На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 6 [ WolAN, Васиссуалий Лоханкин, SARMAT, momotych, vinipu, Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  70  71  72  73  74  ...  178  179  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 25 Сен 2009 21:25:24 #  

2110мск 4FU4HI HONEST out/E-6B LAN/
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 26 Сен 2009 21:38:54 #  

2125мск McClellan-TOGA80 r/check
Реклама
Google
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 26 Сен 2009 21:56:17 · Поправил: Zesty67 (26 Сен 2009 21:56:35) #  

2150мск TOGA80-TOGA60flight of two
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Сен 2009 10:45:19 · Поправил: РУБИН (27 Сен 2009 11:23:01) #  

Нацеливание по полёту стратегческой разведывательной авиации ВВС США*:
Стратегический самолёт разведчик RC-135U бортовой номер 64-14849 с позывным TORA-82 (из состава 45-й разведывательной эскадрильи, 55-го авиационного крыла, авиабаза Оффут шт. Небраска). Совершает полёт с авиабазы Милденхол, Великобритания над акваторией Северного моря цель полёта неизвестна или как говорят "до разведывается"
Примечание: ранее самолёт с идентичным бортовым номером отмечался на авиабазе Милденхол, Великобритания в июле 2009 года при полёте использовал позывной SNOOP-56


Увеличить


Увеличить






ТТХ самолёта:
"Бурундуки" RC-135C тоже совершенствовались с учетом опыта их боевого применения, в результате чего появился вариант RC-135U "Комбат Сент" (т.е. комбат сентри - "боевой часовой"?). Первым был доработан прототип (борт 63-9792), получивший новое оборудование и, как следствие, новые "наросты". Маленький каплеобразный обтекатель под носом был заменен увеличенным угловатым обтекателем антенн обзора передней полусферы. Под фюзеляжем на уровне переднего края грузовой двери появился чашеобразный обтекатель с радаром кругового обзора AN/ALR-46 и пеленгатором сигналов QRC-501, а на законцовке фюзеляжа - коробчатый обтекатель антенн обзора задней полусферы. Позже чуть ниже вершины киля установили радар обзора задней полусферы Эмерсон MD-7 в сигарообразном обтекателе, немного выступающем за заднюю кромку киля (в 1991 г. он был снят). В утолщенные законцовки крыла с плоской боковой поверхностью тоже были вмонтированы антенны.

Затем самолет снова доработали: обтекатель антенн под носом был заметно увеличен и скруглен, отчего форма носа стала напоминать нос Ан-22 поздних серий. Над боковыми обтекателями антенн РТР появились по две антенны-диполя на широких трапециевидных стойках, которые экипажи прозвали "заячьими ушами". Эти антенны располагались друг за другом, причем оба конца задних антенн были соединены с фюзеляжем; левая задняя антенна была смонтирована на грузовой двери. (В начале 90-х диполи были сняты.) Сверху фюзеляжа над передней кромкой крыла и за крылом появились два каплеобразных выступа, а нижняя поверхность обтекателя под хвостовой частью фюзеляжа стала ступенчатой (фотоаппарат при этом был снят). В 1971 году по этому стандарту были доработаны еще две машины - борта 64-14847 и 64-14849. Оборудование, стоящее на RC-135U, было полностью новым и до сих пор остается секретным, но, по уверениям западной печати, его возможности "на грани фантастики".

ЛТХ:
Модификация RС-135U
Размах крыла, м 39.88
Длина самолета,м 39.20
Высота самолета,м 12.70
Площадь крыла,м2 226.03
Масса, кг
пустого самолета 49000
максимальная взлетная 136000
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-9
Тяга, кН 4 x 80.00
Максимальная скорость, км/ч 980
Крейсерская скорость, км/ч 860
Практическая дальность, км 8600
Радиус действия, км 4308
Практический потолок, м 12375
Экипаж, чел 12

*при написании использовались общедоступные данные и материалы из открытых источников интернета:
Источники - http://www.airplane-pictures.net/image51606.html;
http://www.airwar.ru/enc/spy/rc135u.html#camo
- Special thanks to Albert aka FlyFish
http://www.live-military-mode-s.eu/
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Сен 2009 10:51:03 #  

