На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 2 [ Quinta, Несущий свет]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  43  44  45  46  47  ...  178  179  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 16 Июл 2009 14:20:40 #  

15.07.09 с 4:20 два выхода на 11175 Deuce 11 (B-52), летел на Ферфорд
На авиашоу попёр,RI AT 18-19 июля
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 16 Июл 2009 14:30:21 #  

Scalp 14 на связи с Yokota, в ТОЗе. Запрашивал погоду на RATG (хз что это за пункт) на 0900z. Летел с Андерсена в Австралию на авиашоу
Скорей всего принимают участие в крупном учении ВС Австралии и США.TALISMAN SABRE 2009 c 6 по 25 июля
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 16 Июл 2009 23:28:13 · Поправил: Moose (16 Июл 2009 23:44:08) #  

15.07.09 с 4:20 два выхода на 11175 Deuce 11 (B-52), летел на Ферфорд
На авиашоу попёр,RI AT 18-19 июля

Из амеров на авиашоу (RIAT, RAF Fairford) прибыли:
15 июля.
В-1 86-0140
КС-10 87-0124 Орес 76
B-52 60-0058 Deuce 11
T-43 73-1153 Gator 07
C-130E 63-7825 Herky 92
KC-135 63-8879 Quid 99
C-130H 91-9144 Bison 94
16 июля.
B-52 61-0029 Skalp 99
MC-130E 64-0565 Goose 77
F-15C 86-0147 Mace 11
F-15E 97-0219 Mace 12
C-17 07-7172 Covert 22
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 17 Июл 2009 14:21:00 #  

07/16/09
9:20 11175
Gold 61 тащил на авиашоу A-10 с позывными Trend.

17:07 11175
Emsy 71, 72 - не знаю, кто такие.

07/17/09
00:49 13927
Whistler 72 - KC-135, тоже кого-то заправлял, неспроста летал :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 17 Июл 2009 23:33:05 · Поправил: Moose (18 Июл 2009 09:18:21) #  

Gold 61 тащил на авиашоу A-10 с позывными Trend
Не то. Извините.
Зачем тащить на авиашоу в Великобритании А-10 со штатов, специально снаряжая для этого заправщиков, если А-10 есть на Шпандаллеме, Германия?!
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-europe.htm
Не забывайте: транжирить деньги в американских вооруженных силах нельзя. Всё должно быть разумно и оправданно. Просмотрите статистику европейских выставок и авиашоу. Там всегда присутствуют только "тактики" командования ВВС США в Европе.
http://www.scramble.nl/airshows/index.html
На 100 процентов уверен, что это просто очередная замена на Ближнем. Конечно, не тотальная. А лишь одной из эскадрилий.
С уважением, М.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 18 Июл 2009 00:53:10 #  

Из амеров на авиашоу (RIAT, RAF Fairford) прибыли:
17 июля.
EC-135R 63-7980 Trout 99
C-130H 74-1682 Reach 690
F-16C 89-0510 (AV)
F-16C 89-2137 (AV)
OA-10A 81-0991 (SP)
A-10A 82-0654 (SP)
MC-130P 64-14854 Shadow 61
MC-130H 87-0023 Talon 71
Blindranger
Участник
Offline1.1
с фев 2009
Камчатка
Сообщений: 66

Дата: 19 Июл 2009 00:43:03 #  

18.07. на 11175 в 00.01 BONE-22 частный разговор заказыввл. Опять на работе с любовницей болтал, что ли? Слышно плохо было...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 19 Июл 2009 10:56:47 · Поправил: Moose (19 Июл 2009 11:36:34) #  

18.07. на 11175 в 00.01 BONE-22 частный разговор заказыввл. Опять на работе с любовницей болтал, что ли? Слышно плохо было...
А может опять с мамочкой?! Наверно, говорил, что скоро полетит домой в Техас. Чтоб не волновались за "защитника".
Ковбойцы Хаггис, однако.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 19 Июл 2009 22:30:31 #  

07/18/09
10:05 11175
Diego Garcia - Snoop 92
19:08 11175
Croughton, Sigonella - Gold 61, Gold 81

И еще в 02:40 на 8992 были какие-то странные Reach 1007, 1008, 1009, 1010. Работали до 04:00 с Lajes, Andrews. Кто-нибудь их еще слушал? Кто такие?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Июл 2009 00:39:41 · Поправил: Moose (20 Июл 2009 00:41:31) #  

