Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июл 2009 23:43:03
#
|
|
Дата: 23 Июл 2009 23:51:36
#
Был сегодня пару раз после выхода S4JG - сначала короткий, на пару секунд RATT, после вот именно такой сигнал, но я не обратил особого внимания, поскольку наверняка P-3 что-то и передавал. Работал с McClellan.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июл 2009 01:37:53
#
ЕАМ - это, по сути, сигнал на ПРИМЕНЕНИЕ соответствующих боевых средств,
Заправщики - и есть - один из элементов стратегических и тактических наступательных сил. Любая авиация без них - никуда.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 08:32:20
#
DiViTu,
по другим сведениям, 22.07 GOLD-ы кинули на Эль-Удейд 8F-16 388 иакр.
Кроме того, вопрос - что, по вашему мнению, указывает на то, что Caba 77 - это именно U-2?
Да, по р/обмену - разведчик, но почему, например, не RC-135? Высоковатый индекс для RС-шника?
Информация к размышлению: по идее, сегодня (завтра) должны стартовать Rama-41,-42 (домой).
|
|
Дата: 24 Июл 2009 08:37:10 · Поправил: Red Crown (24 Июл 2009 08:38:04)
#
Moose,
я вас понял, нас рассудит только расшифровка какого-нибудь ЕАМ (Ха-Ха), а вообще, спасибо за коментарий.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 10:14:43 · Поправил: DiViTu (24 Июл 2009 10:15:55)
#
Red Crown, расшифровка какого-нибудь ЕАМ, к сожалению, а может и к счастью, невозможна...
Ну, а насчет Gold'ов - суть в том, что назад они все равно шли пустые, на Сигонеллу :-)
RC-135 с 70 индексом может быть разве что Cobra. Но опять же Cobra - перелетный позывной, да и тот позывной был короче, так что вполне Утка при выполнении задания (сменный позывной и индекс 55, 77, 88, 99), но это не 100%, лишь моя твердая уверенность + ваше предположение.
Насчет "больших" - думаю пойдут вечером или ночью. Будем слушать.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 18:12:56 · Поправил: Red Crown (24 Июл 2009 18:15:22)
#
DiViTu,
спасибо за комментатарий, но откуда ваша уверенность, что 55, 77, 88, 99 - это индексы, характерные для U-двойки - на основании опыта разведки, то есть тупо эмпирически, или еще как???
Просто, мне интересны моменты именно р/обмена, по которым, в принципе, любой самолет можно вскрыть как консервную банку.
Есть много фишек, по которым можно привязать разведчики, именно в тех регионах, в которых они действуют.
Caba 77 - по р/обмену (кроме того, что это разведчик) достаточно невнятен. То, что это U-2 (я так понял, стало известно из левых ист-ков, так как, почему это принципиально U-2, а не RC, один х.. не понятно).
Были бы интересны моменты, по которым он мог бы быть вскрыт априорно, а получается , как всегда - ХЗ?
|
|
Дата: 24 Июл 2009 18:23:45 · Поправил: Red Crown (24 Июл 2009 19:39:57)
#
DiViTu,
тебе, брат, информация к размышлению, по "твоим" самолетам.
Наконец-то вскрылись е..ные Бенты:
23.07.09
275.625 DRAGON 55: USAF U-2 0913 AM wkg London Mil, 279.050 / Brest, climbing FL600, 355.950 / Bordeaux (23JUL09)
124.875 BENT 22: NY-ANG 102RQS HC-130H 0900 AM wkg Amsterdam, 123.700 / Amsterdam, 128.125, 133.800 / London, destination Leuchars. Followed by BENT 21, both up on interplane <287.500> (23JUL09)
|
|
Дата: 24 Июл 2009 21:16:31
#
Заправщики - и есть - один из элементов стратегических и тактических наступательных сил. Любая авиация без них - никуда.Скорее для обеспечения этих самых сил.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 21:55:14
#
Если не секрет, на хрена заправщику шапка ЕАМ?? Этот не в первый раз, но физика все равно непонятна...По своей сути шапка любого сигнала EAM удостоверяет подлинность сообщения,убедившись в этом экипажи и расчёты принемают то или иное решение./А вот последнии 4 буквенно-цифровые группы являются опознавательным кодом/Передаются как на борт СБА так и ЗА.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 22:51:30
#
Ух, участники новые появились, зашибизззь! Я сейцас в поезде с отпуска мчу (отдохнул.., аж устал)! До компа доберусь, буду делать коменты (если не поленюсь) о пропущенном!
Мус и Зести +5 по ЕАМ, если кому проще разжувать, то, то, то... им не сюды.
Все согласны, что нынешняя переброска Рам, оч странноватая?
Блин жарищааа!
|
|
Дата: 24 Июл 2009 23:02:07
#
Все согласны, что нынешняя переброска Рам, оч странноватая?
В чём? То, что быстрая?
