Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Дек 2009 05:19:04 · Поправил: Bama_15 (16 Дек 2009 05:24:30)
#
0442
P/Rico =Tuff_35= req p/p dsn 7814409...потом комерческий 318 456 4409
...ops-Tuff_35 ARIP at 0205, req.A/R 112 east 0205 for =Kanza_49=
Tuff_35 ....ops Unable contact to Mc Connell (Канза_49 как раз от туда)
|
|
Дата: 16 Дек 2009 05:48:16
#
Рад приветствовать всех форумчан! Благодарю всех учасников за помощь, и особенно вас Bama-15 за последний пост.
Меня интересует что вы можете сказать по поводу ночных перелетов RAMA 91 и ВКП?
0124мск/11175 lajes w/x to Mildenhall
0149мск/11175 lajes p/p to Mildenhall
0241мск/6762 lajes Quid 93
0406мск/6762 lajes Quid 93 =5 minutes.
Извиняюсь за неполную инфо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Дек 2009 09:12:31
#
DHN66
Добро пожаловать на форум. Желаю активного участия.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 09:27:50
#
DHN66
Красивенький позывной!
В добрый путь!
|
|
Дата: 16 Дек 2009 09:32:53 · Поправил: Bama_15 (16 Дек 2009 09:35:58)
#
Меня интересует что вы можете сказать по поводу ночных перелетов RAMA 91 и ВКП?
Уже в конце полета Rama_91 сказала:(во втором бланке 0606)
0117
Lajes-RAMA_91
req p/p to Elsworth c/p
R-d-33 - Rama_91
A/R-1 complete? "POST CHAT" green
req w-x for =EGUN= M/Hall at 2000z
---------------------------------------------------------------------
0606
Cr-n - Rama_91
dsn 312 675 3800
Elsworth c/p- A/R NR 2 complete
Rama_91 in the green, Rama_92 has "higher for out" system (не точно).
"POST CHAT" well continium.
"POST CHAT" интерессные словцы. Не правда-ли? Название операции?
вот он
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/rama_91.mp3
Квиды им навстречу ломились, по любому их заправляли, больно уж тесно они общались на счет
бензинки, кому, мол, сколько и где...вот только в голове не укладывается,-
сколько они жгут горючки. |
|
Дата: 16 Дек 2009 10:05:05 · Поправил: vrn7234 (16 Дек 2009 13:39:07)
#
Каnzа-КС135, "РОSТСHАТ will continue"- последующее общение будет продолжено. "higher for out"- Hydral 4 out. Для замены, по срокам, даже немного поздно.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 10:17:46
#
РОSТСHАТ will continue
Вот оно что......
|
|
Дата: 16 Дек 2009 10:31:21
#
vrn7234
:-)
А если предыдущие полёты перелётных "Рам" пропустили...? Можно сказать последний отметился. Вот забавно было бы. Что-то логику всю портят!
Возможно усиление группировки...
Неужели семи бомбардировщиков мало будет?!!
|
|
Дата: 16 Дек 2009 10:33:35
#
DHN66
Меня интересует что вы можете сказать по поводу ночных перелетов RAMA 91
Ну мы уже говорим.
Присоединяйтесь.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 10:45:58
#
Сейчас на перелете 2 самолета В1В с позывными Rama 91 и 92 Заправляли их Quid 93,94. Оба идут на Эль-Удейд по замене группировки. Погоду запрашивали на Милденхол т.к пролетали мимо по меверной трассе, в районе Турции должны их принять Fueler
|
|
Дата: 16 Дек 2009 10:47:41
#
Оценочно посадка на Эль-Удейде в 13.30
|
|
Дата: 16 Дек 2009 11:56:21
#
Gold
Спасибо Вам за информацию.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 12:34:57
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 12:45:03
#
ВАMА 15. Если можно, при размещении файлов исп. пож. другие настройки перекодировки сигналов-уж больно они убитые получаются.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 13:48:26
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 13:54:54
#
BACK (канал?)
McClellan
|
|
Дата: 16 Дек 2009 14:14:01 · Поправил: Red Crown (16 Дек 2009 14:17:01)
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 14:14:02
#
BACK (канал?)
McClellan
Лучше бы он МСС сказал, было бы понятнее, спасибо.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 14:23:20
#
[MACHINAL]
Мнения разные, в ссылки я в принципе изночально (mackinal)
почти угадал.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 15:23:15 · Поправил: SkyKing85 (16 Дек 2009 15:25:56)
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 15:39:16 · Поправил: SkyKing85 (16 Дек 2009 15:40:07)
#
2:drhell_78
mackinal
100% привязка верная! Маладца!
|
|
Дата: 16 Дек 2009 16:00:38
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 16:03:53
#
11.54 m/s -TRASH-70 -n/a (н/у)
|
|
Дата: 16 Дек 2009 16:08:30 · Поправил: SkyKing85 (16 Дек 2009 17:26:36)
#
2:Red Crown
позывной слышится скорее как BACH MAN
Очень похож, я еще раз 100 прослушал:
Banch Man я за этот!
P.S.
Жаль, что нет полного радиообмена, спасибо - чувствую, что есть у тебя за плечами опыт...
Главное - он присутствует
Moosh Room - 100%...
А то ведь, засомневался уже - думал старческий маразм накрыл...
Спасибо!
|
|
Дата: 16 Дек 2009 16:35:30
#
А если предыдущие полёты перелётных "Рам" пропустили...? Можно сказать последний отметился. Вот забавно было бы. Что-то логику всю портят!
Возможно усиление группировки...
Неужели семи бомбардировщиков мало будет?!!
Да-нет, не пропустили. Вылеты Квидов 91-94 - железная привязка к Рамам. А необоснованных вылетов КС-135 с этими индексами в последнее время не было (судя по Файтер-контролу).
С логикой, в общем, все нормально. Как-то проходила инфа здесь, что на Удейде группировка В-1 неоднородна, то есть семь из одного крыла, один - из второго. Может наконец-то его и полетели менять. Хотя, возможна, и просто замена экипажей внутри одного авиакрыла. Скажем, решено, что одни люди будут встречать Рождество дома с женами и детьми, а других уговорили или заинтересовали провести этот праздник на боевом посту. Всё ж решается. На самолётах, в том числе и на бомберах летают тоже живые люди, как ни странно.
А позывной Рама на внутрикрыльевых заменах ведь не запрещается применять (судя по всему, он просто обязателен). Вот и летают. Имеют право.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 16:39:21 · Поправил: Moose (16 Дек 2009 17:06:06)
#
.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 17:04:13 · Поправил: Moose (16 Дек 2009 17:04:43)
#
.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 17:15:39
#
vrn7234
уж больно они убитые получаются.
большие люди запретили флэхами пользоваться, прямо с эфира на диктофон скидываю в "amr" формате, потом через линейный на бук, вот и кач-во. 100 киобайт всего можно закачать, приходится жать по полной. Как и куда закачивать файлы побольше и качественней и полней????? Подскажите?
(но не Best и не Beach)
А =BEST MAN= по буквам себя давал!
запись искажена сильно.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 17:24:09
#
А =BEST MAN= по буквам себя давал
Предоставьте пожалуйста. Искажения - не преграда, для слухоча с 7-ми летним стажем. Будь Ласка.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 17:29:51
#
Предоставьте пожалуйста. Искажения - не преграда, для слухоча с 7-ми летним стажем. Будь Ласка.
Увы и ах ,нет записи. А вы Значит не доверяете слухачу с 16-ти летним стажем...
|
Реклама Google |
|