Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июн 2009 20:35:27 · Поправил: vrn7234 (30 Июн 2009 20:42:14)
#
RAMA 21
Товарищ DIMBASS он на мой вопрос отвечал по поводу размещённых им же файлов в копилке (см. главную страницу сайта), а не по поводу записи ZESTY.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 20:38:02
#
1900мск STRATCOM Exercise series GLOBAL THUNDER09 завершенно. Всем спасибо!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июн 2009 20:39:13
#
4AFERC
Утром я слышал только, как Эндрюс ЕАМ гонял, в повторе 3 кодограммы, 4AFERC в том числе, еще 4а2 и 4at. В ночи еще +2 ПолоХэта было.
У меня это проходит, как тактики
Не зря сомневаетесь, делать им там вроде нечего, даже бортам ПВО! Мож я и не прав!
|
|
Дата: 30 Июн 2009 20:43:58
#
Мож я и не прав!
Конечно правы
|
|
Дата: 30 Июн 2009 20:45:22
#
Всем спасибо!
Вам отдельное
|
|
Дата: 30 Июн 2009 21:07:46
#
Время летит не умолимо, и в конце третьего квартала стратеги запланировали не "слабое" мероприятие.Как они любят именовать "типа GLOBAL"
|
|
Дата: 30 Июн 2009 22:02:09 · Поправил: Moose (30 Июн 2009 22:14:19)
#
SIBER36SIDE STEP and ICER32
Товарищи, кто как слышит? По-моему здесь SABER.
как-никак с 70-х годов игрушка, но фвурычтит!
Старше.
В-52Н строились в 1960-1961 гг. После этого не выпущено ни одного В-52.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:21:46
#
2154мск 11175 Offutt-TUFF12 request phone/p number 781 3690 11bomb squadron
# total we get lancer area...weather AR compleate we are can not nothing to the north lancer area and looking to get up...MOA pick on check ...an bound Maria...low MOA...1930 to 2030
terminate phone/p out
2204Ммск 11175 Main Sail-STAR WISH with request
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:44:43
#
как-никак с 70-х годов игрушка, но фвурычтит!
Старше.
В-52Н строились в 1960-1961 гг. После этого не выпущено ни одного В-52.
При чем тут СБА, я писал о меж континентальных ракетах Minuteman3, без ядерных игрушек запускали (цель-Маршалловые о-ва, пускали с Калифорнии, максималка растояния 9.6 км, в 2008г тоже пуляли, таких игрушек у них 500 штук и более, собираются их использоапть до 2020 года)!
А вообще это событие с данным мероприятием, я привел в шутку!!! Если, кто не понял!!!
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:47:03 · Поправил: RAMA 21 (01 Июл 2009 00:17:44)
#
дубль
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:53:49
#
Ждём Global Shield !?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:13:25
#
Ждем в июле переброску B-1B, с Катара на Континент и обратно! Выслужили паццананыыы свой срок, срубили бабосов! Эх, небыл бы я таким ленивым, может на "Белом лебеде" летал! Мечта с детсва! Дайте мне в руки, хотябы авиомадель (от беспилотника тоже не откажусь)! Компьютерные авиасимуляторы спасают!!! Хочу летать!!!
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:25:02
#
Компьютерные авиасимуляторы спасают!!! Хочу летать!!!
Растишка от Danone....
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:26:31
#
N108AX RCH797 DC-10 United States OmniAirInternational Barnstaple, GB
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:55:24 · Поправил: RAMA 21 (01 Июл 2009 01:05:11)
#
RAMA 21
Товарищ DIMBASS он на мой вопрос отвечал
Коментарий то по записи Zesty67, да и вообще пофиг, меня Zesty67 в этом случии (в личке) очень расмешил, такого в этом форуме не читал!!! Попросите его, если захочет, то выдаст вам один перл от участника!
Zesty67 извени, что проболтался, но усцаться блин смешно! Я просто себе это представил!!! Опять вспомнил и ржу. Извени еще разок! Буугагга!
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:59:27
#
Растишка от Danone....
Сам такой... приеду к тебе с джойстиком!!! :-Р
!Растишка от даем форсаж
ХХтоб говорил вообще...дразница млин!!!
|
|
Дата: 01 Июл 2009 01:03:09
#
N108AX RCH797 DC-10 United States OmniAirInternational Barnstaple, GB
Это в АЛЕ? Опять ОМНИ. К чему это VIP борт?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 06:01:57 · Поправил: vrn7234 (01 Июл 2009 06:03:44)
#
RCH797 DC-10 United States OmniAirInternational
RAMA 21
В таком варианте DC-10 либо Boeing-и отмечаютя на сайтах ACARS, SBS, MODE-S довольно часто, но это не имеет отношени к тем OMNI, которые обсуждались здесь.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 06:16:38 · Поправил: vrn7234 (01 Июл 2009 13:49:32)
#
выдаст вам один перл от участника!
