Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Апр 2008 22:05:52
#
|
|
Дата: 17 Апр 2008 00:57:42
#
BROAD 21 - самолет (возможно HC130N USAF 9SOS) связь через с УС Сигонелла с 21OWS (неуверен), запросил погоду на LGSA - CHQ SOUDA CHANIA GREECE.
Возможно где-то ошибся.
CROWN 21
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Апр 2008 01:17:35
#
tracker55
Спасибо, слушал ещё несколько раз, согласен CROWN 21
Тогда подходит: CROWN XX =HC130P =USAF 71RQS XX= LATEST 2 SERIAL
|
|
Дата: 17 Апр 2008 01:46:00
#
BROAD 21 - самолет (возможно HC130N USAF 9SOS) связь через с УС Сигонелла с 21OWS (неуверен), запросил погоду на LGSA - CHQ SOUDA CHANIA GREECE.
Возможно где-то ошибся.
Да, действительно Broad, а не Crown.
Самолет ССО - однозначно. Но какой? Вариантов два: или МС, или НС. На поисковый НС - не очень то похоже. Слышал я как-то в 95-м тоже Broad. Но работал он как-то странно-скрытно, опасаясь чего-то.
Поэтому склонен считать, что это - диверсионный МС-130. Это подтверждают и данные о б.с. ВВС США на ресурсе Aeroflight: на вооружении 9th SOS (Special Op`s Squadron) сегодня стоят МС-130Р. Конечно, там когда-то были MC-130N, но при царе горохе.
21st OWS - метеослужба. W - точно обозначает Weather. OWS - возможно Operational Weather Squadron.
Выкладывайте еще записи, если можно. Вместе будем обрабатывать
|
|
Дата: 17 Апр 2008 02:26:38
#
|
|
Дата: 17 Апр 2008 06:03:05
#
Похоже все таки на BROAD-21.
21 OWS - 21st Operational Weather Squadron, provides weather information and forecasts for USAFE and Europe
http://ows.public.sembach.af.mil/
Насчет принадлежности к ССО - далеко не факт. Из записи такого вывода сделать нельзя, а на Суду много чего садится. |
|
Дата: 17 Апр 2008 14:39:51 · Поправил: Moose (17 Апр 2008 14:50:45)
#
Насчет принадлежности к ССО - далеко не факт. Из записи такого вывода сделать нельзя, а на Суду много чего садится.
Само собой. Туда при желании и В-2 случаем может приземлиться.
При заключении версии о типе самолета я не из базы исходил. А из вот этого ресурса.
http://members.chello.nl/~rt_postma/afcallsigns.html
Я думаю, буржуйские фанаты амеро-военной-авиации, составившие сей список сильно врать не будут. Они ж, кажется, над штатами их берут. По большей части в УКВ. Написали девятая эскадрилья - значит, скорее всего она и есть.
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-afsoc.htm
Еще один, такой малюсенький и важный разведпризнак для меня - когда работает радиостанция самолета слышится гудение. Тип самолета иногда, между прочим можно определить по гудению, даже если пилот вообще ничего не говорит в эфир.
Так вот гудение здесь не 135-го, не других типов, а очень типично для 130-х.
Не читая буржуйских списков позывных, можно, конечно предположить, что это, скажем, транспортный 130-й. Но у транспортных подразделений - свои родные позывные, давно известные.
А вообще, делать вывод о типе самолета исходя только из базы посадки - как-бы, совершенно неразумно.Эта информация может расцениваться только как дополнение к другим, более точным привязкам. Даже если авиабаза - ну до мозга костей, - бомбардировочная (скажем, Барксдейл)... все равно туда будут садиться простые транспортники. Надо ж возить и боеприпасы, и персонал и оборудование. А если он туда будет идти с позывным слово плюс ЦЦ, да еще с ранее не слышанным словом - что его в В-52 записывать?!
P.S. Broad 21 - 100%. Crown слышится совсем по другому: "краун". |
|
Дата: 17 Апр 2008 20:56:26
#
Насчет "нажатия" - спорить не стану. Самолеты ССО в принципе через Суду летают. Возможно, замена в зоне? Однако и другие варианты привязки я бы исключать не стал. А их очень много...
|
|
Дата: 17 Апр 2008 21:04:18
#
А B-52 с нестандартными позывными летают временами, даже очень... Хотя это, конечно, не тот случай.
|
|
Дата: 18 Апр 2008 00:38:10
#
Возможно, замена в зоне?
Почему бы и нет!?
Дежурят подразделения в регионах по пол-года. Вон в соседней теме про авиацию ВМС США в Ираке прошла информация, что VAQ-142 сменилась и прибыла в США в самом конце марта - первых числах апреля. Цикл смен эскадрилий ЕА-6 на базе в ПЗ, где они сидели - апрель-октябрь. Может и здесь та же история?
Вообще, никто не знает в какое время года меняются в регионах Авиационные Экспедиционные Армии?
