Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Авг 2009 15:53:21
#
Torino
Minot Control выходил с проверкой связи.
RAMA 21
Fueler крайне редко выходит на 11175, так что ошибка с забиванием частоты в приемо-передатчик очень маловероятна. Тем более, что на Марсе он так и не отметился.
Вообще, я делаю такое предположение, что это как-то связано с тренировкой.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 18:36:55
#
Причем тут Марс Радио-для личных звонков и тренировка?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Авг 2009 19:08:37 · Поправил: РУБИН (02 Авг 2009 19:10:28)
#
Torino
- Станция на 11175 это Lajes.
- Слышу чисто и разборчиво.
- Minot Control, ожидайте проверку связи на "81"(Что бы это могло быть?), ПРИЁМ.
- Станция на 11175 это Lajes приняла дополнительную-второстепенную проверку связи,приём.
- Minot Control, запрашиваю "ХОТЕЛ"(Hotel) -проверку связи в КВ диапазоне на частоте 11175, как приняли? Приём.
- Minot Control, спасибо за проведённую проверку связи.
- Всегда пожалуйста за проведённую проверку связи, это Lajes OUT.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 19:17:06 · Поправил: asv (02 Авг 2009 19:22:23)
#
Мне кажается, все-таки не Minot, а Minus или Midas. Впрочем, тут легко ошибиться, может быть и Майнот. Однако, по опыту, континентальные control-ы все-таки старались проводить проверки с континентальными же НУС-ами ГКСС.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:35:02
#
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:41:18 · Поправил: Rojer_FM (03 Авг 2009 00:10:49)
#
Принял на 11175 такие вод звуки
Очень часто слышу подобное в эфире на разных частотах. Может это STANAG?
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:54:26 · Поправил: Moose (02 Авг 2009 23:58:22)
#
Однако, по опыту, континентальные control-ы все-таки старались проводить проверки с континентальными же НУС-ами ГКСС.
Вообще-то он не осознает, что с Лагенсом разговаривает.
Наврят ли это Майнот. Никогда не слышал "название базы плюс контрол". Это бессмыслица.
Остается Minus или Midas.
P.S. Этот Контрол слышно лучше Лагенса. Значит он в Европе?!
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:58:20 · Поправил: Rojer_FM (03 Авг 2009 00:01:11)
#
Обращаюсь к знающим людям, которые владеют английским языком и которым не лень будет объяснить мне, правильно я понял принятое, или нет... Те места, в которых я не смог разобраться самостоятельно, я помечал знаком вопроса. Помогите, пожалуйста! Итак.
Принято 02.08.2009 г. в 01:47 (МСК) на частоте 11175 кГц, модуляция USB:
http://www.radioscanner.ru/files/nato/file8829
А вот и запись того, как я понял услышанное:
C 7 N 7 F (After? или Alfa?) stare back (?)
C 7 N 7 F (After? Alfa?) stare back (?)
C 7 N 7 F (After? Alfa?) stare back (?)
Tampage favour (?)
C 7 N 7 F (After? Alfa?) 2 6 Y M G (Five?) U (two?) 7 D B I M 6 (After? Alfa?) J X X D K X 7
After again (?)
C 7 N 7 F (After? Alfa?) 2 6 Y M G (Stuff? Stars?) U 4 7 D B I M 6 (After? Alfa?) J X X D K X 7
This is end ..?.. is off.
Жду поправок и исправлений. |
|
Дата: 03 Авг 2009 00:14:32 · Поправил: Moose (03 Авг 2009 00:26:56)
#
C7n7fo. Stand by.
Message follows. c7n7fo26ymg5u47dbim6ojxxdkx7. This is Andrews. Out.
P.S. Обращаюсь к знающим людям, которые владеют английским языком
Лесть. В приеме этих радиограмм никогда не нужно было знания английского языка. Даже и мишка лесной сможет их принимать в берлоге после незначительной тренировки.
С уважением М.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 00:32:47
#
Moose, спасибо вам большое! Слово "Oscar" никак не удавалось разобрать, хоть убей. Со "Stand by" были такие же проблемы... Теперь всё становится на свои места, всё логично. А вот "After again" я правильно расслышал, или нет?
Да, и что может означать это сообщение, какова степень его важности, как вы думаете?
|
|
Дата: 03 Авг 2009 00:41:14 · Поправил: Rojer_FM (03 Авг 2009 00:43:40)
#
Лесть. В приеме этих радиограмм никогда не нужно было знания английского языка. Даже и мишка лесной сможет их принимать в берлоге после незначительной тренировки.
