Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июн 2009 21:07:01
#
почему Р-3, а не НС-130?
Использование Р-3 в этой ситуации было бы логичнее, так как он имеет на вооружении магнитометр, позволяющий фиксировать изменение магнитного поля Земли под воздействием корпусов подводных лодок (самолёт поменьше, но тоже инородное тело в магн. поле Земли), а также другие прибамбасы, позволяющие искать большие по объёму металлические тела в толще воды. Ведь французы первым делом погнали туда свои «Атлантики», а они по характеру выполняемых задач с Р-3 (в его противолодочном варианте исполнения) очень похожи.
|
|
Дата: 05 Июн 2009 21:41:54
#
Сегодня опять работает Omni 01 и 41
Не могли бы описать более подробно?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2009 22:52:13
#
К сожалению не могу. Слышимость плохая, борта работают с Асеншеном. Взял только позывные и тот же номер телефона! Вооо, сейчас только сообразил, кореспондент на этом номере имеет акцент, довольно отличающийся от амеров, но с приемлеемой дикцией! Не амер эт точно и не англичанен!!!
|
|
Дата: 05 Июн 2009 23:22:23
#
в СМИ нет инфы о задействовании Navy USA
Только что прошло сообщение о задействовании 11 самолётов ВВС США, Бразилии и Франции в том районе
|
|
Дата: 06 Июн 2009 10:13:35
#
umbrella - E-6B над континентом. Стандарт.ВКП OCK
|
|
Дата: 06 Июн 2009 23:36:33 · Поправил: Moose (07 Июн 2009 10:18:29)
#
.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 11:49:07
#
Р-3, а не НС-130?
Я тоже придерживаюсь мнения что всё-таки это HC-130. Вспомните Milky.... Амеры обожают использовать узконаправленную технику, задача самолёта HC-130 "ПОИСК И СПАСЕНИЕ". Так почему и нет?!
|
|
Дата: 07 Июн 2009 12:23:46 · Поправил: Moose (07 Июн 2009 12:29:01)
#
Р-3, а не НС-130?
Я тоже придерживаюсь мнения что всё-таки это HC-130. Вспомните Milky.... Амеры обожают использовать узконаправленную технику, задача самолёта HC-130 "ПОИСК И СПАСЕНИЕ". Так почему и нет?!
Я жалею, что хотел и не написал вчера по поводу НС-130, не предотвратив ваше это "странное" сообщение.
Суть в том, что "геркулесы" помогают спасти ещё живых на поверхности. Это его единственное предназначение.
О том, что таковых не является было доказано уже в первый день или даже часы после катастрофы. После этого делать НС-130 совершенно нечего.
А цель Р-3 - визуальное или электронное обнаружение дрейфующих обломков. Для их последующего изучения в интересах расследования.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 13:09:44
#
|
|
Дата: 07 Июн 2009 13:36:02
#
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:50:21
#
Тишина туты. Кто-то уже на пляже нежится с 'Ягуаром' в руках, девок взглядом обножая! :-)
Эх-эх-эх... Омни 01, с 05 на 06 сново работал ближе к ссеверу Бразилии. Кто СМИ зырил, французская АПЛ подгребла? Mn 850 еще работал, на Брансвик звонил.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 00:10:31
#
Georg2
Самолет "Орион" США позывной LC415 - это 8 эскадрилья (VP-8 Tiger)
Связь с Сигонелла, прыгали на частоту 6739, потом вернулись на 11175, связь с дежурным офицером ( Duty Officer) как будто на аб Инжерлик Турция (Ingerlic Base Ops), давал точку flight point KATOT=36° 0' 0N 43° 27' 0E это Ирак.
Предположительно дальнейший перелет в США, смена эскадрильи, первые самолеты прилетели 27 мая на аб Джексонвилл (попутно смена базирования, аб Брансуик закроют в 2011 году).
|
|
Дата: 08 Июн 2009 02:12:19
#
Вот такая еще штука была с 05/06 на 11175:
Ascention-Zulu(не уверен, может слово)0e0a, position on eleven one hundgred. Over.
