Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2009 20:02:31
#
Flygun
3128586001 call sing mini man op's
Minuteman Ops - стандартный позывной не помню какого формирования НГ
Sigonella - Black Cat r/ch. Был такой птиц. Над GB
Black Hat Ops - тоже стандартый позывной, 352 группы спецопераций с Милденхолла
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:13:01
#
Minuteman Ops
113th FW, DC ANG at Andrews AFB OPS
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:31:36
#
просто black cat.
BLACK CAT P-3C VP-91, NAS Moffett, CA.
На "Coal oil " производил доклад 13.03.09 WC-135, взлетевший с Мильденхолла (c/s Ramous 23), который действовал северо -восточнее островов Новая Земля.
На возвращение Air expeditionary group домой похоже мало, судя по тексту РДО Flygun: перелёт из Сараево на "hdam". Кстати, кто подскажет что есть "hdam". Судя по первой букве- Африка?
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:33:25
#
12.23мск
11175
Sigonella - Black Cat r/ch. Был такой птиц. Над GB
Не птиц. А земля. С милдена спецоперации управляются этим КП.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:38:28
#
=hdam= Джибути, а летели они с =lgsa=
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:42:42
#
Не птиц. А земля.
ASV прав насчёт Black Hat Ops, но никак не Black Сat
|
|
Дата: 09 Июн 2009 20:45:19 · Поправил: vrn7234 (09 Июн 2009 22:00:23)
#
=hdam= Джибут
Благодарю, значит то ли я, то ли Flygun в lqsa-Сараево (по тексту было так) ошиблись
|
|
Дата: 09 Июн 2009 21:13:54
#
=lgsa= - Суда. Вообщем летели с Греции в Африку. Что за борта, зачем им туда? Понятно, что персонал какой то везли. Специально или по пути? Зачем 2 борта гнать из-за 35 душ, и в один бы влезли, значит не транспортный гигант? У кого какие мнения? Привязать позывной не могу, индекс примечательный!
|
|
Дата: 09 Июн 2009 21:28:37 · Поправил: Moose (09 Июн 2009 21:29:08)
#
Не птиц. А земля.
ASV прав насчёт Black Hat Ops, но никак не Black Сa
Так я и говорил про Black Hat . Черная шляпа.
Black Сat, ребята, на самом деле не отличите в эфире от Black Hat! Особенно, русскоязычные.
В европе использовать позывной экстремально похожий на Black Hat - это преступление. Военное преступление. Такое не допускается.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 21:31:44 · Поправил: Moose (09 Июн 2009 21:35:15)
#
фон чистый, без шумов. Индекса небыло, просто black cat. Местоположение Сигонелла. Недавно были: Redemio, Coal oil. Почему так? Фиг его знает. Moose с работы придет, ченить напишет
Вот я и говорю: милденхол. 352-я группа спецопераций.
Скажу по секрету, на 11175 я не раз Блэк-Хэт слышал на службе.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 22:13:32 · Поправил: vrn7234 (09 Июн 2009 22:21:51)
#
Bent 21
Предположительно KC-130J. Что-нибудь из серии по борьбе с пиратами перебрасывают, как – никак Сомали рядом.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 22:40:03
#
RAMA 21
Зачем 2 борта гнать из-за 35 душ
А оборудование?
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:14:34 · Поправил: RAMA 21 (09 Июн 2009 23:21:28)
#
Зачем 2 борта гнать из-за 35 душ
А оборудование?
Ну, обычно когда ВТА имеет на борту груз, то упоминает его тоже, как и пассажиров! Плохо, что база на Эндрюсе его не слышала, думаю больше инфы подчерпнули из радиообмена, может даже бортовые!
Так я и говорил про Black Hat . Черная шляпа.
Завтра внимательно послушаю позывной!
Предположительно KC-130J. Что-нибудь из серии по борьбе с пиратами перебрасывают, как – никак Сомали рядом.
Кто знает, это передовая база США относительно Сомали? Конечно Navy заправщиков исключать нелзя. Но я думаю, что это спецавиация из серии с-130! Вот если на обратном пути его услышим тоже с пассажирами, то понятно, замена персонала!
Как думаете это можно привязать:
449. Air Expeditionary Group, Camp Lemonier/Djibouti
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:18:16 · Поправил: RAMA 21 (10 Июн 2009 06:29:59)
#
.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 08:54:52
#
11175 04:54
[Mackey] 22 (Макки 22) запрос погоды (по номеру 772 4087) на Seymour Johnson AFB. Предполагаю КС-135. Возможно с Ф-15 работал.
11175 06:00
Fuse Box (E-6B) звонил, как всегда на 271 4190, КП назвался Firebug.
11175 08:28
mn 825 проверка связи.
6761 08:46
Incerlik tanker op's-Reach 606.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 11:46:25
#
Частота 6761 кГц
http://dragonops.narod.ru/fuel26.mp3
Координация действий стратегического самолёта заправщика с стратегическим военно-транспортным самолётом. Заправка будет проходить над акваторией Чёрного моря. |
|
Дата: 10 Июн 2009 15:30:52
#
14.13мск
11175
Diego Garcia - Bone 11 req p/p 3184960500. Слабый сигнал, дальше не разборчиво. Так же как до этого Bone 13, с Эль,Удейда на Афган.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 15:34:21 · Поправил: Flygun (10 Июн 2009 15:39:30)
#
14.45
8992
Reach 1011 (MC-130). Связался с метео запросил погоду на посадку в Морон, Испания.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 17:37:52
#
Reach 1011 (MC-130). Связался с метео запросил погоду на посадку в Морон, Испания.
