Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Сен 2009 14:41:56
#
6761 11:51
Blue 96-Blue 97
11175 13:21
Flight check 88 (HC-25, по другому CL600, Federal aviation administration (Moose писал об этой организации))
rch
|
|
Дата: 18 Сен 2009 14:51:37
#
RAMA 21, привет неужели вылез из спячки?!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Сен 2009 14:57:02
#
РУБИН
Угу. Ленивым чего-то таким стал, даже отписываться лень. Осень наверное виновата.
|
|
Дата: 18 Сен 2009 15:41:29 · Поправил: РУБИН (18 Сен 2009 15:41:56)
#
RAMA 21
Не хрен на курорты ездить, отдыхать, расслабляться... Вон на Zesty67 погляди - вот так надо ловить!!! Респект т.е. Уважаю!!!
|
|
Дата: 18 Сен 2009 17:03:43 · Поправил: Zesty67 (18 Сен 2009 18:06:55)
#
RAMA 21
Вон на Zesty67 погляди - вот так надо ловить!!! Респект т.е. Уважаю!!! Спасибо РУБИН, сам удивлён как масть пошла....ну и у тебя там БВ не слабенько работает
|
|
Дата: 18 Сен 2009 19:16:48
#
Zesty67
Да, вот только что делать со всем этим "букетом"? Впервые на ИКАО услышал орионов на БВ.
|
|
Дата: 18 Сен 2009 19:40:19
#
11175 18:43
Main sail-SAM5594
AMC aircraft, over Greece, rch.
19:26
Croughton-Convoy 6721
запрос погоды: Рота 18:00, Гран Канария 16:30
|
|
Дата: 19 Сен 2009 08:04:18
#
Convoy 6721
C-26B или С-130??
|
|
Дата: 19 Сен 2009 08:32:46
#
Convoy 6721-C-130T.
11175 00:20
Chill 51-Lajes
I copy: dsn 453 7270 (5 ТБАКР)
01:08
Croughton-Snoop 55
звонил на Милденхолл (наземка упорно Duke 55 его называла). Потом на 5616 работал. В общем прет с Конуса на Милденхолл, может потом на БВ пойдет.
Для кучи:
6761 04:30
Fueler 61-Reach 622.
|
|
Дата: 19 Сен 2009 09:11:05
#
Не стал Snoop 55 (RC-135W) в Британии садиться, судя по s-mode, промчал уже Бельгию, Германию, Венгрию.
РУБИН, видишь, исправляюсь :-)
|
|
Дата: 19 Сен 2009 09:31:28
#
RAMA 21
Вижу!!! Спасибо за инициативу и старание проявленное при выполнении задания!!! Объявляю Вам благодарность от лица свободолюбивых жителей Афганистана!!
|
|
Дата: 19 Сен 2009 09:36:06
#
6761 04:30
Fueler 61-Reach 622.
Пока ещё совпадает! Суббота - 6-й день в недели, а значит индексы у Фуэлера 60-е. Но есть ещё 80-е я считаю они являются не запланированными или дополнительными.
|
|
Дата: 19 Сен 2009 12:16:09 · Поправил: vrn7234 (19 Сен 2009 12:16:35)
#
Croughton-Snoop 55
Вроде как, его QIUD 80 заправил.
|
|
Дата: 19 Сен 2009 18:31:07
#
|
|
Дата: 19 Сен 2009 18:38:24
#
E-3B на перелёте через Европу пошёл, бортовой номер 76-1604. В ГКСС отмечали?
