Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Окт 2009 18:43:26 · Поправил: Zesty67 (03 Окт 2009 18:45:05)
#
Таких случаев много. Именно передача ЕAM для борта на котором присутствуют выше перечисленные лица?
Речь вроде тут пока шла о С-130
|
|
Дата: 03 Окт 2009 18:44:40 · Поправил: DiViTu (03 Окт 2009 18:46:29)
#
Есть документальные тому подтверждения?
Сомневаюсь, что такие борта перевозят ключевых лиц государства. В данном случае самолет с позывным Джип, о котором, собственно, мы и говорим второй день.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Окт 2009 18:49:24
#
Сомневаюсь, что такие борта перевозят ключевых лиц государства.Согласен, для этого существует авиация специального назначения.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 21:04:52
#
EAM передается всегда на адрес сил СЯС, дежурных сил ОСК, или же нового командования Глобального удару, заправщики задействуются по сигналам в качестве ретрансляторов или же во время дозаправки стратегической авиации (чаще всего В-52Н) которая выполняет бойевую задачу.
Это все очень хорошо описано в журналах "Зарубежное военное обозрение".
ССылка на даные журналы в эпектронном - http://commi.narod.ru |
|
Дата: 03 Окт 2009 22:28:58 · Поправил: DiViTu (03 Окт 2009 22:30:10)
#
10/03/09
11175 19:51, 20:28, 21:57
Offut, McClellan, Elmendorf - Desireable (E-6)
|
|
Дата: 03 Окт 2009 23:42:37
#
18:41 11175/11220
[Mafia] 61-Lajes
copy: 314 238 6353
телефончик "Черной ш
япы" на Милденхоле, мож ЭрСишка?
Black Hat - 352 SOG, Командование спецопераций ВВС США.
Насчет 61 индекса сомнительно, что RC, потому что давал вылет из Сент-Джонса за 14:00з. Что там ему делать? Да и позывной совсем не Mafia был.
Чистый спец. Если бы это был "эр-си", то связался бы с "ромео-апс" (КП 95-й раэ на Милдене), и не делал бы промежуточной посадки на Сент Джонсе (в "эр-си" топлива влезает несравнимо больше, чем в С-130, что позволяет ему иметь межконтинентальную дальность).
|
|
Дата: 03 Окт 2009 23:52:31 · Поправил: Zesty67 (04 Окт 2009 10:07:35)
#
2230мск Offutt radio-BRONCO1/345..не слышно/ stand by...
#BRONCO Base-BRONCO1 all good on station 1DMS TRISTAR или скорей всего / THREE STAR on loud ..is good,
presiding in mission.
Bronco Base roger
BRONCO1 out
|
|
Дата: 04 Окт 2009 10:53:58
#
10/03/09
11175 21:25
Diego Garcia - Cobal 33 (KC-135)
req p/p with Trevis Command Post, req contact with Cobal 35, we're in the green...
10/04/09
11175 00:57
Offut - Tom Cat 21 (KC-135)
8992 05:07
Andrews - Days End (E-6)
req p/p DSN 2717190, relay to Angry Man
|
|
Дата: 04 Окт 2009 10:58:12
#
10/02/09
18:41 11175/13200
Lajes - Malpa 61 (MC-130)
req p/p DSN 314 238 6353
Вот, что там было все-таки.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 11:26:55
#
10/03/09
11175 21:25
Diego Garcia - Cobal 33 (KC-135)
req p/p with Trevis Command Post, req contact with Cobal 35, we're in the green...
Имхо, немного сомнительная привязка. С Тревиса много чего летает. В то время, как KC-135 там на постоянной основе, насколько я помню, не числится.
10/04/09
11175 00:57
Offut - Tom Cat 21 (KC-135)
Возможно, TOPCAT-21?
|
|
Дата: 04 Окт 2009 12:29:40 · Поправил: Moose (04 Окт 2009 12:37:20)
#
Diego Garcia - Cobal 33 (KC-135)
С Тревиса много чего летает. В то время, как KC-135 там на постоянной основе, насколько я помню, не числится.
Действительно. Нет в подразделениях Тревиса КС-135. А вот КС-10 - аж тридцать (или двадцать девять). К тому же много С-17.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 12:38:03
#
А вот КС-10 - аж тридцать (или двадцать девять).
Это само собой.
А еще с Тревиса, например, E-6B регулярно летают у западного побережья США. Так что не все так просто.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 12:40:33 · Поправил: Moose (04 Окт 2009 12:49:04)
#
А еще с Тревиса, например, E-6B регулярно летают у западного побережья США.
Звеном из трёх самолётов??? (по меньшей мере из трёх).
Cobal 33 (KC-135)
req p/p with Trevis Command Post, req contact with Cobal 35
|
|
Дата: 04 Окт 2009 13:02:49
#
Звеном из трёх самолётов??? (по меньшей мере из трёх).
А где три? Я пока вижу только два, причем один, вполне возможно, и не в воздухе. Впрочем, речь идет о том, что привязка в любом случае неоднозначная.
