Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Май 2009 00:36:12 · Поправил: Moose (13 Май 2009 00:44:26)
#
Предположительно самолёт Е-8С PYTHON 05. Работает с УС Андерсен. Сначала один из членов экипажа (MIKE) поговорил с мамой, поздравил её с днём рождения, сказал что любит и всё такое.
Действительно: "джоинт-старса" выловили. Номерок этот в городе Мэйкон, Джорджия. Как раз недалеко от базы Робинс. Местный парниша, оказывается. Пошёл служить на военно-воздушную базу . А может не местный, просто маму перетащил к себе в военный городок?!
Далее попросил набрать номерок, судя по коду, в районе HIKAM. По первому номеру у меня к сожалению данных нет.
Действительно Гаваи. Но не остров Гонолулу (где Хикам), а другой. Населённый пункт называется Wailuki.
|
|
Дата: 13 Май 2009 00:49:31
#
RAGE41
DARK31
GRIM11
WILD21
LOOKR31
Натовские тактики. В т.ч и страйк-иглы с лейкенхита.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Май 2009 07:31:01
#
Натовские тактики. В т.ч и страйк-иглы с лейкенхита.
Были и такие варианты, но их размещать не стал
|
|
Дата: 13 Май 2009 08:46:24 · Поправил: Moose (13 Май 2009 08:49:06)
#
В т.ч и страйк-иглы с лейкенхита.
Поправочка. Просто иглы.
Grim 11/12 давали свои бортовики: 86-0174 и 86-0166. Ф-15С 493-я эскадрилья.
Rage 41, Wild 11/12 - один тип. Американцы. Правда, не установил, какой. Может кто-нибудь сможет его установить по хекс-кодам: АЕ2В43, АЕ2В48, АЕ2В82?
|
|
Дата: 13 Май 2009 21:45:07
#
хекс-кодам: АЕ2В43, АЕ2В48, АЕ2В82
Получились вот такие цифры 11414339, 11414344, 11414402, но к бортовым привязать пока не удаётся.
|
|
Дата: 13 Май 2009 23:30:57 · Поправил: RAMA 21 (13 Май 2009 23:37:15)
#
Вот что интересного было ночью 13.05.09
11175 время не зафиксил
qe 594-Lajes (предположительно С-130)
/самолет не слышно/
I copy: 360 257 4105 (номерочек мне не знаком)
qe 594-(КП не назвался)
=kp= close from you prochain, runway 10 =b= unit sector.
Выслушал ответ самолета и ответил:
extreme danger of bird strike if you ... 28.
11175 01:56
Furlough-Lajes (E-6B ВУСР)
/самолет не слышно/
I copy: dsn 271 7190 (Оффутовский КП для работы с ВУСР)
Furlough-Dog board
I understand: level =b= station Bangrow.
11175 03:16
Blue 63-Lajes (KC-)
/самолет не слышно/
r/ch
11175 04:36
Deep Sea 30 - Lajes (P-3C, возможно модификэйшн)
/самолет не слышно/
Запрос номера 875 6550 (номер мне не известен).
Ну и на десерт!!!
11175 04:46
Doom 01-Lajes (B-52H, 2 ТБАКР, в паре с Doom 02)
/самолет не слышно/
I copy: dsn 781 2192
КП подтвердил, что принял инфу. Out
Вот вроде и все! Все борта в районе Континента так, как я их не слышал. Коменты, дополнения у кого есть?
|
|
Дата: 14 Май 2009 05:35:30 · Поправил: asv (14 Май 2009 05:38:53)
#
АЕ2В43, АЕ2В48, АЕ2В82
Получились вот такие цифры 11414339, 11414344, 11414402, но к бортовым привязать пока не удаётся.
И не удастся. Эти числа с бортовыми никак не связаны, назначаются самолетам в порядке поступления заявок. Есть диапазоны значений для разных государств, внутри государств возможны диапазоны значений для различных ведомств.
|
|
Дата: 14 Май 2009 07:26:06
#
И не удастся.
Благодарю за пояснение
|
|
Дата: 14 Май 2009 08:50:42 · Поправил: Moose (14 Май 2009 16:48:22)
#
Сообщение удалил за ненадобностью.
|
|
Дата: 14 Май 2009 13:48:13
#
qe 594-Lajes (предположительно С-130)
А почему не вариант с P-3 QE- VP-40- NAS WHIDBEY ISLAND WASHINGTON???
|
|
Дата: 14 Май 2009 16:52:56 · Поправил: Moose (14 Май 2009 17:13:31)
#
RAGE41 F-15E 494th FS
DARK31 F-15E 494th FS
GRIM11 F-15C 493rd FS
WILD21 F-15E 492nd FS
LOOKR31 F-15C 493rd FS
Без вариантов. Серьёзно. Сам копал.
|
|
Дата: 15 Май 2009 15:38:14
#
11175 14:39
Croughton-Flightcheck 85 (HC-25)
r/ch
15:03
Croughton-Gold 04 (KC-10A)
Запрос погоды на =OTBH= 1200z and 1600z (Эль-Удейт, Катар). Интересно чего он туда притащил?
