Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2009 23:37:48 · Поправил: asv (01 Сен 2009 06:36:04)
#
Появилось небольшое уточнение: "heavy" - любой самолет, способный создать значительную турбулентность следа. Вот выдержка из статьи в Википедии
Aircraft call signs will use the suffix "heavy" for large aircraft, to indicate an aircraft that is going to cause significant wake turbulence, e.g. United Two-Five Heavy; All aircraft capable of operating with a gross take-off weight of more than 255,000 lbs. must use this suffix whether or not they are operating at this weight during a particular phase of flight. These are typically Boeing 747, some models of the 757, 777, or 767, Airbus A340, A330 and A300, McDonnell Douglas DC-10 or MD-11, or Lockheed L-1011 aircraft.
Кстати, там дальше тоже интересно, например:
The suffix "super" is used for the Airbus A380.[8]
For air ambulance services or other flights involving the safety of life (such as aircraft carrying a person who has suffered a heart attack), "lifeguard" is added to the call sign.
For flights in which life is not in direct danger (such as transporting organs for transplant), the call sign prefix "Pan-Pan-Medical" is used before the normal call sign, e.g. Pan-Pan-Medical Three-Three-Alpha, Pan-Pan-Medical Northwest Four-Five-Eight, or Pan-Pan-Medical Singapore Niner-Two-Three. Pan Pan (pronounced "pon-pon") is the voice radio signal for "urgent", while Mayday is the voice radio signal for "distress".
Согласно данным с форума летчиков, использование суффикса heavy также зависит от местоположения самолета:
More specifically heavy is only required in the U.S. airspace, in Canada the word heavy should be used on first initial contact then omitted. International ops, Europe, Asia, Middle East, ect. the word heavy is not required. Hope this helps. |
|
Дата: 31 Авг 2009 23:44:15 · Поправил: Zesty67 (31 Авг 2009 23:50:52)
#
[i]1. Помогите определить тип самолета
30.08.09 ГКСС
30.08.09 ГКСС
00.21 Razor-22 – Lages
00.21 Razor-22 – Lages[Это RAIDER22 KC-130 /
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2009 03:44:49
#
Zesty67
В это время выходил как раз Raider22. A с позывным RAZOR-22 ранее отмечался Е-8 со стандартным радиообменом (line)
|
|
Дата: 01 Сен 2009 07:35:53
#
Zesty67,
насчет Raider-22, thanks, действительно, прислушался - в поз. еле уловимая "D", которая проскальзывает как искра..., получается в рбоих случаях фигурировал КС-130?
|
|
Дата: 01 Сен 2009 09:02:17
#
Red Crown. Если есть возможность размещайте, пож. файлы без их архивирования. С архивами пока, по объективным причинам, работать не удается.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 09:23:07
#
Rаidеr 22. Интересная особеность запрашиваемово коммерческого ТЛФ 49 630 ... По коду страны-это Германия, а вот города с префиксом 630 там отыскать не удалось. Зато он всплыл в штате Иллинойс (городишко Sсhаumburg). Может и у меня косяк какой-то, но пока, если верить тому, что Вами размещено, получается так.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 11:02:13 · Поправил: Zesty67 (01 Сен 2009 13:34:07)
#
2. Второй вопрос – то же самое, насчет типа – также нет ясности.
31.08.09 ГКСС
31.08.09 ГКСС
15.56 Cafir-63 – Diego-Garsia
15.56 Cafir-63 – Diego-GarsiaKANTO63 would like update,/тут себя поправляет на would like request a news clock time rendezvous N39D
KANTO63 would like you request tester N39D block X 45Zulu00 flight level230 how copied?
understand
|
|
Дата: 01 Сен 2009 23:19:34 · Поправил: Zesty67 (01 Сен 2009 23:55:35)
#
2250мск 11175 Main Sail-SAM5527 S/CHECK
2323мск 11175 Main Sail-DANCE BAND over
|
|
Дата: 02 Сен 2009 18:15:03 · Поправил: Ангстрем (02 Сен 2009 18:15:44)
#
|
|
Дата: 02 Сен 2009 18:18:52
#
Примерно 11:00-12:00 11175 SAM5528[mp3]http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/sam_5528.mp3[/mp3]
|
|
Дата: 02 Сен 2009 21:21:35
#
11175 USB 17.55 MSK 02.09.09
reach 895, транспорт
|
|
Дата: 02 Сен 2009 21:24:21
#
drhell_78
Спасибо, он как будто над головой прямо прошёл:)
|
|
Дата: 02 Сен 2009 21:33:50
#
Логично
|
|
Дата: 03 Сен 2009 00:58:16
#
подскажите, кого я только что принимал - 11175 USB 17.55 MSK 02.09.09
Reach 895. Работал с Diego Garcia, запросил телефонный канал по номеру DSN 318-4372554 чтобы связаться с "Candy Shark", что на Эль Удейде. Видимо, туда и летит. Что за самолёт? По фону я предположил бы КС-135.
|
|
Дата: 03 Сен 2009 01:57:53 · Поправил: Red Crown (03 Сен 2009 02:00:20)
#
Прошу, кому интересно, обратить внимание на следующую "штуку":
01/09/09 2250 мск SAM-5527 (у Zesty67)
02/09/09 11:00-12:00 SAM-5528 (у Drhell_78)
02/09/09 SAM-5521 (C-37) перелет (первая половина суток) Шеннон - Али Аль-Салем
+++++++++++++++++++++++++++++
Не многовато ли спецавиации?
