Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2008 11:40:55
#
Мне всегда нравилось слушать Ассеншн: этот спокойный голос, размеренный разговор.
Как и любая наземка в рс ВТА ВВС Великобритании. Четкие ответы, никакой спешки, никакой отсебятины - все только по делу.
в ровном ночном шипении эфира 11175 вдруг возникает сначала звук включения аппаратуры, а потом такой жуткий пронзительный фон двигателей
А когда в этом самом шипении эфира вдруг раздается шелчок, а затем - легкое покашливание оператора, отдаленный шум в зале, где он находится, затем первые звуки его голоса, и ты по этим незначительным особенностям уже знаешь, какая работает наземка, еще до того как она называет позывной. И когда она называет позывной и ты убеждаешься в том, что был прав... появляется чувство, которое трудно описать словами...
Вторая кaмпания (1999г), правда, порадовала. Очень много было, особенно заправщиков
Много, много... И заправщиков всех мастей, и бомберов, и метеоразведчиков... Куча различных самолетов, работа без передышки...
Кстати, достаточно интересно было, например, после 11 сентября 2001 года.
Да, согласен, голоса в КВ – чем дальше - тем меньше. Всё пиликалки эти.
Живые голоса, конечно же, намного приятнее, даже чувство кагого-то далекого родства возникает...
|
|
Дата: 07 Дек 2008 14:22:54 · Поправил: Moose (07 Дек 2008 14:32:36)
#
Как и любая наземка в рс ВТА ВВС Великобритании. Четкие ответы, никакой спешки, никакой отсебятины - все только по делу.
Здесь говорили про американский узел связи на Ассеншене, с американскими операторами. Хотя, все же, влияние английских операторов, видимо, присутствует. Куда они могут деться от общения между собой, когда служат годами вместе на небольшом острове?!
Кстати, достаточно интересно было, например, после 11 сентября 2001 года
А что было после 11 сентября? Я тогда не слушал. …вроде, как молчания было много.
.``````-|-
---o--o-O-o--o---
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2008 15:12:43 · Поправил: Moose (07 Дек 2008 15:18:46)
#
СЛЫШУ ОТЛИЧНО - READ YOU 5 BY 5
Может этот вопрос и не заслуживает внимания, но давайте разберем – просто для развлечения.
Кто нибудь слышал именно так: READ YOU 5 BY 5? Я, как ни странно – никогда. После слова BY никакой цифры просто нет. Все гораздо проще, чем предлагает по этому поводу «осназовская теоретика». Дословно и реально «I read you 5 by» переводится : «Слышу Вас, примерно, на пятерочку». Цифру, конечно, как все понимают, подставлять можно любую.
еще можно добавить - READ YOU LOUD AND CLEAR
Нередко это заменяется, на I read you Lima-Charlie.
Еще в радиообмене часто проскакивает «Charlie- Charlie» или просто «Charlie».
Обозначает, видимо, «Clear”. По смыслу его применяют, когда надо сказать: «Вы меня поняли верно», или «я Вас понял; все правильно».
|
|
Дата: 07 Дек 2008 15:24:48
#
Instrument rout(IR) це полигоны стратегической бомбардировочной авиации. R-5104 шт. Техас, IR-091 шт. Миссисипи, IR-116 шт. Оклахома и тд. Мне известно о 31 полигоне.
|
|
Дата: 07 Дек 2008 15:42:39
#
Moose
Может этот вопрос и не заслуживает внимания, но давайте разберем – просто для развлечения.
Кто нибудь слышал именно так: READ YOU 5 BY 5? Я, как ни странно – никогда.
Ну почему же, насколько мне доводилось слышать, именно так и говорят - 5 by 5.
RAMA 21
Instrument rout(IR) це полигоны стратегической бомбардировочной авиации
Имхо, IR - не совсем полигон, скорее маршрут выхода на полигон. К слову, на соответствующих навигационных картах присутствуют еще маршруты, отмеченные как VR (visual routes).
Иными словами, предусмотрена отработка выхода на полигон как по приборам, так и визуально.
Правда технику, которая использует визуальные маршруты, в КВ наверное услышишь не часто.
|
|
Дата: 07 Дек 2008 18:19:49
#
Да. От каждой авиабазы бомбардировщиков тянутся IR. Лет, пятнадцать назад, в ЗВО писали про них. Заканчивается большинство их полигоном, но не все. В основном, они расположены в США, но есть и за пределами. Точно знаю, что есть IR которые идут или расположены в Австралии, Индийском океане , в Тихом (окрестности Мариан).
