Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2009 00:24:30
#
Red Crown
См. Радиосвязь авиации в Ираке, частота 7766 кГц - там часто частоты так обозначали и координаты.
|
|
Дата: 29 Авг 2009 02:05:50
#
01:11 11175 Main Sail - Dragon 32
This is Hickam, go ahead
Ops normal at this time,request you relay to base operation
Roger
U-2 меняются, однако...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Авг 2009 02:19:28 · Поправил: Blindranger (29 Авг 2009 02:21:54)
#
01:44 11175 Elmеndorf Main Sail - Hawk 11 radio check
К чему бы это? Аляска, в смысле...
|
|
Дата: 29 Авг 2009 16:48:53
#
К чему бы это? Аляска, в смысле...
Никогда Элмендорфа не слышали?
Но действительно интересно, что самолёт целенаправленно первично вызывает Элмендорф.
Или он взлетел с тех мест и там работает? Или он летит туда? Или он в Северных широтах (скажем, через полюс с Дайса летит в Европу)? Нужны еще данные...
|
|
Дата: 29 Авг 2009 19:17:17
#
Почему же? Элмендорф я слышал не раз. Только вот данных больше нету. Может, и в самом деле летал туда...
|
|
Дата: 29 Авг 2009 23:00:11
#
01:44 11175 Elmеndorf Main Sail - Hawk 11
В такое ночное время ентии кракадилы обычно по полигонам шарятся.
А на Аляске и в Беринговом море, кажется, много чего есть.
Всего-то, штук, пять, км от Дайса.
Судя по позывному, он не один, а в звене.
P.S. Вчера Hawk 61 отмечался на марсе. Может такой же полёт совершал?!
|
|
Дата: 30 Авг 2009 02:48:20
#
00:07 11175
Lajes - DeepSea 43
|
|
Дата: 30 Авг 2009 03:45:44
#
Кстати, этот DeepSea-43 что-то зачастил на 11175, минимум второй случай за крайние три дня... Не исключено, что этот "товарищ" темнит и действует отнюдь не в "Заливе" (где ему вообще-то положено быть)
|
|
Дата: 30 Авг 2009 12:47:00
#
Cat Bird - Croughton
|
|
Дата: 30 Авг 2009 22:09:33
#
По моему до обеда ВКП какого-то "важного дядю" катал.
|
|
Дата: 30 Авг 2009 22:57:03
#
Gоrем, это не ВКП!
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:01:06
#
gorем,
да не, походу, Adm. Mark Fitzgerald тупо гонял на моря половить сардинок...
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:02:37 · Поправил: Zesty67 (30 Авг 2009 23:20:33)
#
Для информации. 28августа,при посадке на авиабазе Nellis,загорелся E-3C/с бортовым номером 83-0008/ отмечался с позывным DISCO02 Heavy,все 32 человека находившиеся на борту были эвакуированны,пожар локализован. http://www.vaq34.com/junk/nellisawacs002.jpg |
|
Дата: 30 Авг 2009 23:17:19 · Поправил: Red Crown (30 Авг 2009 23:18:51)
#
Zesty67,
к слову о Е-3В/С: сегодня проскочил в тех. в. его собрат, который уже отмечался в период крайнего визита Обамы на 10315 и имел в позывном загадочную букву "Н" - тоже какой нибудь "Heavy"? (уж не поклонник ли Heavy Metal?)
30.08.09
12:40:01 (GMT) SHUCK80H (t/n 78-0576)
Р.S/ А еще чуть пораньше этот борт ( в смысле таил намбер) "засветился" по движениям в Афганистане...
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:27:41
#
28 агуста данное тело отмечалось над штатами,гадали куда попрёт у Бангора просил погоду
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:36:38
#
Hеаvу-согласно связных документов НАТО, по- моему, означает самолет, действующий в группе.
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:48:51
#
Zesty67,
тогда получается, если нынешний SHUCK80H всплыл над ЕВЗ, то не исключено, что летит уже "из дома" т.е. начато проведение ротации на соотв. передовых авиабазах?
