Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2009 22:19:06
#
S4jg-это, как я понимаю общий позывной для Ориончиков (на перелёте), а когда они связываются с КП применяют собственный позывной (Red Telon, Tiger (a-a-a! ошибся клавишей и написал Niger, поулыбалси ), Pelican и т.д.). Сегодняшний S4jg (Tiger 02) еще со вчерашнего дня в сети пытался выйти часа 2, игнор наземок полный. Предпологаю из Катара идет через Сигонеллу на а/базу приписки Брансвик. На днях работали Lancer 27 и 01 (эскадрилья Red Lancers).
P.S. Сейчас по REN-TV показывают катастрофы, авиа в том числе! Жуть! Поезд и только поезд! Летать стал бояться и высоту!!!
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:32:38
#
2225мск-11175 Main Sail-S4JG r/check over
S4JG-Offutt I have l/c,how me
I have you also
S4JG no traffic out
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:40:20
#
S4jg-это, как я понимаю общий позывной для Ориончиков (на перелёте)
Хотя нет, ааацтавить на перелете! Мозг напряг и вспомнил, что S4jg при дозвоне на КП дает и формализованные доклады, но с другим (собственным позывным). В средиземном море они применяют S4jg
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:49:19
#
vrn7234
Эта тема уже поднималась здесь немного ранее
Спасибо увидел.
RAMA 21
S4JG
Вообще-то нет точной уверенности того что позывной применяется на перелётах. Сказать что это самолёт который ещё не знает что будет делать..)))? А сколько S4-ок может быть в одном районе?
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:54:50
#
2230-Вуср ТОФ зп США, трансляция сигнала WDL5CV
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:59:48
#
который ещё не знает что будет делать..Это более верно
|
|
Дата: 26 Май 2009 23:13:58
#
2307мск 11175 Аndrews-Convoy9710 request number 991 6603,stand by....
eta 1544local,request coustoms.out
|
|
Дата: 26 Май 2009 23:22:09
#
Сегодняшний S4jg (Tiger 02)Cейчас отработал с Дежурным офицером как Tiger02,посадка 0015мск
|
|
Дата: 26 Май 2009 23:53:45
#
А сколько S4-ок может быть в одном районе?
До 3х, за сутки, разные голоса, разная слышимость. В основном в районе Сигонеллы. Данный борт с утра с Сигонеллы поднялся отзвонившись на Катар, затем он отметлся в обед уже левее от Сигонеллы Цитата Zesty67: Cейчас отработал с Дежурным офицером как Tiger02,посадка 0015мск, что подтверждает замену Катар->Сигонелла->Брансвик.
который ещё не знает что будет делать..Это более верно
Как может борт не знать, что делать, вы чего мужики?! Так может только пьяный за рулем авто, толи за пивом метнуться, толи не рисковать!!! Эт вы лихо сказанули, на мой взгляд!!!
|
|
Дата: 27 Май 2009 00:03:58
#
11175 kHz USB 1811z: HF-GCS Station "Offutt" wkg "S4JG" for phone patch to
"Duty Office"; IDs to Duty Office as "Tiger 07"; rqsts they pass message
to 416-xxxx; also asks if any message for "Tiger 02."
|
|
Дата: 27 Май 2009 00:22:44
#
Duty Office
Слышится как "дежурный офис", на самом деле, "Duty officer" ("дежурный офицер", сначало так же слышал, но однажды борт медленно и внятно произнес, как "duty officer", да и логичней это!).
Ну все, Tiger 02, сажаем (с Оффутом работает) на Брансвик, максимум будет еще одна промежуточная посадка на Континенте (хотя думаю штатно дотянет и так). А вот 07 на замену чтоль прет? ДСН 416 это чей? У меня просто по номерам dsn нет возможности пробить в данный момент!
|
|
Дата: 27 Май 2009 02:22:44
#
трансляция сигнала WDL5CV
Стандартный Polo Hat на 28 знаков, обычная работа Е-6В ВУСР'а. После трансляции Andrews.
ВКП и ВУСР (для тех, кто не знает, постоянно над континентом барражируют)!!! Постоянно дежурят!
Про E-4b на всякий случай промолчу!
'
|
|
Дата: 27 Май 2009 08:47:41 · Поправил: Moose (27 Май 2009 18:11:59)
#
.
|
|
Дата: 27 Май 2009 19:42:34
#
1856-1907мск 11175 ВКП ОСК Andrews-Squadroom request contact station Mud Bug
Andrews stand by....#Mud Bug-Squadroom... my station..requesting region range an..AF177C
AR15
Squadroom roger
|
|
Дата: 27 Май 2009 20:15:45
#
Tiger 02 landing Rota at 09:45Z, eysterday.
|
|
Дата: 27 Май 2009 22:24:14
#
Был еще Рэйджер 507=S4JG= Tiger 02 landing Rota=а говорили ротовский не катит!
|
|
Дата: 27 Май 2009 22:46:54
#
2234мск/11175-ICER35-McClellan how me my station
Icer35 weak readeble Andrews-ICER35 request p/patch is number 453 4104 M.I.B command post
stand by...#Raymond12-ICER35 eta 3hours out 2100z
Raymond12 roger
ICER35 request weather at 2100z
-weather- Icer35 roger thank you out
|
|
Дата: 27 Май 2009 23:03:44
#
Icer35
Б-52 хоть и над контитинетом внушает!
