Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2009 09:34:31
#
Кто, что в СМИ слышал об учения России и Беларусии?
Главной составляющей сценария учений является отработка действий по предотвращению аннексии территорий, которые отошли к Белоруссии в конце 30-х гг. прошлого века по известному советско-германскому «пакту Молотова–Риббентропа.(http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=1838&sn_cat=32)
Ветераны попросят президента сделать Днём Независимости 17 сентября
В этот день Западную Беларусь присоединили к БССР.http://news.tut.by/society/93962.html
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:14:52
#
Так Nato 25 это C-49A или В-707 все-таки?
CT-49A на базе Боинга 707 всего 4 борта данного типа.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:28:25
#
2220мск 6761 Jax ops-SCALP93
Может быть Аjax - ПУ USAF 'DY' 5BW ??
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:35:25
#
Может быть Аjax - ПУ USAF 'DY' 5BW ?? DY-Dyess MT-Minot
AJAX это скорей всего в районе полигона PINECASTLE RANGE,там есть пункт управления Jax control Флорида
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:36:59 · Поправил: vrn7234 (21 Сен 2009 12:41:43)
#
Jax control Флорида
Благодарю. Сейчас у себя нашёл, что это в районе Джексонвилла.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:55:03
#
это C-49A или В-707 все-таки? И куда его относить, к Гайленкирхену, как все остальные Nato?
Если быть до конца точным: CT-49A NATO Trainer-Cargo Aircraft (TCA) operated to support E-3A AWACS training and air transport/cargo for NATO (NAEW&CF).
Все кто приписан к Гейленкирхену:
LX-N19996 B707TCA 19996 NAEW&CF
LX-N19997 CT-49A 19997/747 NAEW&CF
LX-N20000 CT-49A 20000/759 NAEW&CF
LX-N20198 B707TCA 20198 NAEW&CF
LX-N20199 CT-49A 20199 NAEW&CF
|
|
Дата: 21 Сен 2009 12:57:36
#
12:00 11175
Croughton - HELGA 11
Просил сообщить на Сигонеллу время прибытия и запросил сколько-то керосинки. Кто знает, что это за зверь?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 14:15:28 · Поправил: vrn7234 (21 Сен 2009 14:16:47)
#
HELGA 11
Можно предположить, что это борт принадлежащий Бразилии: Airline codes ICAO-NHG, Airline Name - NHT Lineas Aereas, Call Sign - HELGA, Country - Brazil.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 17:36:23
#
vrn7234
Ну предположить можно..
Да вот только откуда жители Бразилии знают "Краутон и Сигонеллу"? Мало им службы ИКАО? Это Америкос.. Что-нибудь из специального на перелёте.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 18:43:15
#
Тоже заметил эту тенденцию-юзать уважаемую сеть кому попало. Чуть выше на ветке была запись про Аргентинца, который тоже решил себя в ГКСС пропиарить.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 20:05:07
#
HELGA 11
Можно предположить, что это борт принадлежащий Бразилии: Airline codes ICAO-NHG, Airline Name - NHT Lineas Aereas, Call Sign - HELGA, Country - Brazil. Документ конечно заслуживает внимания,но я склоняюсь больше к МС-130.
В ГКСС когда выходят такие личности как ВВС Аргентины,Бразилии и других государств,существуют чёткие обозначения F.A.G,B.R.S и т.д.
Судя из документа получается гражданский борт NHT региональная авиалиния/regional Brazilian airlines NHT/
В документах ИКАО,соответственно и построение позывных расматривается только гражданская авиация.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:36:57
#
2100мск Offutt-RAIDER01 over
2103мск RAIDER01-RAIDER02
2128мск Main Sail-TUFF31 over
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:06:07
#
16:07 11175
M.Sail - Trash 70
Просил минут 40 телефонную связь, да никто ему не ответил, что не удивительно с таким позывным-то :-)
19:00 11175
Lajes - Helga 11
Звонил на Инджирлик, снова давал время прибытия и запрашивал керосин. Если это МС-130, то чего он по Европе разлетался? Какая-то операция может проводится?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:09:12
#
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:12:52
#
DiViTu, на Милденхоле находиться центр спец. Операций и 352 SOG, Moose я думаю больше знает об этом:) Так что присутствие его в данном регионе не удивительна и является нормальным- позывной Black Hat не слышали? Посмотрите в Гугле.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:14:09 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2009 22:17:20)
#
Когда Helga 11 звонил на Sigonella Command Post, запросил 3021 kiloes of fuel и получил номер runway, впп то бишь - X15. На Incirlik Command Post он также сообщил время прибытия и запросил 5000 pounds of fuel.
