Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Авг 2009 00:01:57
#
Запись не слушал -пока нет возможности. Возможно Вы и правы.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 01:20:57
#
В планах стоит переброска 13F-15E в Южную Корею
А чего число такое не счастливое? И по количеству в подразделении никуда не бьёт...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Авг 2009 01:32:01
#
GOLD, APPLE, DIXIE тоже все заправщики а "имена" совершенно не "из той оперы"
Насколько я помню, такие позывные, как "STEEL", "COPPER" или "MAIN", "UTAH" используются ВВС НГ и тут система прослеживается довольно чётко...
|
|
Дата: 12 Авг 2009 01:41:31
#
"Хуже всего что этот хрен модификации Кобра Бол,для контроля пусков ракет! Зачем и для чего?!"
Поздравляю с уловом! Действительно, серьёзно. А по поводу цели - там же Индия и Пакистан. У обеих стран и оружие имеется, и средства доставки, так что вполне возможно и для этого. Как вариант. Кроме того, Иран, опять-таки поблизости... Это моё мнение.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 05:37:52
#
8992 03.24 Lajes работала с самолетом позывной которого слышно не было, цифровой индекс 23. Давала заголовок проверки ОСК прошедшей ранее в сети ГКСС. Вопрос: в чём собственно смысл запроса проверки?
|
|
Дата: 12 Авг 2009 07:49:39
#
Сhеcкмаtе. Эта тема здесь уже рассматривалась. Смотри эту ветку ранее. С учетом больших изменений, которые на днях произошли в оперативной организации управления стратег. силами США, изменений в порядке передачи и доведения ЕАМ до сил, как Вы уже отметили в своих наблюдениях и своем вопросе, в ближайший год должно быть все больше. Остается дело за малым-отследить все эти изменения.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 08:48:18 · Поправил: checkmate (12 Авг 2009 09:08:00)
#
Меня интересует вопрос есть разница между запросом бортом распоряжения типа ОСК и Polo Hat или по большому счёту нет.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 10:17:50 · Поправил: Red Crown (12 Авг 2009 13:24:53)
#
РУБИН,
вас уважаю!, но не удержусь от некоторых "ехидных" коментов:
1. Питоны, которые на "семерку" - летают (официально) по движениям в Афг. и делают это, практически регулярно.
2. Я так понимаю, TORA-82 это Кобра Болл и прибыл с Кадены, но почему на МБП он исп. оперативный поз.?
Неужели он всегда TORA и не меняет словарную основу (как практически все разведчики)?
3. А как вам это?:
26.07.09г. PYTHON-78 - МБП: Эль-Удейд (00.45) - Кадена (14.20),
может просто Удейдовцы делились с Каденой самолетом, а сейчас затребовали на "базу"?
P.S. Ну, раз уж речь зашла о "разведосах" - вот вам пожалуйста "он самый" на старом добром Инджирлике,
как говорится, Пауэрса нет, но "дело его" живет...
11.08.09г. (ГКСС) INGIRLICK MAINTENANCE
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8860/ingirlick_maintenance.rar |
|
Дата: 12 Авг 2009 13:51:15 · Поправил: Moose (12 Авг 2009 14:22:41)
#
как говорится, Пауэрса нет, но "дело его" живет...
Если не ошибаюсь, то с Инжирлика он в свой последний полёт и взлетал?!
11.08.09г. (ГКСС) INGIRLICK MAINTENANCE
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8860/ingirlick_maintenance.rar
Incirlik Ground Maintenance.
Не кажется ли Вам, господа, что это просто наземные службы по обслуживанию самолётов. Ramstein ( Radio) Maintenance - тоже, кажись из этой оперы. При осложнении технической обстановки на борту экипажам очень часто требуются консультации в полёте. Для этого эти узлы могут быть и предназначены, а также для того, чтобы оперативно им давать заявку на техническое обслуживание. Еще до посадки, чтоб потом не было проволочек.
TORA-82
Извините, а почему все говорят, что это Кобра-Бол??? Где явные доказательства? К сожалению, их я не нашел. Тора - родной позывной 909-й эскадрильи КС-135 не Кадене. Так почему бы этому позывному и не быть этим самолётом.
Даже если амеры и погонят RC-135S на БВ через Японию, то с какой стати ему быть "торой"?
Разве, что в целях маскировки?! Но где доказательства?