И еще в 02:40 на 8992 были какие-то странные Reach 1007, 1008, 1009, 1010. Работали до 04:00 с Lajes, Andrews. Кто-нибудь их еще слушал? Кто такие?
С такими позывными работает авиация Сил спец-операций ВВС США( Air Force Special Operations Command). К сожалению, не представляется возможным с уверенностью сейчас сказать типы самолётов. Это могут быть и МС-130, и ЕС-130J, и AC-130, и U-28.
На основании того, что их аж четверо - предположил бы, что это МС. Поскольку остальные типы - как бы штучный товар. Но не исключена и сборная группа.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 20 Июл 2009 12:46:11 · Поправил: DiViTu (20 Июл 2009 12:50:38) #  

Интересно, куда полетели детки генерала Варстера...
А где-нибудь вообще можно посмотреть некое соотношение типов авиации по индексам с позывными Reach? Насколько я знаю, в основу индекса позывного Reach обычно входит либо часть бортового номера, либо полетного задания.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 20 Июл 2009 18:31:26 #  

11175
09.55 KC-10 GOLD-61 - Croughton
Req p/p 312.698.7299 (Bangor)
10.15 GOLD-61 - Lajes
Req p/p 535.4123
11.05 GOLD-61 - Sigonella
Req p/p 312.779.0328
14.45 GOLD-61 - Diego Garsia
Req p/p 314.496.6145, req meteo =OMAM=, =OTBH= 13z.
Далее Диего передала ему погоду на оба аэродрома и былим таковы.
Конечно, он прёт на Удейд, но вот кого тащит? 3-4 "тактика", не меньше..., кроме того от полного
времени дает тольео кусок в обоих случаях =13z= толи имеет ввиду 13.00, в общем, хрен его знает,
но если так, то "падает" он в 19.00 мск, что в принципе стандарт.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 20 Июл 2009 20:23:37 · Поправил: Red Crown (20 Июл 2009 21:28:41) #  

Для DiViTu насчет его Deuce 11

Интернет
17 Jul 2009, 18:47
B-52 was observed today in Tallinn acccompanied by 3 Czech AF JAS-39s. Overflight dedicated to the 90th anniversary of Estonian AF. Callsign DEUCE 11.

+++++++++
Кто был бы не прочь познакомиться с "Томагавком", могли бы отложить в этот "великий день" от Таллина радиус в 2,5 тыс. км... и вперед!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Июл 2009 22:49:21 · Поправил: Moose (20 Июл 2009 22:50:31) #  

Насколько я знаю, в основу индекса позывного Reach обычно входит либо часть бортового номера, либо полетного задания.
Это правда. Индекс , обозначающий бортовой номер - это, как правило, четырехзначный индекс. По большим реактивным "ричам" хороший материал здесь. Рекомендую. Микрофонные позывные НАТО
Но есть очень небольшое число четырехзначных номеров - номера полетных заданий. Так самолеты Командования Сил спец-операций имеют свой небольшой участочек: "рич" 10хх. Также встречается, по миру летают С-17 с индексами 1815 - 1819.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Июл 2009 15:48:44 · Поправил: DiViTu (21 Июл 2009 15:51:29) #  

Moose, спасибо за информацию.

Red Crown, Gold 61 тащил тактику Mazda, 4 штуки.
Также отмечался 07/20/09 11175 Gold 01
07/21/09
Отмечалась парочка самолетов с интересными индексами. Sandy 21 (в позывном не уверен) выходил часа в два ночи, запрашивал погоду на Суду. Скорее всего E-8.
Примерно в 4 утра был Python 20, запрашивал у Andrews шапку последнего СБУ.
В 8:50 отметились два Bent 21, Bent 22 (в позывных тоже не уверен), запрашивали также погоду на Суду 0515z, 0525z.
Кто слушал?
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 21 Июл 2009 18:22:08 · Поправил: Red Crown (21 Июл 2009 18:24:34) #  

DiViTu, спасибо за информацию.