В апреле-октябре?... Или подразделения армии меняются не одновременно, а в течение какого-то времени, скажем, месяца?
|
|
Дата: 18 Апр 2008 01:38:31 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 01:51:46)
#
Самолеты ССО в принципе через Суду летают.
Что, как-то не клеится Суда с самолетами КСО?
Суда - вообще крупная перевалочная база для МНОГИХ типов самолетов как ВВС, так и ВМС. Туда могут садиться все, даже бомберы. Скажем, в 70-е оттуда (кажется) даже летало звено В-52 бомбить вулкан то ли Везувий, то ли Этну (короче в Греции). С нее работают (работали) и КС-135/10, и У-2, и RC-135, и куча ВМС-овской авиации. А сколько проходит через него перебросок! Как говорится - и тактики, и стратеги. А что такое 130-й?! Что для него много надо? Для этого двадцатиметрового тазика с пропеллерами для перевозки картошки или рэйнжеров? С-130 вообще самый распостраненный втс в странах мира, соответственно большинство военных аэродромов в любой момент могут его принять. Поэтому перевалочный или оперативный аэродром могут так "затерять", что никогда не догадаешься.
Поэтому, через какой аэродром, кто летает - совсем не показатель.
Что за предрассудки: на эту базу может этот тип садиться, а тот - нет. Это в штатах осталось немало узкоспециализированных баз, куда 95% садится только типов самолетов, базируемых на этих базах. А в регионах - положите руку на сердце - разве да? Подавляющее большинство - многофункциональные.
|
|
Дата: 18 Апр 2008 06:08:00
#
В настоящее время вопрос выбора той или иной промежуточной базы связан с очень многими аспектами, как техническими, так и политическими. Яркий пример последних - авиабазы в Турции.
Речь идет не о предрассудках, а о наличии статистики типового использования авиабазы Суда, которая, в данном случае, не противоречит Вашей гипотезе. Однако, повторюсь, есть и другие варианты.
|
|
Дата: 18 Апр 2008 12:11:01 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 12:17:45)
#
Однако, повторюсь, есть и другие варианты.
Какие варианты, если не секрет? Можно в личку.
|
|
Дата: 18 Апр 2008 12:43:13 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 12:43:38)
#
|
|
Дата: 18 Апр 2008 13:07:13
#
Кроме этого, здесь указаны и RC-135, несущие TDY (Temporary Duty). То, что они летают на юге Европы был не пустой звук.
|
|
Дата: 18 Апр 2008 19:02:41 · Поправил: asv (18 Апр 2008 23:53:45)
#
Хотя бы этот документ "бьет" с вашими "данными"?
Он им не противоречит. Мне кажется, Вы начинаете горячиться.
Кстати, как видно здесь, и С-130, и МС-130 на этой базе свои ребята
Из того, что они там были в мае прошлого года не следует, что они сидят там на постоянной основе. Возможно, как раз тогда и шла замена в ближневосточном регионе.
Кстати, если Вы обратили внимание, я и не отрицал, что они там могут сидеть. Именно так следует понимать фразу "не противоречит Вашей гипотезе"
Кроме этого, здесь указаны и RC-135, несущие TDY (Temporary Duty).
То, что они летают на юге Европы был не пустой звук.
Попробуйте, например, обосновать, почему это не RC-135. "Нажатие" - не аргумент, я много раз наблюдал, как люди на нем обжигались, делая неверные выводы, как в дальнейшем выяснялось.
Существует очень много типов самолетов, которые могут летать с "непонятными" позывными. И это не обязательно авиация КСО. Даже если ограничиться модификациями C-130, то в ВВС США есть и другие специализированные машины, в числе наиболее интересных - EC-130E, EC-130H из БАК, EC-130(не помню) Combat Solo из состава 193 агр ВВС НГ.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 15:41:27 · Поправил: Moose (19 Апр 2008 15:42:33)
#
Даже если ограничиться модификациями C-130, то в ВВС США есть и другие специализированные машины, в числе наиболее интересных - EC-130E, EC-130H из БАК, EC-130(не помню) Combat Solo из состава 193 агр ВВС НГ.
Это верно. На самом деле мы можем только более-менее уверенно предполагать, и иногда находить подтверждения. Но, в принципе, цепляться-то нужно за все, что можно...
|
|
Дата: 25 Апр 2008 02:15:14
#
|
|
Дата: 25 Апр 2008 22:01:45 · Поправил: sibirjac (25 Апр 2008 22:07:00)
#
|
|
Дата: 25 Апр 2008 22:58:58 · Поправил: asv (25 Апр 2008 23:12:01)
#
Расписал, как сумел. F - женщина, M - мужчина.
Первая запись.
F. Yokota - Shuck-81 with traffic requesting phonepath for dsn 314-496-6145 how copy?
M. Yokota - Shuck-81 can you confirm second (...) number?
M. Yokota - Shuck-81 that's a good copy, over
M. Yokota - Shuck-81 callsign Sembach metro, how copy, over
F. this is Shuck-81 thank you. Break Break.
Sembach metro - Shuck-81 requesting weather for LGSA at 063(0)z on 27 april
Вторая запись.