Народ просветите по поводу его боевого применения т.е. для чего собственно его используют?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 27 Сен 2009 11:28:18 · Поправил: Moose (27 Сен 2009 11:28:38) #  

Народ просветите по поводу его боевого применения т.е. для чего собственно его используют?
Самолёт предназначен для этого:
The RC-135U Combat Sent is designed to collect technical intelligence on adversary radar emitter systems. Combat Sent data is collected to develop new or upgraded radar warning receivers, jammers, decoys, anti-radiation missiles, and training simulators.[1]
Взято здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/RC-135V#RC-135U_Combat_Sent
То есть это - самолёт технического шпионажа . Чтобы вскрывать технические ноу-хау ПВО противника, и на основе их анализа создавать и улучшать свои (американские) элементы средств нападения. Они перечислены выше.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Сен 2009 11:41:35 #  

Moose
Вам - спасибо за отклик и информацию!!
офф-топом:
and training simulators
Может какую-нибудь новую компьютерную игрушку выпустят типа ""Лок-ОН" или "Х.А.В.К.С" :-)
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 27 Сен 2009 12:04:49 · Поправил: Zesty67 (27 Сен 2009 12:06:28) #  

RC-135U COMBAT SENT/Scientific and Technical ELINT.Данный тип оптемизирован под систему радиотехнической разведки.Хотя и RC-135V/W имеют такую возможность,акцент на них ставится для СOMINT-разведка средств связи,чем ELINT. RC-135U также обладает возможностью MASINT разведка характеристик целей.
Состав экипажа два пилота,два штурмана,два бортинжинера,10 операторов по радиоэлектронной борьбе,в зависимости от поставленных задач на борту могут находиться oт шести и более специалистов по региону.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Сен 2009 12:17:35 · Поправил: РУБИН (27 Сен 2009 12:24:49) #  

Кстати совсем забыл - если предположения какого х...а QUID c нашим "любимым индексом" 96-ть сейчас делает в воздушном пространстве западной Европы?!!
Кого-то ждёт или уже проводил?!
===========
правка....
Давно что-то самолётов системы J-STARS на перелётах не было видно. Помнится частенько Quid'ы с индексом 96 вдували им. Но не факт.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 27 Сен 2009 23:18:08 · Поправил: Moose (28 Сен 2009 18:14:54) #  

RC-135U COMBAT SENT
96-ть сейчас делает в воздушном пространстве западной Европы?!!
Кого-то ждёт или уже проводил?!

RC-135U 64-14849 с позывным Hard 20 взлетел сегодня с Милдена около трех по местному. Quid 96 eго дозаправлял. Thanx to the EGUN local guys.
P.S. Сам ничего не придумал. Видимо в полёте самолёт имел два позывных. Такое нередко встречается.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Сен 2009 23:45:21 #  

Moose
Это что получается? Значит как было согласно моим данным около 8 часов утра отмечался на 6761 TORA-82 проводит проверку радио связи с Quid 96 (Hotel Foxtrot) и всё дальше мы видим в режиме МОД-С как этот "КОМБАТ" тусуется по Европе. Опять же что это получается?
1.Самолёт совершал перелёт. Куда?
2.Совершал боевое дежурство т.е. взлёт, выход в оперативный район применения(далее РОП) и дальнейшая разведка (расстояния не превышало расчётного кол-ва топлива в баках), но для чего необходим был заправщик.
3. 2-й пункт с добавлением - полёт в РОП был на значительном удалении и необходима была помощь заправки.
Противоречия.
1. Не характерный позывной для перелёта, скорее боевое дежурство.
2. Возможно я ошибаюсь, но для перелёта разве необходимо было поднимать заправщика с одной авиабазы одновременно с разведчиком у которого практическая дальность полёта 8600 км? В радиусе 8600 км имеется масса авиабаз c которых имеется возможность поднять в воздух самолёт-заправщик для обеспечения перелёта стратегического-самолёта разведчика.
3. Возможно курс подготовки?! Это конечно фантазия (хотя в нашем деле - это главное:-) ) Учатся дозаправляться...
....только что в голову мысля пришла о самолете системы J-STARS, 20-й индекс... почему бы и нет, но возможно это мне просто так хотелось так полагать.