Насколько помню, «бешенные большевики» с Барксдейла больше всего ходили по 174-му и 429-му, а «голубые громы» с Дайса – по 320-му.
|
|
Дата: 07 Дек 2008 19:37:26
#
Moose
«бешенные большевики» с Барксдейла
MUD BUG??? - а почему большевики?
|
|
Дата: 07 Дек 2008 20:20:50
#
Обозначает, видимо, «Clear”. По смыслу его применяют, когда надо сказать: «Вы меня поняли верно», или «я Вас понял; все правильно».
Это означает CORRECT, то бишь правильно
|
|
Дата: 07 Дек 2008 21:23:20 · Поправил: Moose (07 Дек 2008 21:36:55)
#
Обозначает, видимо, «Clear”. По смыслу его применяют, когда надо сказать: «Вы меня поняли верно», или «я Вас понял; все правильно».
Это означает CORRECT, то бишь правильно
Спасибо. И, ведь правда! Одна голова хорошо, а две лучше.
«бешенные большевики» с Барксдейла
MUD BUG??? - а почему большевики?
На самом деле, в кличке авиакрыла есть путаница, как для посторонних людей (типа нас с Вами), так и, очевидно, для персонала самого этого крыла. Лично я - в ГКСС- КП 2 тбакр, слышал, как фигурировал и как «Mud Bug Control», и как «Mad Bolshevik Control», и как «Mamba Control». То, что изначальное имя все-таки связано с большевиками, подтвердил, прочитанный как-то, лет, десять назад, материал в чешском журнале Letestvi a kosmonavtika. Это была статья, типа, я-ля споттинг. О пребывании где-то с визитом группы В-52 с Барксдейла. В статье крыло так и называлось Mad Bolsheviks. Там несколько фото было. Cреди прочих там был самолет с личным именем, то ли Mad Bolshevik 01, то ли Red Bolshevik 01.
У меня версия такая .Второе авиакрыло – формирование совсем немолодое (еще во вторую мировую воевало). Такое имя, видимо, ему дали уже после войны. Может, из ненависти к русским большевикам; может что-то связано с Кубой ( авиакрыло нацелено и всегда готово выполнить задачу по усмирению «большевика» Фиделя). …В общем, Bolshevik для янки – слово сложное и непонятное. Если поколению холодной войны оно что-то и говорило, то молодежи – практически ничего. Со временем многие его упростили, подогнали под привычное.
Рад Вас приветствовать, asv. Давненько не захаживали.
|
|
Дата: 07 Дек 2008 22:10:00 · Поправил: vrn7234 (08 Дек 2008 13:38:51)
#
Mud Bug Control», и как «Mad Bolshevik Control»
Логика в этом вопросе есть. Так как если сократить до маразма слово Bolshevik(вы правильно пишете слово сложное и непонятное), как слово B.O. и последнее К ,так и выходит почти что BUG( по крайней меере по слышимости). А насчёт 5 by 5. так это сответствует первая 5 - оценка LOUD т.е. уровня сигнала. вторая 5 - оценка CLEAR т.е. его разборчивости, если меньше, то это WEAK. VERY WEAK. UNREADBLE и тд. Почти такая же процедура оценки сигнала у гражданских радиолюбитеелей, типа 5-9(можно послушать с 9.00 до 14.00 в диапазоне 14100-14180кГц
|
|
Дата: 19 Дек 2008 22:03:56
#
А что было после 11 сентября? Я тогда не слушал. …вроде, как молчания было много.
Молчание было, периодически, особенно - в первые несколько дней. А потом началось более интересное - например работа наземок сети ВТА ВВС Великобритании (Cyprus Fly Watch или Architect) в сети ГКСС... Или запрос погоды на Кандагар одной наземкой у другой наземки, что, в общем то, для них не свойственно...
|
|
Дата: 22 Дек 2008 22:23:17
#
..
В переговорах по связи корреспонденты иногда просят DSN- канал с MITCHEL. Нужна привязка по данному call sign. По данным ГИС – район Нью-йорка???? Заранее благодарю
|
|
Дата: 22 Дек 2008 22:46:53 · Поправил: Moose (22 Дек 2008 22:48:57)
#
В переговорах по связи корреспонденты иногда просят DSN- канал с MITCHEL. Нужна привязка по данному call sign. По данным ГИС – район Нью-йорка???? Заранее благодарю
Это подойдет?
General Mitchell International Airport/ Air Reserve Station, Wisconsin ( Mitchell Field). DSN 950-xxxx, DSN 580-xxxx. Постоянное базирование: 440 ттакр КР ВВС США (С-130); 128 закр ВВС НГ США (КС-135).
|
|
Дата: 23 Дек 2008 07:42:00
#
Это подойдет?
Благодарю
|
|
Дата: 27 Дек 2008 10:04:01
#
«I read you 5 by» Подтверждаю, есть записи 87 года.
