Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Окт 2009 23:19:34
#
2316мск Andrews-STARGATE s/check E-8C
|
|
Дата: 01 Окт 2009 23:54:02
#
2316мск Andrews-STARGATE s/check E-8C
Во всех отношениях американец!! Таких я в бывалые времена брал на "трентон милитари" над америкоским континентом осуществляли боевое дежурство.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Окт 2009 16:24:04
#
14:41 11175/11220
Lajes-Reach 850 (KC-135R, 117ARW/106ARS, t/n 571453)
p/p enable 314 676 1457 (Инжирлик, Турция)
Tanker op's-Reach 850
est landing 1250z, 31 PAX on board.
15:03 11175
Lajes-S4jg
r/ch
15:10 11175
Lajes-Convoy3230
r/ch. В районе г. Порт-Саид.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 19:15:21
#
18:31 11175/11220
Jeep 51-Lajes
Message traffic is at follows: for =Lien pound= z6wqe5.
18:41 11175/11220
[Mafia] 61-Lajes
copy: 314 238 6353
телефончик "Черной ш
япы" на Милденхоле, мож ЭрСишка?
|
|
Дата: 02 Окт 2009 19:24:35
#
Mafia 61
MAFIA - RC135 USAF 'OF' 55WG
|
|
Дата: 02 Окт 2009 20:19:31
#
Насчет 61 индекса сомнительно, что RC, потому что давал вылет из Сент-Джонса за 14:00з. Что там ему делать? Да и позывной совсем не Mafia был.
Jeep 51 кто такой? Мне индекс 55 слышался.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 20:20:08
#
телефончик "Черной ш[л]япы" на Милденхоле, мож ЭрСишка?
Black Hat - 352 SOG, Командование спецопераций ВВС США.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 20:22:51
#
Jeep 51 кто такой?
C130 - USAF 171AS MI ANG
|
|
Дата: 02 Окт 2009 21:31:52
#
Jeep 51 кто такой? JEEP KC-135T,127th ARS MI-ANG
|
|
Дата: 02 Окт 2009 21:38:01
#
JEEP KC-135T,127th ARS MI-ANG
База товарища RONa по военным с/s довольно сильно отличается от других, находящихся в открытых источниках!
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:24:18 · Поправил: Zesty67 (02 Окт 2009 22:27:23)
#
База товарища RONa Поясните пожалуйста...
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:36:28
#
JEEP KC-135T,127th ARS MI-ANG
База товарища RONa по военным с/s довольно сильно отличается от других, находящихся в открытых источниках!
Какие тут пояснения?! Та инфа, что отжата с нета дает этот позывной и как: A-10A, F-15, C-130. А сам радиообмен указывает на ЗА! Ну на кой черт этим типам бортов (особенно Геркулесу), адресованное EAM? Я вот сомневался между 135м и 130м!
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:39:15
#
Mafia 61
MAFIA - RC135 USAF 'OF' 55WG
Привязка к Мафии у меня тоже такая. просто сам борт я не слышал, а думал что НУС глотал последнюю букву. По русски звучал как: Мафи 61, вчера он до обеда тоже отмечался и тоже на Милден звонил.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:44:39
#
А сам радиообмен указывает на ЗА! Спасибо Rama21,я и говорю что зто КС-135,они над штатами частенько мотаются
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:47:24
#
DiViTu
Да и позывной совсем не Mafia был.
А какой на Ваш слух? Индекс точно 61, судя по НУСУ!
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:48:20 · Поправил: Zesty67 (02 Окт 2009 23:44:55)
#
2229/2240мск COBRA70/OC135B/ 50N/40W,52N/30W,53N/20W
удачной охоты....
назван бортовой/61-2670 OC-135B/
|
|
Дата: 02 Окт 2009 22:50:21
#
я и говорю что зто КС-135,они над штатами частенько мотаются
Во-во, я борт слышал в минус 0, когда так, то это 90% континент, по рид бэку Ладжеса ориентировался!.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 23:26:51 · Поправил: РУБИН (02 Окт 2009 23:45:18)
#
Мафи-61-й однозначный спец.! БлэкХэт-это ж БАБЛ ГАМ! К тому же большая порция МС-130 в Европе уже в течении месяца осуществляют ежедневные полеты. Добавьте ко всему новый экономический год! Кстати с Новым Годом! :)
|
|
Дата: 02 Окт 2009 23:31:37 · Поправил: Georg2 (03 Окт 2009 00:09:31)
#
|
|
Дата: 03 Окт 2009 00:23:59
#
0010мск МсСlellan-NASA817 r/check /NASA DC-8 Airborne Laboratory/
|
|
Дата: 03 Окт 2009 01:10:09
#
Zesty67,на экзотику потянуло?!