По своей сути шапка любого сигнала EAM удостоверяет подлинность сообщения,убедившись в этом экипажи и расчёты принемают то или иное решение
По шапке ЕАМ, наверно, можно определить, когда повышается степень боеготовности в ВС. На этот случай, у заправщиков конечно же есть соответствующие инструкции. Потому, наверно, и "пасут" они "фишку".
|
|
Дата: 24 Июл 2009 23:34:21
#
Блин Moose, эт прикол или как, на счет "быстрой" замены? Рад, что Вы отписываетесь!
В кратце про ЗА:
они должны быть всегда в курсе распоряжений, но когда думают (отвлекшись на "более важные дела"), что прошляпили последний, тогда и запрашивают шапку.
Обратите вмимание говорят:
request last traffic
це в кратце!
|
|
Дата: 24 Июл 2009 23:40:45 · Поправил: Moose (24 Июл 2009 23:43:07)
#
Red Crown, Gold 01, 11 шли пустые, приземлились на Сигонеллу в 1200z.
07/22/09
06:13 11175
Dragon 93 - не знаю, кто такой
07:30 11175
Caba 77 - U-2 (Red Crown, +1)
15:47 11175
Gold 01, 11 - утащили тактику, 10 A-10 на Эль-Удейд
18:13 11175
Zupo 01 - не знаю, кто такой
07/23/09
12:47 11175
Bent 22 запрашивал коммерческий номер 00441334839471 добавочный 6602 (Feels Op's)
Дал прибытие за 1100z себя и 21 индекса за 1105z
12:56
Bent 21 запрашивал Зембах метео 314 4966145
Указал план полета: Berlin - London - EGQL (Льючарс)
/ Итого имеем 3 самолета: Bent 21, 22, 26 на а/б Льючарс /
15:40
Dego 14 - E-8 скорее всего, судя по индексу.
16:18
Dragon 55 - U-2
Звонил на Dragon Op's 314 6202009, докладывал op's normal.
Полазил по интернету. Только что произошла (или еще идет) замена У-2 на передовых авиабазах.
Перевалочная база Фэрфорд, Великобритания.
22 июля.
Dragon 51 бортовик 80-1070 сел Фэрфорд.
Dragon 53 бортовик 80-1089 сел Фэрфорд.
Dragon 55 бортовик 80-1090 сел Фэрфорд.
23 июля.
Dragon 51 бортовик 80-1070 взлёт Фэрфорд.
Dragon 55 бортовик 80-1090 взлёт Фэрфорд.
24 июля.
Dragon 21 бортовик 80-1086 сел Фэрфорд. Следовал с Дафры.
Dragon 31 бортовик 68-10329 сел Фэрфорд. Следовал с Акротири.
Bent 21, 22 - С-130Н бортовики 88-2101, 88-2102.
|
|
Дата: 25 Июл 2009 00:22:45
#
Moose, перестаньте все это подтверждать бортовиками, я все купе слюнями залил, даже на ребенка попал! У него игрушка есть, ф-15, я ему втераю летные х-ки, а он глазами на (его родители тоже) меня зырит, ... Пофиг ему видно!
|
|
Дата: 25 Июл 2009 00:35:56
#
я ему втераю летные х-ки, а он глазами на (его родители тоже) меня зырит, ... Пофиг ему видно!
Может позывными заинтересуется?! Или подразделениями.
|
|
Дата: 25 Июл 2009 01:42:03
#
RAMA 21
А может надо ему фотку Дегена показать?
|
|
Дата: 25 Июл 2009 11:42:58 · Поправил: Moose (25 Июл 2009 16:26:32)
#
(отвлекшись на "более важные дела"), что прошляпили последний, тогда и запрашивают шапку.
Это правда.
КС-135 - самолёт СЛОЖНЫЙ в пилотировании. Никто не заметил, что запросами шапок совсем не балуются КС-10?! Последний появился на 25 лет позже стратотанкера, и достаточно автоматизирован.
А вот у экипажей КС-135 жизнь нелегкая. Это одни из самых (если не самые) загруженные в полёте экипажи ВВС. По дискавери смотрел.
Вот и не успевают эфир слушать наверно.
|
|
Дата: 25 Июл 2009 13:14:51
#
Я тут посмотрел вани переписки по поводу двоек и ерсишек, и могу сказать только одно - если есть запись радиообмена то U-2 очень легко узнать по фону, так как пилот летает в маске и имеет металический голос, так что это самый легкий самолет для определения. По поводу "Cobra" - индекс всегда соответсвует последним цифрам БОРТОВОГО НОМЕРА самолета и на 70-73 - это ОС-135
|
|
Дата: 25 Июл 2009 16:44:27 · Поправил: Moose (25 Июл 2009 22:55:59)
#
По поводу "Cobra" - индекс всегда соответсвует последним цифрам БОРТОВОГО НОМЕРА самолета
Здесь кобры: Записи радиоперехватов - Страница 6
и на 70-73 - это ОС-135
Не совсем так. 71 и 73 уже почивают давно. Один в музее, другой на "Девисе". |
|
Дата: 25 Июл 2009 17:48:24 · Поправил: Georg2 (25 Июл 2009 17:49:08)
#
|
|
Дата: 26 Июл 2009 02:56:43 · Поправил: Red Crown (26 Июл 2009 02:57:35)
#
|
|
Дата: 26 Июл 2009 12:34:34 · Поправил: Moose (26 Июл 2009 13:56:02)
#
если есть запись радиообмена то U-2 очень легко узнать по фону, так как пилот летает в маске и имеет металический голос
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8762/u-2s_caba_77.wav
Какие будут мнения?