Нередко это заменяется, на I read you Lima-Charlie
Loud and clear.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 06 Янв 2009 15:50:57
#
|
|
Дата: 07 Янв 2009 00:29:28
#
06.01.09. 21:34мск Частоты11175,8992. Shuck 80 (E-3B, 552 АКР, а/б Тинкер, шт. Оклахома). Посадка в 2020з на а/б Суда, Греция. Похоже перелет Эль-Удеит->Суда->Милденхолл->Home
|
|
Дата: 10 Янв 2009 11:20:06
#
11175 10:09мск Bolt 10 (KC-135) запрашивал у Сигоннелы dsn 312 965 0906 (28 OWS Mitro). Номерочек ентот указывает на Сев. Каролину, а/б Шоу, 20 ИАКР Ф-16. Погоду запросил на Кувейт. Получается проводит заправочку истрибителей.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:57:13 · Поправил: Moose (10 Янв 2009 21:30:13)
#
11175 10:09мск Bolt 10 (KC-135) запрашивал у Сигоннелы dsn 312 965 0906 (28 OWS Mitro). Номерочек ентот указывает на Сев. Каролину, а/б Шоу, 20 ИАКР Ф-16. Погоду запросил на Кувейт. Получается проводит заправочку истрибителей.
Может быть просто одиночный или групповой перелет в Регион? Скажем - подготовка к последующим переброскам ТА по замене. Или развертывание дополнительных КС-135 на БВ. Или заправщик по замене. Позывной какой-то у него неперебросочный. И на местный - ближневосточный КС-135 не похож.
Да, кажется, действительно он связывался с метеослужбой на авиабазе Шоу. Но, кроме 20-го крыла там находится еще штаб девятой воздушной армии, а самое главное, одного из десяти авиационных экспедиционных формирований. Так что не факт,что КС-135 этот завязан именно на Ф-16 20-го иакр. АЭФ состоит из эскадрилий почти всех типов самолетов боевой и вспомогательной авиации ВВС США. Может АЭФ, где 20-е крыло - главное, сейчас сменяется в регионе, или наоборот, заступает на дежурство? Подскажите, кто знает. Тогда этот "болт" прикомандирован к нему.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:03:33
#
сегодня: Blue 01,02,03->Морон, Испания. Gold 21,31->Дафра, ОАЭ. Вчера Голды были на Мороне. Snoop 75(RC-135)->Эль Удейт, Катар.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 20:31:28
#
RAMA 21
Кого тащили?
|
|
Дата: 15 Янв 2009 21:02:24
#
Не знаю. :-( Они тупо весь день погоду запрашивали и вчера и в ночь только этим и занимались, ни бортовых ни цели работы. А еще сегодня Cobra 67(ОС-135) погоду на МакГваер и Довер запрашивал, думал с позывным Coder путаю (слышимость 2-3), но нет 20мин вслушивания и понял, что Кобра. Туды заправщики обычно падают, че там разведке делать? Мож на Оффут шел, через енти базы. Рядом они, кто знает?
|
|
Дата: 15 Янв 2009 21:08:26
#
Snoop 75(RC-135)->Эль Удейт, Катар.
Или всё-таки 57-й? Просто 57-й (624138) был ещё вчера на Милденхоле. Может это он полетел на БВ?!
Интересный самолёт, к слову. Находился на этой английской базе с 11 января. За это время совершил по крайней мере 2 тренировочных вылета с позывным Hawg 95 (по одному в день).
|
|
Дата: 15 Янв 2009 21:16:17
#
погоду на МакГваер
Мож на Оффут шел, через енти базы. Рядом они, кто знает?
Офут в центре Штатов, Мак-Гваер - восток. Но это вполне нормально, что он туда мог сесть. Мак гваер - крупная база. Её многие самолёты (которым от побережья ещё пилить и пилить на родной аэродром) очень часто используют как перевалочную на трансатлантических перелетах.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 09:01:00
#
Moose. Ясно, спасибо. А Снуп был 75.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 15:04:38 · Поправил: Moose (16 Янв 2009 15:07:07)
#
А Снуп был 75
Всё правильно. Извиняюсь. 57-й с Милденхола вчера не улетал, а опять летал как Hawg 95.
WC-135 тоже пока не "уплывал", а просто "сидел".
|
|
Дата: 16 Янв 2009 17:34:38 · Поправил: РУБИН (16 Янв 2009 17:35:08)
#
ЦИРКУЛЯРНО:
не улетал, а опять летал как Hawg 95.
