Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Ноя 2009 19:14:27
#
Ranger76 over
Приходилось когда-то ловить таких. И нелегким опытным путем тогда было установлено, что Ranger-на двойку был Р-3, а на-семерку - КС-130. Видимо, и сейчас так.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 20:41:26 · Поправил: Zesty67 (30 Ноя 2009 20:41:47)
#
2025мск Andrews-LF161 r/check request number 904 542 0552 /Jacksonville/ P3C
2034мск Offutt-Grey Knight801 r/check over /P3C/
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 21:23:57
#
Moose,
те Ranger+2ц, о которых вы говорите - уж несколько лет как почили в бозе, так что в обозримом настоящем Ranger+цц (с любым индексом) - скорее КС-130.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 21:51:36 · Поправил: vrn7234 (30 Ноя 2009 22:04:47)
#
Red Crown
Сегодня более внимательно послушал Ваш I.D., благо было время. По-моему, там позывной ВКП-шный, что-то типа IDEA AGE. Так что извиняйте за поспешность с I.D.8
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 21:55:41
#
2130мск Offutt-SPECTRE69 request dsn 681 2253 Cannon CP
#CP-SPECTRE69 eta you station 2215 the pass 16th SOS
terminate p/patch out
Hilda metro-SPECTRE69 request weather to KCVS at 2100
weather
terminate p/patch out /AC130/
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 22:06:31 · Поправил: Zesty67 (30 Ноя 2009 22:07:07)
#
2159мск Offutt-YB596 request number 820 2335 c/s Eagle Duty
#Eagle duty-YB596 eta 1830
terminate p/patch out /P3C/
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 23:34:39
#
2301мск Main Sail-SNOOP34 over /RC135/
|
|
Дата: 01 Дек 2009 14:11:19
#
На боевом дежурстве работает с авб Милденхол RC-135 бортовой номер: 62-4131, позывной:HAWG - 95.
|
|
Дата: 01 Дек 2009 17:13:13 · Поправил: Zesty67 (01 Дек 2009 18:20:48)
#
1709мск Any station-Aircraft313 on HF r/check over
1816мск Main Sail-OPEC23 r/check over /KC10/
|
|
Дата: 01 Дек 2009 22:27:41
#
2207мск Offutt-LL25 r/check /P3C/
2215мск Puerto Rico-BOLAR70 request dsn 445 4261 /DOVER AFB/
Dover-BOLAR70 eta 2100
terminate p/patch out /C5/
|
|
Дата: 03 Дек 2009 16:42:59
#
1602мск Main Sail-LL45 r/check over
|
|
Дата: 03 Дек 2009 18:52:07
#
Может кто слышал? н/у:
11.15 Croughton вызывал - Sendy/Fendy-99 - n/a
15.23 Ground Maintenance, r/check
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:57:04 · Поправил: drhell_78 (03 Дек 2009 21:30:18)
#
|
|
Дата: 03 Дек 2009 21:49:58
#
ibeck159 (66159 (reach-ibeck))
drhell_78 привет
Airavac 66159 эвакуация-тоесть по медицинской части
|
|
Дата: 03 Дек 2009 22:05:27
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/sandy99_1117500_0312.mp3
Fendy-99 - C20/C21A/C37
неясно
Radio maitanance
ibeck159 (66159 (reach-ibeck))
Airavac 66159 - предп. С-9
Brice51
Breeze 51- затрудняюсь сказать что это.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 22:40:50 · Поправил: Moose (03 Дек 2009 22:44:31)
#
Airavac 66159 - предп. С-9
AirEvac 66159 C-17 06-6159.
С-9 в боевом составе ВВС США нет. А медицинских - уже несколько лет.
Последние три специальные втс С-9 (VIP) летали в 932-м авиакрыле Командования Резерва еще летом. Но и их, согласно данным Aeroflight, уже нет. Им на замену в полном обьеме получены С-40.
С-9 все еще летают в составе ВМС и КМП. Но это - другая история: это "конвои" и "Navy" + буквы с цифрами.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 06:38:55
#
а в Иркутске бесполезно эту частоту слушать? оставлял 11175 на сутки записываться, ни одного сообщения...
|
|
Дата: 04 Дек 2009 07:28:59
#
AirEvac 66159 C-17 06-6159.
Вполне возможно. Пробивать борт по номеру физически не было возможности, поэтому и была версия с С-9.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 07:56:04
#
drhell_78, nightwatch01, vrn7273, Moose - спасибо за комментарии.
cemichael,
не исключено, что у вас "заморочки" с антенной, так как такие вещи, как распоряжения ЕАМ при нормальном тракте вы должны были услышать.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 08:39:27
#
Red Crown
спасибо, буду работать над антенной и ждать.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 17:47:41
#
cemichael
а в Иркутске бесполезно эту частоту слушать? оставлял 11175 на сутки записываться, ни одного сообщения...
Red Crown
не исключено, что у вас "заморочки" с антенной, так как такие вещи, как распоряжения ЕАМ при нормальном тракте вы должны были услышать.
Действительно, радиосеть ГКСС (которой принадлежит данная частота) по расположению НУС-ретрансляторов рассчитана таким образом, чтобы в любой точке мира ближайший из них мог связаться с летательным аппаратом, или другой боевой единицей.
Если у Вас Иркутск, то на Дегене должны просто "греметь" Йокота, Элмендорф.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 21:12:07
#
2108мск Main Sail-REACH1016 over
|
|
Дата: 05 Дек 2009 11:48:22 · Поправил: Zesty67 (05 Дек 2009 11:49:53)
#
2330мск Main Sail-HAWK35 over /B1B/
2332мск Main Sail-HAWK33 over /B1B/
|
|
Дата: 05 Дек 2009 14:43:13 · Поправил: scannerman (05 Дек 2009 14:45:26)
#
cemichael,
у меня на дегене принимались ЕАМы, и иногда обмен на 11175,
во время еамов проверял частоты ГКСС, было хорошо слышно и на 4724, 6739, 8992(только в нашем регионе ее огненный дракон забивает с 9000кгц) а так же на 13 и на 15 ,но похуже, мертвая зона ...
хорошие результаты были вдали от города и деревни, вобщем где кристалльный эфир, а в городе только на 399-том, и то в хорошие проходы
|
|
Дата: 06 Дек 2009 21:29:55
#
USARC5 на связи с Диего-Гарсия. Кто это???
|
|
Дата: 06 Дек 2009 21:33:12 · Поправил: vrn7234 (07 Дек 2009 13:34:14)
#
USARC5
U.S. Army Reserve Command. Не исключён вариант с USARC5 - American Red Cross (Unknown location)
|
|
Дата: 07 Дек 2009 17:08:20
#
1636мск Andrews-OTIS12 request weather NGU Norfolk NS and NKT Cherry Point MCAS at 20z
-weatter- /KC130/
|
|
Дата: 07 Дек 2009 18:29:43
#
1653мск Andrews-REACH2578 r/check over
1701мск Andrews-REACH2548 r/check over
1811мск Andrews-REACH2552 r/check over
|
|
Дата: 07 Дек 2009 21:34:06
#
|
|
Дата: 07 Дек 2009 22:27:10
#
1653мск Andrews-REACH2578 r/check over
1701мск Andrews-REACH2548 r/check over
1811мск Andrews-REACH2552 r/check over
А что тип не написали?
Всё это КС-135, Мак-Гваер/Мак-Дил/Грэнд-Форкс.
|
Реклама Google |
|