Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2009 23:05:46 · Поправил: Red Crown (26 Июл 2009 23:07:14)
#
RAMA 21,
вы ПРАВЫ, единственное исключение из Снупов - это SNOOP-01 и SNOOP-11 - это U-2S, они ежедневно летают с Акротири "палить" курдов в Северном Ираке и назад, другие индексы НЕ используются.
|
|
Дата: 26 Июл 2009 23:06:39
#
2110мск/13927 MARS RADIO-TORCH92 is number 209 /258 2109 White Sands Missile Range NM/
Слышимость плохая...в 2210мск второй выход даёт тот же номер/
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2009 23:21:06
#
2110мск/13927 MARS RADIO-TORCH92
Который из них:
TORCH B-1B 419th TS, Edwards AFB, CA (also B-52) или
TORCH B-2A 509th BW Whiteman AFB, али
TORCH C-130H 169TH AS IL ANG PEORIA
Red Crown
SNOOP-01 и SNOOP-11 - это U-2S
Спасибо, обращу на это пристальное внимание!
|
|
Дата: 26 Июл 2009 23:35:25
#
2320мск 11175 McClellan-SNOOP85 request p/patch DSN 272 8235 данный номер не ответил,даёт второй 271 2756,также не отвечает,а третьего говорит нет на этом распрощались./Накаркали тут про SNOOP:)
|
|
Дата: 26 Июл 2009 23:38:35
#
Который из них:
TORCH B-1B 419th TS, Edwards AFB, CA (also B-52) или
TORCH B-1B 419th TS, Edwards AFB, CA (also B-52) или
TORCH B-2A 509th BW Whiteman AFB, али
TORCH B-2A 509th BW Whiteman AFB, али
TORCH C-130H 169TH AS IL ANG PEORIA
TORCH C-130H 169TH AS IL ANG PEORIAБудем думать,может в инете что всплывёт.
|
|
Дата: 26 Июл 2009 23:49:13 · Поправил: RAMA 21 (27 Июл 2009 00:01:06)
#
даёт второй 271
OFFUTT AFB
Индекс не перелетный, гдет дежурит, с Миллдена чтоль? А первый номер телефона правильный, чет найти не могу?
|
|
Дата: 27 Июл 2009 00:01:34
#
Пока над штатами,оба DSN ТОЧНЫЕ
|
|
Дата: 27 Июл 2009 00:10:11
#
Zesty67,
согласно "Сallsing 2008":
TORCH C-130H USAF/ANG 169 AS/ANG GREATER REORIA, primary c/s
|
|
Дата: 27 Июл 2009 00:44:00 · Поправил: Moose (27 Июл 2009 23:48:17)
#
Впрочем, р/обмен не позволяет сделать 100%-ный вывод (RC-135 это или U-2):
Позволяет.
DSN 437 2506 - действительно авиабаза Эль-удейд, и никакая другая. Поскольку соседний с ним DSN 437 2509 - это Command Post на том же эль-удейде.
http://74.6.239.67/search/cache?ei=UTF-8&p=DSN+318-437&u=worldaerodata.com/wad.cgi%3Fid%3DQA04674%26sch%3DAl+Udeid&w=dsn+318+437&d=ZTsojBlMTA6w&icp=1&.intl=us
Тем более, что из приведенного мной сайта явно видно, что 763-я аэ RC-135 находится именно в 379-м крыле, то есть на эль-удейде. http://www.offutt.af.mil/news/story.asp?id=123134408
Если бы это был У-2, то "опс-нормал" он бы передавал однозначно Дафре. Там есть раэ У-2, но DSN совершенно другой.
Тем более фон - что ни говорите - совершенно не катит под У-2. Ни с гудками, ни без гудков. Фон "каппы" можно спутать с фоном С-130, но не с У-2.