|
|
Дата: 03 Окт 2009 03:54:08
#
RAMA 21, насчет индекса 61 согласен абсолютно, но позывной при работе с наземкой Лагенса мне казался Neppy, a когда дозвонился на Милден - Malpa. Мое мнение - это один из спецов, как то: AC, HC, MC...
Nasa 817 - этот самолет помню доводилось слушать в ИКАО, почти всегда там работал со станцией Буда.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 03:59:41
#
Кстати, 09/30/09 примерно в 02 по Гринвичу был Cobra 72 через M.Sail. Может быть мне показалось, а может быть и нет.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 07:55:03
#
Та инфа, что отжата с нета дает этот позывной и как: A-10A, F-15, C-130. А сам радиообмен указывает на ЗА! Ну на кой черт этим типам бортов (особенно Геркулесу), адресованное EAM?
Инфа, отжатая с нета даёт более широкое толкование данного с/s. Cсылку на одного из коллег, который трактует JEEP, как KC-135T,127th ARS MI-ANG, я и привёл. Согласен, что борт в данном конкретном случае более похож на заправщика, но, по-моему, Вы неоправданно несправедливо недооцениваете роль С-130 (различных модификаций) в вопросе доведения до них ЕАМ. Только за последние 3-5 лет на моей памяти (и это только открытые данные!) самолёты данного типа не раз использовались первыми лицами соответсвтующих государств для полёта над и совершения визитов в "проблемные регионы". Золотое правило: "там где командир - там и его КП", думаю, применимо для любой здравомыслящей военной организации любой страны. Поэтому, делайте выводы сами: нужен ли ЕАМ для С-130, или нет?
|
|
Дата: 03 Окт 2009 08:41:15
#
Если меня не подводят глаза, то Вы указали Джип, как С-130. Геркулесу EAM не нужны, т.к. летает он над проблемными районами у которых нет ядерного потенциала. За 6 лет не разу ни слышал чтоб ВТА запрашивал проверку боевой готовности систем управления и связи в ГКСС. Но это мое сугубо личное мнение.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 10:06:01 · Поправил: Zesty67 (03 Окт 2009 10:39:03)
#
использовались первыми лицами соответсвтующих государств для полёта над и совершения визитов в "проблемные регионы". Ну если только какой-нибудь начальник штаба,использует С-130 для перелёта с одной авиабазы на другую и только
Что касается ЕAM адресуемые транспортникам, мало вероятно
|
|
Дата: 03 Окт 2009 10:17:30 · Поправил: Zesty67 (03 Окт 2009 10:39:46)
#
Zesty67 .По своей сути шапка любого сигнала EAM удостоверяет подлинность сообщения,убедившись в этом экипажи и расчёты принемают то или иное решение./ последнии 4 буквенно-цифровые группы являются опознавательным кодом/Передаются на борт CБА и ЗА.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 13:31:10
#
Транспортные самолеты не относятся к стратегической авиации. А сигналы боевого управления дублируются наземными службами по запросу именно для нее, стратегической авиации. Транспортники не принимают непосредственного участия в боевых действиях, они лишь вспомогательные. Потому присоединяюсь к мнению уже высказанному тут, что СБУ не для ВТА.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 13:56:11 · Поправил: Zesty67 (03 Окт 2009 14:51:28)
#
Дополнение. 625эскадрилья стратегических операции, отвечает за управление системами распространения сообщений ЕAM используемых СБА,ЗА,пунктами управления и расчётами МБР,штабами.
p/s Девиз эскадрильи "Хочешь мира,готовся к войне"
|
|
Дата: 03 Окт 2009 17:40:10
#
Вы невнимательно прочитали мою запись. Причем здесь все трансп. борта??? Речь идет лишь о еденичных, на которых осуществляют полет должностные лица категории вице-президент (премьер-министр) и выше. Таких случаев много.
|
Реклама Google |
|