Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Май 2009 22:18:41
#
Скорей всего замена на Андерсен прёт,время покажет....
|
|
Дата: 19 Май 2009 22:24:13
#
они недавно были законсервированны
Спасибо за инфо
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Май 2009 22:29:25
#
2B-2A над США
На одном из сайтов сказано, что активно задействовались 7, 8 мая на мероприятии Polar Lightning exercise с AFB Andersen совместно с F-22
|
|
Дата: 20 Май 2009 00:28:04
#
Судя по эшелону двигаются с путевыми углами, лежащими в секторах 180°-359°.
Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее )
|
|
Дата: 20 Май 2009 01:46:46 · Поправил: Moose (20 Май 2009 08:24:45)
#
vrn7234
Flightcheck 85 (HC-25)
Если можно пояснить – откуда привязка к НC-25. Разные источники дают широкую (в смысле возможных вариантов) и неоднозначную привязку этих бортов к Federal Aviation Agency
Готов сказать однозначно.
Это самолёт конторы под названием FAA (Federal Aviation Administration). Самый главный орган в США по всей-всей-всей авиации. ВВС туда тоже ходит с поклоном. То же, что и Федеральная Авиационная Служба в России. Если по-простому, то по значимости - то же, что и ГАИ(ГИБДД) в мире автомобилистов.
У этой организации есть свой парк самолётов для инспектирования воздушных трасс.
Насчёт этого конкретного позывного - не скажу. Но вот Flightcheck 87 - нашёл в интернете - это Bombardier-Challenger 601 (то есть СL 600).
|
|
Дата: 20 Май 2009 02:26:06 · Поправил: Moose (20 Май 2009 08:21:09)
#
У этой организации есть свой парк самолётов
Специально сейчас ради интереса нашёл новейшую информацию.
Бортовой номер. Тип самолёта.
N66 - N84 Beech 300
N85 - N88 CL 600
N96 - N98 BAe 125.
Судя по всему, Beech 300 - самолёт малой дальности полёта. Видимо пускают его дома - над штатами. А вот BAe 125 и CL 600 частенько появляются в Европе. В свою бытность на срочной в ГКСС много раз брал N94 (позывной в эфире November 94). Был тогда в FAA такой BAe 125. Продали его к сожалению.
А по поводу Flightcheck 85 - мы имеем дело с самолётом с номером N85. Точно так же, как Flightcheck 87 - это N87. Согласно точной информации в интернете.
|
|
Дата: 20 Май 2009 02:57:00 · Поправил: Moose (20 Май 2009 08:13:33)
#
Flightcheck 85 (HC-25)
Если можно пояснить – откуда привязка к НC-25. Разные источники дают широкую (в смысле возможных вариантов) и неоднозначную привязку этих бортов к Federal Aviation Agency
В общем, в этих данных, по большому счету, нет противоречия. Но есть неточность. На самом деле имелся ввиду тип самолёта Н25В. Это на самом деле одна и та же базовая модель самолёта, которая проходит и под общим обозначением ВАе 125, и под HS-125 Hawker 800. Кому как удобнее. Короче - продукт английской авиаидустрии. Из класса бизнесджетов.
А вот СL 600 - это уже другая машина. Канадская.
Спасибо за внимание. Надеюсь, всё, что написал - принесёт пользу.
|
|
Дата: 20 Май 2009 07:30:26
#
Moose
Благодарю за пояснение
|
|
Дата: 20 Май 2009 14:37:40
#
Moose +5.
6 мая November 74 летел в Атлантик сити.
|
|
Дата: 21 Май 2009 18:09:27
#
2B-2A над США
На одном из сайтов сказано, что активно задействовались 7, 8 мая на мероприятии Polar Lightning exercise с AFB Andersen совместно с F-22Добавлю.Polar Lightning уже второе по счету мероприятие,и B-2A там отмечаются с секретными сменными позывными."DEATH" к этому делу отношение не имеют.
|
|
Дата: 21 Май 2009 22:15:57 · Поправил: Flygun (22 Май 2009 08:39:32)
#
21.35мск
11175khg (USB)
Lajes - B.a.l.o.o 69 (KC-10) req p/p dsn 314-2386353.
