На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 5 [ Voevoda, bvasam, ra3tmo, Simon, geka]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  175  176  177  178  179  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 16 Апр 2008 22:05:52 #  

21.09
Частота 8992 кГц, USB.

BROAD 21 - самолет (возможно HC130N USAF 9SOS) связь через с УС Сигонелла с 21OWS (неуверен), запросил погоду на LGSA - CHQ SOUDA CHANIA GREECE.
Возможно где-то ошибся.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/8992_broad21_sigone.mp3
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 17 Апр 2008 00:57:42 #  

BROAD 21 - самолет (возможно HC130N USAF 9SOS) связь через с УС Сигонелла с 21OWS (неуверен), запросил погоду на LGSA - CHQ SOUDA CHANIA GREECE.
Возможно где-то ошибся.

CROWN 21
Реклама
Google
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 17 Апр 2008 01:17:35 #  

tracker55
Спасибо, слушал ещё несколько раз, согласен CROWN 21

Тогда подходит: CROWN XX =HC130P =USAF 71RQS XX= LATEST 2 SERIAL
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 17 Апр 2008 01:46:00 #  

BROAD 21 - самолет (возможно HC130N USAF 9SOS) связь через с УС Сигонелла с 21OWS (неуверен), запросил погоду на LGSA - CHQ SOUDA CHANIA GREECE.
Возможно где-то ошибся.

Да, действительно Broad, а не Crown.
Самолет ССО - однозначно. Но какой? Вариантов два: или МС, или НС. На поисковый НС - не очень то похоже. Слышал я как-то в 95-м тоже Broad. Но работал он как-то странно-скрытно, опасаясь чего-то.
Поэтому склонен считать, что это - диверсионный МС-130. Это подтверждают и данные о б.с. ВВС США на ресурсе Aeroflight: на вооружении 9th SOS (Special Op`s Squadron) сегодня стоят МС-130Р. Конечно, там когда-то были MC-130N, но при царе горохе.
21st OWS - метеослужба. W - точно обозначает Weather. OWS - возможно Operational Weather Squadron.
Выкладывайте еще записи, если можно. Вместе будем обрабатывать
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 17 Апр 2008 02:26:38 #  

tracker55
Moose

Окончательно запутался.
Запись растянул по времени в аудио-редакторе, слышу опять BROAD 21

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/8992_broad21.mp3
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 17 Апр 2008 06:03:05 #  

Похоже все таки на BROAD-21.
21 OWS - 21st Operational Weather Squadron, provides weather information and forecasts for USAFE and Europe
http://ows.public.sembach.af.mil/
Насчет принадлежности к ССО - далеко не факт. Из записи такого вывода сделать нельзя, а на Суду много чего садится.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 17 Апр 2008 14:39:51 · Поправил: Moose (17 Апр 2008 14:50:45) #  

Насчет принадлежности к ССО - далеко не факт. Из записи такого вывода сделать нельзя, а на Суду много чего садится.
Само собой. Туда при желании и В-2 случаем может приземлиться.
При заключении версии о типе самолета я не из базы исходил. А из вот этого ресурса.
http://members.chello.nl/~rt_postma/afcallsigns.html
Я думаю, буржуйские фанаты амеро-военной-авиации, составившие сей список сильно врать не будут. Они ж, кажется, над штатами их берут. По большей части в УКВ. Написали девятая эскадрилья - значит, скорее всего она и есть.
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-afsoc.htm
Еще один, такой малюсенький и важный разведпризнак для меня - когда работает радиостанция самолета слышится гудение. Тип самолета иногда, между прочим можно определить по гудению, даже если пилот вообще ничего не говорит в эфир.
Так вот гудение здесь не 135-го, не других типов, а очень типично для 130-х.
Не читая буржуйских списков позывных, можно, конечно предположить, что это, скажем, транспортный 130-й. Но у транспортных подразделений - свои родные позывные, давно известные.
А вообще, делать вывод о типе самолета исходя только из базы посадки - как-бы, совершенно неразумно.Эта информация может расцениваться только как дополнение к другим, более точным привязкам. Даже если авиабаза - ну до мозга костей, - бомбардировочная (скажем, Барксдейл)... все равно туда будут садиться простые транспортники. Надо ж возить и боеприпасы, и персонал и оборудование. А если он туда будет идти с позывным слово плюс ЦЦ, да еще с ранее не слышанным словом - что его в В-52 записывать?!