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:53:26 · Поправил: Red Crown (30 Авг 2009 23:56:57)
#
vrn7234,
тогда что, по-вашему, может означать буква "Н" в данном конкретном случае (SHUCK80H)? - рейс по спецзадачам? (в смысле как это бывает у REACH и прочее...)
|
|
Дата: 31 Авг 2009 00:05:49
#
H обозначает "Heavy". "Heavy", если не ошибаюсь, обозначает определенное соотношение между массой самолета и метеоусловиями.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 00:39:54
#
Позывной, в том числе и с такой буквой, достаточно заюзан и применяется в основном на перелетах. Исходя из этого, а также учитывая основополагающий принцип организации связи-скрытность, логично предположить, что буква, наряду с тем, что Вы предположили, может указывать наземным службам на маршрут полета данного борта. Но это только мое мнение, не более.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 00:57:20 · Поправил: Red Crown (31 Авг 2009 00:59:13)
#
vrn7234,
вообще "по книжкам", указанный поз.+ соотв. величины цифр. индекс уже достаточно определенно указывает на вполне определенный маршрут (во всяком случае, на его крайние точки). Но я согласен с вами в том, что скорее всего, этот борт (или его задача, или особенности маршрута и т.д. и т.п.) "не простой" (до этого года в обозримом прошлом добавление данной буквы к этому поз. как-то особо не практиковалось). Думаю, в любом случае, к данному поз. стоит (на будущее) присмотреться понимательнее...
|
|
Дата: 31 Авг 2009 06:44:47 · Поправил: asv (31 Авг 2009 06:58:41)
#
Выдержка из приложения A документа FAAO 7110.65R "Air Traffic Control"
AIRCRAFT WEIGHT CLASSES
a. Heavy. Aircraft capable of takeoff weights of more than 255,000 pounds whether or not they are operating at this weight during a particular phase of flight.
b. Large. Aircraft of more than 41,000 pounds, maximum certificated takeoff weight, up to 255,000 pounds.
c. Small. Aircraft of 41,000 pounds or less maximum certificated takeoff weight."
Any aircraft that is classified as a heavy in this manual must use the word heavy when communicating with airtraffic control on or near the airport, with the exception of the Boeing 757, which also must use "heavy". The use of the word "heavy" may be ommitted when an aircraft is operating within the en route envirnoment, aka "center".
см. также http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ATpubs/AIM/Chap7/aim0703.html |
|
Дата: 31 Авг 2009 09:39:30
#
Выдержка из приложения A документа FAAO 7110.65R "Air Traffic Control" Вот вам и ответ на вопрос.
Спасибо asv
|
|
Дата: 31 Авг 2009 13:28:37
#
Не в плане "пободаться", а с целью установления первопричины-вопрос ясен не до конца. Сейчас нет возможности привести конкретные ссылки на документ по процедурам радиосвязи, принятым в НАТО, а вилами по воде не хотелось бы, постараюсь привести его позднее. Наряду с этим, есть и еще аргументы ставящие под сомнение трактовку НЕАVУ, как величины однозначно связанной с весом борта.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 20:56:22 · Поправил: asv (31 Авг 2009 21:02:20)
#
Это величина, точнее фактор, связанный с "турбулентностью спутного следа" ( wake turbulence) "тяжелого" самолета. Как следует из цитированного ранее документа, наличие этого фактора создает высокий риск аварии, и поэтому требует ряда специальных мер как со стороны экипажей, находящихся вблизи такого самолета, так и со стороны центров управления воздушным движением.
Одной из мер является обязательное использование в радиообмене слова "heavy" в ряде оговоренных случаев. |
|
Дата: 31 Авг 2009 22:02:03
#
У меня два вопроса к Уважаемому сообществу:
1. Помогите определить тип самолета
30.08.09 ГКСС
00.21 Razor-22 – Lages
Req. p/p (314).245.3657 (?), req/ com. Number 496302676145 (?), req/ WX for LAJES eta 22.07z
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8988/razor_22_00.21_30.08.09.rar
21.21 Razor-22 – Lages
Req. p/p (312).582.22[7]2 (Черри-Пойнт)
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8989/razor-22_21.21_30.08.09.rar
++++++++++++++++++++++++++++++++
Итак, что получается – по произношению, ну чистый Разор, то есть «восьмерка», однако он же во втором случае запрашивает Черри-Поинт, получается – все-таки КС-130? Или как?