21.42мск перешли на 8992, по номеру никто не ответил. Хоть что-то новенькое...
0.41мск запросил погоду на Хорватию 21:45z.
|
|
Дата: 22 Май 2009 15:32:24 · Поправил: Moose (22 Май 2009 15:33:06)
#
Lajes - B.a.l.o.o 69 (KC-10)
0.41мск запросил погоду на Хорватию 21:45z
Сомнение, что это КС-10. Могу ошибаться, но никогда КС-10 даже не залетал в воздушное пространство этой страны. Мягко говоря, не друг она штатам! Ударные самолёты - да - были! А заправщики барражировали за пределами. Может это спец-ВТА. Скажем, С-20/37? А может С-32В (для перевозки дип-корпуса)?
|
|
Дата: 22 Май 2009 17:32:30
#
Разделяю ваше мнение, привязка по справочным материалам, к сожалению не первой свежести.
|
|
Дата: 22 Май 2009 18:32:56 · Поправил: asv (22 Май 2009 18:40:55)
#
Интернет:
May 21, 2009
Checking in 128.350 Navpi-Milgi is BALOO 69
Showing as MC-130 69-5825 - 352SOG/67SOS
|
|
Дата: 23 Май 2009 00:05:28
#
0.56 по Москве
1. Американцы
2. Американцы
Ну позывные наверно - BLUE? А что за странные шумы на второй записи, как будто кто то тангентой клацает? |
|
Дата: 23 Май 2009 00:56:35
#
Мелкие файлы без информативных названий, частот, нормальных описаний, позывных и т.п. - то есть малоценные - кладите, пожалуйста, в Копилку! |
|
Дата: 23 Май 2009 23:28:20
#
0.41мск запросил погоду на Хорватию 21:45z
а позже на прагу
|
|
Дата: 24 Май 2009 01:37:07
#
Это был Болуу, вчера на Чехию. Синхрон по времени вчера от Георга, был Рич 7035, он много раз отмечался! Был еще Рэйджер 507, это VP-3A или C-20 на Сигонелле?
|
|
Дата: 24 Май 2009 09:56:37 · Поправил: vrn7234 (24 Май 2009 11:12:07)
#
был Рич 7035, был еще Рэйджер 507, это VP-3A или C-20 на Сигонелле?
REACH 7035 - C-5B - 87-0035 -436th AW 9th AS AMC Dover AFB,DE
Если речь идёт о RANGER, то
RANGER E/UP3 US USN VQ2 NAVSTA ROTA, SPAIN
RANGER KC130 US USMC VMGR234 'QH'
RANGER C12 US USAF VIP FERRY AIRCRAFT,
хотя 3-х значный индекс, больше похож на первый вариант (по примеру Corset+3ц., Demon+3ц. и т.д.)
|
|
Дата: 24 Май 2009 18:07:06 · Поправил: Moose (24 Май 2009 18:40:29)
#
был еще Рэйджер 507, это VP-3A или C-20 на Сигонелле?
Ни то, ни другое. Судя по всему, это ЕР-3Е 156507. Его эскадрилья VQ-1 применяет позывной Ranger. Равно как и VQ-2.
У КС-130-х номеров, оканчивающихся на 507 нет.
P.S. VP-3A уже давно не летают. А С-20 на Сигонелле - только в единственном экземпляре. И тот имеет номер 83-0500.
|
|
Дата: 24 Май 2009 21:17:59
#
.
Товарищи, кто может подтвердить начало активного функционирования узла связи Grand Forks, USA. Call Sign "Dakota." По отрывочной интернет-информации вроде бы начал отмечаться с 25.03.2009г. в GCS-HF.
Если есть подтверждение на эту тему, то в каких временных окнах работает и на каких частотах ??
Заранее благодарю за ответ.
|
|
Дата: 24 Май 2009 21:26:54 · Поправил: РУБИН (24 Май 2009 21:28:28)
#
Если функционировал в глобальной системе. Значит должен был слышать,но не слышал получается ретранслятор в Европейской части не функционировал или не задействовался. Можно предположить региональное задействование позывного/узла связи, например США. В интернете информацию тоже видел. Вообщем NO COMMENT.
|
|
Дата: 25 Май 2009 00:20:04
#
Если речь идёт о RANGER, то
RANGER E/UP3 US USN VQ2 NAVSTA ROTA, SPAIN
Рота'вский не катит.