Понятно, что 27 и 28-й - скорее всего, на "верху", а 21-й -пошел "вниз", но все-таки? А вот, что произошло в мире 02.09.09:
- в Париже 2 августа состоялась встреча представителей правительств 17-ти стран, воинские контингенты которых участвуют в операциях в Афганистане.../и так далее/
- во Франкфурте-на-Майне 2 сент. планировалось проведение встречи представителей пяти стран Совбеза ООН и Германии по проблемам, связанным с ядерн. прогр. Ирана.../и так далее/
- МО Польши Клинч 2-го сент. прибыл с необъявленным визитом в Афганистан.../и так далее/
- в Вашингтоне 2-го сент. завершилась встреча спецпредставителя США на Ближнем Востоке Митчела и делегации МИД Израиля.../и так далее/
- в Грузии находится делегация Бундесвера во главе с полковником Блисом.../и так далее/
|
|
Дата: 03 Сен 2009 07:43:33
#
По поводу представителя Германии который находился в Грузии-я отмечал перелет в укв-акарс и в режиме ТЛФ он отмечался на частоте 133.5 позывной GAF-41.
|
|
Дата: 03 Сен 2009 10:41:27
#
Moose
Спасибо за информацию!
|
|
Дата: 03 Сен 2009 20:35:19 · Поправил: Zesty67 (03 Сен 2009 23:27:51)
#
DSN 318-4372554 чтобы связаться с "Candy Shark", "Padishah"
|
|
Дата: 03 Сен 2009 21:11:24 · Поправил: Moose (03 Сен 2009 21:26:21)
#
"Padishah"
А ведь на самом деле!
Не многовато ли спецавиации?
Да, вообще-то, во все времена её было немало. Одной только спецавиации дальнего радиуса (С-9/20/25/32/37/38/40) - переваливает за семьдесят самолётов в вооружённых силах США.
Только в 89-м крыле (откуда эти Сэмы) - более двадцати машин. Разве они стоят на стоянках и мало летают?! Нету топлива? :-) :-) :-)
SAM-5527
SAM-5528
SAM-5521
Что такое для этого авиакрыла каких-то восемь вылетов за двое суток?! Сущий пустяк. Обычная картина.
Распостраненное заблуждение - что авиация США - это только сравнительно небольшое количество вяканий в КВ-эфире.
На самом деле это огромная, внушительная, хорошо отлаженная военная махина, большая часть деятельности которой, к сожалению, скрыта от лишних глаз и ушей. По скудным разрозненным данным остается только догадываться о ней.
|
|
Дата: 03 Сен 2009 23:05:30
#
2212мск Main Sail-LL53 r/check
2221мск Andrews-S4JG r/check
2244мск Andrews-DRAW KNIFE r/check request number 402 422 1891 change 11220.....
|
|
Дата: 04 Сен 2009 20:51:38 · Поправил: Zesty67 (04 Сен 2009 23:07:34)
#
2033мск OVERFLOW/пред ввод EAM VBDLIZ 2238 ввод Andrews/c 2000 по 0600мск проводится тренировка /
|
|
Дата: 04 Сен 2009 23:13:02
#
2250мск Andrews-MISSIONARY r/check over
|
|
Дата: 05 Сен 2009 21:02:29
#
09/05/09
17:33 11175
Offut - Reach 2512
18:04 11175
McClellan - GUCCI 15
|
|
Дата: 05 Сен 2009 22:08:36
#
18:04 11175
McClellan - GUCCI 15
Этот наверно над США?
|
|
Дата: 06 Сен 2009 12:19:01
#
Вчера еще на 13927 CACTI давал себя по буквам, вот только индекс я не расслышал, очень паршивая слышимость. Это случайно не тот, который в Чехию тактику тащил?
|
|
Дата: 06 Сен 2009 14:35:51
#
DiViTu
Скорее всего. Уж очень сильно он вчера "наследил" в системах связи...
Грех был бы не засветиться на MARS'e.
|
|
Дата: 07 Сен 2009 09:10:05 · Поправил: Red Crown (07 Сен 2009 09:25:34)
#
|
|
Дата: 07 Сен 2009 11:14:03 · Поправил: drhell_78 (07 Сен 2009 11:26:45)
#
|
|
Дата: 07 Сен 2009 11:24:11
#
drhell_78,
это похоже на ICAO, что-то типа следующего: [Sky Port, Sky Port] - [Amelian/African]-953.
Не исключено, что это вообще гражданский самолет.
|
|
Дата: 07 Сен 2009 11:34:27
#
|
Реклама Google |
|