Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2009 21:21:23
#
КрУУт, многое не дописывает и есть в росписи радиообмена отсебятина. Например Кобра погоду узнавал, Питон с Ладжесом работал. Рич 130 после погоды звонил на ТАСС и сказал, что будет садится в Омане, а не в Катаре, т.к. его не устраивает погода. И самолетов было больше. Но молодец не ленится расписывать. Я в тот день слушал 11175
|
|
Дата: 17 Янв 2009 23:46:58
#
Женщинам операторам показать бы в своё время
Ну, женщины, а тем более операторы - эт, вообще отдельная история. Главное выглядеть покрасивее, и юбка - покороче. А радиоперехват - это не самое важное на дежурстве...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Янв 2009 18:51:20
#
Сегодня. Около 13z. Snoop 61 (624135) возле Великобритании. На дозаправку выслан Quid 95 (638879). Может, отметились, или отметятся? Неужели на Милденхоле остановку не сделает?!
|
|
Дата: 20 Янв 2009 22:21:01
#
Да сколько их?! Такое количество RC-135 прошедших через Англию (или над ней) за последнюю неделю кажется уже интересным. Может, замена в "регионе"?
Сегодня в УКВ в пол-третьего по "зулу" английские "друзья" отметили Snoop 62 (624130). Заправлял его Quid 95 (600355).
|
|
Дата: 20 Янв 2009 23:29:31 · Поправил: Moose (20 Янв 2009 23:40:30)
#
А еще сегодня Cobra 67(ОС-135) погоду на МакГваер и Довер запрашивал, думал с позывным Coder путаю (слышимость 2-3), но нет 20мин вслушивания и понял, что Кобра. Туды заправщики обычно падают, че там разведке делать? Мож на Оффут шел, через енти базы. Рядом они, кто знает?
Да, интересно. Знаете, это оказывается не ОС-135, а WC-135. Сейчас разобрался .
По сообщениям проследил перелёт этого WC-135 с бортовым номером 612667.
13 января – посадка на Милденхол. Позывной Snoop 56.
14 января – с Милденхола не улетал.
15 января – посадка Мак Гвайр или Довер. Позывной Cobra 67.
Начальная точка – предположительно БВ. Конечная точка – по логике – Офут.
Дело в том, что позывной Cobra – специфический. Цифровой индекс у него – две последние цифры бортового номера.
Так я в разное время отмечал:
Cobra 27 (624127) RC-135W
Cobra 33 (624133) TC-135S
Cobra 62 (612662). RC-135S.
Cobra 70 (612670) OC-135.
Cobra 72 (612672) OC-135
Cobra 82 (623582) WC-135C.
P.S. Я кажется, понимаю, почему Cobra 67 вы определили как ОС-135. Возможно у Вас древняя привязка. Дело в том, что действительно 612667 еще в 2001 г был «Опенскайсом». Но потом (точно не скажу, в каком году)его переоборудовали в WC-135W. Так по сей день и летает.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 21:49:02 · Поправил: Torino (27 Янв 2009 21:50:43)
#
27.01.2009
11175khz (USB)
16:25-17:00z
запись |
|
Дата: 27 Янв 2009 23:12:18
#
27.01.2009
11175khz (USB)
16:25-17:00z
запись
С Вашего позволения, викторина для "спецов" и любителей . Тип и модификация самолёта?
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:27:02
#
Тип и модификация самолёта?
Так самому любопытно, для этого и выложил файл.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:46:57
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик. Он и сейчас в эфире.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:52:12
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик. Он и сейчас был в эфире.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:54:39
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик. Он и сейчас в эфире.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:58:53 · Поправил: Moose (28 Янв 2009 22:10:13)
#
Тип и модификация самолёта?
Так самому любопытно, для этого и выложил файл
Эх, жаль, не получилось игры. Приходится самому "блистать" познаниями, раз срочно интересует ответ. Будь по-Вашему. Надеюсь это будет более полезно оперативным работникам , чем, пускай и правильно угаданный результат, но через пару дней.
EC-130J.
