Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июл 2009 22:49:10 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 23:10:05)
#
P.S. Я сначала тоже склонялся не к Bone, а больше ближе по звучанию к Bug, или что-то в этом роде.
Однозначно нет громких звуков на конце слова, и звука "г" в том числе.
А есть долгий глухой. Однозначно, это - двойной "с" или "ф", или межзубный "th".
Позывной может быть и Bass, и Bath.
Но я очень сильно склоняюсь к Buff. Потому, что звук "а" звучит, как мне кажется, очень откровенно. Никакого намёка на примесь звука "э". Соответственно, Bass, и Bath отпадают.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:00:24
#
Позывной может быть и Bass, и Bath.
Представленного материала (запись) для окончательного вердикта, прямо скажем маловато. Благодарю за обсуждение.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:09:38 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 23:15:48)
#
Кстати, позывной заправщика очень хорошо указывает, на то, что это, скорее - заправщик для бомбёра. Знающие английские споттеры "квид-на-девятку" всегда классифицируют, как "КС-135 с милденхола с очень важной задачей (не рядовой)". Вы заметили, что все "боны" как в одном, так и в другом направлении заправлялись "квидами" 91-94. B-52 Deuce 11, 12, да и куча других бомбёров в последнее время - тоже - те же 91-93! Е-4В, как-то, не так давно - тоже - 91-93...
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:19:19 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 23:22:18)
#
Представленного материала (запись) для окончательного вердикта, прямо скажем маловато
С другой стороны, есть такая поговорка: слово не воробей. Вылетело - не поймаешь.
Оно (позывной) вылетело, а мы его "обсосали" со всех сторон. Да еще и попутные данные подключили. Вот и вырисовалась картина. Дело не в количестве материала, а в его качестве!
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:23:28
#
"квидами" 91-94.
Было такое. И всё же, по-моему один из корреспондентов (опять же имея ввиду, что запись не прерывалась) просто ошибся или сказал по привычке не тот c/s, который был назначен на полёт. Потому как в противном случае нет объяснения тому, что радист рабтает одним c/s, а другой корреспондент - другим.
В приведённом Вами случае с Deuce, по моему мнению, борту было назначено несколько c/s, так как самолёт задействовался не только для банального перелёта, но и выполнял ряд других, стратегически более важных задач.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:34:50 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 23:36:25)
#
И всё же, по-моему один из корреспондентов (опять же имея ввиду, что запись не прерывалась) просто ошибся или сказал по привычке не тот c/s, который был назначен на полёт. Потому как в противном случае нет объяснения тому, что радист рабтает одним c/s, а другой корреспондент - другим
Может быть и ошибся. Но не верится. Не такие там раздолбаи, тем более, на бомбёрах. Всё произносилось пилотом в этом случае полностью осознанно и контролируемо.
Моё мнение, что так было задумано. Самолёту мог быть назначен основной и запасной позывной. Это полностью укладывается в концепцию скрытности радиосвязи (введение противника в заблуждение применением разных позывных).
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:43:52 · Поправил: Moose (02 Июл 2009 23:46:55)
#
В приведённом Вами случае с Deuce, по моему мнению, борту было назначено несколько c/s, так как самолёт задействовался не только для банального перелёта, но и выполнял ряд других, стратегически более важных задач.
Так вот и этот "бафф" вполне мог идти на полигон в Нидерландах. Как и несколько "бафов" (с другими позывными) на днях.
P.S. Buff, кто не знает - внутриамериканская кличка В-52. Точно как и Bone - для В-1. Общепринятые же натовские их клички - как известно - Stratofortress и Lancer.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:44:26 · Поправил: vrn7234 (02 Июл 2009 23:49:01)
#
основной и запасной позывной
Обычно такая терминология применима к основным и запасным частотам, а позывной меняется только в том случае если начинают использовать другие документы (таблицы, и т.д.) для организации радиосвязи. Сделать это скоротечно, без дополнительного согласования с другим корреспондентом, вряд ли удастся.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:47:59
#
ак вот и этот "бафф" вполне мог идти на полигон в Нидерландах
Вполне вероятно
|
|
Дата: 02 Июл 2009 23:54:37 · Поправил: Moose (03 Июл 2009 00:07:26)
#
а позывной меняется только в том случае если начинают использовать другие документы (таблицы, и т.д.) для организации радиосвязи. Сделать это скоротечно, без дополнительного согласования с другим корреспондентом, вряд ли удастся.
