Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2009 05:08:52
#
Постоянно летают ребята с позывным FUELER 10,40,42.
Осмелюсь ответить за Moose (уважаемый уже спит)?! Вы слушаете FUELER в районе Черного моря на базовой чатоте 6761? На этой частоте многие ЗА отмечаются, даже те которые гонят СБА, ТА (и на територии Европы), но в основном там заправляют ВТА (КС-135 заправляют). По дню недели иногда... ндекс! А вообще у мастера в этой теме РУБИН спроси, если ОН захочет, то РАСПИШЕТ!
Всё, пиду и я дрыхнуть!
|
|
Дата: 29 Май 2009 08:41:02 · Поправил: Moose (29 Май 2009 08:45:57)
#
Постоянно летают ребята с позывным FUELER 10,40,42.
Я знаю что это заправщики,и отсюда вопрос,значит ли что-то индекс,влияет ли он на тип заправщика,и
что он вообще делает над Чёрным морем последние года три
Действительно, стоит проверить индексы по дням недели. В зправочных подразделениях нередко такое практикуется, когда первая цифра обозначает день недели, а вторая - номер вылета.
Фюлеры в районе Черного моря - заправляют. В основном С-17, С-5. В тех местах пролегает их трасса на Бишкек, Грузию, Афганистан. Фюлеры работают с инжирлика. Здесь уже говорилось.
Насчёт типов. Ни одного упоминания, что Фюлер когда нибудь был КС-10. Их мало - всего 59
- видимо их в основном пускают на более приоритетные задачи.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Май 2009 11:17:42 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 11:20:28)
#
Хотя, не исключено, что кроме этого и в воздухе постоянно болтается один Е-6.Тут согласен,выполняет функции ВКП ОСК,на ряду с этим в воздухе могут находиться по однуму ВУСР ТАКАМО Е-6В как Тихоокеанского,так и Атлантических флотов.
|
|
Дата: 29 Май 2009 11:38:53 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 11:42:18)
#
На самом деле на dsn 312 271 7190 (Оффут), делают звонкитолько Е-6ВА именно ВКП ОСК.
ВКП ОСК и ВУСР как мы все знаем /тип Е-6B/выполняют разные задачи.И не надо путать задачи самого ВУСР с ВКП ОСК
Добавлю ВУСР это не тип,а его задача
|
|
Дата: 29 Май 2009 11:48:45
#
не ВКП, а ВУСР (Е-6В)Выполняя задачи ВКП, он по определению уже не ВУСР,как и ВУСР-ВКП
ВУСР-Воздушный узел самолёт ретранслятор
ВКП-Воздушный командный пункт
|
|
Дата: 29 Май 2009 14:30:52
#
ВУСР-воздушный узел связи-ретранслятор. Если не ошибаюсь.
|
|
Дата: 29 Май 2009 14:50:35
#
S4JG легким запросом номера телефона превращается в TIGER-02!
Эта тема уже поднималась здесь немного ранее. Эта важная информация (RAMA 21) - ещё один момент в направлении понимания, что же такое есть S4jgИз привязки S4JG var Group c/s any USN aircraft wanting radio check /т.е групповой позывной любого борта ВМС/А что касается радиообмена, тот тут и открывается его личный позывной
|
|
Дата: 29 Май 2009 15:14:32 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 16:02:06)
#
ВУСР-воздушный узел связи-ретранслятор. Если не ошибаюсь.Это уже сугубо наше русское обозначение,кому как нравится
A у пиндосов идёт обозначение как TACAMO-TAke Charge And Move Out(airborne radio relay system)бортовая радиорелейная система"ТАКАМО"(система радиосвязи обеспечивающая круглосуточное дежурство в воздухе в любой части земного шара,на случай возникновения ядерной войны)
P.S.Для информации
NAOC
Definitions:
national airborne operations center (E-4B aircraft)
ABNCP
Definitions:
Airborne Command Post (E-6B aircraft)
На авиабазе Оффут на постоянной основе находятся 2E-6B 1ABNCP и 1ALCC-Airborne Launch Control Center-воздушный пункт управления запуском(ракет) в ходящие в состав стратегического командования.
|
|
Дата: 29 Май 2009 18:47:28
#
1835мск 11175 Andrews-S4JG r/check
S4JG-Andrews I have l/c
|
|
Дата: 29 Май 2009 22:23:10
#
28.05.2009
11175khz (SSB)
20:18z
запись |
|
Дата: 29 Май 2009 22:43:51 · Поправил: Moose (30 Май 2009 12:51:06)
#
не ВКП, а ВУСР (Е-6В)
Да, вообще вопрос выеденного яйца не стоит. Кидаю "рацуху" по терминам.