P.S. Broad 21 - 100%. Crown слышится совсем по другому: "краун".
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 17 Апр 2008 20:56:26 #  

Насчет "нажатия" - спорить не стану. Самолеты ССО в принципе через Суду летают. Возможно, замена в зоне? Однако и другие варианты привязки я бы исключать не стал. А их очень много...
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 17 Апр 2008 21:04:18 #  

А B-52 с нестандартными позывными летают временами, даже очень... Хотя это, конечно, не тот случай.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 18 Апр 2008 00:38:10 #  

Возможно, замена в зоне?
Почему бы и нет!?
Дежурят подразделения в регионах по пол-года. Вон в соседней теме про авиацию ВМС США в Ираке прошла информация, что VAQ-142 сменилась и прибыла в США в самом конце марта - первых числах апреля. Цикл смен эскадрилий ЕА-6 на базе в ПЗ, где они сидели - апрель-октябрь. Может и здесь та же история?
Вообще, никто не знает в какое время года меняются в регионах Авиационные Экспедиционные Армии?
В апреле-октябре?... Или подразделения армии меняются не одновременно, а в течение какого-то времени, скажем, месяца?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 18 Апр 2008 01:38:31 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 01:51:46) #  

Самолеты ССО в принципе через Суду летают.
Что, как-то не клеится Суда с самолетами КСО?
Суда - вообще крупная перевалочная база для МНОГИХ типов самолетов как ВВС, так и ВМС. Туда могут садиться все, даже бомберы. Скажем, в 70-е оттуда (кажется) даже летало звено В-52 бомбить вулкан то ли Везувий, то ли Этну (короче в Греции). С нее работают (работали) и КС-135/10, и У-2, и RC-135, и куча ВМС-овской авиации. А сколько проходит через него перебросок! Как говорится - и тактики, и стратеги. А что такое 130-й?! Что для него много надо? Для этого двадцатиметрового тазика с пропеллерами для перевозки картошки или рэйнжеров? С-130 вообще самый распостраненный втс в странах мира, соответственно большинство военных аэродромов в любой момент могут его принять. Поэтому перевалочный или оперативный аэродром могут так "затерять", что никогда не догадаешься.
Поэтому, через какой аэродром, кто летает - совсем не показатель.
Что за предрассудки: на эту базу может этот тип садиться, а тот - нет. Это в штатах осталось немало узкоспециализированных баз, куда 95% садится только типов самолетов, базируемых на этих базах. А в регионах - положите руку на сердце - разве да? Подавляющее большинство - многофункциональные.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 18 Апр 2008 06:08:00 #  

В настоящее время вопрос выбора той или иной промежуточной базы связан с очень многими аспектами, как техническими, так и политическими. Яркий пример последних - авиабазы в Турции.

Речь идет не о предрассудках, а о наличии статистики типового использования авиабазы Суда, которая, в данном случае, не противоречит Вашей гипотезе. Однако, повторюсь, есть и другие варианты.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 18 Апр 2008 12:11:01 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 12:17:45) #  

Однако, повторюсь, есть и другие варианты.
Какие варианты, если не секрет? Можно в личку.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 18 Апр 2008 12:43:13 · Поправил: Moose (18 Апр 2008 12:43:38) #  

Речь идет не о предрассудках, а о наличии статистики типового использования авиабазы Суда
И какое ж у нее "типовое использование"? Хотя бы этот документ "бьет" с вашими "данными"?
http://64.233.183.104/search?q=cache:FsucqirgqHIJ:www.wamovements.com/forum/viewtopic.php%3Fp%3D403%26sid%3D65cfe95652bbbc994a7db2dd9b16a561+Movements+Souda+Bay&hl=ru&ct=clnk&cd=7&gl=by
Кстати, как видно здесь, и С-130, и МС-130 на этой базе свои ребята.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 18 Апр 2008 13:07:13 #  

Кроме этого, здесь указаны и RC-135, несущие TDY (Temporary Duty). То, что они летают на юге Европы был не пустой звук.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 18 Апр 2008 19:02:41 · Поправил: asv (18 Апр 2008 23:53:45) #  

Хотя бы этот документ "бьет" с вашими "данными"?
Он им не противоречит. Мне кажется, Вы начинаете горячиться.