26.07.09г. PYTHON-78 - МБП: Эль-Удейд (00.45) - Кадена (14.20),
может просто Удейдовцы делились с Каденой самолетом, а сейчас затребовали на "базу
Больше выглядит как просто возвращение одного из KС-135 18 авиакрыла (Кадена) после службы на "ближнем" - домой. А почему применяется оперативный "удэйдовский" позывной? А потому, что в этом полёте, скорее всего, он выполнял боевую задачу на БВ, а затем взял курс на Кадену.
делились с Каденой
Более важный район - это Удейд. Это с ним надо делиться и всячески его поддерживать. Кадену будут усиливать уж точно не за счет ближнего. На континенте, как и в Греции - всё необходимое есть. |
|
Дата: 12 Авг 2009 14:21:25 · Поправил: Red Crown (12 Авг 2009 14:29:14)
#
Moose,
PYTHON-78 - это не заправщик, а RC, но насчет TORA я также доказательств и пояснений от РУБИНа пока не услышал и с вами в принципе согласен. Ну, я думаю, подождем и по-джентельменски предоставим возможность автору (РУБИНу) пояснить свою мысль теперь когда появится...
Однако не совсем согласен, что Кадена более важный район, чем Удейд - там под боком Северная Корея, ощетинившаяся ракетами, ну а в ЗПЗ Иран все же еще точит когти и до реальных МБР ему еще далековато, хотя конечно его и "пасут"...
|
|
Дата: 12 Авг 2009 14:29:49 · Поправил: Moose (12 Авг 2009 14:31:11)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2009 16:29:51
#
Среда, 12 августа 2009 15:17
Две российские атомные подлодки, находящиеся в Атлантике, направлены на поиски пропавшего судна Arctic Sea с российским экипажем на борту. Туда же следуют около пяти кораблей ВМФ.
В поисках Arctic Sea задействованы все системы разведки Вооруженных сил России, в том числе космические. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил главнокомандующий ВМФ Владимир Высоцкий.
http://finam.fm/news/30918/
++++++++++++++++++++++
Кажись вскоре опять можно ожидать "непонятного всплеска" БПА ВМС США а Атлантике, а вообще смахивает на провокацию - наши ВМФ и "все системы разведки" (еще как назвали-то!) ищут Arctic Sea, ну а пиндосы - соответственно... |
|
Дата: 12 Авг 2009 21:01:41
#
12-13 августа - RC-135 Python 77 над Аравийским морем
Возможно как раз тот, что был пригнан.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 01:57:10 · Поправил: РУБИН (13 Авг 2009 02:00:51)
#
Red Crown
DiViTu
Moose
Отвечаю -
пояснений от РУБИНа пока не услышал
К сожалению я не могу в полном объёме доказать тип самолёта, так как у меня есть данные не только слухового перехвата, а также данные планов полётов которые я не могу выкладывать т.к. противоречат мерам СУВ и правилам форума. Но дорогие коллеги и друзья поверьте накопленной аналитики.
Да, "TORA"! И в день перелёта использовал этот же позывной, но с другим индексом над территорией Японии при разведке прилегающих стран.
Python-77 пошёл по международной трассе в район оперативного действия. И поэтому мне удалось его взять на ИКАО.
В сми прошла информация о том что планируются совместные учения у Амеров и Изралитян. Возможно для этого и усилили регион.
П.С.
ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
80-83 -RC-135S
84- OC-135/
Аналитика мать её....
|
|
Дата: 13 Авг 2009 11:08:40 · Поправил: Moose (13 Авг 2009 11:15:44)
#
РУБИН
ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
80-83 -RC-135S
84- OC-135/
Аналитика мать её....
Тогда RC-135V/W где?
Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
Или "виктор/виски" там не тусуются (на Кадене)? Ничьё ПВО разведывать там не надо?
|
|
Дата: 13 Авг 2009 12:18:21
#
Действительно жизненные вопросы:) Обещаю лично Вам дорогой Moose по Кадене более подробно отпишусь позже... Удачи!
|
|
Дата: 13 Авг 2009 17:20:05 · Поправил: Zesty67 (13 Авг 2009 18:34:47)
#
К сожалению я не могу в полном объёме доказать тип самолёта, так как у меня есть данные не только слухового перехвата, а также данные планов полётов которые я не могу выкладывать т.к. противоречат мерам СУВ и правилам форума. Тут я полностью за товарища РУБИНА.
Крайне сложно определить саму модификацию самолёта,ну а при полёте в тот или иной район о котором мы знаем что там проводят те или иные мероприятия соответствующие умозаключения и выводы сами напрашиваются.То что это именно модификация СOBRA BALL я не утверждаю ну как разведчик это 99%.
