Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2009 00:48:28
#
Red Crown, насчет совпадения позывных - у меня как-то на 11175 был Nato 74.
Так что скорее всего это действительно совпадения.
Zesty67, Tuff тоже слышал, но где он летает не в курсе?
|
|
Дата: 04 Авг 2009 08:43:12
#
все таки это был Rama 41, т.к. он в ИКАО после обеда отмечался.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Авг 2009 09:44:10
#
Tuff тоже слышал, но где он летает не в курсе?Над США
|
|
Дата: 04 Авг 2009 10:17:35
#
все таки это был Rama 41, т.к. он в ИКАО после обеда отмечался.А запись из ИКАО слухануть возможно?
Перелёт в этот раз "левый" какой то получается,да и позывной невнятный,плюс комерчиские номера.
Короче вопросов много,к этому так сказать перелёту.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 12:18:11 · Поправил: Moose (04 Авг 2009 12:25:11)
#
02/08/09 02.07-02.10 11175 RAMA-41 - ANDREWS
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8835/tipa_rama_41__02.08.09.rar
Вполне может быть и бомбер. Поскольку и слово, и индекс - сходны. Наврят ли С-130-му назначат сие стрёмное сочетание.
Но до Англии, во всяком случае, эта пара не долетала. В инфе споттеров не было ни их квидов, ни, вообще упоминаний о В-1.
Как вариант можно предположить, что это был действительно перелёт бомберов, но, который по какой-либо причине прервался через некоторое время после вылета. Самолёты могли возвратиться на свой аэродром, а могли и на промежуточную базу. Чтобы потом продолжить полёт. |
|
Дата: 04 Авг 2009 12:28:57
#
Но до Англии, во всяком случае, эта пара не долетала. В инфе споттеров не было ни их квидов, ни, вообще упоминаний о В-1.В том то и дело,что у пиндосовских и англиских споттеров данная инфа не проходила.Как выше сообщал RAMA21,что отмечались в ИКАО.Возникает вопрос,почему "коллеги"не видели в обоих системах связи..хоть по одному выходу,это загадка.
В отличие от других перелётах,что у нас и у пиндосов инфа потверждалась.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 13:12:59 · Поправил: Moose (04 Авг 2009 13:14:49)
#
В принципе, ещё можно допустить, что не летели они через Англию. А намного южнее - через Испанию-Лагенс. По центральному маршруту. И квидов не задействовали, а, скажем, заправщиков, развернутых на Мороне или LPLA. Тогда английские споттеры здесь совершенно ни при чём. Они берут в подавляющем большинстве только УКВ. ИКАО же берут в основном, на Яхо-групс. Кто его знает? Может сезон отпусков сказывается?!
|
|
Дата: 04 Авг 2009 15:44:58
#
Посмотрите сайт по Mode-S. Там куча мала над европой, с утра два rc-12, 3-e3a Nato, 1-e3f франции, 2-квида, несколько f-15е, были а-10а и т.д.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 00:01:38
#
1.35 по Москве
Принял такую странность на 11175. Что бы это значило? У пиндосов накрылась радиостанция, учения какие то?
http://webfile.ru/3818849 |
|
Дата: 05 Авг 2009 00:21:27
#
Принял такую странность на 11175. Что бы это значило?
Работа НС-1 - шифровка по пять букв в группе, но это не относиться к радиосети HF-GCS США
|
|
Дата: 05 Авг 2009 01:26:16
#
04.08
10.27 BLUE-22 (с ним 21-й)
11175 19.45 Sigonella - истерично вызывает СAT BIRD (VP-3) - n/a
05.08
11175 00.26 KILO-20 - LAJES
|
|
Дата: 05 Авг 2009 08:26:21
#
Red Crown, я тоже слышал как Sigonella вызывала CATBIRD, но это самолёт типа C-20A # 83-0500 или C-20D 163691 Commander in Chief, US Naval Forces Europe.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 08:40:49
#
Да, catbird-vp-3, это старая привязка. На этой ветке, Moose подробно расписал об этом.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 11:46:50
#
1743мск 11175 Andrews-LOBO71 r/check
Получается так, что он на Гуам припёрся по замене. Ему 61 с Гаваев вдувал
|
|
Дата: 05 Авг 2009 12:30:56
#
checkmate, RAMA 21,
respect за уточнение по типу CAT BIRD (вы правы, я чуть прогнал), интересно другое -
Сигонелла терроризировала эфир более 15 мин., а эта зараза (в смысле самолет) хоть бы муркнул. На рыбалку они что ли где-то присели? Но то, что он где-то реально "махал крыльями" над Средиземкой - вероятность 99%.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 13:48:12
#
11175 13.30 Lajes- Rama 43 кто-нибудь слышал какой телефонный номер запрашивался?
|
|
Дата: 05 Авг 2009 13:51:21
#
Раму слышал, телефон не взял. Прохождение отвратное
|
|
Дата: 05 Авг 2009 13:55:43
#
checkmate, RAMA 21,
respect за уточнение по типу CAT BIRD (вы правы, я чуть прогнал), интересно другое -
respect за уточнение по типу CAT BIRD (вы правы, я чуть прогнал), интересно другое -
Сигонелла терроризировала эфир более 15 мин., а эта зараза (в смысле самолет) хоть бы муркнул. На рыбалку они что ли где-то присели? Но то, что он где-то реально "махал крыльями" над Средиземкой - вероятность 99%.
