Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2009 12:10:25
#
=S4JG=
Это Р-3 из состава дежурной авиаэскадрильи на Кефлавике?
То, что это - Р-3 - однозначно. Но вот откуда - не совсем понятно (для меня).
Знающие зарубежные сканнеры толкуют, что это: "общий специальный позывной Р-3 на дежурстве, или вне его, когда говорящий не желает выдавать настоящий позывной самолёта". Может и Кефлавик, но также, наверно, могут быть и Рота, и Суда, и Сигонелла. Хотя, если кто-то представит доказательство, что этот позывной связан только с Кефлавиком и ни чем другим, буду очень благодарен.
|
|
Дата: 09 Май 2009 12:15:10
#
доказательство,
доказательства тут - только его местоопределение. На моей памяти в эфире с этим позывным корреспонденты ничего такого, раскрывающего прямо или косвенно их местоположение не позволяли, хотя может кто-нибудь чего больше слышал?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2009 12:34:11
#
12:27
6761
Blue 12 de Blue 13 on 67 upper.
в европе где то.
|
|
Дата: 09 Май 2009 12:36:15
#
ALE ВВС США
Спасибо!
|
|
Дата: 09 Май 2009 14:12:13 · Поправил: Bama_15 (09 Май 2009 14:14:22)
#
|
|
Дата: 09 Май 2009 15:57:36 · Поправил: vrn7234 (10 Май 2009 09:12:27)
#
1
Товариши, проконсультируйте.
На некоторых записях, размещённых на данной ветке, вместо традиционной процедуры вхождения в связь, корреспонденты произносят ANY MARS. Это что-то новое в организации связи в сети HF-GCS, или записи сделаны на MARSовских частотах?
|
|
Дата: 09 Май 2009 16:37:14
#
Товариши, проконсультируйте.
Эти записи сделаны на СС Марс, только там самоли вызывают какую-нибудь станцию МАРСа.
Может быть только так, или просто кто нть из "водил" зарапортовался всего навсего.
|
|
Дата: 09 Май 2009 23:13:36 · Поправил: Flygun (10 Май 2009 07:17:07)
#
15.09мск
11175khg
Sigonella - yd 289 (P-3C), req p/p 318-445-2840. На слух Alemac, передал ops normal, position north c.n.f.i , east f.l.n.l.e , angels 27, req QSL. Наземка передала QSL 11. Вышел на связь в 16.13мск доклад точно такой же, добавил fl 70, time 12:15z. Скорее всего над ЗПЗ работает.
|
|
Дата: 10 Май 2009 18:41:11 · Поправил: RAMA 21 (10 Май 2009 18:48:29)
#
11175 14:22
Lajes-Natty 75 r/ch
вчера он в Стокгольме был. Что за тип, VIP'овский что ли?
6761 16:53
Blue 02-Blue 03 on 6761
тащат Ф-15 с Баграма на Лейкенхит.
|
|
Дата: 10 Май 2009 21:27:54
#
Natty 75
Про него чуть раньше Flygun говорил, гламурненький такой позывной
|
|
Дата: 10 Май 2009 22:11:10 · Поправил: Moose (10 Май 2009 22:14:21)
#
11175 14:22
Lajes-Natty 75 r/ch
вчера он в Стокгольме был. Что за тип, VIP'овский что ли?
Про него чуть раньше Flygun говорил, гламурненький такой позывной
Е-4В 75-0125 на днях в Европе был, или сейчас есть. Не он ли?!
|
|
Дата: 11 Май 2009 00:26:17
#
|
|
Дата: 12 Май 2009 01:11:17
#
Хм... никто-ниче? Скучно!
11175 13:45
Gold 32 (НУС не помню), запрос dsn 312 779 03XX
Просил сообщить через TACC на Сигонеллу, что он прибывает на Морон в 11:54зулу. Какие то траблы на борту, технические термины не разобрал (что то там про 23 чего-то, "мореамп" чего-то)! Ну и Spar 76 на радиочеке был. Про Ричей и не говорю.
|
|
Дата: 12 Май 2009 13:47:35
#
Spar 76
01-0076 - C-37A – 645 - 309th AS. может это он Natty 75???
|
|
Дата: 12 Май 2009 13:48:40
#
Sigonella - yd 289 (P-3C), req p/p 318-445-2840. добавил fl 70,
На такой высоте, по логике вещей только и искать ПЛ
|
|
Дата: 12 Май 2009 14:41:44
#
Хм... никто-ниче? Скучно!
11175 13:45
Gold 32 (НУС не помню), запрос dsn 312 779 03XX
Просил сообщить через TACC на Сигонеллу, что он прибывает на Морон в 11:54зулу. Какие то траблы на борту, технические термины не разобрал (что то там про 23 чего-то, "мореамп" чего-то)! Ну и Spar 76 на радиочеке был. Про Ричей и не говорю.
RAMA 21
Не говори, такой бред базарил, аж ухи в трубу завернулись. Вроде с гидравлическим усилителем проблема и в итоге из-за инспекции он вылетел позже... Короче знание языка не всегда помогает.
|
|
Дата: 12 Май 2009 14:44:32
#
vrn7234
может это он Natty 75???
Не, SPAR-76.