|
|
Дата: 19 Сен 2009 23:17:28 · Поправил: Zesty67 (19 Сен 2009 23:17:58)
#
2250мск МсClellan-COAST GUARD1716 r/check HC-130
2305мск Hickam-DANDA97 r/check C-17
|
|
Дата: 20 Сен 2009 00:18:27 · Поправил: Zesty67 (20 Сен 2009 11:06:55)
#
0001мск МсClellan-THUNDER44 over /B1B/ 39n/138w
|
|
Дата: 20 Сен 2009 01:20:41 · Поправил: Red Crown (20 Сен 2009 01:23:37)
#
Special for DiViTu –
выкладываю более качественный файл про того товарища, которого минувшей ночью так усиленно вызывали Эндрюс, Оффут и Пуэрто Рико. К примеру, Пуэрто Рико называет его – NOVAL, остальные, действительно – что-то типа NOVAL/ GLOBAL (я думаю, что это Е-6В, а может и ВКП-шник, так как той ночью вообще было не совсем спокойно (файлы в архиве, так как иначе не пол. загрузить, кроме того в наименованиях файлов непр. ук. даты, так что не обр. внимание):
18.09.09
23.00 NERO-25 – Offutt, req p/p 682.5250 (Nellis AFB?), тип н/у
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9120/nero-25_-_offutt_17.09.09.rar
19.09.09
00.18-00.30 CHILL-51 – Lages
01.35-01.40 Offutt, Andrews, Puerto-Rico – NOVAL (п/п Е-6В) n/a
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9121/noval__18_09_09_.rar
19.09.09
02.58 PRINT-81 – Offutt, тип н/у
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9122/print-81_-_offutt__18_09_09.rar
+++++++++++++++++++++++++
Мож. какие обучалова…? |
|
Дата: 20 Сен 2009 07:15:33
#
Red Crown,
09/18/09 23:00 11175
Offut - Nato 25 - B-707, летел через Атлантику, имеет идентификатор s/c EMFK, звонил на Неллис.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 08:22:11
#
наземка упорно Duke 55 его называла
"Дюк" -- это позывной одного из транспортных подразделений.
Н25В или ВАе 125
Как BAe он имел индекс BAe-149. Потом -- HS-125. "БАе-125" нет.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 10:23:06 · Поправил: vrn7234 (20 Сен 2009 12:31:46)
#
02.58 PRINT-81 – Offutt, тип н/у
Слышу, как CHANE 81. (предп. МС-130)
Sir, be advise affirmative very broken. Or has you to us flyback to ... 99 choose be, or requestion ... I back to be 99 CHILL.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 11:11:30
#
"БАе-125" нет.
Как же нет, когда есть! (ВАе 125-700 и др. модификации). В сети сколько угодно инф. по ним!
|
|
Дата: 20 Сен 2009 11:17:20 · Поправил: Zesty67 (20 Сен 2009 11:20:30)
#
01.35-01.40 Offutt, Andrews, Puerto-Rico – NOVAL (п/п Е-6В) n/a[/i] тут LOBO
|
|
Дата: 20 Сен 2009 11:20:36 · Поправил: Экзот (20 Сен 2009 11:24:33)
#
(ВАе 125-700 и др. модификации)
Есть Hawker-Siddeley-125-"и модиф.", который был "переименован" из British-Aerospace-149 после объединения компаний. См, например, здесь.
Хотя, я понимаю, что это не по тематике форума и ветки. |
|
Дата: 20 Сен 2009 11:22:14
#
23.00 NERO-25 – Offutt, req p/p 682.5250 (Nellis AFB?), тип н/у это NATO25
|
|
Дата: 20 Сен 2009 11:50:59
#
Offut - Nato 25 - B-707, летел через Атлантику
LX-N19997 NATO25 CT-49A NAEW
|
|
Дата: 20 Сен 2009 14:37:41
#
09/20/09
12:13 11175
M.Sail - Shuck 01
Но в то же время позже слышал какой-то не то 70, не то 80 индекс. Кто слышал?
|
|
Дата: 20 Сен 2009 14:40:21 · Поправил: DiViTu (20 Сен 2009 14:41:07)
#
vrn7234, что такое CT-49А NAEW, какой-то транспортный самолет или спец.авиация?
|
|
Дата: 20 Сен 2009 14:47:31
#
что такое CT-49А NAEW
Насколько я понимаю, это какой то РЭВ-самолёт на базе 737-200.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 15:00:20
#
CT-49А NAEW
СТ-49А,Cargo Trainer Aircraft
|
Реклама Google |
|