первый выход сигонеллы был в 19,45, самолет вышел в 19,47, дал что летит с 15,40 до 19,40, потом сигонелла выходила ещё раза 3-4...
|
|
Дата: 05 Авг 2009 14:33:11
#
08/04/09
11175 17:28
Reach 060 (KC-10)
15016 18:51
Reach 8130 (KC-135)
11175 17:40
Позывной вообще не понял, индекс 05, вылетел с LYPR (Приштица, Югославия) в 1258z Кто слышал?
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:23:16
#
DiViTu, это был K.O.O он ещё запрашивал телефонный номер а/б Рамштейн, но его не связали.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:39:37
#
это был K.O.O
Потверждаю KOO - 05
За 11.50 мск
бортовой номер 86-0035,позывной BLUE31, тип KC-10A из состава 305thAMW
Отметился в КВ, работал с BLUE-32, самолёты находились на удалении 297 миль друг от друга. Заблокировали эшелон 200-210 для дальнейшей дозаправки предположительно самолётов A-10 из Moody AFB. Идёт замена!
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:45:13
#
RAMA 21
Поправляйся!
Rama 43 - очень уж странный индекс для перелётного...
Есть предположения о том что индекс "43" был присвоен самолёту входящему в состав звена, который находился в положении "ЗАПАСНОГО - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО". Есть версии?
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:46:50
#
РУБИН, да, 6 A-10 с ними шли, с 31, 32 Blue.
checkmate, кто такой это KOO? Запрашивал связь на Рамштайн, Краутон дозвонился, говорит your part is on a line, requesting your initiate at this time, a он пропал куда-то, Краутон потом сам уже спрашивает, что передать нужно на базу, вот он и передал, что летит с LYPR.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:49:18
#
Вчера наши Тушки летали, никто не отмечал работу RC? По-любому должен был быть.
Еще один E-8 должен улететь на Суду снизу.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:05:17
#
DiViTu
Дата: 17 Апр 2009 22:28:35 #
Цитата
vrn7234
Koo По моим данным это KC-135R USAFE/351ARS
:-)
10-го был КОО 06. С-130Е 70-1260 (86 такр) вылетел с Рамштейна в 14.03, пошёл на Приштину.
Знаете, действительно под этими позывными летали КС-135.
19 марта КОО 05 63-8879
10 марта КОО 05 58-0086
1 марта КОО 05 58-0086
19 февраля КОО 06 61-0306
Не так всё просто оказывается.
Привёл пример из старых сообщений. THKS to Moose
Вот теперь думайте, гадайте.
Моё мнение меж базовый транспорт либо вахта.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:47:51
#
Раму слышал, телефон не взял. Прохождение отвратное1547мск 6761 RAMA43-QUID93
|
|
Дата: 05 Авг 2009 18:40:11 · Поправил: asv (05 Авг 2009 18:42:25)
#
Позывной вообще не понял, индекс 05, вылетел с LYPR (Приштица, Югославия) в 1258z Кто слышал?
Скорее всего или KOO, или JGO. Стандартный позывной самолетов по обеспечению операций на территории бывшею Югославии.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 20:14:41 · Поправил: Torino (05 Авг 2009 20:15:17)
#
DiViTu
РУБИН
asv
- Станция на 11175 это Lajes.
- Слышу чисто и разборчиво.
- Minot Control, ожидайте проверку связи на "81"...
Спасибо за информацию.
04.08.2009
11175khz (SSB)
21-27z Как мне показалось "fueler 20" запись
22-00z Rich 163 vs. Lages запись |
|
Дата: 05 Авг 2009 20:16:21
#
DiViTu, вроде как по K.O.O конкретной привязки нет. В справочных материалах в графе тип самолёта сказано- various, а так же used during Kosovo crisis, возможно эти данные уже устарели.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 22:18:30
#
по поводу КОО, то по фону движков можно определить С-130 или нет. Я скланяюсь к ВТА, т.к. помню он бывало давал РАХ'ы on board. Хотя ЗА тоже может тягать грузы, если мне не изменяет память.
|
Реклама Google |
|