недавно (конец 2007) по официальной информации, из 101-го убрали все его 8 KC-135E и поставили 8 KC-135R. Эти KC-135R служили раньше в других подразделениях, и судя по всему, информация о б этих самолетах во многих источниках, в том числе и Скрамбле еще не успела обновиться.
К слову, с получением KC-135R на самом деле, примерно половина КС-135Е так и осталась на Бэнгоре (спишем это на переходный период перевооружения крыла).
Во вторых, бэнгор это не только «перевалочная база», но и база передового базирования КС-135 из других подразделений Национальной Гвардии. Там попеременно тусуются пары КС-135 и из 117-го, и из 134-го, и из107-го, и из157-го, и из 161-го заправочных авиакрыльев. По официальной информации в бэногровскую заправочную эскадрилью постоянно входит 12 КС-135, в том числе 8 своих, и 4 переменных из других подразделений ANG.
Поскольку эти четыре не своих КС-135 оперативно подчинены командиру бэнгоровской АЭ (прикомандированы), то и позывной при вылете на задание, соответственно они имеют бэнгоровский, то есть «Maine».
58-0030, кажется, из этой оперы.

В принципе, усиление авиаподразделений самолетами других вполне нормальная практика. Посмотрите на Милденхолловское заправочное авиакрыло в Великобритании. Его постоянные OUID-ы постоянно дополняют OUID-ы из чуть ли не всех заправочных крыльев КВП. Это и 319-е, и 92-е, и 22-е.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 23:41:18 #  

Поскольку эти четыре не своих КС-135 оперативно подчинены командиру бэнгоровской АЭ (прикомандированы), то и позывной при вылете на задание, соответственно они имеют бэнгоровский, то есть «Maine».
Вот этот момент вызывает у меня некоторые сомнения.
Насколько я знал, есть позывные, связанные с подразделением, а также есть позывные, связанные с конкретным мероприятием. Возможно, Ваш вариант верен, но надо бы уточнить. Например, за счет анализа статистики бортовой / позывной за достаточно длительный период.
Пока, мне кажется, говорить об этом рановато.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Апр 2008 23:53:25 #  

Посмотрел иностранные ресурсы на указанную тему. Где-то в конце марта один энтузиаст обобщил и опубликовал данные о смене принадлежности некоторых заправщиков, собранные в течение месяца. Насколько я понял, он руководствовался именно позывными самолетов.
63-8044, KC-135R...change unit to 77th ARS (Seymour Johnson)
58-0107, KC-135R...change unit to 132nd ARS ME-ANG (Bangor)
62-3544, KC-135R...change unit to 108th ARW NJ-ANG (McGuire)
63-8040, KC-135R....change unit to 108th ARW NJ-ANG (McGuire)
62-3578, KC-135R...change unit to 133rd ARS NH-ANG (Pease)
64-14830, KC-135R...change unit to 91st ARS/6th AMW (MacDill)
64-14836, KC-135R...change unit to 133rd ARS (Pease NH)
61-0294, KC-135R...change unit to 77th ARS AFRC (Seymour Johnson)
63-8036, KC-135R...change unit to 197th ARS/161st ARW AZ-ANG
63-8003, KC-135R...change unit to 108th ARW NJ-ANG (McGuire)
57-1488, KC-135R...change unit to 91st ARS/6th AMW (MacDill)
61-0305, KC-135R...change unit to 91st ARS/6th AMW (MacDill)
58-0030, KC-135R...change unit to 132nd ARS/101st ARW ME-ANG (Bangor)
63-8038, KC-135R...changed unit to 197th ARS AZ-ANG. Not sure if it's staying at the 197th where it was taken from the 133rd ARS NH-ANG. This week it was flown to the AZ-ANG and replaced with 64-14837 which was flown back to Pease. (See above)
59-1512, KC-135T...change unit to 63rd ARS AFRC (Selfridge)
58-0021, KC-135R...change unit to 132nd ARS ME-ANG (Bangor)
62-3580, KC-135R...change unit to 756th ARS AFRC (Andrews)
58-0113, KC-135R...change unit to 6th AMW (MacDill)
62-3528, KC-135R...change unit to 756th ARS AFRC (Andrews)
63-7993, KC-135R...change unit to 121st ARW OH-ANG
62-3580, KC-135R...change unit to 77th ARS AFRC (Seymour Johnson)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 07 Апр 2008 01:50:36 · Поправил: Moose (07 Апр 2008 01:51:48) #  