- RC-135 с Эль-Удейда, на ведении разведки имеют позывной PYTHON+цц (с жестко определенными индексамси, приводить их не буду), если это самолет с этой авиабазы, зачем ему шифроваться? Самолеты которые прилетают (улетают) туда (оттуда) исп.только SNOOP+цц;
(и WC в том числе)
Действительно, подавляющее большинство "разведывательных птенцов" эль-удейда - это RC-135V/W. Их в основном, и видно каждый день. А вот если не совсем типичный (редкий) 135-разведчик прилетит и начнет работать там? Тогда что? Ну, скажем, RC-135U, RC-135S, WC-135. Такой самолет, получается, выбивается из общего строя. И по позывному - в том числе! Его обосабливают. Не кажется ли вам, что здесь именно такой случай?!
С уважением М. |
|
Дата: 27 Июл 2009 07:31:44
#
Moose,
в логике вам не откажешь! пока и возразить-то нечего...(насчет RC-135 и Эль-Удейд), спасибо за комментарий
|
|
Дата: 27 Июл 2009 12:45:47 · Поправил: Zesty67 (27 Июл 2009 12:48:26)
#
согласно "Сallsing 2008":
TORCH C-130H USAF/ANG 169 AS/ANG GREATER REORIA, primary c/s
Red Crown.Согласно моей привязке CALLSIGNS-2009
TORCH B-1B 419th TS, Edwards AFB, CA (also B-52)
TORCH C-130H 169TH AS IL ANG PEORIA
TORCH A-10 172ND FS MI ANG BATTLE CREEK MI
TORCH CONTROL 305th AMW Ops McGuire AFB NJ
TORCH OPS CP 419TH TS, EDWARDS AFB CA
TORCH F-22 Langley AFB
TORCH B-2A 509th BW Whiteman AFB
TORCH AT-38C 49th FTS/14th FTW Columbus AFB
|
|
Дата: 27 Июл 2009 12:51:51 · Поправил: Mexico (27 Июл 2009 15:12:35)
#
|
|
Дата: 27 Июл 2009 12:54:30
#
11175 11.50
m/s this is ROCK BARON-9,
ROCK BARON-9 - Sigonella, FAX check.
++++++++++++++++++++++
Cтранноватый корреспондент (прошу заметить не ROCK BARON-A,-B-C, а именно =9=).
И, по некоторымм данным, он вещает точно не из Средиземки. Может кто слышал?
|
|
Дата: 27 Июл 2009 13:21:21
#
Mexico, это передаются ЕАМ
23.51 egd56f+22 (Andrews)
02.45 egyzub+16
01.52 (кусок чего-то)
00.27 (обрезанный ЕАМ)
А вообще с такой лабудой, вам не совсем сюда (типа шутка)...
|
|
Дата: 27 Июл 2009 14:55:30
#
А вообще с такой лабудой, вам не совсем сюдаЯ бы так не говорил ,что EAM ЭТО ЛАБУДА
|
|
Дата: 27 Июл 2009 15:13:06
#
Red Crown thx!
|
|
Дата: 27 Июл 2009 17:55:54 · Поправил: Zesty67 (27 Июл 2009 18:58:24)
#
обращают на себя внимание следующие ньюансы:
- RC-135 с Эль-Удейда, на ведении разведки имеют позывной PYTHON+цц (с жестко определенными индексамси, приводить их не буду), если это самолет с этой авиабазы, зачем ему шифроваться? Самолеты которые прилетают (улетают) туда (оттуда) исп.только SNOOP+цц;
- RC-135 с Эль-Удейда, на ведении разведки имеют позывной PYTHON+цц (с жестко определенными индексамси, приводить их не буду), если это самолет с этой авиабазы, зачем ему шифроваться? Самолеты которые прилетают (улетают) туда (оттуда) исп.только SNOOP+цц;
Cкажу в кратце по теме RC-135 И U2S,позывной RC,OC,TC,WC только при межбазовых перелётах имеет кликуху/SNOOP и COBRA/Задачу они выполняют только с секретными сменными позывными не более!Что касается U-2S/При перелётах DRAGON+высокий цифровой индекс,возможен и другой позывной,при перелетах уважаемые! не забываем, авиация ВВС США пока использует КВ СИСТЕМУ СВЯЗИ ИКАО где по эшелону легко определить тот самый U-2S,который докладывает о прохождении маршрутных точек на высоте 550-600 гектофутов./высоту он тоже называет/Накапливаем развед признаки и ответы все всплывут.