Привожу бортовые номера модификации "S"-RC-135S 61-2662,RC-135S 61-2663,RC-135S 62-4128.Тренировка экипажей проходит на TC-135S 62-4133.
Что касается основы позывного при МБП,тут нет ничего особенного а значит одно, что он продолжает выполнять боевую задачу,хотя и был откамандирован на БВ а именно не рядовая замена./Усиление развед группировки на БВ по согласованию с командованием ТОЗ/
|
|
Дата: 13 Авг 2009 17:37:00
#
Тогда RC-135V/W где?
Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
Или "виктор/виски" там не тусуются (на Кадене)? Ничьё ПВО разведывать там не надо? На Кадене и находятся,от одного не убудет.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 17:52:19
#
Zesty67, солидарен! Действительно зная текущую обстановку и имея накопленный аналитический материал который благодаря "некоторым" стал методическим и именно благодаря этим сведениям можно делать подобные умозаключения связанные с привязкой модификаций. И не только...
|
|
Дата: 13 Авг 2009 18:14:58 · Поправил: Zesty67 (13 Авг 2009 18:20:38)
#
ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
80-83 -RC-135S
80-83 -RC-135S
84- OC-135/
84- OC-135/
Аналитика мать её....Что касается аналитики,статистики там, вещь конечно очень нужная и полезная но не железная.Привожу примеры где в радиообмене назывались бортовые номера /TORA72 Teal number 12662/он же был СOBRA62/модификация "S"/,TORA82 Teal number 6102667 WC-135/.TORA89 Teal number 6349723.
Не факт что и сейчас эти самые ТORы от 80 до 83, выше или ниже по индексам будут тем или иным типом.Продолжение накопления развед признаков,сбор статистики,анализ работы позволит делать уже более точные прогнозы и выводы.Хотя проделанная многими работа, уже позволяет делать прогнозы и устанавливать тип самолета более точно.Продолжаем работать в этом направлении и дальше,уважаемые форумчане.
P.S Может кому повезёт взять в плен оперативную группу и экипаж RC-135,тогда и узнаем больше.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 18:58:43
#
Zesty67,
ну, только если эту "оперативную группу" зверски запытать и лишить апельсинового сока (Ха-Ха)...
А пока не захватили - вот - 12.35 13.08.09 (ГКСС) PYTHON-78
|
|
Дата: 13 Авг 2009 19:20:28
#
Red Crown, лишать ребят надо Coca-Cola®'ы это будет более жестоко:) Что-то уж резко активность разведки на КВ сетях возросла,я не спорю они всегда летали,но последние деньки уж больно часто... 12.08.09 У-2с Mеal-58.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:24:28
#
2102мск 11175 Offutt-SLUFF61 request latest messages traffic TV7Z7K
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:34:05
#
Zesty67, как всегда куча авиации?! Сегодня ремонт дома закончил,приемник свой завтра запущу и тоже чего-нибудь выловлю.А сейчас пробую "вкус атлантики" в виде атлантических криветок с пивом:)
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:44:36
#
РУБИН,
щас каждый день над Афганом по четыре Е-8, видать дела плохи, потому и твой MEAL вылектел на подмогу... Насчет твоей "сетки" постараюсь ответить попозжа (так пока несколько дней тупо синий)
Zesty67, вы как всегда по капле проливаете бальзам на нашу "чахлую обстановку"!
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:45:46
#
А сейчас пробую "вкус атлантики" в виде атлантических криветок с пивом:) Это тоже необходимо для организма.Ну а я штаты сканирую,движуха тут особливо в EAM,передают конкретным абонентам.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:51:17
#
Zesty67,
Ну, если в адрес регионов А,-В,-С или каких-то FORSE, то пора брать рюкзак и в горы!
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:58:36
#
щас каждый день над Афганом по четыре Е-8, видать дела плохи, потому и твой MEAL вылектел на подмогу...Я вчера вечером смотрел канал Аль Джазира,передают что в Афгане обнаруженно несколько группировок талибов,судя по коментам не мелких,да и президента должны избирать вроде, обстановка короче без того не из лучших ещё больше накаляется.Весело вообщем......
|
|
Дата: 13 Авг 2009 22:05:15
#
пора брать рюкзак и в горы!Главное спокойствие,прорвёмся.....
|
|
Дата: 13 Авг 2009 22:25:27
#
2221мск 11175 McClellan-TEAL70/WC-130J/на авиабазу Хикам/ TEAL82,84 уже на ХикамС 11 на 12 августа отмечал TEAL81,82,83,84 /прибывали на Хикам в связи с тайфуном "ФИЛИЦИЯ"
|
Реклама Google |
|