|
|
Дата: 27 Май 2009 23:56:18
#
s4jg однозначно дежурный самоль БПА США
|
|
Дата: 28 Май 2009 17:53:27
#
1705мск МсClellan-Cabal01 r/check on 11175
|
|
Дата: 28 Май 2009 20:50:54
#
Cabal01
CABAL KC10 US USAF 60AMW
|
|
Дата: 28 Май 2009 22:12:11 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 10:54:59)
#
2130мск 11175 E-6 ВКП ОСК Main Sail-BLUE BERRY
BLUE BERRY-McClellan weak readeble
McClellan-BLUE BERRY request p/patch is number 271 7190/OFFUTT/
#UPSET-BLUE BERRY request 7B AF17 an station AR5 how copied?
roger out
|
|
Дата: 28 Май 2009 23:20:03
#
не ВКП, а ВУСР (Е-6В), если быть точнее. Может выполнять функции ВКП. А сам ВКП (Е-4В), над континентом по другой схеме (заступление-убытие с дежурсва) работает. Один дежурит, другой на земле в режиме поддежуривания. Позывные у них другие и бортов у 'вероятных друзей' всего 4 на лицо!
|
|
Дата: 28 Май 2009 23:47:19
#
А как на счёт существования ВКП КНШ и ВКП ОСК,?
|
|
Дата: 28 Май 2009 23:50:40
#
Может выполнять функции ВКПЧьи именно функции?
Не функции ли ОСК?
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:32:51
#
А как на счёт существования ВКП КНШ и ВКП ОСК,?
НЕ спорю, данный борт Е-6В выполняет эти функции. А вообще изночально Е-6В предназначен для звязи с подводным флотом несущим ядерное оружие на борту. А Е-4В при ядерном ударе, когда уничтожены наземные КП выступает в роли 'ферзя удара возмездия'! Так же начинка бортов разнится. Повторюсь, данный борт выполняет функции ВКП КНШ и ОСК, но это не полноценная еденица в сравнении с Е-4В. Кстати, заправочная авиация также может выступать в роли ретранслятора. Я вообще я имел в виду, что данный борт не ВКП Е-4В, а ВУСР (в роли ВКП) Е-6В, просто расписал это, чтоб не было путаници в типах самолетов. Например реалный ВКП Е-4В может иметь позывной Night watch 01, обратите внимание, что он имеет цифровой индекс.
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:33:22 · Поправил: Moose (29 Май 2009 00:45:00)
#
А как на счёт существования ВКП КНШ и ВКП ОСК,?
ВКП КНШ - E-4B
ВКП ОСК - E-6B.
А сам ВКП (Е-4В), над континентом по другой схеме (заступление-убытие с дежурсва) работает. Один дежурит, другой на земле в режиме поддежуривани
Насколько мне известно, постоянного дежурства в воздухе Е-4 нет. Но есть дежурство на земле. На авиабазе Эндрюс всегда находится один Е-4В в пятнадцатиминутной готовности к взлёту.
А Е-6, слышал, на Офуте таким образом дежурят. Хотя, не исключено, что кроме этого и в воздухе постоянно болтается один Е-6.
P.S. Получается, Е-4 дежурят рядом с Пентагоном (где находится КНШ), а Е-6 - рядом со штабом ОСК (Офут). Это чтобы по тревоге все "члены" и другие ответственные лица могли быстро собраться и взмыть в воздух
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:39:32
#
s4jg однозначно дежурный самоль БПА США
Не обязательно ДЕЖУРНЫЙ. Я прихожу к мнению, что это циркулярный позывной БПА, как при вызове наземок - MainSail. Используют, как при заступлении-ухода (так же при формализованном докладе на КП, но со сменой на реальный) на/с дежурства, так и пре перелетах и все это в районе Средиземного моря.
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:59:29
#
Насколько мне известно, постоянного дежурства в воздухе Е-4 нет. Но есть дежурство на земле. На авиабазе Эндрюс всегда находится один Е-4В в пятнадцатиминутной готовности к взлёту.
Ну тогда и AWACS тоже не летает ;-) Режим поддежуривания (подстраховки), эт есесно... сидят 'кёрнэлы' по готовности, после окончания 'холодной войны' и в мумии превращаются, так... по тихоньку ;-) У нас, да не жгут киросинку, потому что нету :-( На самом деле да, в основном E-6 за них пашут, но и Е-4 не ржавеют, чтоб экипаж не усыхалсии, лётают мальцы-орлы! На самом деле на dsn 312 271 7190 (Оффут), делают звонки только Е-6В. Яж чегооо опять кричууууу, чтоб не путаааали типыыыыы самоооолетооов и их изначалныыеее функциииии.
P.S. Moose рад тебя читать!!! Я потом в личку тебе и РУБИН накалякаю про эти борта!
|
|
Дата: 29 Май 2009 03:09:59
#
Moose
Поражаюсь Вашим знаниям в области авиации.Сколько же нужно перелопатить,чтобы столько знать?
Самому сидеть приходиться очень редко,поэтому иногда ставлю на автомат(Симферополь,Анкара-control,плюс с полсотни частот КВ диапозона).Постоянно летают ребята с позывным FUELER 10,40,42.
Я знаю что это заправщики,и отсюда вопрос,значит ли что-то индекс,влияет ли он на тип заправщика,и
что он вообще делает над Чёрным морем последние года три.Я скину записи,когда поподу домой.Дело в
том что,у меня пишет сразу рабочий канал игнорируя другие.Приезжаю на выходные послушать что у
записалось,а там в основном FUELER.Рад буду услышать мнение професионала.
|
Реклама Google |
|