По-моему деление Е-6 на ВУСР и ВКП - на самом деле уже пережиток времени. По сути Е-6 - единый самолёт. Все машины имеют одни и те же технические характеристики и аппаратуру.
Между прочим связь с подводными лодками по системе ТАКАМО (ВУСР) - это всего лишь один из элементов управления войсками (в частности стратегическим подводным флотом). Управление стратегическими войсками - как все догадались - и входит в обязанности ВКП ОСК.
Но интересно и то, что Е-6 также выполняет функции и ВКП зон (европейской и тихоокеанской). И конкретно на боевом вылете нередко одновременно с задачами ВКП ОСК. А в зонах он тоже руководит стратегическими силами. Чем же ещё?!
Вывод: родственных функций по управлению стр. войсками много. Но самолёт один!!! Должно быть и единое его смысловое обозначение. Наподобие, скажем, "общий стратегический ВКП", " ВКП стратегических сил" или что-то в этом роде.
Времена когда ВКП ОСК, ВУСР и ВКП зон были отдельными понятиями безвозвратно ушли в прошлое. Причина этого очень банальна и примитивна: это действительно были разные машины: ВКП ОСК - EC-135C/J, ВКП зон - EC-135H/P, ВУСР - E-6A/B. Сейчас такого нет - следовательно, надо что то менять по этому поводу в супер-консервативной русскоязычной военной терминологии.
Распрягаюсь конечно для "законодателей" терминов. Звоните, в звоночки "те от кого зависит". Надо идти в ногу со временем.
|
|
Дата: 29 Май 2009 22:52:10 · Поправил: sibirjac (29 Май 2009 23:05:01)
#
Torino
На записи Reach 258, который у меня позднее отметился в ALE на 11226 и 9025 открыто.
Crowton - Reach 258 (себя называл 91190) связь с TACC dsn 312-779-0321 и второй dsn 314-479-4371
|
|
Дата: 30 Май 2009 21:24:13
#
1800мск/6761/BLUE72-BLUE62 over
BLUE62-BLUE72 I have good readeble
BLUE71-BLUE72 over
BLUE72-BLUE71 change on 13306
BLUE72 rogrer
1810мск/13306/BLUE71 47N50W at 1412z
47N60W at 1515z fl240block260
BLUE 72 say they are A2 reservation MAZDA21 block altitude 250-260
BLUE71 high altitude 320 1505z destination airport McGuire fl270
|
|
Дата: 30 Май 2009 21:30:46 · Поправил: vrn7234 (31 Май 2009 20:47:28)
#
На записи Reach 258
По АЛЕ (291190) С-17 ВВС США получается, по маршруту США - Рамштейн - Ирак
|
|
Дата: 30 Май 2009 22:42:55 · Поправил: Moose (30 Май 2009 22:43:59)
#
change on 13306
Вот это действительно интересно. Нахождение источников из радиообмена. Подозрение, что эта частота находится в связке с 6761. А может и круче её. Может есть у кого возможность помониторить, чтобы проверить это?
|
|
Дата: 30 Май 2009 22:48:00
#
Moose
Конечно есть!!!
Будем мониторить.
|
|
Дата: 30 Май 2009 22:49:58 · Поправил: РУБИН (31 Май 2009 01:38:49)
#
Santa Maria & Shanwick 3126, 5598, 8906, 13306, 17946 kHz
|
|
Дата: 30 Май 2009 23:26:08
#
РУБИН
Santa Maria & Shanwick 30126
30126 - это частота?
|
|
Дата: 31 Май 2009 01:38:22 · Поправил: РУБИН (31 Май 2009 10:16:20)
#
Послушал. Просто дал переход или смену частоты на ИКАО и работает в данный момент Шанвик. Редкое явление требующие внимательного анализа.
|
|
Дата: 31 Май 2009 09:44:06
#
Интернет.
MAZDA 11-16 and MAZDA 21-26 returned today from Moron to Shaw AFB.