P.S. Октябрь месяц на дворе, к слову сказать. Это могло бы кое-что объяснить.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 20:15:01 · Поправил: vrn7234 (04 Окт 2009 20:16:24)
#
Cobal
Насколько я помню, есть такой язык программирования. Может у кого есть какие ассоциации и мысли по привязке? (если, конечно это не секр.- сменный). P.S. В открытых источниках жёсткой привязки к КС-135 нет.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 22:44:21
#
Кто может подсказать к кому и чему относятся позывные BT1MODNET2, BT2MODNET2, BDE3MODNET2. Уж больно часто они стали отмечаться. И к чему привязать MOBD21DAT?
|
|
Дата: 04 Окт 2009 23:47:58
#
Действительно. Нет в подразделениях Тревиса КС-135. А вот КС-10 - аж тридцать (или двадцать девять). К тому же много С-17. CABAL KC10 60th AMW, Travis AFB CA
|
|
Дата: 04 Окт 2009 23:52:14 · Поправил: Zesty67 (05 Окт 2009 09:39:58)
#
Кто может подсказать к кому и чему относятся позывные BT1MODNET2, В какой системе связи?
|
|
Дата: 05 Окт 2009 20:58:02
#
Zesty67
CABAL KC10 60th AMW, Travis AFB CA
Действительно. Есть такой в списках. Спасибо за поддержку. А-то я уже чуть не поддался на Е-6. Крутилась уже в голове версия, что позывной может быть Cable (Кабель), что, согласитесь, очень хорошо подходит по смыслу (связному) самолёту-ретранслятору.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 21:21:37
#
2103мск E-6B АТФ DART /EAM 6TH4F4/
2115мск КС-135 SLUFF42
|
|
Дата: 05 Окт 2009 21:59:29 · Поправил: Тишка (05 Окт 2009 21:59:54)
#
Кто может подсказать к кому и чему относятся позывные BT1MODNET2, В какой системе связи?
В ГКСС конечно. Эти позывные в режиме ALE (110-141А). Появились (хххMODNET2) относительно недавно и отмечаются регулярно. А MOBDxxDAT уже давненько отмечаю.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 22:02:16
#
2130мск Lajes-DOJO71 request number 314 727 2207 .... /ROTA Naval Station Cadiz SP 314 727-/EC-130
|
|
Дата: 05 Окт 2009 22:07:43
#
11175 21:25
Lajes-D.o.j.o 71
p/p dsn 314 727 2207
Rota base op's-Dojo 71
...2 hours wait from FBO.., request translocation, 17 personal, also request weather.
Вчера на Суде, сегодня на Роте, домой чтоль идет?
|
|
Дата: 05 Окт 2009 22:40:59
#
я смотрю, этот товарищ (DOJO-71) мутноватый какой-то. Вчера он нарезал достаточно продолжительные круги гораздо "правее", причем, то сообщал о планах посадки на Суду, то что-то молол про Эр-Рияд. А сейчас, походу, сместился уже "левее" к испанскому побережью. Создается впечатление, что он никуда не торопится.../полеты с целью контроля/разведки обстановки (?)/. Ранее 1 окт. тов. РУБИН отмечал полёт PYTHON-76 /вост ч. СЗМ/ Оба "гостя" из Залива (потому и Додж и дает to Spell) и это не их РОП.
Может идет подготовка к предстоящей "Можжевеловой Кобре", А заодно и к предстоящей "Яркой Звезде"?
Red Crown
|
|
Дата: 05 Окт 2009 23:01:08 · Поправил: Moose (05 Окт 2009 23:03:04)
#
я смотрю, этот товарищ (DOJO-71) мутноватый какой-то
Напротив.
Очень похоже просто на замену ЕС-130 в Регионе.
Этот свой положенный срок но Аль-Салеме отдежурил, и сейчас летит в США.
Я уже говорил, что у С-130 достаточно небольшая перегоночная дальность. Поэтому, по сравнению с большими "юсафовскими джетами" и создаётся впечатление, что он никуда не спешит. Ну, мелкие шажки у него. Что поделаешь?
В эфире пилоты по громкости и говору одинаковые. А на самом деле они управляют машинами с разными характеристиками.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 23:11:46 · Поправил: Georg2 (05 Окт 2009 23:12:35)
#
Moose
С-130 достаточно небольшая перегоночная дальность
9000км - это небольшая ? ))
|
|
Дата: 05 Окт 2009 23:27:42
#
23.26 по Москве
Мейтел- Рич 130.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 00:11:18 · Поправил: Moose (06 Окт 2009 00:11:44)
#
|
|
Дата: 06 Окт 2009 00:29:48
#
|
|
Дата: 06 Окт 2009 00:32:35 · Поправил: RAMA 21 (06 Окт 2009 01:00:22)
#
6761 23:31мск
Fueler 10 - Reach 279
we looking IP =Cugos= at 2037, requesting 16000 pounds, we are C-17, wath are you tail number?
Reach 279 - Fueler 10
We'r 623524. (117ARW/106ARS)
Fueler 10 - Reach 279
We are 044135. (305AMW/6thAS)
|
Реклама Google |
|