...РУБИН OUT
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 28 Сен 2009 18:36:12 · Поправил: Moose (28 Сен 2009 19:23:53) #  

Возможно курс подготовки?! Это конечно фантазия (хотя в нашем деле - это главное:-) ) Учатся дозаправляться...
Дозаправляться учатся на Алтусе, или уже в боевом подразделении на территории США. В оперативный район на заморской территории экипажи прибывают подготовленными.
Значит дозаправка была действительно необходима.
Как насчет полёта в Баренцево море, Финляндию, и патрулирования там?! Туда от милдена- аккурат 4,5 кило. Да еще назад - столько же. Без заправщика не обойтись. Вы ж вспоминайте, как RC-шки усиленно бороздили просторы Баренцева в восьмидесятые. Один хороший человек по этому поводу предоставлял записи здесь на форуме, и SR-71 там еще много было. Ничто безвозвратно никуда не уходит. Все знают, что штаты для России - закадычный друг (в овечьей шкуре).
P.S. Англичане-споттеры на публике по большей части помалкивают, зачем летал RC-135U. Друг друга предупреждают не болтать лишнего.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 28 Сен 2009 19:40:10 #  

Как насчет полёта в Баренцево море, Финляндию, и патрулирования там?
Вот эта версия действительно - допустимая! И индекс разумный для этих мест. Как раз прослушиваю записи годовалой давности - "Роман Сергеевичи" в Баренцевом "Алан-20"(с квидом 96-м:-)) ), "Сэнд 20", "Бора-21" и т.д. в докладах дают "nautical miles for international airspace", "operation normal" и т.д.

Спасибо Вам Moose и Вашим Thanx to the EGUN local guys.!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 28 Сен 2009 20:53:50 #  

1935мск Croughton-SANKA20 r/check
SANKA20-Croughton say again you callsign
I spell S.A.N.K.A20 roger out /RC-135U 64-14849/
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 28 Сен 2009 21:06:46 · Поправил: РУБИН (28 Сен 2009 22:18:09) #  

Нацеливание по полёту стратегической разведывательной авиации ВВС США в Европейской зоне*:

Продолжаются ежедневные полёты на боевое дежурство стратегического самолёта-разведчика RC-135U (из состава 45-й разведывательной эскадрильи, 55-го авиационного крыла, авиабаза Оффут шт. Небраска), бортовой номер 64-14849, на этот раз полёт проходил с использованием секретного сменного позывного SANKA-20 . Полёт совершает с авиабазы Милденхолл, Великобритания. Полёт осуществлялся над акваторией Баренцево моря (предположительно).
Обеспечение полёта в РОП по предварительным данным обеспечивал один самолёт-заправщик KC-135R (из состава 100-го Заправочного Авиа Крыла, 351-й заправочной эскадрильи) c использованием позывного QUID-74, бортовой номер: 58-0100

Цель полета: контроль и разведка проводимых ВС РФ учений "Ладога-2009"

Примечание: ранее самолёт с идентичным бортовым номером отмечался на авиабазе Милденхол, Великобритания в июле 2009 года при полёте использовал позывной SNOOP-56
- 27.09.09 полёт самолёта отмечался с позывным HARD-20** с бортовым номером 64-14849

СМИ:С ракетного залпа фронтовых бомбардировщиков начались масштабные учения "Ладога-2009" маневры на побережье Баренцева моря. Поразив цели на стратегической высоте, самолеты ушли на следующий круг. А на горизонте уже появились десантные корабли. С воздуха наступающих морских пехотинцев прикрывали вертолеты.Учение проводятся на суше, в воздухе и на море. Так проверяется новая военная концепция - создание мобильных группировок, способных нанести удар по вероятному противнику максимально быстро и эффективно. Вместо дивизий и полков теперь действуют бригады. В помощь сухопутным войскам авиация и воздушная разведка с использованием беспилотных аппаратов. Эти самолеты-невидимки, так похожие на поделки юных авиамоделистов, на самом деле - серьезная опасность для противника. Самолет размером побольше может долететь из Каменки до Луги, передавая видеосъемку вражеских укреплений. У малых моделей радиус действия меньше, но зато есть и свои преимущества. Главный конструктор предприятия "Ижормаш - беспилотные системы" Алексей Чмыхов рассказал об особенностях этих летательных аппаратов: "Самолет практически не видно невооруженным глазом и не слышно. Обнаружить его на рабочих высотах – от 100 до 200 метров – практически нереально".