P.S. qe594, действительно это Р-3С. Вчера звонил на 318 445 21?0 спрашивал частоту Bad Land. Вчера еще Cobra 72 (OC-135) был, на Милденхолл звонил.
|
|
Дата: 15 Май 2009 21:48:12 · Поправил: vrn7234 (15 Май 2009 22:01:07)
#
P.S. qe594,
Этих товарищей в районе Перс. залива, Красного моря, Африканского рога в перспективе, в том числе и на 7630, будет всё больше и больше, учитывая заявленные приоритеты новой администрации США в районе среднего Востока и отказу GrBr продолжать помогать в данном вопросе, а также принимая в расчёт программы модернизации БПА GrBr
|
|
Дата: 16 Май 2009 00:08:48
#
До обеда , сегодня , Сигонелла пыталась вызвать двух Ричей но они не отозвались. Один Ричь имел индекс 400. Это чей?
|
|
Дата: 16 Май 2009 00:31:23
#
Один Ричь имел индекс 400. Это чей?
Амер конечно. К сожалению, невозможно по индексу сказать тип.
P.S. Может кто знает: есть ли какая система в позывных Рич+3ц? Может есть наработки у кого по определению типа? Был бы премного благодарен, если б поделились.
|
|
Дата: 16 Май 2009 12:15:29 · Поправил: Moose (16 Май 2009 12:17:55)
#
Судя по всему, трёхзначные номера назначают не по типу самолёта. А, возможно, по авиабазе назначения.
|
|
Дата: 16 Май 2009 17:26:20
#
Я бы добавил сказав-что ещё от маршрута полета индекс назначается. Если 911 это "перегонный" косой по маршруту БВ - ЕВРОПА,то он и будет всегда косым,но при этом крыло к которому он относится будет разным.
|
|
Дата: 17 Май 2009 10:24:12 · Поправил: РУБИН (17 Май 2009 12:11:28)
#
Е-А-МЫ по линии КНШ замучили....
Скорее всего планируется проведение тренировки. Либо изменение первых двух букв в сигнале.
|
|
Дата: 17 Май 2009 13:07:36
#
Я бы добавил сказав-что ещё от маршрута полета индекс назначается. Если 911 это "перегонный" косой по маршруту БВ - ЕВРОПА
Вот именно. По-ходу все трёхзначные ричи и идут со штатов только на Ближний и Средний. И обратно с этим же позывным - но только до европейских "узловых" станций: Рамштейн, Милденхол." Там они позывной меняют на четырёхзначный (обозначает бортовик) и летят в штаты.
Насколько я встречал, трехзначные идут и на все базы в Афганистане, и на все в Ираке, И Кувейт, и Удейд, и Ливан...
Если 911 это "перегонный" косой по маршруту БВ - ЕВРОПА,то он и будет всегда косым
Достаточно много 911 встречали, чтоб выявить такую тенденцию? Или предположение на основе одного-двух полётов?
Дело в том, что даже по моим (только что обновлённым), скудным данным, за последний год встречалось немало "конфликтных" номеров. Оставлю за кадром, когда с одним и тем же индексом летали и С-5, и 747-й. Но вот когда С-17, и КС-135, КС-10 - то это уже интересно. Например, 273, 383, 444, 461, 467, 597. С-130 и КС-135 - ещё интереснее - 967.
Вот и напрашивается вывод, что первостепенное значение в назначении позывного играет что-то другое, а совсем не тип самолёта.
Был бы рад ответам.
|
|
Дата: 17 Май 2009 14:32:26
#
Достаточно много 911 встречали
Да, причём не только в КВ диапазоне... И следовательно в укв произносятся точки маршрута, т.е. направление полёта. Вдобавок из Европы спотинг в РЕЖИМ-С подтверждает тип самолёта.
|
|
Дата: 18 Май 2009 19:41:12
#
Насколько я встречал, трехзначные идут и на все базы в Афганистане, и на все в Ираке, И Кувейт, и Удейд, и Ливан...Добавлю, и в ТОЗе тоже трёхзначные отмечаются,так что не факт,что ближний Восток весь в трёхзначных индексах.
|
|
Дата: 18 Май 2009 19:44:35 · Поправил: Zesty67 (18 Май 2009 19:48:28)
#
До обеда , сегодня , Сигонелла пыталась вызвать двух Ричей но они не отозвались. Один Ричь имел индекс 400. Это чей?Из привязки-REACH40005P-KC135 EGUN-USA 22ARW
В былые времена отмечался в ТОЗе как Reach-405P
|
|
Дата: 18 Май 2009 21:06:44 · Поправил: Moose (19 Май 2009 08:19:21)
#
Добавлю, и в ТОЗе тоже трёхзначные отмечаются,так что не факт,что ближний Восток весь в трёхзначных индексах.
