Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2009 04:45:49
#
09/30/09
11175 04:28
Offut - CAST 60
|
|
Дата: 30 Сен 2009 09:54:06
#
0045мск BLUE32-BLUE31 with MAZDA11flight pos 42n/65w
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Сен 2009 12:29:45
#
1120мск TONAL23-Croughton over /RC-135U/
|
|
Дата: 30 Сен 2009 18:57:31
#
1755мск 6761 TONAL23-QUID67
|
|
Дата: 30 Сен 2009 20:14:40
#
0045мск BLUE32-BLUE31 with MAZDA11flight pos 42n/65w
Возможно, имеет отношение.
В 17.22 на 11175 нечто с индексом -21 (практически не было слышно), запросило на [Offutt] metro погоду на авиабазы: CYHZ 1530z, KBGR 1600z, KSS[C] 1700z, KMGM 1830z.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 20:33:13
#
Возможно, имеет отношение.
В 17.22 на 11175 нечто с индексом -21 Спасибо asv,встречают вторую группу MAZDA21 ..у тебя был BLUE21
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:19:57
#
BLUE32-BLUE31
Двадцатые и тридцатые уже дня 4 работают, в паре два типа: КС-10 и КС-135
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:49:18
#
2131мск BLUE32-BLUE21 with MAZDA21flight 6F16
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:59:42
#
17.00 11175 SKY BIRD, TUBE-22 /Баренцево море (?)/
Было два выхода в эфир, в первый раз назвался Cobra 22, во воторой Delta 22. Давал местоположение в милях от... а вот от чего я не разобрал. Бесспорно разведчик.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:07:08
#
RAMA 21, ёбстыть появился! Рад! Наверно от International airspace?!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:08:25
#
Наверно от International airspace?!
Мозг еще не включен, поясни пожалстаааа!!!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:12:20
#
Наверно от International airspace?!
Мозг еще не включен, поясни пожалстаааа!!!
А все включился! Неее, сухопутка и то 30км до International.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:16:38
#
Неее, сухопутка и то 30км до International. RAMA21 отличный отчёт,спасибо
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:26:31
#
RAMA21 отличный отчёт,спасибо
You welcome!
Буду отдыхать, если терпения на безделие хватит.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:26:55
#
Двадцатые и тридцатые уже дня 4 работают, в паре два типа: КС-10 и КС-135
Начало работы с 27.09.09.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:52:12 · Поправил: RAMA 21 (30 Сен 2009 22:54:58)
#
Начало работы с 27.09.09.
Ваша правда, я просто немного сейчас потерян в датах и времени суток, двадцатые отметились 27го рано утром. Тридцатые на 6761 поздним утром, в обед на 11175 запрос погоды на Морон, Испания. Так вот вроде по памяти!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:53:21
#
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:58:32 · Поправил: RAMA 21 (30 Сен 2009 23:07:21)
#
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9211/far-81.wav
Был такой, с типом конкретно не определюсь, цифровой млин на Shuck похож. Позывной к разведке подходит - далекий, удаленный.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:11:41
#
Red Crown
SPAR-81. Если не ошибаюсь, так он никого на 11175 и не дозвался.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:15:14
#
asv,
thanks, да, походу Spar (ну, блин, америкосам вообще лень стало рот открывать...)
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:17:02 · Поправил: asv (30 Сен 2009 23:24:27)
#
скоро должна пожаловать блудня нашего «шоколадного друга», спешащего в Копенгаген (послушать сказки), посему «четверка» должна быть где-то на подходе…
Вчера, 29.09.09 над штатом Кентукки видели самолет E-4B борт 75-0125, часов в 18.00 по мск. Позывной ETHOS-72. В тот же день, но чуть раньше, в 12.00 - 14.00 мск, над континентом видели и AF1 борт 82-8000.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:28:55
#
SPAR-81
Не, Спар я бы распознал, а этот именно Far был, Эф четкая, Ар проглоченная. со Спаром не спутатью
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:30:04
#
LIME-45 – Croughton
Здесь LIME-458 предп. AC130 US USAF 16 SOS. Запрос и дальнейшая связь по DSN с КП 86TH AW CP (AFB Ramstein). Если я правильно понял, сообщил об окончании выполнения задания после истечения 1ч.20мин. и возвращении на 30 мин. раньше срока из-за проблем с одним двигателем и поступлением газов в салон.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:33:07
#
FAR-81
По-моему, здесь борт называет просто свой цифровой индекс и не более (481).
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:41:06
#
По-моему, здесь борт называет просто свой цифровой индекс и не более (481).
Не-не-не, ни в коем случае, там четко позывной и четко индекс, Фо'р и Фа'р не спутать. Блин надо было захватить запись и выложить! Все, я погнал играть в Resident Evil 5 по сети. Всем гуд найт!!!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:47:57
#
Здесь LIME-458 предп. AC130 US USAF 16 SOS. Запрос и дальнейшая связь по DSN с КП 86TH AW CP (AFB Ramstein). Если я правильно понял, сообщил об окончании выполнения задания после истечения 1ч.20мин. и возвращении на 30 мин. раньше срока из-за проблем с одним двигателем и поступлением газов в салон.
Мне кажется, не совсем так. Фраза 1 hour 20 minutes out - это время до посадки, она действительно должна произойти на 30 минут раньше.
