Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Июл 2009 14:57:54
#
|
|
Дата: 04 Июл 2009 16:49:44
#
guard
А КОГДА ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КОНТИНЕНТ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ НА 52-М
Чтобы не было панических настроений, скажу, что по правилам подготовки лётных экипажей US тренировки их действий при обслуживании и эксплуатации "изделий" проводятся не так часто (точно запамятовал, сколько учебных часов в год отводится на это). Поэтому, вовсе не обязательно делать причинно-следственную связь между нахождением СБА в воздухе и его полной загрузке по - боевому, даже на таких серьёзных мероприятиях, свидетелями которых мы недавно были.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Июл 2009 18:05:42 · Поправил: Zesty67 (04 Июл 2009 18:10:42)
#
даже на таких серьёзных мероприятиях, свидетелями которых мы недавно были.Отлично сказано!
Скажу больше,одним из распоряжений EAM проходила команда на запуск MIII,отработаны задачи взлёта стратегов по тревоге.
|
|
Дата: 04 Июл 2009 22:05:50
#
одним из распоряжений EAM проходила команда на запуск MIII,отработаны задачи взлёта стратегов по тревоге
Как узнали, что это именно оно. На сколько я знаю распоряжения еще небыли рашифрованы (или уже?). Поделитесь знаниями плиззз!!!
|
|
Дата: 05 Июл 2009 00:15:50
#
|
|
Дата: 05 Июл 2009 00:23:39 · Поправил: Moose (05 Июл 2009 00:28:02)
#
1310мск 6761 REACH366-QUID95 R/CHECK QUID95-REACH366 I have you l/c
C-17/437AW 89-1190/
Знаете, это действительно интересно!
Рич-366 - видимо один из С-17 обслуживания президента. Его соседи по номеру - Рич 362 и 363 обслуживали Обаму при визите в Лондон! Смотрите:
Обама в Европе
Вот вам и причина активности ЗА. Как минимум, два квида "на-девятку" нацелены на эти С-17, перевозящие президентскую обслугу и имущество.
Несколько КС-135 могут быть предназначены для Е-4. Как же без него может обойтись визит?! |
|
Дата: 05 Июл 2009 10:28:52 · Поправил: vrn7234 (05 Июл 2009 11:23:57)
#
georg 2
31-я запись по прежнему с расширением htm, остальные даже K-Lite последней версии не воспроизводит, а при их перекодировке с помощью SUPER последней версии - эффект нулевой (Выдаёт ERROR). Неделей раньше только половину Ваших же записей удалось перекодировать из AMR (который опять же не играли ни на чём) в wav и mp3. Есть ли вариант размещать Ваши записи в другом формате?
|
|
Дата: 05 Июл 2009 11:43:45 · Поправил: vrn7234 (05 Июл 2009 11:45:59)
#
!!!
Товарищи, у кого есть дополнительная информация по факту выведения флота Е-4В из эксплуатации, начиная с 2009 г.? По объявленным планам,вроде бы как, ежегодно будет выбывать один самолёт и процесс вывода E-4B завершится в 2012 г. На замену им планируются два Boeing C-32, модернизированные до уровня ВКП президента США на случай ядерной войны, стихийных бедствий и беспорядков.??
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:06:22
#
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:20:10
#
по факту выведения флота Е-4В из эксплуатации, начиная с 2009 г.?
Да, действительно, такое было предварительно официально обьявлено в январе 2006.
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-4
Но это была старая президентская команда. Она зарекомендовала себя тем, что денег на военные расходы особо не считала. И покрывала серые тендерные схемы минобороны, в частности ВВС, на поставку техники. Пока... пока не грянули скандалы, а потом кризис.
Как оно будет - неизвестно. Ведь это огромные деньги. И те, что потрачены налогоплательщиками на разработку и производство Е-4. А он, к слову, еще совсем молод на сегодняшний день. Огромные деньги пойдут и на внедрение ВКП на базе 757. Этого не поймут.