Так через ТОЗ - тоже на ближний и летят - только в путь! Пускай, особо, и не с западно-континентальных "тревисов и мак-кордов". И не десятками, как "чарлстоно-доверские" орлы". Но вот, например, кудой, думаете летят на службу на Ближний восток, скажем, КС-135 909-й зскадрильи 18-го крыла (Кадена), или КС-135 нац-гвардии с Хикама и Аельсона? Или везут для того же дежурства в Регионе военные грузы и пассажиров (с баз в Японии, на Аляске и Гаваях) самолёты С-17 15-го транспортного авиакрыла (Хикам), или 3-го смакр (Элмендорф)? Правильно: по кратчайшему пути.
А служит ТОЗ-овцев на Ближнем немало. Примерно, столько же, сколько из командования европейского. Эти два основные стратегические региональные командования по статусу равны и на одинаковой основе выделяют силы и средства для службы в Регионе. Над пустыней иглов с Кадены летает не меньше, чем с Лейкенхита.
КТОЗ - далеко не отшиб, а полноценное стратегическое командование.
P.S. О приоритетах. Слева, как видим, - Европейское к-е, справа - ТОЗ. А посередине - Ближний и Средний (CENTCOM - Central Command). Вот, где, на самом деле, центр мира... Туды и шлёт армады со всех сторон вредный милитарист в звёздно-полосатом цилиндре . Хочет завоевать, наверно?!..
|
|
Дата: 19 Май 2009 17:14:55 · Поправил: Moose (19 Май 2009 18:52:25)
#
Янки, как все знают, очень практичные.
На самом деле через ТОЗ пролегают две столбовые воздушные дороги на ближний. Сейчас их используют войска размещённые в ТОЗ.
1)Аляска – Япония – Диего – БВ.
2)Гаваи- Гуам – Диего – БВ.
По километражу они, примерно равны. 15 – 16 тыс. км всего . Но самое интересное – они, примерно, равны обычному маршруту, по которому сейчас добираются до БВ войска с западного побережья США (ЗП), а именно:
ЗП – ВП – Северная или Южная Европа – БВ.
Интересны сами по себе и очень значимые самостоятельные отрезки этих зеркальных маршрутов. Оказывается путь из Японии – на БВ примерно равен пути с Восточного поб. США – на БВ.
И знаете, совершенно неслучайно С-17 размещены и на Хикаме и на Элме. А вот в Европе – их нет . Первые два региона расцениваются как отправные точки для войск, а последний – только как транзитный.
Расчёт такой. Если начнётся всеобъемлющая война, и путь из США по восточному направлению воевать c "центром" или "медведем" (севернее) - будет загружен до предела - то авиация массово полетит через ТОЗ по вышеназванным сегодняшним "резервным" путям. Ничего страшного, что с Западного побережья – до Аляски или Гаваев по четыре тысячи км. Войска с ЗП будут перебрасываться к этим точкам, а далее (на С-17) – по назначению. Часть боевой авиации с ЗП тоже так полетит.
|
|
Дата: 19 Май 2009 19:46:12 · Поправил: vrn7234 (19 Май 2009 21:11:50)
#
,
Страницы 2-3 назад на этой ветке кто-то спрашивал про привязку к IMAGE (по-моему отмечался в сетях ИКАО).
Вот мнение одного из западных коллег:
This is an E-3D and has been using an SBS c/s of Solex
|
|
Дата: 19 Май 2009 20:06:53
#
Flightcheck 85 (HC-25)
Если можно пояснить – откуда привязка к НC-25. Разные источники дают широкую (в смысле возможных вариантов) и неоднозначную привязку этих бортов к Federal Aviation Agency
|
|
Дата: 19 Май 2009 21:34:10
#
2110мск 6761 Death14-Death12 FL220
/2B-2A над США/
|
|
Дата: 19 Май 2009 22:03:20
#
2139 6761 Death15-Death 14 we are returning___contacts ...separation an them you never guys need Andersen AFB....
|
|
Дата: 19 Май 2009 22:08:51 · Поправил: vrn7234 (19 Май 2009 22:23:32)
#
Death14-Death12
Судя по эшелону двигаются с путевыми углами, лежащими в секторах 180°-359°. А почему не рассматривается вариант с F-117?? Они тоже вроде когда-то на моей памяти с такой основой отмечались или просто есть какие-либо дополнительные указания на В-2?
|
|
Дата: 19 Май 2009 22:17:22
#
F-117 в КВ не отмечаются,и они недавно были законсервированны,за них сейчас F-22Raptor
|
Реклама Google |
|