Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Окт 2009 13:46:02 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 13:46:33)
#
asv, moose, zesty 67
Благодарю за высказанное мнение.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 14:13:01 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 14:13:55)
#
На Марсе Shuck 80 опять частные звонки совершал примерно в 21 по Гринвичу. Куда он вообще направляется?
20.10.09. s/n 10005, E3 (Shuck 80) landed at Mildenhall 10.40z
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2009 16:06:15
#
|
|
Дата: 20 Окт 2009 16:54:38 · Поправил: РУБИН (20 Окт 2009 17:45:11)
#
16.40 мск
- M.S., Diego-Garcia - FLIGHT CHECK-86
-Гарсии сказал что находится над Оманом и попросил набрать номер телефона в США *(405)954-8110
Я так понимаю это CL-600-й?
*Flight inspection operations are headquartered in Oklahoma City, Oklahoma
The Federal Aviation Administration (FAA), National Aeronautical Charting Office (NACO) |
|
Дата: 20 Окт 2009 18:44:39
#
M.S., Diego-Garcia - FLIGHT CHECK-86
Я так понимаю это CL-600-й?
Так и есть.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 18:53:03
#
DiViTu,
=0448 Python 96 - req. weather OTBH 0300z - замена?=
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В смысле замена? Эти "товарищи" ежедневно (исп. данный тип поз.) уходят с этой базы "на дело" и, соответственно, возвращаются на свой временный "хаус".
|
|
Дата: 20 Окт 2009 19:21:30 · Поправил: Zesty67 (20 Окт 2009 20:52:08)
#
1850 Offutt-MUSIC63 r/check /C130/
1945мск Main Sail-Air Force aircraft 0001 over
2001мск Offutt-SPAR31 r/check
|
|
Дата: 20 Окт 2009 20:59:41
#
Air Force aircraft 0001
Это часом не C-32A (Boeing Co).Model 757-2G4 “Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 (c/n 29025)?
|
|
Дата: 20 Окт 2009 21:08:10
#
“Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 вполне вероятно
|
|
Дата: 20 Окт 2009 21:15:55 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 22:04:19)
#
M.S. - LINE-468
В конце сентября был такой, правда, коллективными усилиями вычислили, что это не LINE, а LION, а следовательно - RC12, хотя Вам, как говорится виднее и "слышнее" (это я о словарной основе).
|
|
Дата: 20 Окт 2009 22:24:17
#
2217мск Andrews-SAM5544 s/check
|
|
Дата: 20 Окт 2009 22:42:01
#
22.30
Ладжес - Рич 1121
|
|
Дата: 20 Окт 2009 23:52:13
#
Zesty67
Тем не менее для каждого типа существует свой уникальный код он не меняется а вот прочесть не имея привязки или самого MODE-S невозможно.
Так и я об этом говорю. Однако основное назначение HEX-кода - это именно организация межмашинного обмена (идентификация абонентов) в информационных сетях ИКАО.
Некоторые выводы непосредственно по самому коду, конечно, сделать можно: разные диапазоны значений выделены для разных государств, а внутри государства может существовать и дополнительное деление.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 01:05:33 · Поправил: Georg2 (21 Окт 2009 01:06:38)
#
.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 01:06:02
#
Скай кинг, скай кинг -- Е6Р.
Ну и что бы это означало? Район в Авгане, время, частота, страница приказа..?
|
|
Дата: 21 Окт 2009 01:16:53
#
00.50 Offut- Head Liner.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 01:33:09
#
Air Force aircraft 0001
Это часом не C-32A
“Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 вполне вероятно
Тогда вероятнее, что это В-52Н 60-0001.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 11:28:35
#
|
|
Дата: 21 Окт 2009 12:18:39 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 12:31:11)
#
Air Hary14 либо Hary14 не пойму что за крендель HARDY14 KC-135/C17
|
|
Дата: 21 Окт 2009 13:10:22
#
|
|
Дата: 21 Окт 2009 13:38:45
#
Hary14
индекс как у Е-8с которые перелётные
|
|
Дата: 21 Окт 2009 18:23:54 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 19:13:12)
#
1705мск Puerto Rico-BOEING 041 over
1715мск Lajes-REACH156 dep CYYT/ST JOHNS INTL/ at 1230z dest.LITTLE ROCK AFB
1745мск Andrews-LL27 r/check over
|
|
Дата: 21 Окт 2009 20:11:00
#
1930мск Lajes-REACH312 request p/patch Travis CP
#Travis CP-REACH312 tail 6161 4passengers on board,6crew member,7pallets,request customs#
REACH312 roger,out /KC10/
|
|
Дата: 21 Окт 2009 20:19:30 · Поправил: Moose (21 Окт 2009 20:25:25)
#
REACH312 /KC10/
tail 6161
Вообще-то С-17.
1705мск Puerto Rico-BOEING 041 over
Может КС-767 Итальянским ВВС доставляют?!
У того хвостовой код: 14-01. Согласитесь, очень похож на "041".
Но это только догадка.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 20:29:29 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 20:31:34)
#
У того хвостовой код: 14-01. Согласитесь, очень похож на "041". Регистрационный номерок бы....
|
|
Дата: 21 Окт 2009 20:43:38
#
Вообще-то С-17. спасибо Moose /06-6161 C17A 60th AMW Travis /
|
|
Дата: 21 Окт 2009 20:59:35 · Поправил: Red Crown (21 Окт 2009 21:01:02)
#
Сегодня днем отметился Dragon-23, хотел бы узнать, может кто знает - что за ТЛФ он запрашивал:
(318).434.4606
(314).620.2009
а также - куда он пытался выспросить погоду?
Файлы выкладываю в архиве (Sorry), так как иначе не загружаются.
11.49 Dragon-23 – Sigonella
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9309/dragon-23-1_.rar
Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, go ahead
Dragon: op”s nml, 07.48 to relay to dsn p/p
(318).434.4606 (?)
(314).620.2009 (?)
Sigonella: повторяет его запрос.
Dragon: /плохая слышимость/
Sigonella: Dragon-23 a say again number
Dragon: /повтор/
Sigonella: reback 314.247.4843 /RAF Fairford, UK/, how copy?
Dragon: /плохая слышимость/
Sigonella: Dragon-23 [a Andrews on maine/mais number offerein (?) weather conditions 12.00z]
Sigonella: Dragon-23, st/by
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9310/dragon-23-2_.rar
Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, how copy? Over.
Dragon: Sigonella, Dragon-23…
Sigonella: Dragon-23 [anything] msg with relay to offerein (?) number, […] number for the weather.../……/ Over.
Dragon: /плохая слышимость/
Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, go ahead
Dragon: /плохая слышимость/
Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, understand – p/p [Sea weather] (?), understand
Dragon: /плохая слышимость/
13.26 Dragon-23 – Sigonella
/запрашивал р/р уже вроде как на АвБ Билл и прочее, файла нет, техпроблемы, может кто в курсе поточнее, о чем он вещал?/ |
|
Дата: 21 Окт 2009 21:22:36 · Поправил: vrn7234 (21 Окт 2009 21:33:41)
#
(318).434.
Dhafra
(314).620
Судя по всему, в районе Турции, но данные требуют уточнения (в первой записи ...Inchirlik [base] weather condition..).
314.247
Fairford.
Отсюда делайте вывод о маршруте полёта.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 21:28:33
#
vrn7234,
thanks за отзыв
|
|
Дата: 21 Окт 2009 21:44:24
#
Регистрационный номерок бы....
Итальянский: ММ62226, американский: N767TT.
|
Реклама Google |
|