M. Sembach metro that's affirmative for LGSA for 063(0) on 27 april. Good read
M. Sembach metro - Shuck-81 what's the status or weather report? Over.
M. Sembach metro - Shuck-81 are you still on line? Over.
M. Break Break. Sigonella Global no party still on line, over.
M. Yokota this is Skuck-81, I have you loud and clear, no party still on line, over.
M. Yokota this is Skuck-81, copy all. Break Break.
Sembach metro - Shuck-81 requesting weather for LGSA at 0630z on 27.....
Наземку Yokota, расположенную в Японии, не слышно.
Про Sembach metro уже в этой ветке говорили 21 OWS - 21st Operational Weather Squadron, provides weather information and forecasts for USAFE and Europe http://ows.public.sembach.af.mil/
Я думаю, что это все таки Shuck-81 (E-3 ВВС США), а не Shark - позывной транспортников летающих в Центральной и Южной Америке. В пользу этого предположения говорит и наличие нескольких операторов на одном самолете. |
|
Дата: 25 Апр 2008 22:58:59
#
|
|
Дата: 25 Апр 2008 23:05:43
#
asv
Спасибо. Не разу не слышал Yokota - теперь знаю.
Они очень долго говорили, далее еще был запрос погоды на EGUN (MILDENHALL) на 28 апреля.
А позывной SHARK 81 или Shuck-81 ???
|
|
Дата: 25 Апр 2008 23:07:02
#
Woody-26 запросил телефончик на 318-230-0928 . Наземка ему сообщила, что этот телефон теперь должен начинаться на 318-483-.... и спросила, есть ли другой номер.
|
|
Дата: 25 Апр 2008 23:09:53
#
А позывной SHARK 81 или Shuck-81 ???
Наверное все таки Shuck-81. Тем более, что на иностранных сайтах на днях Shuck-80 отмечали в ADS-B.
|
|
Дата: 26 Апр 2008 18:45:14 · Поправил: Moose (26 Апр 2008 18:46:00)
#
Разрешите и мне присоединиться.
1. Точно Shuck 81.
При произнесении слова Shark звук "а" - долгий, а у американцев после него некое слабое подобие на "r".
А -Shuck, то есть как здесь - энергичный, отрывистый.
Если не верите - посмотрите транскрипцию этих слов в словаре.
А если не желать вдаваться в аудирование, а только рассуждать логически, то и здесь тоже неувязка. Как заметил уважаемый asv, "Шарку" в нашем полушарии делать, в общем-то нечего, если он не F-15/16 (добавлю от себя, поскольку также и лейкенхитовские " ударные орлы" иногда его используют). А разве истребители так работают?!
Шарк, как дает известный Сибиряку, Алан Штерн - Coronet Oak Aircraft. По другим данным - Customs Aircraft. Летают они в Южную Америку принимая участие с развернутой правительством США программе по борьбе с наркобизнесом в Колумбии, на Карибах и иже с ними.
Часто бывает, что это С-130. Вот, например, совсем недавно Shark 21 вылетел из Боготы, приземлился на Кислере (США, авиабаза ССО).
Да и правда, наличие двух операторов на борту подтверждает, что 81-й - именно Е-3.
2. Woody 26. Запросил 318-2300928. К слову, Балад. Списки позывных дают: С-130 или КС-135. Думаю С-130.
|
|
Дата: 26 Апр 2008 21:12:10
#
Moose
asv
Проверяю себя, поэтому прилагаю записи - дополнительно обучаюсь на обширном анализе с вашей стороны принятого материала.
|
|
Дата: 26 Апр 2008 23:08:51
#
Проверяю себя, поэтому прилагаю записи - дополнительно обучаюсь на обширном анализе с вашей стороны принятого материала.
Давайте побольше материала. Приятно пообсуждать с хорошими людьми, да осознавать, что кому-то интересно и полезно мое мнение.
|
|
Дата: 27 Апр 2008 23:12:07
#
Интернет, наш Shuck 81
Один источник:
Sun, 27 Apr 2008
11175 0730z Sembach metro - shuck 81 Req wx for Mildenhall at 1000z
Второй источник аб Милденхолл приземлился:
Sun Apr 27, 2008
75-0558 OK wt E-3B 552 ACW arr Shuck 81 h/s 6A
|
|
Дата: 27 Апр 2008 23:27:58 · Поправил: Moose (28 Апр 2008 13:33:28)
#
Красота. С первым источником Вы меня опередили на 10 минут (написать хотел то же).
Что, получается, домой птичка направляется через EGUN!?...
...Вот. Вместе "словили АВАКСа".
|
|
Дата: 27 Апр 2008 23:32:07
#
Нашел информацию по позывному:
SHUCK + ЦЦ - самолет E-3 на межбазовом перелёте
|
Реклама Google |
|