Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2009 23:40:22
#
Я думаю что Ханни- это -Honey. У амеров это применительно как уменьшительно-ласкательное обращения к любимой.
P.S. RAMA 21 июль не загорами:). Спасибо за запись.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 03:19:39
#
Я думаю что Ханни- это -Honey. У амеров это применительно как уменьшительно-ласкательное обращения к любимой
Правилньно.., конкретней имеют как: дорогая, вообщем ласкательное (конкретно МЁД)! Эти 'серьезные Орлы' представители 'лучшей' расссссы, на халяву опускаются до земных слов!!! Bone 22 работал над Афганом, очень мне понравилось, что экипаж не мог дозвониться до своих "половинок", злились наверное сильно, хорошо "камикадддзе" не свершили!!! Ну ладно эт все шуточки! Кстати чел, который дозвонился, был - капитан Элтон.
Видимо, причина неразберихи у Е-6-ых
Да нет никакой не разберихи! Начинаю себя чувствовать виноватым! Я просто сказал в самом начале, что нельзя котегорично определить какой борт в данный момент воздухе Е-4 или Е-6, конкретно по тем данным которые были преведены!
Все самолёты одинаковые. Последняя - 16-я модернизированная машина поступила в 2006-м.
Откуда мы знаем все ТТХ этих бортов? Может у ник есть синяя кнопка.... Которая открывает портал в соседнии миры, для спасения руководства США? :-)))
P.S. RAMA 21 июль не загорами:)
УГУ, на этой неделе или начало новой беру билеты, предварительно сговоримся!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июн 2009 18:52:34
#
8.09мск
11175(USB)
Bone 13 - Croughton req p/p 3154360500. Перелет из Катара в Афганистан.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 20:16:04
#
11175(USB)
Bone 13 - Croughton req p/p 3154360500. Перелет из Катара в Афганистан.
Телефончик подозрительный для перелета по такому маршруту. Первые три цифры характерны для абонентов в Тихоокеанской зоне.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 20:29:42 · Поправил: Torino (03 Июн 2009 22:19:23)
#
02.06.2009
11175khz (SSB)
20:00z
запись |
|
Дата: 03 Июн 2009 20:45:31
#
p/p 3154360500. Перелет из Катара в Афганистан.
действительно не логично
|
|
Дата: 03 Июн 2009 21:06:11
#
02.06.2009
11175khz (SSB)
20:00z
Что-то пустота загружается, может сервер?
|
|
Дата: 03 Июн 2009 22:21:23 · Поправил: Torino (03 Июн 2009 22:22:01)
#
Что-то пустота загружается, может сервер?
Подкоректировал ссылку,загрузил zip-архив.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 22:51:05
#
2243мск-11175 Andrews-CHILL35 over
2244мск-11175 Andrews-GOLD20 over
|
|
Дата: 03 Июн 2009 23:04:10
#
2356-11175 GOLD20-CHILL35 arrive range 1956 my fl270
|
|
Дата: 03 Июн 2009 23:44:22
#
2356-11175 GOLD20-CHILL35 arrive range 1956 my fl270
Где эти красавцы, над континентом?
Эх, быстрей бы июль, Континент<->Катар. Бешек Один поперехватывать!!!
Bone 13 - Croughton req p/p 3154360500. Перелет из Катара в Афганистан.
Эт не перелет, эт они работают с Катара по Афгану и попутно пользуются халявой, для звонков родным, любимым и друзьям.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 01:01:15
#
2356-11175 GOLD20-CHILL35 arrive range 1956 my fl270
Где эти красавцы, над континентом?
Может быть. Но полигоны есть ещё много где. Может и в Северной Атлантике с "голдом" тусуется?!
|
|
Дата: 04 Июн 2009 06:50:36
#
Номер ТОЗовский, самолёт было не слышно, оператор Croughton тоже едва слышал самолёт, мог попросту ошибиться.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 08:34:54 · Поправил: Moose (04 Июн 2009 08:40:08)
#
Bone 13 - Croughton req p/p 3154360500
Номерок эль-удейдовский, вообще-то. Следует учесть, что или из-за плохой слышимости, или из-за рассеянности - вместо префикса 318 - имел место 315.
По DSN 318-436 можно дозвониться на Combined Air and Spaсe Operations Center (Эль удейд).
http://www.afcent.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=12152
Что, возможно и хотел сделать пилот лансера. В любом случае, факт в том, что самолёт звонил на родную авиабазу (передового базирования). Видимо, с дежурства.
Вся логика рассуждений налицо - орешек расколот. |
|
Дата: 04 Июн 2009 10:45:40 · Поправил: Zesty67 (04 Июн 2009 10:51:26)
#
Интернет.
03.06.09
0410z Sigonella --- bone 13 We'd like phone patch
for ask update... We are about 200 miles east off [omad].../OMAD AL BATEEN INTL/
0418z Croughton --- *BONE 13 Req p/p DSN 318 436 0500,
call sign bone op's bone op's --- bone 13 Req wx
update ...
|
|
Дата: 04 Июн 2009 19:49:41
#
Сегодня с утра работает Omni 01. Дает каждый час координаты на номер 5561 814 708750. Слышимость у меня отвратная, но если я правильно принял координаты (249С 02952З), то получается он над Египтом. Охранка Обамовская?
|
|
Дата: 04 Июн 2009 20:51:14
#
02.06.2009
11175khz (SSB)
20:00z
запись
UMBRELLA – LAGENS. В начале РДО вёл переговоры с наземкой c/s MARWELL, далее запрос по DSN Оффутовского КП 271 7190 (по мнению одного из участников форума, предназначенного для приёма докладов от СР)
|
|
Дата: 04 Июн 2009 21:10:44
#
umbrella - E-6B над континентом. Стандарт.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 21:26:00 · Поправил: vrn7234 (04 Июн 2009 21:58:40)
#
Сегодня с утра работает Omni 01.