Не боясь повториться, скажу, что для исключения подобных перлов (я уже не говорю о более серьёзных вещах) в период проведения подобных мероприятий, комментарии к тем текстам и записям, которые здесь размещаются, с моей точки зрения, должны быть максимально сокращены. Кто знает, о чём идёт речь - ему комментировать ничего не нужно, а тому, кто не знает - тем более.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 06:35:48
#
небыл бы я таким ленивым
RAMA 21
По одной из распространённой философской теории весь прогресс человечества обусловлен именно ленью.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 09:59:02 · Поправил: gorем (01 Июл 2009 10:03:23)
#
А если покопать глубже можно узнать кто распостраняет
подобные философские убеждения.
"Разве мы "русские" люди можем обманывать друг друга ?!?"
|
|
Дата: 01 Июл 2009 11:48:29 · Поправил: Zesty67 (01 Июл 2009 17:36:03)
#
TUFF12 Доклад на 11 бомбардировочную эскадрилью о прибытие на полигон, предположительно в районе штата Техас |
|
Дата: 02 Июл 2009 11:40:40
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/6761.mp3
Запись сделал вчера с утра. Выход в радиосвязь проходила с интервалом около 20-ти минут. Что за птица которая зовёт себя Алан и почему два разных самолёта на одной частоте один и тот же индекс и зовут одного и того же заправщика? А может они не разные? Смена позывного при несение боевого дежурства?! |
|
Дата: 02 Июл 2009 14:06:28 · Поправил: vrn7234 (02 Июл 2009 21:48:54)
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/6761.mp3
Если рассмотреть 2-й c/s как Allen, то по одной из версий - это либо Е-3, либо какой-то из военных Boeing-ов.
По первому c/s - слышится Bug? Bone?
|
|
Дата: 02 Июл 2009 20:05:18
#
А как насчёт Bone 21 ? В самом начале записи.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 20:07:12
#
Сначала зовёт себя как Бон 21, затем другой оператор с другим качеством слышимости называет себя как Allen 21...
|
|
Дата: 02 Июл 2009 20:27:23 · Поправил: vrn7234 (02 Июл 2009 22:04:54)
#
Bone 21
Да, вроде как на Bone похоже больше. Если судить по уровню сигнала в представленной записи, (если она осуществлялась с разносом по времени) то это 2 разных борта.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 21:45:29 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 22:30:10)
#
Сначала зовёт себя как Бон 21, затем другой оператор с другим качеством слышимости называет себя как Allen 21...
Я слышу Buff 21. Совершенно нет звонкого звука "н", присущего "бону".
Соглашаюсь с мнением, что это тот же самый самолёт, что и Allan 21. В эфир с его борта выходят разные люди ( наверно КВС и второй пилот). Это подтверждает и то, что они запрашивают одного и того же заправщика. Да и фон у них тоже сходен.
P.S. Один КС-135, как правило, предназначен для одного крупного самолёта. Не более.
Предполагаю В-52.
А использование в полёте бомбёром одновременно нескольких позывных - совершенно не новость. Помните последнюю "кругосветку" с Deuce 11, 12? Так вот на подлёте к Англии с заправщиками они тоже работали как Steeler 1, 2.
Если судить по уровню сигнала в представленной записи, (если она осуществлялась с разносом по времени) то это 2 разных борта.
Уровень сигнала в этом случае не показатель. И вообще это вещь не такая надёжная в привязке борта, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что, на этом самолёте, как и на многих других типах самолётов ВВС США связная КВ-антенна "поворачивается" в сторону станции-собеседника для лучшего качества связи с ней. Это каждый день можно наблюдать в ГКСС: когда у самолёта, одно время, кажется достаточно слабый сигнал. А потом, через минуту - намного сильнее.
Конкретно на этом самолёте эти два пилота, скорее всего подключены: один - к HF №1, а второй - к HF №2. Антенны, соответственно, настроены по-разному. Хотя вполне может иметь место и, как вы говорите, разнос по времени. Когда просто этот самолёт подлетел ближе (к принимающему), и соответственно, его стало лучше слышно.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 22:28:57 · Поправил: vrn7234 (02 Июл 2009 22:34:14)
#
КВ-антенна "поворачивается"
Насколько я осведомлён, для антенн КВ-диапазона в авиации, таких наворотов нет. Есть понятие "подстройка антенного тракта" для лучшего согласования выходных контуров РПДУ и самой антенны.
P.S. Я сначала тоже склонялся не к Bone, а больше ближе по звучанию к Bug, или что-то в этом роде.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 22:34:42
#
Насколько я осведомлён, для антенн КВ-диапазона в авиации, таких наворотов нет. Есть понятие "подстройка антенного тракта" для лучшего согласования выходных контуров РПДУ и самой антенны.
Спорить не буду. Видимо, так и обстоит дело.
|
Реклама Google |
|