Слышал Bent 21/22. Насколько я понял, наземка его назвала Bent 22, а он себя Bent 21. Такая чехарда
непонятна. Е-8-й вряд-ли, так как с этого года, как правило, у них индекс 14-й, реже 16-й.
В общем, что за самолет - ХЗ.
Если не секрет, на хрена заправщику шапка ЕАМ?? Этот не в первый раз, но физика все равно непонятна...
Кстати, сегодня от хохлов должен вылелеть в Грузию вице-президент США Джо Байден (завтра у него уже переговоры в Тбилиси), по идее вечерком должен проявиться какой-нибудь борт спецавиации (например, С-20 или С-32)? Хотя, конечно, он может проскочить быстренько по черноморским воздушным "коридорам" и в УКВ...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 21 Июл 2009 20:46:39 #  

И еще в 02:40 на 8992 были какие-то странные Reach 1007, 1008, 1009, 1010. Работали до 04:00 с Lajes, Andrews. Кто-нибудь их еще слушал? Кто такие?
Как и предполагалось, это МС-130. Точнее МС-130Р. Девятой эскадрильи.
Reach 1007 бортовой номер 69-5819
Reach 1009 бортовой номер 65-0991
Reach 1011 бортовой номер 66-0217
Указанная тройка вчера села на Милденхол.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 22 Июл 2009 11:10:22 · Поправил: DiViTu (22 Июл 2009 11:11:00) #  

Red Crown, не могу выложить запись, поэтому вот радиообмен:
"M.Sail, Bent 21, r/check on triple175. Station calling M.Sail, this's Andrews. Andrews, this's Bent 22. Radio check, stand by for the second number. Bent 22, Andrews, standing by. Andrews, this's Bent 21, radio check. Bent 21, lound'n'clear."
Вот в принципе и все, это был их первый выход 07/21/09 в 08:50. Далее они вышли уже часов в 9 и оба запрашивали погоду на Суду. 21 индекс на 0515z, 22 индекс на 0525z.

Насчет Python 20 - не уверен, что это был заправщик, потому что на хрена заправщику шапка ЕАМ??

Moose, спасибо за ричей :-)
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 22 Июл 2009 11:29:24 #  

Питон 20, это КС-135, выступал в роле ретранслятора. На форуме об этом писалось.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 22 Июл 2009 14:27:38 #  

DiViTu, cпасибо за комментарий.
Python 20 - это КС-135 с АвБ Эль-Удейд (Катар).

RAMA 21, cпасибо за комментарий.
Но все-таки, несмотря на закрытость тем, касающихся ЕАМ и все что с ними связано, хотелась бы услышать Ваше мнение о следующем:
- если КС-135 выступает в роли ретранслятора, то кому он дальше шапку передает? самолету СБА? Но неужели столь "грозные" объекты не в состоянии гарантированно получать соответствующие msg по установленным каналам связи (закрытым, помехозащищенным и т.д.)?
- или это отработка экстренных вариантов доведения (по учению, на случай "уничтожения" основных ПУ и т.п.)?
- если передается только шапка, то получается, что у бомбера "все ходы записаны", то есть есть список "полнотекстовых" свеженьких ЕАМ, и он лишь получает сообщение - какое из них "активировать" (нанести условный или не совсем удар и пр.)?
- кроме того, получается, что "все ходы записаны" и у заправщика, иначе представим - НУС ошибся при передаче, заправщик недослышал (Ха-Ха) и пилот КС-135 что-то передал (или не передал) бомберу...И что будет потом?
- при этом вопрос, какой в этой теме вообще статус у заправщика? При всем уважении, получать от просто пилота, фактически, распоряжение на применение РЯО - это как-то фиг его знает...Не зря же ЕАМ передают достаточно узкий перечень объектов (НУСы, допущенные к передаче сигналов по линии ВОУ, ВКП/ВУСР и т.п.)...
Я просматривал форум и этого вопроса действительно касались, но как-то невнятно.
В любом случае, по моему скромному мнению, практика передачи "шапок" от НУС к заправщикам - прелюбопытнейший "вопрос современности".
Snoop56
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Мозамбик
Сообщений: 101

Дата: 22 Июл 2009 17:31:22 #  

если КС-135 выступает в роли ретранслятора, то кому он дальше шапку передает? самолету СБА? Но неужели столь "грозные" объекты не в состоянии гарантированно получать соответствующие msg по установленным каналам связи (закрытым, помехозащищенным и т.д.)?