Почему? Анализировал рейсы с EGUN/на EGUN декабрь 2007-февраль 2008 у споттеров. Пришёл к выводу: Рич + четырехзначный ц.и., начинающийся на "10" - это авиация Сил Спецопераций ВВС США. Понятно - налицо камуфлирование "теневой" авиации под простые транспортники.
Так за этот период отметились:
Reach 1008 AC-130U 891513
Reach 1017 MC-130H 880192
Reach 1018 MC-130H 870125
Reach 1020 EC-130J 991933
Reach 1021 EC-130J 981932
Reach 1023 EC-130J 971931
Reach 1028 MC-130H 881803
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:59:13
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик. Он и сейчас в эфире.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:03:30
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:07:13 · Поправил: Moose (28 Янв 2009 00:15:35)
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)
Не вопрос. Он даже сам, если прислушаться, даёт понять, что он С-130. Но, вот, что ССО - наверно, никто из нас, беря инфу только из эфира, никогда б не догадался. На то и расчитывают.
они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик.
Вот Вам и более-менее серьёзные данные, на сегодня. Перелет трех ЕС-130J - самолей психологических операций из состава КСО. .
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:08:22
#
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило) они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:20:24
#
Moose
Спасибо за информацию, познавателно
это авиация Сил Спецопераций ВВС США
А чо за "звери" такие?
RAMA 21
это С-130 (четыре ТВД фонят не хило)они втроем идут Рич 1020, 1021 и 1022 с посадкой на Инжирлик. Он и сейчас был в эфире
Около часа назад слышал как Сигонелла на 8992 сними работала.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:33:25
#
Извиняюсь за кучу сообщений, браузер затупил! А зачем они обманывают базу прибытия, называясь с-130?
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:50:45 · Поправил: RAMA 21 (28 Янв 2009 00:53:33)
#
поторопился сажать всех на Инжирлик. 1020 и 1022 на Сигонелу ушли. 1021 сказал тогда: i have 2 sisters aircraft devirting to Sigonella, 1020 and 1022. Жаль бортовых не дал. У каждого на борту по 15 человек персонала. Интересно кто эти люди?
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:53:15 · Поправил: Moose (28 Янв 2009 01:31:19)
#
это авиация Сил Спецопераций ВВС США
А чо за "звери" такие?
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-afsoc.htm#1.SOW
На вооружении КСО типов л.а. состоит много. Если не вдаваться в подробности, а говорить по паре слов о каждом, то начиная по порядку:
С-32В (на базе Боинг 757) – основная задача – быстрая эвакуация дип-представительств США в разных странах мира.
C-41A, CN-235, UV-20A – полёты-десантирования для тренировки парашютистов.
CV-22B, MV-22B. Диверсионный. Заброс, эвакуация див-групп. Поисково-спасательные операции.
MQ-1. Беспилотный тактический разведчик.
An-26 полёты-десантирования для тренировки парашютистов, заброс див-групп
AC-130H/U – огневое подавление живой силы и автотехники.
MC-130P/W Диверсионный. Заброс див-групп. Дозаправка вертолетов ССО.
MC-130E/H Диверсионный. Заброс, эвакуация див-групп. Поисково-спасательные операции.
MH-53J Диверсионный. Заброс, эвакуация див-групп. Поисково-спасательные операции
EC-130J . Психологические операции: теле-радиовещание пропаганды на гражданских и военных диапазонах страны-противника. Состоит на вооружении 193 акр СО НГ - оперативно подчинено КСО ВВС США. |
|
Дата: 28 Янв 2009 01:15:10 · Поправил: Moose (28 Янв 2009 01:26:24)
#
У каждого на борту по 15 человек персонала. Интересно кто эти люди?
В том-то и дело, что экипаж. Экипаж самолета ССО.
А зачем они обманывают базу прибытия, называясь с-130?