The lead tanker told Boston center that they were F-16s, but as the first cell was working
the tankers on 294.800 and 282.000 on their aux radio, I believe they may have been F-15s ..
|
|
Дата: 31 Май 2009 10:32:15
#
Santa Maria & Shanwick 3126, 5598, 8906, 13306, 17946 kHz
Данные могли устареть, но частота 1-го маршрута (NAT-A), по–моему, 3016, а не 3126, а вот 17946.0 характерна для маршрута (NAT-В), хотя надо признать, что и в первом и во втором случае Santa Maria и Shanwick туда входят.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 19:06:00
#
Moose
надо что то менять по этому поводу в супер-консервативной русскоязычной военной терминологии
Зачем? Тем более, имхо, все не так просто, как Вы описали.
Самолет E-6B технически может выполнять функции ВКП ряда командований, а также ВУСР, но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение. Для этого на борту должна находиться подготовленная оперативная группа.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 21:10:58
#
К выполнению функций ВКП ОСК с октября 1998 г (полное перевооружение) привлекается 5 самолетов Е-6В. Бортовые: 162782, 163534, 164386, 164406, 164407.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 21:46:19
#
2132-11175 MainSail-Ranger14 over
Ranger14-McClellan
Ranger14 and Ranger18 dest PHNG-Kaneohe Bay at 0029z
roger out
|
|
Дата: 02 Июн 2009 02:31:59
#
11175 00:56
Croughton-Bone 22
Запрос: dsn 312 461 1110 - number busy; local 325 260 9801, 325 793 9822 - no answer; 312 487 3710 - Hello, I love you... :-)
|
|
Дата: 02 Июн 2009 08:13:42 · Поправил: Moose (02 Июн 2009 17:08:13)
#
Самолет E-6B технически может выполнять функции ВКП ряда командований, а также ВУСР, но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение. Для этого на борту должна находиться подготовленная оперативная группа.
Вот она и находится на борту на каждом вылете. Все экипажи подготовлены одинаково. Разделения на экипаж ВКП и экипаж ВУСР - нет. Разве не так.
Самолёт слишком оперативен и серьёзен, чтобы временами пускать на нём более квалифицированные экипажи, а временами - менее. Какой смысл? Ведь случись-что - и за рулём в такой неподходящий момент окажется "голимый" экипаж, а не "крутой"... Тогда что - вся служба будет завалена?
но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение
А зачем менять. Если он изначально готов работать и как ВКП, и как ВУСР. Ведь, скажем, тот же экскаватор, способен как раскапывать грунт, так и закапывать, горки насыпать, в самосвалы грузить. А ещё плиты бетонные ломать может, и трубы таскать. И ведь экскаваторщика не меняют перед каждой из этих задач. И в принципе, всё равно ему - в западной ли части города находится обьект, или в восточной, и для кого выполняется работа. Просто главное её делать хорошо. Так и здесь.
К выполнению функций ВКП ОСК с октября 1998 г (полное перевооружение) привлекается 5 самолетов Е-6В. Бортовые: 162782, 163534, 164386, 164406, 164407.
Все самолёты одинаковые. Последняя - 16-я модернизированная машина поступила в 2006-м.
http://www.boeing.com/news/releases/2006/q4/061201b_nr.html
Все могут работать одинаково.
P.S. В приведённой ссылке Е-6 называется как Communications Relay for submarines and Strategic Airborne Command Post.
Вот ещё инфа про Е-6.
http://en.wikipedia.org/wiki/E-6_Mercury |
|
Дата: 02 Июн 2009 16:37:03 · Поправил: Moose (02 Июн 2009 18:05:47)
#
Видимо, причина неразберихи у Е-6-ых по поводу конфигураций ВУСР и ВКП кроется в долгом девятилетнем переходном периоде. В 1997-м году пошли первые новые модернизированные машины Е-6, способные быть ВКП. Остальные же оставались только ВУСР-ами. Постепенно они заменялись. И, следовательно, одновременно летали и новые машины, и старые. В конце концов к концу 2006-го, чистых ВУСР-ов не осталось.
Дело здесь, скорее - в нас. Это мы пока, к сожалению, не смогли перестроиться в понимании Е-6-х. Так и живём переходным периодом. Разве не так?
|
|
Дата: 02 Июн 2009 18:58:02
#
Moose
по факту разделение машин по назначению существует, и это проявляется в радиообмене.
Так и живём переходным периодом. Разве не так?
нет, не так.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 20:40:45 · Поправил: Zesty67 (02 Июн 2009 20:44:43)
#
2025мск 11175 McClellan-SENTRY53
15 people on board,fuel 90k request landing weather PAEI EIELSON AFB at 2100z
weather
SENTRY53 roger
|
|
Дата: 02 Июн 2009 22:34:35
#
|
Реклама Google |
|