P.S. Самый крупный серый тендер был - как известно - замена КС-135. Этот вопрос еще не решен. И неизвестно, когда решится . |
|
Дата: 05 Июл 2009 12:20:13 · Поправил: vrn7234 (05 Июл 2009 12:35:04)
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/salve22.mp3
С такой формой и содержанием РДО обычно отмечаются (по крайней мере в совсем недалёком прошлом) RC-135, действующие с Мильденхолла с основной полётной задачей в районе, находящимся в акватории Баренцева и Карского морей.
International AirSpace - доклад через 15-20 мин. после взлёта, OpsNormal - при входе в зону, нахождении в ней (обычно с хронологией через 1 час) и выходе из неё.
P.S. Пилот, наверное, в продолжительном отпуске был - по старинке SkyBird употребляет.
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:21:52
#
Да, действительно
Благодарю.
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:30:02
#
vrn7234
по старинке SkyBird употребляет
Вообще-то SkyBird довольно часто слышу в эфире. Я слышу СкайБёрд от У-2с которые работают на БВ. Так что он ещё используется. |
|
Дата: 05 Июл 2009 12:31:47
#
SkyBird довольно часто слышу в эфире
Не буду спорить, Вы, как говорится, находитесь на передовой нашего дела.
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:53:13
#
vrn
Вечером переформатирую. Я открываю классик медиа плеером.
Америкосы банят что ли?:-)
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:58:57
#
Я открываю классик медиа плеером.
Это тоже что и K-Lite
|
|
Дата: 05 Июл 2009 13:08:08
#
Рич-366 - видимо один из С-17
От mf21: Сегодня в 09.30(35) на высоте 150-200м над МКАД пролетел С-17, самолет в обычной окраске USAF, летел во внуково.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 13:45:27 · Поправил: vrn7234 (06 Июл 2009 13:48:31)
#
!!!
Интернет:
DFEB7 98-0001 VENUS91 2009-07-05 23:07 C-32A United States 1stAS Нalifax, NS, CA 2009-07-06 02:07:28.
Этот борт ранее был:
98-0001 (cn 29025/783) Inbound from Erfurt shortly after Air Force One (82-8000) had landed at Ramstein Airbase. President Barack Obama visits Landstuhl Regional Medical Center where wounded troops from Iraq and Afghanistan recover from their injuries.
Я так понимаю его поджидал в районе Flanboro-вского трека:
AE07BF 63-7979 QID95 2009-07-06 03:01 KC-135R United States 92ARW/Boscombe Down, GB 2009-07-06 02:01:35
P.S. C/S данным бортам (С-32А) назначаются, судя по всему, по сценарию: первая цифра и последняя цифра 98-0001, есть и привязки с такой же логикой по 0004, 0003.
Размещаю эту инф. с опозданием только по одной причине - с утра сайт был заблокирован (незнаю совпадение это с данным визитом или нет? Но в последнее время такие совпадения стали появляться в работе данного сайта достаточно регулярно. Особенно это касается времени, когда проводятся значительные мероприятия с задействованием либо Первых лиц, либо соответствующих сил ВС НАТО.)
У кого какие наблюдения по данным фактам?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 13:59:46 · Поправил: vrn7234 (06 Июл 2009 20:59:07)
#
!!!
У кого есть информация с какими целями закрыт район:
AIRSPACE RESERVATION TRACK: MIMKU (модель в натуральную величину&) ETARI (Е.Т.А. request of information???) 55N020W 54N030W THE FOLLOWING SEPARATIONS WILL BE PROVIDED IN OCEANIC AIRSPACE
MNPS (Minimum Navigation Performance Specifications?) 60NM NON MNPS 120NM. FL240 - FL260, 06 JUL 11:13 2009 UNTIL 06 JUL 14:52 2009.?
P.S. В скобках даны предполагаемые варианты аббревиатур.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 19:47:22
#
98-0001 VENUS91
По подтверждённым данным - это он и был!
|
|
Дата: 06 Июл 2009 20:11:58
#
Exercise «CQWI 09-01» (06-16.07.09).