А зачем менять?! Если, скорее всего, в полётном листе (планшете, задании) командира "квид-96", то есть, серьёзном документе, чёрным по белому написано наподобие: дозаправить самолёт такого-то типа, в таком-то районе, основной позывной - такой-то; запасной позывной - такой-то. Или: стратегический позывной такой-то, а тактический (для дозаправки и др.) - такой-то. Ведь это вполне реально и разумно. Не всё же бестолково в этом мире.
|
|
Дата: 03 Июл 2009 23:34:54
#
Может быть и ошибся. Но не верится. Не такие там раздолбаи, тем более, на бомбёрах
А КОГДА ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КОНТИНЕНТ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ НА 52-М
|
|
Дата: 03 Июл 2009 23:43:35 · Поправил: Moose (03 Июл 2009 23:48:19)
#
А КОГДА ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КОНТИНЕНТ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ НА 52-М
А что здесь такого?! Это же всё-таки не рядом Туле (Гренландия) разбиться и загрязнить море радиацией! Или сбросить по ошибке неразорвавшуюся ядерную боеголовку на испанскую деревушку. Всё это действительно случалось с В-52 в 70-е годы.
А просто пролёт - это - пшик. Штатная ситуация. Просто пресса не знает, что они частенько так делают. Чтоб не расслабляться, быть в постоянной боеготовости, нервишки пощекотать, и заодно перевезти боеприпасы с базы на базу самым простым и дешевым способом..
|
|
Дата: 04 Июл 2009 00:05:08
#
Дело в том что полет не был запланирован , командование ничего не знало и т.д. и т.п.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 00:16:04
#
Эх, мужики, я эту запись не слушал, но хороший БАТЛ получился vrn7234 VS Moose. Коментировать не буду(запись не слушал)! Много каждого цитировать приведется, запутаться можно! Но спасибо мужики тему оживили, я думал умерает!
Скоро попрет замена Эль-Удейд-США(с вариантом посадки на Милдене). Эт которые В-1В, прям вот на днях и попрут!
На счет слышимости:
в ночь 02/03 Reach 927 начинал работать, звонил на многие номера, сейчас не помню (один из них 850 вроде (Pack Control)), фишка в том, что он у меня сначала был слышен на пятерочку (работал целый час, КП плохо слышало, поэтому реканектили постоянно), а в конце на ноль! У борта была проблема: проспеллировал - I.N.U 2, посадили его на Милден. Это к высшей теме на счет слышимости! Я дума это тропосфера! Есесно у самбика нет поворачивающей антены! Наоборот, постоянно когда борт Мэин Сэилит, наземка запрашивает его местоположение для настройки! Думаю все соображают, что операторы сидят на континете, а НУС потстраивается! В эту же ночь было на 11175:
НУС(не помню какой)-Echo 11
request pass to McGuare airforce space:
Echo 11 complete refueling it is time, can leave Echo 12!
Вот так легко Эко получается в Косого!!!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 00:21:27
#
Дело в том что полет не был запланирован , командование ничего не знало и т.д. и т.п.
a-A-A-A-A-A. Почему ГРОБ не сработала, мож они уже над нами заходят на трек!!!
guard
Эт, Вы как? Эт вы к чему?
Если такие МассовыеКиллеры будут так летать, то я рою, без всяких перспектив БУНКЕР!!! Все лопату взял и бегу бетон ковырять!!!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 00:36:10 · Поправил: Moose (04 Июл 2009 00:54:35)
#
Дело в том что полет не был запланирован , командование ничего не знало и т.д. и т.п.
Видимо, всё-таки полёт был запланирован, но неядерный. Кто-то напортачил с оформлением.
В итоге: на одном конце прицепили, что собирались, а на другом - совсем не ждали того и подняли шум. Всем дали нагоняй.
Скоро попрет замена Эль-Удейд-США(с вариантом посадки на Милдене). Эт которые В-1В, прям вот на днях и попрут!
Милден является всего лишь промежуточной базой переброски. То есть базой посадки на случай нештатной ситуации на борту.
RAMA 21
Спасибо за напоминание. Интересно будет понаблюдать. На этот раз, наверно, с Элсворта заступят ребята?! Сменят дайсовцев...
|
|
Дата: 04 Июл 2009 00:58:22
#
Милден является всего лишь промежуточной базой переброски. То есть базой посадки на случай нештатной ситуации.