Кстати, как видно здесь, и С-130, и МС-130 на этой базе свои ребята
Из того, что они там были в мае прошлого года не следует, что они сидят там на постоянной основе. Возможно, как раз тогда и шла замена в ближневосточном регионе.
Кстати, если Вы обратили внимание, я и не отрицал, что они там могут сидеть. Именно так следует понимать фразу "не противоречит Вашей гипотезе"

Кроме этого, здесь указаны и RC-135, несущие TDY (Temporary Duty).
То, что они летают на юге Европы был не пустой звук.


Попробуйте, например, обосновать, почему это не RC-135. "Нажатие" - не аргумент, я много раз наблюдал, как люди на нем обжигались, делая неверные выводы, как в дальнейшем выяснялось.

Существует очень много типов самолетов, которые могут летать с "непонятными" позывными. И это не обязательно авиация КСО. Даже если ограничиться модификациями C-130, то в ВВС США есть и другие специализированные машины, в числе наиболее интересных - EC-130E, EC-130H из БАК, EC-130(не помню) Combat Solo из состава 193 агр ВВС НГ.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 19 Апр 2008 15:41:27 · Поправил: Moose (19 Апр 2008 15:42:33) #  

Даже если ограничиться модификациями C-130, то в ВВС США есть и другие специализированные машины, в числе наиболее интересных - EC-130E, EC-130H из БАК, EC-130(не помню) Combat Solo из состава 193 агр ВВС НГ.
Это верно. На самом деле мы можем только более-менее уверенно предполагать, и иногда находить подтверждения. Но, в принципе, цепляться-то нужно за все, что можно...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 25 Апр 2008 02:15:14 #  

Для всех, кого интересует позывной Reach.
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7/
Смотрите в самом низу.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 25 Апр 2008 22:01:45 · Поправил: sibirjac (25 Апр 2008 22:07:00) #  

21.02 - 21.30
Частота 8992 кГц, USB.

SHARK 81, связь по телефону DSN 314-496-6145 c Sinbad mitchell, запросил погоду LGSA (SOUDA, Greece) на 0630z 27 апреля. Слышно только самолет, работали два оператора. Проскакивал один раз Sigonella.
Не могу понять позывной узла связи слышу как "Decoder" ???
Вырезал "тишину" - ответы от узла связи.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/8992_shark81_1.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/8992_shark81_2.mp3
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 25 Апр 2008 22:58:58 · Поправил: asv (25 Апр 2008 23:12:01) #  

Расписал, как сумел. F - женщина, M - мужчина.

Первая запись.
F. Yokota - Shuck-81 with traffic requesting phonepath for dsn 314-496-6145 how copy?
M. Yokota - Shuck-81 can you confirm second (...) number?
M. Yokota - Shuck-81 that's a good copy, over
M. Yokota - Shuck-81 callsign Sembach metro, how copy, over
F. this is Shuck-81 thank you. Break Break.
Sembach metro - Shuck-81 requesting weather for LGSA at 063(0)z on 27 april

Вторая запись.
M. Sembach metro that's affirmative for LGSA for 063(0) on 27 april. Good read
M. Sembach metro - Shuck-81 what's the status or weather report? Over.
M. Sembach metro - Shuck-81 are you still on line? Over.
M. Break Break. Sigonella Global no party still on line, over.
M. Yokota this is Skuck-81, I have you loud and clear, no party still on line, over.
M. Yokota this is Skuck-81, copy all. Break Break.
Sembach metro - Shuck-81 requesting weather for LGSA at 0630z on 27.....

Наземку Yokota, расположенную в Японии, не слышно.