У меня привязка была, как W/VP-3A. В прошлом году Ranger 801 работал, дык он формализованные доклады в ГКСС давал, жостко был привязан, как WP-3A (метеоразведчик морской). А этот 507 только радиочеки дает с Сигонеллы и больше ничего, фон работы похож на Р-3, но не сильно (ТВД 100%). Когда Ranger +2ц, это бесспороно ВМС'овский КС-130.
Grand Forks, USA. Call Sign "Dakota."
Полностью подтверждаю РУБИН, не слышал в сети ГКСС, может он локально на Континенте работает? Может вообще в УКВ?
|
|
Дата: 25 Май 2009 01:12:38
#
Судя по всему, это ЕР-3Е 156507. Его эскадрилья VQ-1 применяет позывной Ranger
Кричу еще раз, ОН был с Сигонеллы а не из Whidbey Island, яж че и запутался к чему привязывать, не Р-3 эт точно! Мож кто инет прочешет по итальянским споттрам или адресочиек скинит?
|
|
Дата: 25 Май 2009 01:19:04 · Поправил: Moose (25 Май 2009 01:48:10)
#
RAMA 21
Если речь идёт о RANGER, то
RANGER E/UP3 US USN VQ2 NAVSTA ROTA, SPAIN
Рота'вский не катит.
VQ-1 и VQ-2 постоянно базируются на авиабазе Уидби-Айленд в штатах. Рота - аэродром их передового базирования. Равно как Суда, Сиго, Милден и Кеф.
Товарищи, кто может подтвердить начало активного функционирования узла связи Grand Forks, USA. Call Sign "Dakota."
Позывной странный, Тянет максимум, на "черновой" - первичный (тестовый). Поскольку в сети уже есть Yokota. На 100 процентов уверен, что настоящий позывной будет Grand Forks.
Когда вводили в строй Puerto Rico - вначале эта станция работала как Salinas.
|
|
Дата: 25 Май 2009 01:37:27
#
Этот рэйнжер подходит под ЕР-3Е по очень серьёзной позиции. Бортовой номер! 156507 - это реальный самолёт эскадрильи VQ-1. Согласно открытым данным. Но вполне возможно, что на самом деле он состоит в эскадрилье VQ-2. Точно такой же как и VQ-1, и постоянно базируемой на одной авиабазе с первой - Уидби Айленд. Но это как бы не важно. В одном и том же авиакрыле нет обособленных эскадрилий. Как показывает практика, нередко аэ, состоящие в одном крыле заимствуют друг у друга самолёты, экипажи, а следовательно, и позывные.
|
|
Дата: 25 Май 2009 20:44:13
#
11.175-1928/1945мск Main Sail-Blue45.... Blue46 landing at this time emergency flight
Blue45 Eta 1620z-1630z request number 728 2222 Mauntin Home CP....roger.
terminate out.
|
|
Дата: 26 Май 2009 09:09:33
#
8992 08:42
Sigonella-S4jg
req p/p to dsn 318 437 6050
Duty officer-Tiger 02 (P-3C, vp 8)
off take time 0440z Sigonella.
Орлы мля, ток взлетели сразу на Катар отчитались!
|
|
Дата: 26 Май 2009 19:42:33 · Поправил: РУБИН (26 Май 2009 19:52:04)
#
ИнтРэсно ! S4JG легким запросом номера телефона превращается в TIGER-02! Хорошо. Кто скажет является ли это..., и вообще существует у БПА такое понятие как позывной экипажа и самолета? К примеру- всем нам знакомые Брик Ярды - имеют позывные MN-8_ ._ . при работе в глобальных сетях (это на сегодняшний момент).
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:16:42
#
S4JG легким запросом номера телефона превращается в TIGER-02!
Эта тема уже поднималась здесь немного ранее. Эта важная информация (RAMA 21) - ещё один момент в направлении понимания, что же такое есть S4jg
|
Реклама Google |
|