Ну нет Moose вспомните зимнюю переброску, основная масса шла через Туманный альбион, пара отчаянных (наверное для тренировки) шла на прямую! Вспомните последняя пара когда шла (вы еще дали инфу от споттеров) один на Милден сел, второй поструячил домой! Которые с континента шли, индекс не помню, я их в Шамвик радио сопровождал с координатами, заблакированной высатой и посадкой на Милден!
По разному летают! Интересно какой позывной применят? В январе был - RAMA!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 01:03:34 · Поправил: Moose (04 Июл 2009 01:08:56)
#
НУС(не помню какой)-Echo 11
request pass to McGuare airforce space:
Echo 11 complete refueling it is time, can leave Echo 12!
Вот так легко Эко получается в Косого!!!
А кто сказал, что эти Echo - косые?!
Если смотреть в список позывных Микрофонные позывные НАТО - то это С-17 on Medevac mission. Фраза complete refueling it is time ни о чем не говорит. Так С-17 может докладывать, что его дозаправили. Тем более, что С-17 на Мак-Гвайре тоже базируются. |
|
Дата: 04 Июл 2009 01:05:49 · Поправил: Moose (04 Июл 2009 01:06:24)
#
Интересно какой позывной применят? В январе был - RAMA!
Так, вроде ж, три года уже Рама... А может и пять... С чего бы им менять?! Разве, что эту тему почитают...
|
|
Дата: 04 Июл 2009 01:15:23
#
А кто сказал, что эти Echo - косые?!
А часто принимаете отчет о дозапрвке ВТА? Особенно когда просят передать (я опустил (дословно не помню) немного из текста, оч настоятельно требовал)! Я в последнее время такое слышу от ЗА! Вообще борта прячются, в КВ, если сравнить с УКВ (есть где сравнивать). Причем борт шипилявый был, я его сначало принял как [Cappa], но НУС его увероенно называл Echo! Усе я спать, с утра подключусь!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 01:19:58
#
С чего бы им менять?! Разве, что эту тему почитают
Ага!!! И Обама ченить переделает! Новый Презик, новые движеия :=)) Надеюсь, что нет!!! Привязка легче!!!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 07:50:29 · Поправил: vrn7234 (04 Июл 2009 08:08:36)
#
RAMA 21
I.N.U 2
Inertial Navigation Unit -скорее всего проблема с этим
И Обама ченить переделает!
Или 2.07 или 3.07. во Внуково пара С-17 прибыла
БАТЛ
Предлагаю называть это "селлекторное совещание" ))
Новый Презик, новые движеия - Круто сказано, почти как в КАМАСУТРЕ ))
|
|
Дата: 04 Июл 2009 08:03:46
#
Сегодня или завтра ждём борт НАМБЕР УАН!
Так, вроде ж, три года уже Рама... А может и пять...
5 лет назад ходили "большие" и "тяжелые" - Slip'ами, были и Cube и Slam. Это при Диего-Гарсии.
Сейчас там Операционный центр по борьбе с Диссептиконами "НЕСТ" (NEST OPS). :))) "Трансформеры:Месть падших". Рекомендую - RAMA 21,Moose,vrn7234,.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 08:11:05 · Поправил: vrn7234 (04 Июл 2009 12:44:48)
#
Трансформеры:Месть падших"
В моем нынешнем пункте дислокации об этом пока только наслышан. Жду отпуск.
MOOSE
К Вам вопрос - почему так часто меняете название исторической Родины? Кстати, с прошедшим Днём независимости!
|
|
Дата: 04 Июл 2009 09:21:27 · Поправил: Moose (04 Июл 2009 20:51:26)
#
Кстати, с прошедшим Днём независимости!
Спасибо.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 12:29:41 · Поправил: Zesty67 (04 Июл 2009 12:56:33)
#
ОТ MODE-S QUID 91,QUID 92,QUID 93, QUID 94, QUID 95/наблюдается активность ЗА/
|
|
Дата: 04 Июл 2009 12:51:43
#
QUID 91,QUID 92,QUID 93,QUID 9
Народ говорит - находятся в районе Flanboro-вского трека, ждут чего-то по направлению с запада.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 13:44:42
#
1310мск 6761 REACH366-QUID95 R/CHECK QUID95-REACH366 I have you l/c
C-17/437AW 89-1190/
|
|
Дата: 04 Июл 2009 14:02:17 · Поправил: Georg2 (05 Июл 2009 00:16:39)
#
12.50 по мос.
Работают Ричи с Сигонеллой.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 14:28:08
#
1405мск 6761 REACH323 OVER/KC-135T 59-1512/
|
Реклама Google |
|