Это RC-135.
Этот «каппа 77» запросил связь с КП 763-й эскадрильи по номеру DSN 318-437 2506, как здесь прекрасно слышно на записи. Передал стандартный доклад «опс нормал».
По номеру DSN – это авиабаза Эль-Удеид. Здесь есть 763-я разведывательноя эскадрилья RC-135 (763rd Expeditionary Recon Sq). Читайте внимательно :
http://www.offutt.af.mil/news/story.asp?id=123134408
P.S. То, что это 135-й подтверждает и фон.
Когда слушал - была одна мысль: КС-135. Но, решил покопать - и получил хороший результат. |
|
Дата: 26 Июл 2009 12:59:39 · Поправил: Torino (26 Июл 2009 13:01:57)
#
25.07.2009
22-17z
5598khz NAT-A (SSB)
Blue 21 & Blue 31 vs. Shanwick запись
Не совсем HF-GCS, но знакомые "друзья" отметились. Кстати это не КС-135? |
|
Дата: 26 Июл 2009 17:56:46
#
|
|
Дата: 26 Июл 2009 19:06:54
#
kappa77
Абсолютно согласен с Moose.
Сейчас в отпуске.Нет возможности в полной мере загружать файлы.До размещения записи сразу были подозрения на то,что это не CABA и не У-2. Сейчас прослушав запись лишний раз убедился в подтверждении своих сомнений.
|
|
Дата: 26 Июл 2009 19:27:08 · Поправил: Red Crown (26 Июл 2009 21:56:18)
#
Moose,
некто DiViTu уверял, что CABA-77, о которой идет речь - это U-2, поэтому я и выложил запись, так как,
по моему мнению, самолет, действительно, больше похож на RC-135. Впрочем, р/обмен не позволяет сделать 100%-ный вывод (RC-135 это или U-2):
обращают на себя внимание следующие ньюансы:
- RC-135 с Эль-Удейда, на ведении разведки имеют позывной PYTHON+цц (с жестко определенными индексамси, приводить их не буду), если это самолет с этой авиабазы, зачем ему шифроваться? Самолеты которые прилетают (улетают) туда (оттуда) исп.только SNOOP+цц;
- RC-135 c Cуды - как правило, OLIVE+цц (индекс начинается на =2=), хотя могут быть и искл. (=слово=+цц)
- RC-135 c Милденхолла, которые летают в Баренцевом море =слово=+цц (опять-таки индекс начинается на =2=). Таким образом, откуда был "зверюга"? не понятно.
Фишки р/обмена различных самолетов мне известны, но черезвычайно интерсны и мнения других (в том числе и ваше), так как мир стремительно меняется, а вместе с ним могут изменяться и ньюансы р/обмена определенных самолетов.
|
|
Дата: 26 Июл 2009 19:28:12 · Поправил: Zesty67 (26 Июл 2009 19:29:02)
#
Reach 1011 бортовой номер 66-0217
Уточняю, сегодня отметил в спец видах REACH1011 Б/Н 96-8154 EC-130J ANG/PA/193SOW
|
|
Дата: 26 Июл 2009 21:36:07 · Поправил: Red Crown (26 Июл 2009 23:02:29)
#
Прошу сообщество, не напрягаться, насчет того, что "продавливаю" свою тему, но хотел бы поставить точку насчет U-2 и различных ньюансов их р/обмена, которые могут отличаться от "классических":
Вот первый файл из моей коллекции - "классический" U-2S (MARK-83) на патрулировании над Средиземкой ("золотой" период 2005-2007гг.) - с "металлическим голосом из под маски", "фирменным" гудком, докладом на Акротири (исп. поз. RED BACK) - в обшем, все как полагается:
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8767/u-2s_mark-83_-_red_back.rar
А вот современный "афганский" U-2S - также на ведении разведки - и что мы видим: голос, практически, нормальный, гудок вообще то ли есть, то ли нет... и кроме опс нормал, все достаточно обыденно (если не знать кому принадлежат позывные)
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8766/u-2s_neo-87_-_dragon_ops.rar
++++++++++++++++++++++++++++++
Так что, не все так просто в нашем мире... |
|
Дата: 26 Июл 2009 23:00:36
#
Red Crown
Самолеты которые прилетают (улетают) туда (оттуда) исп.только SNOOP+цц
Ранее позывной Snoop использовался Эрсишками при перелете, теперь уже не иолько они (и WC в том числе)! Но вот вам крест, я слышал (на записи) этот позывной с индексом 01, ну просто явный "утка" по всем параметрам, ну просто классика, работал с Дрэгон Опс! Вот, что и думать теперь?
Вместе мы сила, ченить и придумаем!
|
Реклама Google |
|