2. Второй вопрос – то же самое, насчет типа – также нет ясности.
31.08.09 ГКСС
15.56 Cafir-63 – Diego-Garsia
Req. p/p (318).436.4142 (?) раньше этот номер запрашивали заправщики (кажись, откуда-то с Саудовской Аравии)
Дальше борт передает полетную информацию:
Cafir-63 [I we make the update, I we make to req. a nus pastime] of [tiffer] N39D from [tislats] X45000 a f/l 230, how copy?
Cafir-63 [I we make to req.] - [tiffer] N39D from [tislats] X45000 a f/l 230, how copy?
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8990/cafir-63.rar
++++++++++++++++++++++++++++++++
Может ли быть он заправщиком и что за полетную информацию он передает? (ну, про f/l понятно, а вот про что остальные «фишки»?) |
|
Дата: 31 Авг 2009 22:07:11 · Поправил: asv (01 Сен 2009 18:30:28)
#
Red Crown
Позывной, мне кажется Pepper-63. А вот насчет доклада - все очень интересно, сам пока сказать что-то определенное затрудняюсь. Может, разведчик?
|
|
Дата: 31 Авг 2009 23:10:48
#
имел в позывном загадочную букву "Н" - тоже какой нибудь "Heavy"?
H обозначает "Heavy". "Heavy", если не ошибаюсь, обозначает определенное соотношение между массой самолета и метеоусловиями.
[i]Выдержка из приложения A документа FAAO 7110.65R "Air Traffic Control" Вот вам и ответ на вопрос. [/
Прошу прощения может я и туплю, но вы так все красиво расписали по позывному, а главное забыли - почему так редко используется эта букавка Н. Ведь по выше изложеному большая часть самолетом должна иметь приставку такую в позывном? Мне кажется, что это для использования даного самолета в конкретной операции либо выполнения задания в учебных целях
|
|
Дата: 31 Авг 2009 23:23:58
#
Snoop56,
ваша мысль свежа и здрава - а действительно, почему тот же Shuck-80H зачастил с этой "буквой" - получается на нем "черная метка" и он теперь по-жизни будет маяться в разряде "тяжелых"? Не исключено, что истина посередине - то есть asv прав насчет "Heavy" и прочее, но в данном случае эта буква в позывном может все-таки иметь иной смысл (полет по каой-либо спецзадаче и т.п.)
|
|
Дата: 31 Авг 2009 23:25:21 · Поправил: asv (31 Авг 2009 23:26:18)
#
Прошу прощения может я и туплю, но вы так все красиво расписали по позывному, а главное забыли - почему так редко используется эта букавка Н. Ведь по выше изложеному большая часть самолетом должна иметь приставку такую в позывном? Мне кажется, что это для использования даного самолета в конкретной операции либо выполнения задания в учебных целях
Насколько я понял, прочитав докумет http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ATpubs/AIM/Chap7/aim0703.html по диагонали, сие реально зависит от ряда факторов, в том числе от скорости самолета, массы, режима его пилотирования. Подробнее разбираться сейчас времени нет, может, ближе к выходным займусь, может и нет.
Кстати, некоторое время назад слышал как самолет обсуждал целесообразность называть себя "heavy" ("declare as heavy") именно в контексте turbulence.
Мне кажется, к спец. операциям наименование "heavy" после позывного имеет отношение едва ли.
Во-первых, для обозначения такой принадлежности есть более адекватные средства, проверенные многими десятилетиями - специфические словарные позывные, номера полетного задания и т.п.
Во-вторых, в радиосетях ИКАО-то зачем на участие в спецоперации указывать? Это при том, что в ИКАО и FAA данный термин уже закреплен, а УВД - чрезвычайно консервативная, сверхосторожная и жестко регламентированная сфера человеческой деятельности.
Таким образом, в радиосетях управления воздушным движением данная "буковка" может использоваться исключительно в изложенном контексте - обеспечение безопасности воздушного движения. С другой стороны, значимых отличий статистики по использования слова "heavy" в сетях УВД и в сетях типа ГКСС лично я не наблюдал. |
Реклама Google |
|