Location: Kinloss, UK
Aircraft Type/Force:
Harrier GR7-9/RAF
Hawk T1/RAF
Hercules/RAF
Nimrod/RAF
Sentinel R1/RAF
Sentry AEW1/RAF
Tornado F3/RAF
Tornado G4/RAF
Typhoon/RAF
VC10/RAF
F-15E/USAF
Da20E civil/FRA
По идее над "северными морями" должно быть "оживление"... Может, чтоб не так скучно Обаме летать не было?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 20:29:48
#
в 09:03 на 11175 Квида 95 звал Alose 24 (на слух), не дозвался.
Venus 81, C-9, 73-1681
Venus 82, C-9, 73-1682
Venus 83, C-9, 73-1683
Venus 93, C-32, 99-0003
Venus 94, C-32, 99-0004
|
|
Дата: 06 Июл 2009 20:42:34
#
Exercise «CQWI 09-01»
Combined Qualified Weapons Instructor course. Это с Обамой ни как не связано.
|
|
Дата: 07 Июл 2009 18:56:31
#
98-0001 VENUS91
По подтверждённым данным - это он и был!Извиняюсь конечно ребята,я тут что то не понял.VENUS он и есть,а AIR FORCE ОТДЕЛЬНО/VENUS МАЛО ВЕРОЯТНО К ПРЕЗИДЕНТСКОМУ ПЕРЕЛЁТУ, НО НЕ ИСКЛЮЧАЮ.С-9 МЕНЯ СМУЩАЕТ МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ КОНЕЧНО,НО VENUS С-9 ТУТ НЕ КАТИТ,ОНИ ЧАСТО ОТДЕЛЬНО ВСТРЕЧАЮТСЯ,В РАДИООБМЕНЕ ГОВОРИТСЯ ТИПА VENUS ОТМЕТИЛСЯ ПОСЛЕ AIR FORCE1
А если посетил медицинский центр вот и разлётались,особливо медики типа С-9 с утра сайт был заблокирован (незнаю совпадение это с данным визитом или нет? Вам вличку отпишу.............
|
|
Дата: 07 Июл 2009 19:00:32
#
Что по E-4?c пиз...братией на борту
|
|
Дата: 07 Июл 2009 19:56:07
#
Что по E-4?
JADE44 06/07/2009 06:42:33-06/07/2009 06:52:12 74-0787 B742 ADFEB5 United States Mil Boeing 747-E4B
|
|
Дата: 07 Июл 2009 20:41:18 · Поправил: Moose (07 Июл 2009 20:41:54)
#
Что по E-4?
74-0787. Прибыл в понедельник на ETAR.
Полнейшая правда.
С него, наверно, и работает.
|
|
Дата: 07 Июл 2009 21:07:33 · Поправил: Zesty67 (07 Июл 2009 21:18:15)
#
Инфа полученная от MODE-S
1945мск HAWK04 F-16C 57FW район Antwerpen
1949мск ROGUE01,02 F-16C 23FS
2023мск SPAR35 C-37A Antwerpen
2050 SOLEX01 E-3D
2051 QUID23 KC-135R/63-8879/
2053 REACH276 C-17A/07-7180/ ITALY
|
|
Дата: 07 Июл 2009 21:22:21 · Поправил: vrn7234 (07 Июл 2009 21:58:30)
#
MODE-S
Вот эта штука интересная и актуальная:
43C09B ZJ690 ASTOR1 2009-07-07 17:44 Sentinel R1 United Kingdom 5SQ, тоже район Голландии.
Воздушное пространстрво блокируют наглухо.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 01:47:46 · Поправил: Spetznaz (08 Июл 2009 01:57:10)
#
11.175
0137мск EGFWXW msg follows 63NZCLXUU7Q4DVSPHTIKQX
0150мск EG7N4I msg follows HILZVNTX5KJRWGV
|
Реклама Google |
|