p/SПоспрашал у споттеров напрямую, говорят чтоб позывной SNOOP U-2S полностью отпадает.На ближний восток и европейскую часть приходят другие позывные.Всё в наших руках уважаемые форумчане NATO
|
|
Дата: 27 Июл 2009 18:40:32
#
Zesty67,
Хотелось бы сказать пару слов:
1. В настоящее время на всех передовых авиабазах действуют только U-2S (никаких U-2R нет);
2. Вынужден повториться - действующие по Сев. Ираку U-2S используют только SNOOP-01,-11 (доказательство этого факта выходит за рамки форума, I"m Sorry)
|
|
Дата: 27 Июл 2009 18:48:41
#
По модификации Sorry,а для остального в личку Welcome
|
|
Дата: 27 Июл 2009 22:29:13 · Поправил: Zesty67 (28 Июл 2009 16:54:51)
#
1922мск 11175-первые выходы B-52H TUFF25-TUFF22 r/check TUFF22-TUFF24 r/check
OFFUTT-TUFF22 I have you l/c
2210мск 11175 второй выход OFFUTT-TUFF25,request p/p Hickam metro,..stand by
go ahead Metro-TUFF25 request weather KBAD Barksdale AFB at 1930z....weather.. roger out
/такое впечатление прут со стороны TOЗ/
|
|
Дата: 27 Июл 2009 22:47:09
#
Red Crown:
-структура,адресация и анализ ЕАМ-одно из важнейших направлении(может быть,на первый взгляд,и не такое интересное)мониторинга в HF-GCS.(zesty67- respect)
-Ваше желание 'вскрывать самолеты только по их радиообмену,как консервные банки' -золотая мечта всего 'прогрессивного' человечества. Но,к сожалению,для его реализации нужно либо ухо с абсолютным(читай музыкальным) слухом и главное с абсолютными мозгами для последующего анализа услышанного,или полная библиотека аккустических сонограмм всех корреспондентов данной сети (для работы менее одаренных операторов),а это (создание такой базы),согласитесь,задача большого объема,выходящего за рамки возможностей Даже отдельно взятой силовой структуры РФ. Поэтому Сеть и другие (или 'левые' ,как Вы их называете) источники,а так же 'коллективный разум' форумчан-пока незаменимые помощники в вопросах идентификации самолетов,привязка которых 'влёт',по каким-то причинам затруднена.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 23:28:40
#
Zesty67
позывной SNOOP U-2S полностью отпадает
Споттеры не умнее нас, единственный плюс, могут визуально наблюдать борт! Думаю, что в районе Эль-Удейта и иже с ним споттеров и в прицел M4A1 не увидишь :-)
Большой палец левой ноги даю на отсечение, что слышал реальный U-2S, с позывным Snoop 01. Позывной подходит по идее для любого самбика-разведчика: "ищейка".
HAVOC25-HAVOC22 r/check HAVOC22-HAVOC24
Ниструя себе аж 5 штук, мож на полигон тренироваться летали?
|
|
Дата: 27 Июл 2009 23:30:26 · Поправил: Red Crown (27 Июл 2009 23:41:59)
#
vrn7234,
если я сказал, что-либо грубое кому-то насчет "любимых" тем (ЕАМ и прочее), то это не специально.
Поясню свою мысль - вот в "расставленные сети" попался самолет, допустим - ХЗ (определить проблематично, нет данных, мало опыта и пр.), мне говорят - это "братец Лис", я говорю - докажите. Мне говорят - это сказали "сверху". Ну, на "олимпе" виднее, а я брал запись, просеивал ее и искал кончики рыжих ушей, иногда удавалось найти, иногда нет, иногда "зверь" вскрывался через месяц, полгода и пр.. (на посту-то Интернета нет). Но в результате в следующий раз этого Лиса удавалось цеплять, потому что, как правило, у каждого серьезного самолета есть свои ньюансы.