Да, данные солидные. Выходит, что сейчас происходит, если не массовая, то, по крайней мере заметная перетасовка КС-135. Чем это вызвано?
Подготовка к списанию и отправке на свалку КС-135Е? Поэтому более важные заправочные формирования перевооружают на R? А передовые закр КВП отдают часть своих KC-135R/T и готовятся к приему новых заправщиков Airbus A-340? Интересно...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 08 Апр 2008 00:30:15 · Поправил: Moose (08 Апр 2008 00:32:27) #  

И действительно КС-135Е постепенно собирают на Девис-Монтане и массово консервируют. В сентябре 2007 в составе ВВС США находилось 85 этих самолетов. На 21 марта - уже 67, а летают из них только 15. Остальные стоят на стоянках на своих авиабазах и ждут своей очереди отправиться на заслуженный отдых.
К сентябрю этого года, планируется оставить 37. А если такими темпами дело пойдет и дальше, то весной уже будут законсервированы все. Поэтому в подразделения, где раньше были Е (ANG, AFRC) прибывают R( из АМС).
Что касается нового танкера. В марте ВВс США заключили контракт с Нортроп- Грумман на поставку 64 КС-45А. Самолет разработан на базе Аэробус А-330. Первые четыре испытательных образца поступят к 2010, а первая боеготовая авиагруппа этих самолетов будет в ВВС в 2013. Всего планируют закупить 179.
Боинг подал официальный протест в Конгресс. ВВС США оставили за собой право ответить на него в течение 100 дней. Но, кажется, у Боинга ничего не получится, предлагаемый им КС-767 значительно проигрывает Аэробусу.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 08 Апр 2008 16:55:18 #  

Подобный траффик характерен для стратегических учений ВС США. По срокам подходит на одно из наиболее характерных мероприятий данного типа. Всем, кому интересно, советую внимательно слушать ГКСС, особенно 11244 и 8992. Числа так до 10 апреля. Впрочем, на сто процентов гарантировать результат не могу.

По-моему, это связано с визитами президента Буша в европейские страны. На Украину, и особенно в Россию.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 08 Апр 2008 19:48:49 · Поправил: asv (08 Апр 2008 20:56:53) #  

По-моему, это связано с визитами президента Буша в европейские страны. На Украину, и особенно в Россию.

Мне кажется, это не так. Подробно комментировать не стану, советую посмотреть зарубежные любительские ресурсы. Особенно все, что передавалось в последние дни на частотах ГКСС.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 08 Апр 2008 21:03:35 · Поправил: Moose (09 Апр 2008 00:43:01) #  

Да, судя по всему - это учения. И ВКП Е-6В в зонах который день работают...
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 15 Апр 2008 21:45:26 #  

21.30
Частота 8992 кГц, USB.

SHADOW 67 - самолет, связь с УС Кроутон, запрос phone patch 314-238-6353, на этом связь прервалась.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 16 Апр 2008 01:01:35 · Поправил: Moose (16 Апр 2008 15:13:21) #  

Самолет сил спец-операций ВВС США. Только не имея бортовика сейчас нельзя точно сказать какой. Дело в том, что, лет десять назад с этим позывным летали лишь МС/HC-130H/N (поиск и спасение). Потом к ним прибавились МС-130Р Combat Shadow (диверсионные операции, дозаправка вертолетов ССО). А сейчас, как известно, многие из подразделений вышеупомянутых самолетов полным ходом перевооружают на CV-22. Так что, возможно здесь и он - этот "конвертоплан" - собственной персоной.
DSN 314-238 - авиабаза Милденхол. На ней расположена 352-я Агр.СО, в состав которой входит одна эскадрилья МС-130Н, и одна эскадрилья МС-130Р.
Но родной ли это - милденхолловский самолет, или залетный со штатовского континента - сказать трудно.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 16 Апр 2008 15:12:43 #  

Кроме этого есть диверсионные МС-130Н Talon. А также новый MC-130W,планируемый на смену всем предыдущим модификациям.
http://en.wikipedia.org/wiki/MC-130_Combat_Talon
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 16 Апр 2008 15:42:28 · Поправил: Moose (16 Апр 2008 15:43:39) #  

1995 год:
06729.0 SHADOW 67: USAF MC-130P 1419z USB wkg BLACKHAT [352SOG, RAF Mildenhall, UK]. (24JAN95)
Источник здесь:
http://home.tiscali.nl/mysteryship/hflogs/hf1995.html
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  175  176  177  178  179  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.053; miniBB ®