Про Sembach metro уже в этой ветке говорили 21 OWS - 21st Operational Weather Squadron, provides weather information and forecasts for USAFE and Europe http://ows.public.sembach.af.mil/

Я думаю, что это все таки Shuck-81 (E-3 ВВС США), а не Shark - позывной транспортников летающих в Центральной и Южной Америке. В пользу этого предположения говорит и наличие нескольких операторов на одном самолете.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 25 Апр 2008 22:58:59 #  

22.41
Частота 8992 кГц, USB.

WOODY 26, связь с УС Сигонелла, запрос телефона DSN 318-220-0928.
Что-то у них не получилось с телефонными номерами.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/8992_woody26.mp3
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 25 Апр 2008 23:05:43 #  

asv

Спасибо. Не разу не слышал Yokota - теперь знаю.
Они очень долго говорили, далее еще был запрос погоды на EGUN (MILDENHALL) на 28 апреля.
А позывной SHARK 81 или Shuck-81 ???
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 25 Апр 2008 23:07:02 #  

Woody-26 запросил телефончик на 318-230-0928 . Наземка ему сообщила, что этот телефон теперь должен начинаться на 318-483-.... и спросила, есть ли другой номер.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 25 Апр 2008 23:09:53 #  

А позывной SHARK 81 или Shuck-81 ???
Наверное все таки Shuck-81. Тем более, что на иностранных сайтах на днях Shuck-80 отмечали в ADS-B.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Апр 2008 18:45:14 · Поправил: Moose (26 Апр 2008 18:46:00) #  

Разрешите и мне присоединиться.
1. Точно Shuck 81.
При произнесении слова Shark звук "а" - долгий, а у американцев после него некое слабое подобие на "r".
А -Shuck, то есть как здесь - энергичный, отрывистый.
Если не верите - посмотрите транскрипцию этих слов в словаре.
А если не желать вдаваться в аудирование, а только рассуждать логически, то и здесь тоже неувязка. Как заметил уважаемый asv, "Шарку" в нашем полушарии делать, в общем-то нечего, если он не F-15/16 (добавлю от себя, поскольку также и лейкенхитовские " ударные орлы" иногда его используют). А разве истребители так работают?!
Шарк, как дает известный Сибиряку, Алан Штерн - Coronet Oak Aircraft. По другим данным - Customs Aircraft. Летают они в Южную Америку принимая участие с развернутой правительством США программе по борьбе с наркобизнесом в Колумбии, на Карибах и иже с ними.
Часто бывает, что это С-130. Вот, например, совсем недавно Shark 21 вылетел из Боготы, приземлился на Кислере (США, авиабаза ССО).
Да и правда, наличие двух операторов на борту подтверждает, что 81-й - именно Е-3.
2. Woody 26. Запросил 318-2300928. К слову, Балад. Списки позывных дают: С-130 или КС-135. Думаю С-130.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 26 Апр 2008 21:12:10 #  

Moose
asv

Проверяю себя, поэтому прилагаю записи - дополнительно обучаюсь на обширном анализе с вашей стороны принятого материала.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Апр 2008 23:08:51 #  

Проверяю себя, поэтому прилагаю записи - дополнительно обучаюсь на обширном анализе с вашей стороны принятого материала.

Давайте побольше материала. Приятно пообсуждать с хорошими людьми, да осознавать, что кому-то интересно и полезно мое мнение.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 27 Апр 2008 23:12:07 #  

Интернет, наш Shuck 81

Один источник:
Sun, 27 Apr 2008
11175 0730z Sembach metro - shuck 81 Req wx for Mildenhall at 1000z

Второй источник аб Милденхолл приземлился:
Sun Apr 27, 2008
75-0558 OK wt E-3B 552 ACW arr Shuck 81 h/s 6A
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 27 Апр 2008 23:27:58 · Поправил: Moose (28 Апр 2008 13:33:28) #  

Красота. С первым источником Вы меня опередили на 10 минут (написать хотел то же).
Что, получается, домой птичка направляется через EGUN!?...
...Вот. Вместе "словили АВАКСа".
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 27 Апр 2008 23:32:07 #  

Нашел информацию по позывному:
SHUCK + ЦЦ - самолет E-3 на межбазовом перелёте
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  175  176  177  178  179  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®