Интересный борт. Посмотрел свежие привязки по сети – никакой однозначности по данному вопросу. Когда-то один из вариантов проходил как Р-3С, да и по хронологии предоставления докладов к этому типу самолётов подходит. Смущают только координаты, но если, как Вы говорите, учесть слышимость, то может и он.
Кстати, по мнению одного из зарубежных коллег, индекс 01 с большей долей вероятности говорит о наличии на борту командира звена (отряда,крыла).
P.S. У ЕГИПТА всегда была восточная долгота, может Вы ошиблись в написании координат ??? А эта точка (по Вашим координатам 0249 С 02952 З) получается около 500 миль южнее островов Зелёного Мыса.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 22:06:31
#
vrn7234
RAMA 21
Спасибо за инфо. Еще вопрос, что такое РДО и СР? Не очень силен в военной терминологии:(
|
|
Дата: 04 Июн 2009 22:15:26
#
по западным координатам все точно, я их в течении дня брал нормально, но когда шли северные координаты слышимость вдруг падала. Эти мной взятые более точные. Кто еще слушал? По этим координатам он там. У меня максимально компьютезировано эта штука!
Склоняюсь тоже к Р-3, но что за борт не понятно. 2 июля отметился Omni 07 или 09 не помню. Есть привязки к Е-2, С-130. Еще на моей памяти он назвался DC-10. Но характер радиообмена похож на Р-3.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 23:31:23 · Поправил: Torino (04 Июн 2009 23:32:30)
#
04.06.2009
11175khz (SSB)
18:55z
запись |
|
Дата: 04 Июн 2009 23:46:09 · Поправил: Moose (05 Июн 2009 00:15:52)
#
Еще на моей памяти он назвался DC-10
Действительно. Есть такая авиакомпания-перевозчик Omni Air. И "Omni" - позывной ее самолётов! Среди которых есть немало DC-10. Авиакомпания входит в состав Civil Reserve Air Fleet, то есть перевозит военные грузы и пассажиров - тех же, что и десятки военных "ричей". Соответственно - на этих рейсах её машины связываются в военных сетях, где Вы и могли их слышать.
Omni 07 или 09 не помню. Есть привязки к Е-2, С-130.
С-130, наверно, всё-таки отпадает. Для них не так давно придуман унифицированный позывной Convoy.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 23:59:43 · Поправил: Moose (05 Июн 2009 00:03:52)
#
Torino
04.06.2009
11175khz (SSB)
18:55z
запись
Reach 693. Насколько я расслышал, запросил погоду на Shaw AFB? Мужчина, похоже, произнёс ...weather for Shaw, sir...
|
|
Дата: 05 Июн 2009 08:24:07
#
Ошибся я с координатами Omni 01 на тот момент. Вот точные на 21:10мск: 0245N 03002W. У островов Сан-Паулу.
|
|
Дата: 05 Июн 2009 14:19:51
#
0245N 03002W
А не в тех ли краях упал борт Air France?
|
|
Дата: 05 Июн 2009 14:20:26
#
weather for Shaw, sir..
По-моему было GERM (сокр. от GERMANY?)
|
|
Дата: 05 Июн 2009 15:55:06
#
Omni 01 на тот момент. Вот точные на 21:10мск: 0245N 03002W. У островов Сан-Паулу.
не в тех ли краях упал борт Air France?
Может обломки искал?!
|
|
Дата: 05 Июн 2009 16:18:35
#
Сегодня опять работает Omni 01 и 41. Действительно, ЭирФранс упал в 1000 милях от побережья Бразили. Правда в СМИ нет инфы о задействовании Navy USA и почему Р-3, а не НС-130?
|
|
Дата: 05 Июн 2009 20:47:29
#
Сегодня опять работает Omni 01 и
Думаю, что если удастся связать указанный Вами номер 5561 814708750 либо с Бразилией, либо с Францией – это будет неоспоримое доказательство привлечения этих бортов по упавшему А-330.
Ещё раз пересмотрел всё у себя по OMNI, нашёл запись (дату к сожалению установить не удалось), что OMNI действовал в своё время с El Salvador и работал с c/s Blue Star (TSCC US Navy, ROOSEVELT ROADS NAS, PR). Тогда привязку борта тоже не удалось сделать с более-менее приемлемой вероятностью.
Сегодня по СМИ прошло, что обломки, которые нашли – вроде как не от А-330, а во вторых, что французы посылают туда атомную ПЛА, правда там глубины не для лодок, может с собой что-то более глубоководное возьмут.
Можно ещё рассмотреть вариант с аббревиатурой OMNI. У меня, с помощью имеемых трансляторов под рукой, на эту тему сделать что-то похожее пока не получается, может кто подмогнёт?
Для интересующихся этой темой - на сайте создана специальная ветка.
|
Реклама Google |
|