РУБИН, благодарю за справку. Но я все же не понял одного - МС-130, насколько я знаю, занимается наземными операциями по уничтожению техники и крупных группировок противника, располагая весьма мощным вооружением для этого. Что он отрабатывает, перелетая с базы на базу?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:20:53
#
Ещё есть вариант:) Далее аналитическая фантазия. Обеспечение мероприятия которое проходит в Средиземном море,возможно спасатель "НС" или действительно МС-130. Вопрос кто его слушал. Он запрашивал дозаправку или производил доклад о количестве топлива? Я это спрашиваю к тому - не будет ли удивительно завтра нам слышать индекс 21,22 или любую другую цифру во втором десятке. Как это делают Фуэлеры.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:23:33
#
DiViTu,спасибо за ответ. Но кроме всего прочего он способен выполнять выброс десанта. Либо наша версия о МС является ложной.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:38:21
#
РУБИН, дозаправку в воздухе как таковую он не запрашивал, ни на Сигонелле, ни на Инджирлике, просто ставил наземные службы перед фактом - мол при посадке во столько-то мне нужно столько-то топлива.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:44:46
#
Но я все же не понял одного - МС-130, насколько я знаю, занимается наземными операциями по уничтожению техники и крупных группировок противника, располагая весьма мощным вооружением для этого. Как раз он то и не обладает ни каким вооружением,в отличии от AC-130
Занимается выброской спец подразделений,оборудования,в целях обеспечения сил специальных операций США и союзников,оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:49:55
#
Будем ждать, вдруг очередной Milky..
|
|
Дата: 21 Сен 2009 23:28:31
#
DiViTu
Сейчас над Великобританией
Бортовой номер 88-1803, позывной TALON71, тип MC-130H из состава 352SOG/7SOS Милденхол
|
|
Дата: 22 Сен 2009 13:52:44 · Поправил: vrn7234 (22 Сен 2009 14:04:41)
#
,
Из состава 100 ARW сегодня работают одновременно 4 единицы, 2 из которых, с их слов, ожидают Ajax Flight, а ещё 2 - пока в райoне AARA 8.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 18:38:25 · Поправил: Zesty67 (22 Сен 2009 18:43:57)
#
1810мск Andrews-BLUE96 request weather CYYT/ ST JOHNS/ at 1505z
rendezvous with MAZDA31-36 how copied? over
|
|
Дата: 22 Сен 2009 18:58:13
#
1845мск Any global-BLUE88
1848мск Andrews-BLUE86 we are Coronet162
|
|
Дата: 22 Сен 2009 20:10:23 · Поправил: Zesty67 (22 Сен 2009 20:25:13)
#
6761 1955мск BLUE88 with BLUE86flight MAZDA32-35 MAZDA35 emergency aircraft request information Bangor
2015 BLUE96 with MAZDA41-46 request weather NTU at 1745z/OCEANA NAS /
|
|
Дата: 22 Сен 2009 20:53:37 · Поправил: Zesty67 (22 Сен 2009 21:05:43)
#
2030мск Andrews global-DEATH21 request last message traffic 4FKFDX /B2A/
|
|
Дата: 22 Сен 2009 21:07:13
#
2030мск Andrews global-DEATH21 request last message traffic .KF.DX /B2A/
Ёбсты - во фартонуло!!!! Поздравляю с уловом!
|
|
Дата: 22 Сен 2009 21:10:53 · Поправил: Bama_15 (22 Сен 2009 21:12:11)
#
Здравствуйте, коллеги! вчерась отмечался на 11175 некий =GRATE NIGHT 801= (в правописании могут быть ошибки) в районе заподного побережья,звонил вроде на 312...., давал лайн =e= 050, QSL-15(минуты текущего часа) Выходил он несколько раз напористо так... А не слышали вчера Братаны Американы запускали алюминивое облако на высоте около 100км. вроде как над континентом, краем уха я слышал про это. потом тестировали его, возможно этот товарищь как то связан с этим действом. А вообще для чего такое облако нужно, вот про огурцы то мы в курсе алюминивые....
|
|
Дата: 22 Сен 2009 21:44:44 · Поправил: Zesty67 (22 Сен 2009 21:48:06)
#
Здравствуйте, коллеги! вчерась отмечался на 11175 некий =GRATE NIGHT 801= (в правописании могут быть ошибки) в районе заподного побережьяOтмечал вчера два P-3C Grey Knight801 и 802 в районе западного побережья,про "аллюминивое облако "cлышу в первые
|
Реклама Google |
|