Будьте-спок, авиабаза предупреждена за много-много времени, и прекрасно всё осознаёт. Но если не осознаёт (радиооператору пульта Base Op`s - всё по-барабану), то тоже не беда. Не так важно, что этот самолёт напичкан спец-оборудованием или аппаратурой. Наземному персоналу для посадки и парковки садящегося самолёта, по большому счету обозначение типа нужно не для того, чтобы удивляться, как нам - да это ж сила-аппарат! а только, чтобы правильно вести его в воздухе (смотря в таблицу ТТХ С-130) , а также прикинуть как его лучше припарковать (соответственно габаритам - мухи к котлетам, котлеты - к мухам, и т.д.),
Еще не уточняют что за самолёт - видимо - для обеспечения скрытности радиосвязи. Зачем, чтоб каждая собака, слушая КВ за тысячи км знала всё?!
С уважением.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 19:50:04 · Поправил: Moose (04 Фев 2009 19:50:36)
#
Вчера. Посадка EGUN 15.30z..
Reach 1015 MC-130 900162
Reach 1016 MC-130 880193.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 23:44:34 · Поправил: Moose (04 Фев 2009 23:51:37)
#
Сегодня пошли на штаты.
6622kHz USB 1539UTC: Gander Radio repeatedly calling REACH 1015 (MC-
130H #90-0162/15th SOS, Hurlburt Field, Fl.) with no response.
6622kHz USB 1545UTC: REACH 1016 (MC-130H #88-0193/15th SOS Hurlburt
Field, Fl.) wkg Gander with a position of 52N 030W at fl 180. RCH 1016
also made a full position report for RCH 1015, which seems to be
suffering from a HF Radio failure. RCH 1015 also at fl 180.
(Westbound)
All the best,
Doug
Windsor, Ontario
CANADA
P.S. Согласно тому же источнику, какие-то МС-130 Reach 1025, 1026 с утра дозаправлял и вёл в атлантику Quid 86. Может это одни и те же МС-130?!
|
|
Дата: 05 Фев 2009 11:30:23
#
10:36мск 8992
Shuck 80 (E-3C, 552 AKP, Тинкер). Запрос через Сигонеллу телефонного канала с 21 OWS Metro, с последующим запросом погоды для Милденхола на 09:00зулу.
10:54мск 11175
AirForce 101 (VC-25A), запрос погоды на Андерсен, о. Гуам 10:50зулу.
|
|
Дата: 05 Фев 2009 20:16:39
#
Зажрались мужики! На фоне стратегов аМериКОСовский AWACS уже без коментов остается. Я думаю он с континента через Милден на Ближний попер, кто с инета подтвердит, али опровергнет. Через месяц активность интересных самбиков понизится, бум ВТА слухать. Тем более Иракскую частоту потеряли :-(
|
|
Дата: 05 Фев 2009 21:52:42
#
10:36мск 8992
Shuck 80 (E-3C, 552 AKP, Тинкер). Запрос через Сигонеллу телефонного канала с 21 OWS Metro, с последующим запросом погоды для Милденхола на 09:00зулу.
кто с инета подтвердит, али опровергнет
Есть подтверждение посадки на Милден сегодня утром. Но о маршруте - ничего.
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:29:20
#
Через месяц активность интересных самбиков понизится, бум ВТА слухать
Может Гуам скоро начнёт меняться?! Туда-оттуда, тоже так перелетают? Или все скопом идут в один день? Кто знает?
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:33:30
#
Shuck 80
думаю он с континента через Милден на Ближний попер
Интересно, а по индексам можно определять, на запад "шак" идёт, или на восток? ? Никто не отслеживал?
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:45:41 · Поправил: РУБИН (05 Фев 2009 23:46:29)
#
Смотрел, но логики ни какой у Шаков индексы нечётные и чётны в разные стороны летят, видимо всё равно есть логика, единственный момент-это возрастание индекса.)) . Пойдут бомбёры через ТОЗ
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:49:17 · Поправил: Moose (06 Фев 2009 01:00:19)
#
Пойдут бомбёры через ТОЗ
Однозначно. Так ближе. Но услышать то в Европе можно?! Или "всё-таки" беднадёжно? :-)
Честно говоря, сам один раз слышал когда-то: Andersen Airbase this is Cajun 51 flight enroute to your station...
|
Реклама Google |
|