__________________________________________________________________________
1 4 J A N 0 9 - V / U H F L O G S
250.300 HAWG 95: USAF RC-135W 1433 AM wkg Lakenheath DEP, 233.725 / London Mil, 128.350 / Dutch Mil, 131.080 / Lippe Radar, secure satcom data on uplink 302.755, 387.150 / Rhein Radar, 282.700 / Rhein Radar, going to orbit between ABUKA and RILAX. (14JAN09)
1 3 J A N 0 9 - V / U H F L O G S
269.475 HAWG 95: USAF RC-135W 1137 AM wkg London Mil, secure satcom on uplink 317.225, 372.275 / Sierra Ops, 251.900 / Stud 01-06 (gnd forces) and Sierra Ops, passing recovery plans and positions via voice and data. (13JAN09)
1 2 J A N 0 9 - V / U H F L O G S
270.050 HAWG 95: USAF RC-135W 1551 AM wkg London Mil, 120.830 / Dutch Mil and on 298.225 calling any station, 131.080 / Lippe Radar, 387.150 / Rhein Radar, proceeding to RILAX for a 2 hour Polygone mission, on Have Quick I (375.725 - 375.825 - 375.925 - 376.025 - 376.125) / unid station, some talk about phone numbers and sim card numbers, secure comms on 298.225. (12JAN09)
Сколько ему ещё летать...?!!!
|
|
Дата: 16 Янв 2009 22:11:40
#
Сколько ему ещё летать...?!!!
Может, и перестанет, поскольку...
... сегодня ещё один прилетел. EGUN. Snoop 58. RC-135V. 639792.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 13:43:10
#
Не, ну конечно же молодец - krOOt!
15.01.2009
0527z Mainsail --- reach 907
on 11175
( no answer )
0638z reach 469 --- Sigonella
Copied all. Stand by.
( a/c is unreadable )
0656z blue 01 --- Sigonella
314 722 8149 and 8350 after 30 seconds
dailed 10 minutes and no answer.
Do you have alternate?... Did you like
base op's or com.post?... St by...
BLUE 03 departure around actually,
exact 0615z, we have 2 composite with
flight plan, pass the take off 30 minutes delay...
Last transmission broken, unreadable...
( blue 01 is unreadable )
0706z blue 13 --- Sigonella
Have you LC
( blue 13 is unreadable )
0753z Sigonella --- gold 21
Req p/p to Hilda metro
Hilda --- gold 21 KC-10
Req wx update for *HECA at [---],
for [KBLV] at [---], for *LGSA at [---],
for *ORBD at 1100z, for *OMAM at [---].
0823z Sigonella --- reach 130
Req p/p dsn 312 779 0301
Hilda --- reach 130
Req new *PPR [Bagram] eta 1440z
0901z Croughton --- blue 01
Req p/p Sembach metro,
dsn 314 496 6153
metro --- blue 01 KC-10
Req wx update for
*LICZ at 1000z,
*LEMO at 1300z,
*LERT at 1300z... FL 260...
0935z Lajes --- gold 31
Req p/p to Moron airfield management,
314 722 8418 ... We'll be stand by...
0936z cobra 67 --- Sigonella
Have you LC
( a/c is unreadable )
0939z Sigonella --- reach 876
R/C ... LC the same...
0939z Mainsail --- blue 31
on 11175 KC-10
Station --- Sigonella
Weak, barely readable.
0941z Sigonella --- snoop 75
Req p/p DSN 318 437 2506
0943z radio --- snoop 75 RC-135
Free hours out, *ETA 1145z
0944z Mainsail --- gold 31
0947z R/C KC-10
0949z ( no answer )
0955z Sigonella --- blue 01
Looking for anybody in Sigonella ...
1006z Sigonella --- gold 31
Req p/p to Moron airfield,
DSN 314 722 8418
Moron --- gold 31
We'd like check: mazda 83 and mazda 84
need drag from [---]
gold 31 --- Moron
Yes, gold 18.
1010z Sigonella --- gold 31
Req p/p DSN 314 496 6145
metro --- gold 31
Req wx arrival for *ORBD at 1330z,
for *OMAM at 1400z.
1026z Lajes --- blue 01
Req p/p DSN 314 496 6153
metro --- blue 01
Req wx update for *LICZ for 1200z,
for *LEMO at 1300z, for *LERT at 1300z.
1111z Mainsail --- python 15
Looking for current message KC-135
traffic, if available.
1122z Mainsail --- reach 130
Req p/p to Hilda metro
metro --- reach 130
Tail 980054, req wx update
for *ETA at 1444z ... Temp +1...
1124z Sigonella --- blue 01
Req p/p to Sembach wx,
DSN 314 496 6153... St by...
1144z Mainsail --- reach 130
Req p/p to Hilda metro
Hilda metro --- reach 130
Req wx for *UAFM at 1645z,
for *OOMS at 1745z,
for *OTBH at 1845z.
1520z Sigonella --- reach 4129
R/C.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 16:56:31
#
Moose
Не, ну конечно же молодец - krOOt!
15.01.2009
Да-он КРУУТ!!!
Женщинам операторам показать бы в своё время, чтоб знали как нужно работать!!!
|
Реклама Google |
|