С моей точки зрения вовсе не лесть, потому как выходит, что я мишка лесной... :)
А чтоб таковым не оставаться и дальше, как раз и тренируюсь. То ли из-за эффекта эхо, то ли из-за отсутствия разговорной практики, многие слова я слышу совсем иначе, не так, как разжевали их мне вы. И мозги и уши приходится вправлять себе с большим трудом. Так что не лесть это, а запрос о помощи, о чём я выше и написал. Ещё раз спасибо вам за ответ.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 00:41:22
#
Скоро открытие МАКСа в Жуковском, кто-нибудь отмечал переброску пендосовской техники? Или ещё рано?
|
|
Дата: 03 Авг 2009 01:02:37
#
А ещё вопросик по MARSианам. Согласно Ваших наблюдений они частенько отмечаются на 13927. А есть ещё рабочие частоты?
|
|
Дата: 03 Авг 2009 01:13:20
#
А вот "After again" я правильно расслышал, или нет?
Неправильно. Правильно - "I say again"
|
|
Дата: 03 Авг 2009 07:34:35
#
checkmate,
"МАКС-2009" проходит с 18 по 23 августа, так что пока для реальных телодвижений рановато...
|
|
Дата: 03 Авг 2009 08:00:20
#
Понятненько. Спасибо за отклик.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 09:21:15 · Поправил: Rojer_FM (03 Авг 2009 09:25:26)
#
Неправильно. Правильно - "I say again"
Blindranger, благодарю за поправку. Приму к сведению.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 10:34:52 · Поправил: Moose (03 Авг 2009 10:41:03)
#
Rojer_FM
Да, и что может означать это сообщение, какова степень его важности, как вы думаете?
Радиограммы очень важные. Адресаты: все авиачасти, штабы командований, армий, и части РВСН, насколько я знаю. А возможно, к тому же и вообще, все воинские части ВС США за пределами их континентальной территории. Это распоряжения высших органов военного руководства: Комитета начальников штабов и Обьединенного стратегического командования.
checkmate
"МАКС-2009" проходит с 18 по 23 августа, так что пока для реальных телодвижений рановато...
Да. С, числа, пятнадцатого будут прибывать, не ранее. Если, конечно, будут. Ведь далеко не каждый год амеры присутствуют на этом авиашоу, насколько я знаю.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 12:31:44
#
Сигналы боевого управления вообще-то проходят регулярно. Доводят их Оффут, МакКлеллан или Эндрюс. Поочередно меняя свои функции основного УС. Сейчас уже довольно долгое время эти функции исполняет Эндрюс. Сигналы после доведения могут дублировать остальные УС, например Сигонелла, Краутон и т.д. А также самолеты ВКП (E-6), которые, впрочем, также могут вводить сигнал, а не только дублировать его. Вводят сигналы ВКП обычно в период учений. Существуют также сигналы для одной конкретно части, в таком случае узел, доводящий сигнал, называет ее, например for Bachelor.
В конце сигнала узел, доводящий сигнал (будь то НУС или ВКП), называет себя. В данном случае это был, как уже написали: This is Andrews, out.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 18:18:58
#
Ведь далеко не каждый год амеры присутствуют на этом авиашоу, насколько я знаю.
Это верно. Но всё же последние три раза присутствовали они солидно. И с заправщиками, и с истребителями, и с бомбёрами. Тогда что-то будет и на сей раз.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 18:21:19
#
1717мск 11175 Andrews-LA051 r/check
1731иск 11175 Any station-S4JG r/check
1743мск 11175 Andrews-LOBO71 r/check
1810мск 11175 Andrews-Radio maintenance r/check
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:09:21 · Поправил: Red Crown (03 Авг 2009 20:12:38)
#
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:18:04
#
Ну Раму я и сам слушал, все же склонен думать, что это он и есть.
А насчет сахара, как поняли, что это С-32В?
У меня как-то не так давно на 11175 Magic 51 вызывал DHN-66. Вот тогда я тоже был в шоке.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:26:40
#
Могу ошибаться но цифровой индекс MAGICов начинается от 50.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:45:55
#
02/08/09 11175 09.42 (С-32В) SUGAR-71 - n/a00-9001
|
|
Дата: 03 Авг 2009 21:18:53
#
checkmate,
в этом и прикол, что именно типа MAGIC-39 (то есть абсурд, или просто совпадение позывных)
DiViTu,
понтоваться не буду - про "сахар" узнал, что это С-32В - просто вытянул из посторонних источников.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 21:39:05
#
Выкладываю бомбера RAMA_41.Не RAMA<LAMA>C-130 USAF 96ALS
|
|
Дата: 03 Авг 2009 21:50:31
#
2110мск 11175 McClellan-DRAW KNIFE request p/patch dsn 271 7190
roger stand by......#HUGO BOY-DRAW KNIFE requesting 7B or 15 DRAW KNIFE thanks out
|
|
Дата: 03 Авг 2009 22:30:48
#
2210мск 11175 Main Sail-TUFF21
|
|
Дата: 03 Авг 2009 23:18:12 · Поправил: Moose (03 Авг 2009 23:21:02)
#
америкосовский "членовоз" С-32
(С-32В) SUGAR-71 - n/a00-9001
С-32В - не членовоз. Это транспортный( пассажирский) самолёт обеспечения американских посольств (дип-представительств США) по всему миру.
С-32А - да - действительно - членовоз.
|
Реклама Google |
|