а почему сразу СБА??? а как начсет тактики, у которой КВ отсутствует а оружие есть?
Snoop56
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Мозамбик
Сообщений: 101

Дата: 22 Июл 2009 17:43:36 #  

А кто нибудь подскажет почему сегодня наблюдается активность развед самолетов над Великобританией? С утра крутился U-2S, после обеда RC-135. Позывной ерсишки =ADELO24= и что за позывной =DASA30=, с которым летал сегодня E-3A
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 22 Июл 2009 18:16:26 #  

11175
15.44 GOLD-01
вызывал любую станцию, откликнулась Diego Garsia, он сказал, что нужен р/р, но Diego его не услышала и он забил...
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 22 Июл 2009 18:19:59 #  

Snoop56, вообще-то на Туманным Альбионом проводится серия учений (щас уточнить не готов), так что может быть по ним.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 22 Июл 2009 22:12:45 #  

Snoop56, а у-двойка случайно не CABA-77?
11175
07.30 CABA-77 - Puerto-Rico
...req p/p 318/437/2506
...Op"s nml, time 03.00z
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 22 Июл 2009 23:18:47 · Поправил: Moose (22 Июл 2009 23:25:33) #  

практика передачи "шапок" от НУС к заправщикам - прелюбопытнейший "вопрос современности".
Предполагаю, что никому больше заправщики заголовки ЕАМ не передают. Это руководство для ИХ действий.
Видимо, каждый КС-135 в воздухе (кто может) слушает все ЕАМы. На всякий случай. А случаи бывают разные. И руководство к действию может быть им подстать, например : Следовать и скапливаться над акваторией ПЗ для дозаправки боевой авиации алчущей Ирана...
Или просто обеспечить такую-и-такую операцию, в таком-и-таком районе. Или просто связаться срочно с таким-и-таким КП и выполнять все его распоряжения... Или, скажем, уйти в ГКСС №2, №3, №4 и т.д. - ведь частот - тьма-тьмущая - и там работать в режиме военного времени. Короче, предписаний на разные случаи придумать можно очень и очень много.
Это конечно, общё, примитивно и утрированно, но тем не менее. Вот такие догадки.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 23 Июл 2009 17:18:25 #  

Moose,
ваша мысль понятна и, в принципе, логична, однако меня смущает факт, того, что все-таки ЕАМ - это, по сути, сигнал на ПРИМЕНЕНИЕ соответствующих боевых средств, а не по действиям, пусть даже и в чрезвычайных ситуациях.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 23 Июл 2009 17:24:05 #  

11175
13.48 GOLD-01 - Sigonella
14.10 GOLD-11 - n/a
++++++++++++++++++
Походу, потащили тактику обратно с Удейда на Морон.

13.00 BENT-21 - Croughton
...req wx for =EGQL= 12.50z
+++++++++++++++++++
Опять загадочный BENT-21, походу летит назад (в Европу). Скорее всего, опять какой-нибудь МС-шник.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 23 Июл 2009 21:42:34 #  

2110мск 11175 Yokota-SAM5204 R/check/C-32A/98-0002/на борту Госсекретарь Х.Клинтон/17-23 июля с визитом Индия,Тайланд/
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 23 Июл 2009 23:40:03 · Поправил: DiViTu (23 Июл 2009 23:47:55) #  

Red Crown, Gold 01, 11 шли пустые, приземлились на Сигонеллу в 1200z.

07/22/09
06:13 11175
Dragon 93 - не знаю, кто такой

07:30 11175
Caba 77 - U-2 (Red Crown, +1)

15:47 11175
Gold 01, 11 - утащили тактику, 10 A-10 на Эль-Удейд

18:13 11175
Zupo 01 - не знаю, кто такой

07/23/09
12:47 11175
Bent 22 запрашивал коммерческий номер 00441334839471 добавочный 6602 (Feels Op's)
Дал прибытие за 1100z себя и 21 индекса за 1105z
12:56
Bent 21 запрашивал Зембах метео 314 4966145
Указал план полета: Berlin - London - EGQL (Льючарс)
/ Итого имеем 3 самолета: Bent 21, 22, 26 на а/б Льючарс /

15:40
Dego 14 - E-8 скорее всего, судя по индексу.

16:18
Dragon 55 - U-2
Звонил на Dragon Op's 314 6202009, докладывал op's normal.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  43  44  45  46  47  ...  178  179  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.128; miniBB ®