Был ещё какой-то борт, уж очень плоховато я его слышал. Давал сигнал чек. Даже индекс смазал. Вчера во второй половине дня.
|
|
Дата: 12 Май 2009 14:47:06
#
Sigonella - yd 289 (P-3C),
По учению многонациональных сил летает в акватории Средиземного моря. Поэтому и радио обмен такой "правильный" как в книжках-наставлениях, учатся.
|
|
Дата: 12 Май 2009 15:10:01
#
Народ!!! Какой кошмар! Америкосы ещё больше "закопались" теперь большая часть самолётов стратегического назначения получило команду от начальства не вбивать свой бортовой номер и тип в Адресно-Отчётную систему (MODE-S), теперь только позывные. Вот кто сейчас "кружит":
-RAGE41 Shrewsbury, GB
-DARK31 Huntingdon, GB
-64-14841 HAWG95 RC-135V 55W/38RS
-63-8018 ESSO75 KC-135R ANG/NE/173ARS Sheffield, S36, GB
-63-7979 QID76 KC-135R 92ARW/ Boven-Pekela, NL
- GRIM11 Stevenage, Herts, GB (А вот этот "амер" по всей)
|
|
Дата: 12 Май 2009 15:16:33 · Поправил: РУБИН (12 Май 2009 15:22:30)
#
Народ!!! Какой кошмар! Америкосы ещё больше "закопались" теперь большая часть самолётов стратегического назначения получило команду от начальства не вбивать свой бортовой номер и тип в Адресно-Отчётную систему (MODE-S), теперь только позывные. Вот кто сейчас "кружит":
-RAGE41 Shrewsbury, GB
-DARK31 Huntingdon, GB
-64-14841 HAWG95 RC-135V 55W/38RS
-63-8018 ESSO75 KC-135R ANG/NE/173ARS Sheffield, S36, GB
-63-7979 QID76 KC-135R 92ARW/ Boven-Pekela, NL
-58-0086 QID77 KC-135T 100ARW/351ARS Wisbech.Cambs., GB
-GRIM11 Stevenage, Herts, GB (А вот этот "амер" по всей видимости и есть E-4B)
- 85-0032 GOLD11 KC-10A 305thAMW Italy, R, IT
- LOOKR31 MILDENHALL ABERDEEN, GB
-WILD21 Wisbech.Cambs., GB
-WILD22 Wisbech.Cambs., GB
П.С.
Как вы видите многие борта не дают о себе знать.
|
|
Дата: 12 Май 2009 17:27:04
#
- GRIM11
Всегда был Е-4В (в 2008-2009). Хотя бывал и Ф-15 с лейкенхита. Задача разведке.
|
|
Дата: 12 Май 2009 18:19:39
#
Но раньше у него индексы выше были... Разведка!!?
|
|
Дата: 12 Май 2009 18:20:41 · Поправил: РУБИН (12 Май 2009 18:21:43)
#
А про остальные можете сказать,какие типы?
|
|
Дата: 12 Май 2009 19:02:50 · Поправил: asv (12 Май 2009 19:03:28)
#
РУБИН
большая часть самолётов стратегического назначения получило команду от начальства не вбивать свой бортовой номер и тип в Адресно-Отчётную систему (MODE-S)
А идентификаторы ИКАО вбивают?
|
|
Дата: 12 Май 2009 19:12:13
#
asv
К сожалению ответить на вопрос не могу я мало знаю систему MODE-S. Но в АКАРС во время передачи бортом сообщения, кое-какая информация проходит в том числе и точные координаты борта.
|
|
Дата: 12 Май 2009 20:09:21
#
Народ!!!
Как варианты:
LOOK E/K/RC135US USAF 55WG 'OF'
LOOK E3B US USAF 552ACW 'OK'
WILD C130 US USAF 317ALW
GRIM B1 / B52US USAF TDY FAIRFORD (хотя и возможен Е-4В)
RAGE KC135 US USAF 319WG
DARK B1 US USAF 7WG 'DY'
DARK F111 US USAF 27FW 'CC'
В первых двух случаях поставил вместо LOOKR
|
|
Дата: 12 Май 2009 21:02:37 · Поправил: RAMA 21 (12 Май 2009 21:04:28)
#
11175 20:35
Any station, any aircraft-Ramstein air base
request each of an check on 11175.
Есть нажатие, есть шум движков. Это С-130 так балуется чтоль? Частенько его слышу, что за борт, кто ведает?
|
|
Дата: 12 Май 2009 21:21:00
#
10.05.2009
11175khz (SSB)
20:48-21:21z запись |
|
Дата: 12 Май 2009 22:13:56
#
10.05.2009
11175khz (SSB)
20:48-21:21z
Предположительно самолёт Е-8С PYTHON 05. Работает с УС Андерсен. Сначала один из членов экипажа (MIKE) поговорил с мамой, поздравил её с днём рождения, сказал что любит и всё такое. Далее попросил набрать номерок, судя по коду, в районе HIKAM. По первому номеру у меня к сожалению данных нет.
|
|
Дата: 12 Май 2009 23:09:11
#
vrn7234
Спасибо за пояснение.
в районе HIKAM
Это случаем не военно-воздушная база Хикам(Гонолулу)?
|
Реклама Google |
|