Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2009 16:21:16
#
Lajes вечером вызывал RICH-5140 довольно часто.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 16:37:17 · Поправил: Torino (19 Дек 2009 16:39:20)
#
А BLUE 81 с бортовым:86-0028 - это KC-10-й из состава 305thAMW. Рядом с 82-м
Douglas KC-10A Extender USAFG 32ndARS 305thAMW
Увеличить |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Дек 2009 16:50:57
#
У меня вопрос по записи , кого там вызывают радиооператорши с индексами 44 и 20?
И ещё вопрос , у Сигонеллы ужасная модуляция. Это только у меня так слышно?
11175 после полудня |
|
Дата: 19 Дек 2009 17:45:01
#
запись "11175 после полудня"
LION-478 – Croughton
[PAT]-44 – Croughton
JALOP-20 – Croughton
Sigonella - …[…] DSN p/p …freq 6720
|
|
Дата: 19 Дек 2009 17:53:45
#
LION-478 - P-3C
|
|
Дата: 19 Дек 2009 18:45:27
#
Ataturk, насчёт =LION-478=: по привязке к P-3C - данных нет, зато есть мнение, что это может быть RC-12.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 18:58:10
#
|
|
Дата: 19 Дек 2009 19:00:10
#
1846мск RAMA41 53N/20W
|
|
Дата: 19 Дек 2009 19:38:15
#
Red Crown
Возможно, но мало вероятно!!!
SashaShmel
Я думаю, что PapaSierra-191 тоже Р-3С
|
|
Дата: 19 Дек 2009 19:50:32
#
. В начале там ещё RICH-5140 отметился
05-5140 RCH5140 C-17A 729thAS/AFRC
|
|
Дата: 19 Дек 2009 19:51:40
#
SashaShmel
у меня тоже вся трещит, по ушам режет.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 19:56:58 · Поправил: RAMA 21 (19 Дек 2009 20:00:47)
#
[PAT]-44 – Croughton
97-1944 PAT44 2009-12-19 15:49 C-37A OSACOM/PAT
|
|
Дата: 19 Дек 2009 20:02:19
#
Torino
А есть у вас еще фотографии прочих "наших" мостодонтов?
приятно видеть то, что слышишь. Не правда ли?
|
|
Дата: 19 Дек 2009 20:06:47
#
Ataturk
Red Crown прав.
Я думаю, что PapaSierra-191 тоже Р-3С
Маловероятно.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 20:18:41 · Поправил: Ataturk (19 Дек 2009 20:26:24)
#
vrn7234
Тогда кто это???
|
|
Дата: 19 Дек 2009 20:27:37
#
Тогда кто это???
Как вариант борт, принадлежащий Pacific Southwest Airlines
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:11:52 · Поправил: Bama_15 (19 Дек 2009 21:29:04)
#
2010
Aporitive - Offutt
dsn 2717190
в районе Великих озер
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:14:20
#
Aporitive - Offutt
Что-то всё пустое (0 кб)
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:16:34
#
2100
Andrews - Rama_41/ dsn 312 6987232
Req/ status of Ethil_21-24
летят с 0900 и уже подлетают к западному побережью, какие шустрые.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:18:48 · Поправил: Bama_15 (19 Дек 2009 21:26:24)
#
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:46:14
#
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:47:35 · Поправил: vrn7234 (19 Дек 2009 22:22:40)
#
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:18:46 · Поправил: SkyKing85 (19 Дек 2009 22:25:30)
#
2:VRN7234
НАПИСАЛ:
выливающих ушаты помоев на собеседников...
Очень некрасиво, ты молодой человек написал - задел понимаешь за "живое" - очень жаль, что это понято так...
Мне очень жаль, ведь я совсем не так, или не то... хотел сказать.
Извиняться перед тобой, я не стану...
Bama_15 прав...
Не стану больше засорять ветку!