Поэтому меня чрезвычайно интересуют особенности р/обмена. Ну, а что касается форума, Сети и пр., то это просто счастье, что сейчас есть такая возможность общения, получения спр. данных и взаимодействия, как вы говорите, с "коллективным разумом", так как один в поле не воин. Не хотел писать всю эту лирику, но раз уж такой случай, то вообще всем, кто набирается терпения и хотя бы что-нибудь отвечает - огромный Respect!
|
|
Дата: 27 Июл 2009 23:42:35 · Поправил: Moose (27 Июл 2009 23:44:33)
#
Red Crown
всем, кто набирается терпения и хотя бы что-нибудь отвечает - огромный Respect!
И Вам - сто крат того же. А лирики в монологе и не было. Один только мёд для посвященных.
Zesty67
RAMA 21
HAVOC25-HAVOC22 r/check HAVOC22-HAVOC24
Ниструя себе аж 5 штук, мож на полигон тренироваться летали?
А может с Гуама поменялись?
|
|
Дата: 27 Июл 2009 23:53:07
#
Moose
А может с Гуама поменялись?
Я сейчас к сожалению не в теме :-(
Сейчас вообще непонятки с заменами, если уж Rama на месяц растянулись, а зимой за недельку с небольшим справились? Эх работали бы они все, как по писанному да по учебнику, нам бы легче было! Но блин с другой стороны - не так интересно! :-)
Мужики, я сегодня WEB камеру купил зачемто... у кого будет желание через Skype посмотрется?
|
|
Дата: 28 Июл 2009 00:06:57 · Поправил: Moose (28 Июл 2009 00:25:04)
#
а зимой за недельку с небольшим справились
Это так кажется.
На самом деле первые рамы полетели на восток 15 января, шестые рамы (на запад) - 4-го февраля. Итого три недели.
Там было в среднем по два перелёта в неделю. А здесь - один. Элсвортцы придерживаются принципа: лучше меньше - да лучше.
|
|
Дата: 28 Июл 2009 00:17:11
#
на восток 15 января
А у меня "осчюсчение" осталось с той переброски, что быстро все сделали! Покрайней мере они чаще отмечались в ГКСС и в ИКАО, может поэтому осталось впечатление о нассыщенности и скорости перебросок. В ИКАО вообще их по координатам, которые они в эфир (ИКАО) давали, вел!
|
|
Дата: 28 Июл 2009 07:50:31
#
Red Crown.
Вам сенкс за отклик. Всегда приятно найти коллегу по цеху,а главное по методике работы в нём.
|
|
Дата: 28 Июл 2009 17:41:49
#
Привет народ! Возвращаюсь к "утиным историям". До марта этого года отмечал работу в КВ самолетов У-2. Работали как по северу Ирака, так и по другим "объектам". Отмечались с позывными "снуп-01","мил-цц"(meal). Когда работала р/с на частоте 7766-разведка работала параллельно/совместно с самолетами РЭБ (вольт+цц),а конкретно У-2 с позывным "мил" (этот самолет фигурирует в топиках перехвата опубликованных уважаемым товарищем "krOOt") позывной там фигурирует как "миро"(miro).
Сегодня. Работа на частоте работы У-двоек на сегодняшний день прекращена... Однако в режиме Мод-С на Кипре практически ежедневно отмечаются полеты. Сети уходят... Режимы секретности ожесточаются... Надо заниматся массированным поиском в составе форума:)
|
|
Дата: 28 Июл 2009 17:43:44 · Поправил: Snoop56 (28 Июл 2009 17:45:37)
#
[i]Ранее позывной Snoop использовался Эрсишками при перелете, теперь уже не иолько они (и WC в том числе)! Но вот вам крест, я слышал (на записи) этот позывной с индексом 01, ну просто явный "утка" по всем параметрам, ну просто классика, работал с Дрэгон Опс! Вот, что и думать теперь?
Вместе мы сила, ченить и придумаем!
да так и было, и это было стопроцентная утка. Работала с авиабазы Акротири, крутилась над ближним востоком. в икао так же была отмечена так же была отмечена и с =02=
|
Реклама Google |
|