Не амеры, был акцент. Что за НЛО? Выход на связь только раз!
|
|
Дата: 08 Июн 2009 13:48:09 · Поправил: vrn7234 (08 Июн 2009 13:58:51)
#
position on eleven one hundgred.
А на 11100 его не слушали?
Документ старый 2002 года называется AERONAUTICAL HF RADIO TRAFFIC, составленный неким Risto Hirvonen, так вот согласно нему 11100 - Saudi Arabian AF -Dhahran.
Как вариант можно посмотреть любительские 5-и значные позывные (если я правильно понял из приведённого Вами текста) z0e0a, хотя у них структура несколько отличается от приведённой.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 17:35:44
#
А на 11100 его не слушали?
Есесно я забил эту частоту, но тишина была.
Как вариант можно посмотреть любительские 5-и значные позывные
Неа, какие любители? Было нажатие, был фон движков, была попытка дать позицию, в конце концов зачем любителям баловаться с Ascention'ом!
|
|
Дата: 08 Июн 2009 18:27:15 · Поправил: Moose (08 Июн 2009 18:37:29)
#
Ascention-Zulu(не уверен, может слово)0e0a, position on eleven one hundgred. Over.
Не амеры, был акцент. Что за НЛО? Выход на связь только раз!
Как вариант я бы предположил, что если это не американский самолёт (есть акцент), то их близких союзников. Скажем, японцев. Это перекликается с позывным (очень любят употреблять они "зеро" и "зулу" к месту и не к месту). А с словосочетанием "Position 11100", если не мудрить, то очень похоже на то, что это позиция 111-East. Если, скажем, самолёт вылетел с Японии, и направляется на службу на БВ, и Китай дал разрешение на пролёт, то это аккурат над Китаем. Следует учесть, что Китай, даже более, чем СНГ - "стремная" страна (амеры вообще разрешения на пролёт даже и не спрашивают). Поэтому немудрено, что его территория пролетается с опаской, и докладами позиции.
А почему на 11175? Видимо, в своей сети союзник не смог связаться. Такая версия.
Но также это может быть и позиция 111-West. Как вариант - район острова Пасхи - заброшенные пустынные тихоокеанские места. Тоже очень стремая область. В этом случае про японца помолчу.
Но к Ассеншену достаточно близко.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 19:35:48 · Поправил: RAMA 21 (08 Июн 2009 19:49:48)
#
Дабл
|
|
Дата: 08 Июн 2009 19:36:34
#
А с словосочетанием "Position 11100"
Вы не правильно поняли, он хотел дать позицию и сказал, что на частоте 11100. Эти цифры не позиция, а номинал частоты. Я вообще думаю, что он просто забыл сказать после элевен уан хандрид - 'севен файв'.
Француская АПЛ пришла на место поиска. В СМИ говорят поиски ведут 12 самолетов. Цитата (примерно): 'От соединенных штатов в помощь отправлено 2 самолета с мощьными гидрорадарами'. Наверное это и есть наши Омни!
|
|
Дата: 08 Июн 2009 21:07:38 · Поправил: vrn7234 (08 Июн 2009 21:19:43)
#
5561 814708750
55 - код самой Бразилии
61- код столицы г. Бразилиа
P.S. А Геркулесы, по крайней мере Бразильские (если это не архивные съёмки телевидения), над морем переодически по телеку показывают, так что не всё так однозначно с OMNI.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 21:21:47 · Поправил: Zesty67 (08 Июн 2009 22:37:24)
#
с мощьными гидрорадарами'.ZESTY67-Пиндосы помогают,согласен.
Локаторы Towed Pinger Locators, могут засечь аварийные сигналы «черных ящиков» на глубине свыше 6 км. Команда американских специалистов, прилетевших в Бразилию, доставит оборудование на два французских судна, сообщил высокопоставленный представитель ВМС США на условиях анонимности, так как решение послать локаторы в ответ на просьбу Франции официально не объявлялось.