Однако причина не связана с неполадками. Далее по тексту идет sir, write down load message и перечисляется: "we have one engine, one LOX [car] and other liquid oxygen [далее непонятно] on board". LOX - это liquid oxygen. Оператор повторил, one engine, one LOX [car] and other LOX [relaying] equipment.
Самолет попросил передать информацию о ранней посадке на Delta Ops.
Словарная основа, мне кажется LION-458.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:50:55 · Поправил: asv (01 Окт 2009 06:38:31)
#
RAMA 21
SPAR-81
Не, Спар я бы распознал, а этот именно Far был, Эф четкая, Ар проглоченная. со Спаром не спутатью
Споттеры 30.09.09: SPAR81 C-40B 02-0042 34,000ft sqwk1116=Rhine to Navp 11:41
Наверное все-таки спар.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:52:01
#
Самолет попросил передать информацию о ранней посадке на Delta Ops.
Словарная основа, мне кажется LION-458.
С-130 Рамштайн.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 23:56:03
#
посадке на Delta Ops.
Конкретный знак. Delta Ops - КП С-130-х на Рамштейне. Но не местных (86-е авиакрыло), а базируемых на ротационной основе ему в помощь. То есть это - С-130 - транспортный самолёт (не специальный).
|
|
Дата: 01 Окт 2009 19:39:36 · Поправил: РУБИН (01 Окт 2009 21:40:18)
#
Полёты стратегической разведывательной авиации ВВС США в Европейской зоне*:
Продолжаются ежедневные полёты на боевое дежурство стратегического самолёта-разведчика ВВС США RC-135U (из состава 45-й разведывательной эскадрильи, 55-го авиационного крыла, авиабаза Оффут шт. Небраска), бортовой номер 64-14849, на этот раз полёт проходил с использованием секретного сменного позывного ZONTA-24 . Полёт совершает с авиабазы Милденхолл, Великобритания. Полёт осуществлялся над акваторией Балтийского моря (предположительно с возможным входом в зону РТВ РФ).
Обеспечение полёта в РОП по предварительным данным обеспечивал один самолёт-заправщик ВВС США KC-135R (из состава 100-го Заправочного Авиа Крыла, 351-й заправочной эскадрильи) c использованием позывного QUID-67, бортовой номер: 60-0355
Цель полета: контроль и разведка деятельности ВС других государств.
Особенности: в период со вторника по четверг удалось выявить некоторую закономерность при использовании в секретном сменном позывном индекса:
Используется индекс двузначный, в десятках используется цифра "2"(на постоянной основе). В единичном разряде используются цифры в зависимости от дня недели т.е. понедельник - "1", вторник "2" и т.д.
Использование в десятичном участке цифры "2"-а обусловлено районом полёта либо заданием, т.е. остаётся неизменно на протяжении всей недели полета.
Полёты стратегической разведывательной авиации ВВС США в Ближневосточной зоне*:
Продолжаются ежедневные полёты на боевое дежурство стратегического самолёта-разведчика ВВС США RC-135V (из состава 45-й разведывательной эскадрильи, 55-го авиационного крыла, авиабаза Оффут шт. Небраска), бортовой номер не установлен, полёт проходил с использованием секретного сменного позывного PYTHON-72 . Полёт совершает с передовой авиабазы Эль-Удейд, Катар. Полёт осуществлялся над акваторией Персидского залива (предположительно с дальнейшем полётом над территорией Афганистана по обеспечению операции =Несгибаемая свобода= ).
Обеспечение полёта в РОП по предварительным данным обеспечивал один самолёт-заправщик ВВС США KC-135R (из неустановленного авиакрыла, авиабаза Эль-Удейд, Катар) c использованием позывного PYTHON-12
В течении суток в "БП"(МОД-С) режиме, а в последующем в режиме "ТЛФ" был отмечен полёт стратегического самолёта-разведчика ВВС США RC-135V (из состава 45-й разведывательной эскадрильи, 55-го авиационного крыла, авиабаза Оффут шт. Небраска), бортовой номер 64-14848, полёт проходил с использованием секретного сменного позывного PYTHON-76. Полёт совершает с передовой авиабазы Эль-Удейд, Катар. Полёт осуществлялся над восточной частью Средиземного моря (предположительно с дальнейшем полётом на авиабазу Эль-Удейд, Катар ).
Цель полёта: предположительно поёт осуществлялся с целью подготовки к предстоящим учениям "Прыжковая кобра-2009"
Обеспечение полёта в РОП по предварительным данным обеспечивал один самолёт-заправщик ВВС США KC-135R (из неустановленного авиакрыла, авиабаза Эль-Удейд, Катар) c использованием позывного PYTHON-16
Деятельность самолётов J-STARS:
отмечен перелёт самолёта разведки наземных целей системы J-STARS E-8C ВВС США (из состава 116-го авиационного крыла управления, Робинс шт. Джорджия) перелёт осуществлялся с передовой авиабазы Эль-Удей, Катар на авиабазу постоянной дислокации Робинс шт. Джорджия, на перелёте самолёт использовал позывной PLAY-14 (бортовой номер: 96-0043).
*при написании использовались общедоступные данные и материалы из открытых источников интернета в том числе информация с сайта Radioscanner.ru:
отдельное спасибо Zesty67
- Special thanks to Albert aka FlyFish
http://www.live-military-mode-s.eu/ |
Реклама Google |
|