Bama_15
Рубин
Moоse
Red Crown
И др. Спасибо за поддержку.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 23:33:58
#
2300мск Andrews-RAMA41 request 312 675 3800 дали переход на 15010 (там и пропал,слышно одну погоду)
|
|
Дата: 20 Дек 2009 01:40:45 · Поправил: Bama_15 (20 Дек 2009 03:44:15)
#
|
|
Дата: 20 Дек 2009 05:31:41 · Поправил: chilim (20 Дек 2009 05:38:09)
#
Patrol Squadron 46 (VP-46), also known as the "Grey Knights", is a maritime patrol squadron of the United States Navy based at NAS Whidbey Island. Part of Patrol and Reconnaissance Wing Ten, VP-46 is the oldest maritime patrol squadron and the second oldest aircraft squadron in the entire U.S. Navy only behind VFA-14.
http://en.wikipedia.org/wiki/VP-46
http://vp46.ahf.nmci.navy.mil/index.html |
|
Дата: 20 Дек 2009 11:38:54 · Поправил: Moose (20 Дек 2009 11:41:58)
#
по моему даже марку топлива называет=Sgoope light=.
Единое обозначение авиатоплива вообще-то другое.
Кому интересно:
основная масса самолётов ВВС США летает на JP-8 (натовское обозначение F34). Самолёты SR-71 - на топливе JP-7. Самолёты U-2 - на JPTS (но разрабатывается или уже внедряется программа перевода их на JP-8). Самолёты ВМС и КМП летают на топливе JP-5 (натовское обозначение F44). Гражданская авиация летает на JP-A.
Все это говорилось про топливо для реактивных двигателей. Но применяется оно также и в технике наземного обслуживания, и даже в танках "Абрамс".
JP расшифровывается как Jet Propellant.
P.S. Сам не раз слышал на 11175 упоминание этого топлива. Один раз выходил КС-135 из 92-го крыла. Тот сказал КП базы приземления : ...We have ... pounds of JP-8 (звучало как Djei Pi Eight). А другой раз от Квида: ...We have 20 Kilo of JP (звучало как Djeip - Джейп).
|
|
Дата: 20 Дек 2009 13:22:06
#
Moose
Очень интересно было почерпнуть такие "тонкие" аспекты.
|
|
Дата: 20 Дек 2009 13:32:54 · Поправил: Red Crown (20 Дек 2009 13:53:01)
#
Bama-15,
по мере возможности, все же указывайте какую-то хронологию в представляемых «запчастях файлов». Получается следующее:
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9666/aporitive3.mp3
Offutt - Abolive
/Abolive – жен., Absinthe – муж., Offutt – жен./
Abolive: …transmission I say again…
Offutt: Abolive, this is Offutt…freq. 9461, hour copy
Abolive: /повторяет/
Abolive: Offutt this is Abolive, …# Absinthe…/в р/обмене появляется Absinthe/
Absinthe: Abolive, this is Absinthe, copy LC, mem, go ahead.
Abolive: Absinthe are [hocking] at [Are] [Off] AT7B
Absinthe: Abolive, Absinthe…copy this noise…
Abolive: /повторяет/
Absinthe: copy: [Are]-AT-7B, mem, what station wood you like…
Abolive: ..
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9665/tof3.mp3
Absinthe - Abolive:
/Absinthe – муж.., Abolive – жен./
Absinthe: [and abortive off…]
Abolive: Absinthe, Abolive, go ahead.
Absinthe: […] you’re burning on [AF18] and I have you a [shut up] [an our meet you in our wave], Over
Abolive: Absinthe…## Offutt, Offutt...freg. on…].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Итого в сухом остатке особой ясности не появилось:
Abolive: ВУСР? /с учетом того, что оператор-женщина, необычный ньюанс (на мой взгляд)/
Absinthe:наземка (?)
Bama-15,
В вашем GREY KNIGHTS-801-ом смущает индекс.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9668/grate_night_01.mp3
Вроде все правильно, 46 паэ (УидбиАйленд, Вашигтон) 10 пракр ТОФ, но почему такой странный/ в данном случае/ индекс – не понятно.
SashaShmel, vrn7234
По моему мнению, PS-191-й - Р-3С. В ходе иракской войны появлялся такой «фрукт» в эфире (что-то типа поз. PS-01A). Ну, может и не Р-тройка, но кто-то из ВМС США (?). Думаю, была бы запись – вопросы отпали сами собой. |
|
Дата: 20 Дек 2009 16:32:44 · Поправил: vrn7234 (20 Дек 2009 16:34:03)
#
В вашем GREY KNIGHTS-801-ом смущает индекс.
Что же Вас смущает? Этот борт довольно частый посетитель GCHFS в зоне ТОФ.
Думаю, была бы запись – вопросы отпали сами собой.
Запись посмотрите чуть выше.
|
Реклама Google |
|