Известно, что диаметр локаторов ВМС США составляет 1,8 м, ИХ БУКСИРУЮТ за судами на малой скорости.
ZESTY67-Пиндосовские самолёты тут не причем,только отчасти может.OMNI я и ранее встречал,КАТОСТРОФ ВРОДЕ НЕ БЫЛО
Добавим, что представители ВВС Бразилии сообщили накануне вечером, что в районе поисков найдены тела двух мужчин и вещи, свидетельствующие о том, что это пассажиры пропавшего рейса. Среди них — портфель, в котором найден билет на самолет, и рюкзак с компьютером.
ZESTY67-А у французов свои авиаполки не плохие,в том числе и флот.
Поднято пять тел пока......очень жалко людей
CМИ-пару минут назад 17 тел поднято
Первые фрагменты с лэйблом AIR FRANCE,показаны прессе
Первая причина датчик скорости.........
|
|
Дата: 09 Июн 2009 01:51:22
#
Мдя, пишите от СМИ. Кричу Вам, Омни там работают, есть координаты бортом сказанные, есть еще кое! Да и вообще слажите 2+2. Борт позывным отмечается с трагической даты каждый день!
|
|
Дата: 09 Июн 2009 06:11:34
#
Следует учесть, что Китай, даже более, чем СНГ - "стремная" страна (амеры вообще разрешения на пролёт даже и не спрашивают). Поэтому немудрено, что его территория пролетается с опаской, и докладами позиции.
Разрешения запрашиваются всеми и всегда. В том числе и американцами. Те, кто интересовался конфликтами последнего десятилетия, могли наблюдать лично, как разрешение на пролет согласуется "на ходу" и что при этом делает авиация, еще не получившая разрешения.
По поводу 11100 - это практически однозначно неправильно произнесенное "on 111" - общепринятое в ВВС США указание частоты с точностью до 100 Гц.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 10:28:39 · Поправил: Flygun (09 Июн 2009 10:41:26)
#
22.48мск
11175( USB)
Croughton - B.e.n.t 22 req p/p 3128586001 call sing mini man op's. С КП связь установить не удалось. Can you relay msg on this number? Dep. =lgsa= at 18.02z est =hdam= at 00.52z, also relay from Bent 21 dep 17.01z, est 00.10z. Может есть у кого привязки по этим пернатым?
|
|
Дата: 09 Июн 2009 11:11:05
#
Мдя, пишите от СМИНе пишу,а цитирую СМИ.....
|
|
Дата: 09 Июн 2009 12:38:20
#
E-6 на 11.175 за 12.30мск. Позывной словарная основа район,Европейская часть.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 13:22:56
#
12.23мск
11175
Sigonella - Black Cat r/ch. Был такой птиц. Над GB
|
|
Дата: 09 Июн 2009 15:22:02
#
Мужики, это НУС был. Отличить НУС от борта не сложно. С Сигонеллы вещал.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 15:33:58 · Поправил: RAMA 21 (09 Июн 2009 15:35:53)
#
Добавлю:
Bent 22, 12 soul on board. Bent 21, 23 soul on board. ВТА наверное. Air expeditionary group возвращается домой?
|
|
Дата: 09 Июн 2009 16:17:43 · Поправил: РУБИН (09 Июн 2009 16:18:25)
#
Что значит с Сигонеллы вещал?! Использовал ретранслятор НУС Сиганеллы?
Или он там находится? А фон работы? Кто слышал 21-й индекс? Я кусок зацепил,проверка связи провел.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 17:51:18
#
фон чистый, без шумов. Индекса небыло, просто black cat. Местоположение Сигонелла. Недавно были: Redemio, Coal oil. Почему так? Фиг его знает. Moose с работы придет, ченить напишет.
|
Реклама Google |
|