Пуски тактических ракет проходили в условиях сильного волнения моря. Вместе с нашим командованием за точностью попаданий пристально следили с норвежского разведывательного корабля Марьята. Он следовал за нашей эскадрой на почтительном расстоянии. Западные СМИ пишут, что НАТО внимательно следит за военными учениями в Восточной Европе. Завершатся маневры 28 сентября, после чего военачальники подведут итоги, а военная разведка сделает свои выводы.


*при написании использовались общедоступные данные и материалы из открытых источников интернета:
Источники: - "Информационный сайт Вести"
- Special thanks to Albert aka FlyFish
http://www.live-military-mode-s.eu/
**спасибо Moose и благодарю vrn7234 за информацию
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 28 Сен 2009 21:10:01 #  

1935мск Croughton-SANKA20 r/check
По "Ладоге" работет уже 2-е сутки.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 28 Сен 2009 21:38:27 #  

vrn7234
Благодарю Вас!!! За внесение ясности!
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 28 Сен 2009 21:49:09 #  

Благодарю Вас!!! За внесение ясности!
Чем богаты...
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 28 Сен 2009 22:06:31 · Поправил: Zesty67 (28 Сен 2009 22:38:21) #  

2144/2202/2231мск E-6B "SUPER VIEW" /4FKYHZ/
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 28 Сен 2009 22:09:50 #  

Люди-добрые! Будут записи самолёта пожалуйста скиньте на сайт или мне в личку ссылкой.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 28 Сен 2009 22:50:42 #  

Any station-Lucky5619 on ground r/check
Andrews-Lucky5619 ground r/check I have you weak readeble
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 29 Сен 2009 01:58:57 · Поправил: DiViTu (29 Сен 2009 02:02:25) #  

09/28/09
11175 09:37 WarPet - Acker 41 (не знаю, что это)

Lucky 5619 - кто это?
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 29 Сен 2009 06:31:13 #  

Acker
ACKER-C130 US USAF 23/43AW
Lucky 5619
скорее всего: LUCKY-C130 US USAF 171AG
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 29 Сен 2009 10:32:50 #  

1015мск SHUCK80-ETHYL84 over
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 29 Сен 2009 12:59:46 · Поправил: Zesty67 (29 Сен 2009 19:55:48) #  

1200мск 6739 LENCA22 change freq UHF337.7 Lippe Radar -Eurocontrol /RC-135U/



LENCA22


1854мск Any station-LENCA22 over
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 29 Сен 2009 18:13:51 #  

17.00 11175 SKY BIRD, TUBE-22 /Баренцево море (?)/
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 29 Сен 2009 21:23:53 #  

2120мск Andrews-SNOOP55 r/check over /RC-135/
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 29 Сен 2009 23:59:00 #  

Информ. к размышлению 26-27 сентября с.г. на Мальте прошло международное авиашоу:
Вот кто прибыли на Мальту (+ поз.) уже к 25 сентября:
http://www.maltairshow.com/Arrivals/tabid/583/language/en-US/Default.aspx
Участники шоу:
http://www.maltairshow.com/Participants/tabid/240/language/en-US/Default.aspx
Уверен, Квид и Нёрки 99-тые, кое-у кого из Уважаемого сообщества "проходили", вот получается куда топали...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Сен 2009 00:23:48 #  

Уверен, Квид и Нёрки 99-тые, кое-у кого из Уважаемого сообщества "проходили", вот получается куда топали...
Да, в принципе, и в пятницу про 99-й было известно, и кого на Мальту тащил. Если, конечно, вот это читать.
http://fightercontrol.forumotion.com/raf-mildenhall-f48/quid-99-t16248.htm
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 30 Сен 2009 04:45:24 #  

09/30/09
11175 04:28
Offut - CAST 60
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  70  71  72  73  74  ...  178  179  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.178; miniBB ®