Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Дек 2009 13:43:36
#
Да.
Понятно, спасибо.
|
|
Дата: 13 Дек 2009 14:37:23
#
DV-7
-Captains USN or USCG; colonels USAF, USA, or USMC; or comparable rank officers of friendly nations
-Retired Captains, USN/USCG, colonels
-Consuls in charge of consulates of foreign powers
-Second and third secretaries of foreign embassies and legations
-GS-15
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2009 20:07:55 · Поправил: Red Crown (13 Дек 2009 21:28:39)
#
00.43 A.R.T.I.C.-81,-91 - Lages
req p/p 907.378.2868
08.56 YB-763
18.33 Convoy-57
|
|
Дата: 13 Дек 2009 23:25:22 · Поправил: SkyKing85 (14 Дек 2009 02:29:24)
#
2:Bama_15
2015/11175
ВКП над центром
Есть вся запись?
Очень интересный ВКП, Moosh Room (command post - autovon: 271...) помню этот позывной, с тех времён....
C удовольствием бы послушал....
Поделюсь интересными знаниями по icq, личке, почте.
Просто иногда очень интересно, видеть не понимающего сканера...., для меня всё ясно... и очевидно, хотя, многое изменилось, с тех пор, когда я привязывал тот, или иной объект!
Удачи, Вам, ребята!
|
|
Дата: 14 Дек 2009 11:51:47
#
SkyKing85
Здесь не Moosh Room!
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:02:57
#
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:26:54
#
NAMBER11
GARBO 11.
HELLOWEEN
так и есть.
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:28:44
#
vrn7234
Спасибо.
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:29:28 · Поправил: asv (14 Дек 2009 22:30:14)
#
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:29:38 · Поправил: Zesty67 (14 Дек 2009 22:29:57)
#
2227мск Main Sail-S4JG r/check over /P3C/
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:35:28
#
drhell_78,
первая запись: Garbo-11 - Croughton, req p/p 399.9489
вторая запись: Garbo-11 - Croughton, контакт с "21 M", запрос WX for =LGSA= 10.00z
третья запись: как слышится - так и есть HELLOWEEN/HАLLOWEEN
+++++++++++++++++++++++
Если интересуют возм. типы -в личном порядке
P.S. Хорошее у вас место/аппаратура...
|
|
Дата: 14 Дек 2009 22:57:42
#
Red Crown
Интересуют, поделитесь, если возможно.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 11:08:23
#
11.07 по Москве
Мейтел, мейтел - Рич 650 .
|
|
Дата: 15 Дек 2009 13:13:14
#
13.10
Aircraft 0064
|
|
Дата: 15 Дек 2009 16:28:06
#
Aircraft 0064
Скорее всего С-17 98-0064. На земле. проверка связи перед вылетом.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 17:39:27 · Поправил: RAMA 21 (15 Дек 2009 17:40:49)
#
Мейтел, мейтел - Рич 650 .
Main sail (мэйн сэил)
Вчера был на Инжирлике.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 17:42:37 · Поправил: Zesty67 (15 Дек 2009 18:01:49)
#
1714мск Offutt-PAT478 over
1750мскTrenton-Canforce2116 sel./check GHAC request weather NASHVILLE INTL,MEMPHIS INTL,CHARLESTON AFB/INTL (СС130)
|
|
Дата: 15 Дек 2009 20:34:36
#
1219 мск Lages - QUID39 r/check over /KC-10/ Атлантика
1200 M.S. - REACH510 r/check / С-130 / Атлантика
1410 мск Lages - SAM6270 / VC-20/
|
|
Дата: 15 Дек 2009 20:44:19
#
SAM6270 / VC-20/
Откуда такие данные?
|
|
Дата: 15 Дек 2009 20:50:06
#
Предположение!!! Возможно даже VC-37
|
|
Дата: 15 Дек 2009 21:01:24
#
2054мск Main Sail-TUFF31 over
Puerto Rico say again you c/s
I spell T.U.F.F31 op`s normal negative relay /B52/
|
|
Дата: 15 Дек 2009 21:08:06
#
Предположение!!!
Так сразу бы и сказали. Скорее С-37А.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 21:25:34
#
vrn7234 VC-*** - Самолет на спецзадании???
|
|
Дата: 15 Дек 2009 21:44:22
#
VC-*** - Самолет на спецзадании???
Что имеется ввиду?
|
|
Дата: 15 Дек 2009 21:58:03
#
Мало ли! Может перевозка неких должносных лиц???
|
|
Дата: 15 Дек 2009 22:02:29
#
Может перевозка неких должносных лиц???
Скорее всего так и есть перед планируемым посещением Обамой Копенгагена 18.12.2009г.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 22:08:02
#
Опять будут "колбасится"!!! Е-4(6)!!!! интересно!!!
С какой целью летит!???
|
|
Дата: 15 Дек 2009 23:14:06
#
Судя по всему, итоговые мероприятия по продлению действия Киотского соглашения.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 00:08:13 · Поправил: Moose (16 Дек 2009 00:13:48)
#
VC-*** - Самолет на спецзадании???
Что имеется ввиду?
С этим надо покончить раз и навсегда.
На самом деле VC- предназначены для обслуживания только одного должностного лица. Президента США. Его самолёты сейчас - VC-25. До этого были VC-137 и VC-135, они парятся давно на свалке. Вертолёты президента: VН-60. Всё. Больше специальной военно-транспортной авиации с приставкой V - нет! Это я говорю - как существует у американцев. То есть - оригинал. Буква V положена по статусу только президенту.
Приставлять приставку V ко всем-всем-всем без разбору VIP-самолётам - это порождение отечественного "осназа" еще с советских времен. И то, что он от этого еще не избавился - признак его частичной дремучести (не говорю обо всех). Знаете, грустно становится от таких "досадных мелочей".
P.S. Здесь могут заметить: а как же самолёты CV-22, MV-22, AV-8? Дело в том, что V - здесь не приставка, а корень. То есть элемент, обозначающий изначально-проектируемое назначение-свойства лет-аппарата то есть vertol - вертикальный взлет и посадка.
А по отношению к современной транспортной авиации - V обозначает VIP. Это приставка, то есть обозначает свойство-назначение, приданное в результате модификации летательного аппарата, изначально проектировавшегося, и возможно уже выпущенного для других целей. Повторяю, в ВВС США V достойно только президента. Равно как и в авиации ВМС и других видов ВС.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 02:19:37
#
Его самолёты сейчас - VC-25.
глядишь, в ближайшем будущем возьмет себе в президентские самолеты самый большой в мире,
а эти Кандализе подгонит :-)
|
Реклама Google |
|