Там он заправиться и пойдет на Lajes, изначально планировал дозаправиться на Rota, но что-то не срослось.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 18:59:58 · Поправил: Moose (10 Июн 2009 19:14:23)
#
Частота 6761 кГц
http://dragonops.narod.ru/fuel26.mp3
Координация действий стратегического самолёта заправщика с стратегическим военно-транспортным самолётом. Заправка будет проходить над акваторией Чёрного моря.
Спасибо за запись. Красиво. КС-135 слушать мне всегда доставляло удовольствие.
Но немного поправлю Вас (не сочтите занудой). В современных ВС США заправочная авиация не делится на стратегическую и тактическую. Да, в принципе, и раньше такого тоже не было. На самом деле все штатные заправщики ВВС США - КС-135, КС-10, а до этого КС-97 - со словом "стратегический" связывает лишь одно: когда-то все они входили в состав Стратегического Авиакомандования (в начале 90-х реформировано в БАК). В результате реформы и усовершенствований в последующие несколько лет - все они перекочевали в Командование воздушных перебросок (создано на основе бывшего Военно-транспортного авиакомандования). Вот так. Заправщики глобальные, но стратегическими их называть неграмотно. Ведь тактических нет и не было.
Кто-то возразит, чтo, мол, КС-130 – якобы, тактический. Нет. Это внутренний заправщик Морской пехоты. Созданный лишь для нее. В качестве исключения, конечно же он может заправлять самолеты и вертолеты ВМС. Но не ВВС.
Ещё также можно вспомнить, что официально принятая кличка КС-135 – Stratotanker. Верно. Но назван он так всего лишь потому, что был одним из первых массовых самолетов, предназначенных для полётов в стратосфере. Точно так же, как В-52 Stratofortress, C-97 Stratocruiser, C-137 Stratoliner. |
|
Дата: 10 Июн 2009 19:24:01
#
1805мск 11175 Main Sail-Sumo-04
McClellan-Sumo-04 request p/patch number 317 552 4903
roger stnd by....
#Elmendorf metro-Sumo-04 request weather Elmendorf afb at 1553z
-weather- Sumo-04 roger out
|
|
Дата: 10 Июн 2009 21:24:04
#
2055мск 11175 Offutt-LL44 request number 942 3030
DO-LL44 r/cneck out
2110- Offutt-LL40 request dsn 942 3030
DO-LL40 r/check over
out
|
|
Дата: 10 Июн 2009 21:45:27
#
2134мск-11175 Offutt-TUFF01 r/check over
|
|
Дата: 10 Июн 2009 21:58:59
#
Но немного поправлю Вас (не сочтите занудой).
ЭХ СКРОМНЯГА, как всегда.
Да, в принципе, и раньше такого тоже не было.
Было, было. Сейчас обосновать не могу, но в памяти это понятие засело прочно, сейчас не используется конечно. По мойму даже в ТБАКР входили ЗА, которые работали только с ними. Сейчас конечно все не так!
Main Sail-Sumo-04
Опять появились! Что это? с-130 базирующийся в Японии. Раньше они ночью с Yakota работали!
|
|
Дата: 11 Июн 2009 00:00:28 · Поправил: Moose (11 Июн 2009 00:08:15)
#
По мойму даже в ТБАКР входили ЗА, которые работали только с ними. Сейчас конечно все не так!
Да, были времена. Но и я, к сожалению, их не застал.
У каждого бомбардировочного авиакрыла (а было их не столько мало , как сейчас - только на пяти базах; а доходило и до пятнадцати крыльев!). Так вот, представьте у каждого тбакр было по одной аэ КС-135, у нескольких крупных крыльев - по две. КС-10-же, как только начали выпускаться - сразу пошли на оснащение Барксдейла. До сорока штук туда впиндюрили. Вот такие были серьезные времена холодной войны.
Действительно, номинально тогда заправщики относились к стратегам. По старинке. Но к 90-м годам назрела ситуация что-то менять. Самолёты всех других командований заправлялись в несравненно большем количестве, чем собственно самолёты САК (бомбардировщики). Вот и усовершенствовали систему, обособив и подселив заправщики ближе к транспортникам. Назвав их по новому - самолётами, обеспечивающими мобильность войск. Что следует из названия Air Mobility Command.
А начиналась карьера КС-135 совсем простенько и примитивно: самолёт-топливная "мамка" для В-52.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 00:37:47
#
Угу, согласен Moose!
|
|
Дата: 11 Июн 2009 11:09:14
#
Main Sail-Sumo-04
Опять появились! Что это?
KC-130F VMGR-152, MCAS Futenma (OKINAWA) JAPAN
|
|
Дата: 12 Июн 2009 07:02:45 · Поправил: RAMA 21 (12 Июн 2009 07:32:30)
#
11175 06:48
Golf club (E-6B)-Puerto rico
QSY on freq 11220. Гоняют сигнал.
07:20
перешли на 11214
Golf club-Puerto rico
copy, going secure. Передача сигнала типа Станаг.
|
|
Дата: 12 Июн 2009 12:45:29
#
copy, going secure. Передача сигнала типа Станаг.
очень сомневаюсь. скорее mil-std-188-110.
|
|
Дата: 12 Июн 2009 18:38:16
#
очень сомневаюсь. скорее mil-std-188-110.
Не спорю, я в сигналах не силен. Сигнал похож на рычание, короткие передачи.
|
Реклама Google |
|