Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2009 17:30:41
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
17.26
6HR - MKL radio check Over
6HR - MKL nothing heard listening out
|
|
Дата: 20 Авг 2009 21:48:26
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
21.42
5YQ - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
22.13
MKL - 5YQ you are weak unreadable transmitting blinde 5YQ is unable to receive any RATT will call again when airborne
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Авг 2009 19:33:04
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
18.33
2HD - самолет "Нимрод", связь с MKL.
MKL - 2HD relay immediate from 2HD to 8RE = divergence base EGPD acknowlege Over
|
|
Дата: 25 Авг 2009 00:27:16
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
6TF - самолет "Нимрод", связь с MKL.
00.08
6TF - MKL radio check Over
MKL - 6TF you are loud and clear How me Over
6TF - MKL you are very readable message from Ops have you anything for them
MKL - 6TF affirm standby RATT
= RATT =
00.22
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = departure EGQK time 1940z on task time 2010z = time 1940z
00.35
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal time 2035z operating including 50 nautical mile of position 5625 north 0140 west = time 2035z
01.00
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = request you amend terminal area forecast to iinclude end of message {team ball} for {eat} forecast = time 2100z
02.00
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = divergence change acknowlege EGNT primary EGPK secondary operations normal time 2200z position 5550 north 00120 west operating including 50 nautical mile = time 2200z
02.45
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal position 5530 north 00001 west operating including 50 nautical mile = time 2245z request weather forecast EGQK EGNT
03.15
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal transmitting from priored position to new position 5620 north 00001 west operating including 25 nautical mile = time 2315z
04.00
MKL - 6TF request any up-date weather forecast EGQK metar time 2100z and forecast 241928z and EGNT time 2220z and forecast 241701z
6TF - MKL request change ARCN 111
MKL - 6TF Roger change ARCN 111
04.30
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 2KX = off task time 0010z = time 0030z
04.31
MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 2KX = now in communication EGQK request close down HF = time 0030z
6TF - MKL from Ops you are permission close down
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:59:54
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
7ZN - самолет "Нимрод", связь с MKL.
16.55 - 17.00
7ZN - MKL your RATT text was not receive request you send again over
MKL - 7ZN not send message stand by
= RATT =
17.53
MKL - 7ZN relay immediate from 7ZN to 2KX = departure EGQK time 1335z estimated on task time 1400z = time 1341z
18.03
MKL - 7ZN relay immediate from 7ZN to 2KX = on task = time 1400z
|
|
Дата: 01 Сен 2009 14:04:45
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
2FF - самолет "Нимрод", связь с MKL.
13.55
MKL - 2FF relay immediate from 2FF to J3S = operations normal intend operate in 60 nautical mile of position 5826 north 00030 west for the next 60 minutes = time 0955z
14.45
MKL - 2FF relay immediate from 2FF to J3S = operations normal intend operate with in 50 nautical mile of position 5836 north 00005 west until 1145z = time 1045z
15.54
MKL - 2FF relay to J3S = in radio contact with EGQK request close down HF
2FF - MKL you are permission granted to close down HF |
|
Дата: 01 Сен 2009 23:46:05
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 7628 кГц, USB, RATT.
23.24 - 23.37
6TA - самолет "Атлантик", связь с PI.
|
|
Дата: 07 Сен 2009 22:39:12
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 7628 кГц, USB.
22.24-22.26
L9R - самолет "Атлантик", вызов на связь PI.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 08:13:01
#
Вчера примерно 16:00 11175 LAJ хотел LL25 (походу перелёт был).
|
|
Дата: 11 Сен 2009 14:43:25
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
0KH - самолет "Нимрод", связь с MKL.
14.40
OKH - MKL radio check Over
= RATT =
15.10
MKL - 0KH relay immediate from 0KH to P0U = SAREX SAREX SAREX unable to contact ARTC duty comms problem will remain this frequency until off task I acknowlege your 1055z = time 1110z
16.00
MKL - 0KH relay immediate from 0KH to P0U = operations normal operating in D807 area = time 1201z
|
|
Дата: 16 Сен 2009 22:33:51
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
0WC - самолет "Нимрод", связь с MKL.
22.18
MKL - 0WC relay immediate from 0WC to 8UC = on task position 5733 north 00131 west intend working position 5747 north 00130 west radius 20 miles = 1810z
Увеличить
22.52
MKL - 0WC we are off task time 1851z
0WC - MKL confirm you are off task?
MKL - 0WC affirmative OFF TASK time 1851z
0WC - MKL Roger out
22.57
MKL - 0WC relay to 8UC in good RT with base request close down on HF |
|
Дата: 17 Сен 2009 23:06:00
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
23.01 - 23.05
P9X - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
00.00
MKL - P9X stand by RATT this net
P9X - MKL Roger stand by
= RATT =
00.17
MKL - P9X many thanks for frequency checks request weather on LF broadcast
P9X - MKL frequency LF broadcast is broadcasting
MKL - P9X Roger weather actual LF broadcast for 1850z request LF broadcast ...
P9X - MKL Roger all copied will contact 8LL
02.20
MKL - P9X did you copied my RATT time 2200z
P9X - MKL thet negative
MKL - P9X Roger changing net this time
P9X - MKL QSY to ARCN 111
|
|
Дата: 21 Сен 2009 23:56:33
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 5714кГц, USB, RATT.
23.39 - 01.20
U7L - самолет "Атлантик", Средиземное море, связь с UI.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 14:58:53
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB, RATT.
12.20 - 15.00
DAGA 06 - самолет "Атлантик" Италия, связь с УС Рим - IDR.
Ulisse 65 (Улиссе) - самолет Франции, связь с УС Рим - IDR.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 15:31:55
#
Ulisse 65 (Улиссе) - самолет Франции
А какой тип? Вроде у них в наличии были CN-235.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 18:29:55
#
РУБИН
Данный позывной встречаю впервые, на слух "Улиссе 65" оператор француз, передал радиограмму в F1B (RATT).
Возможно "Атлантик" по учению.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 19:20:49
#
На одном из ресурсов, посвященных авиакатастрофам, есть упоминание о С/S ULYSSE-64, которым работал самолет РА-28 Франции вместе с DRАGОN-66 по катастрофе А-320 Новой Зеландии.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:13:46
#
Сегодня Р-3С
10:15мск 8992 NAVY AL34010
10:40мск NAVY AL407
16:32мск 11175 TIGER001
связывались с Эндрюсом , а TIGER001 ещё с Lajes.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 22:52:29
#
10:15мск 8992 NAVY AL34010
10:40мск NAVY AL407
16:32мск 11175 TIGER001
По-моему, это не БПА.
|
|
Дата: 24 Сен 2009 17:31:29 · Поправил: drhell_78 (24 Сен 2009 17:39:38)
#
|
|
Дата: 24 Сен 2009 19:16:49
#
drhell_78
Смотри вчера по учению Loyal Midas 09.
F6I - корабль Италии
Ulisse 36 - самолет БПА Франции
А что было дальше?
|
|
Дата: 24 Сен 2009 20:49:19
#
Спасибо, дальше шло смещение по частоте, ушли ниже, никак не вытянешь.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 16:25:42
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 6760 кГц, USB, RATT.
9LJ - самолет "Атлантик", связь PI.
16.10
= RATT =
9LJ - PI QSL O 25/202
|
|
Дата: 28 Сен 2009 13:25:56
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 6760 кГц, USB, RATT.
11.55 - 13.03
DAGA 67 - самолет "Атлантик" Италия, связь с ODPI.
DAGA 67 - ODPI you are loud and clear
ODPI - DAGA 67 loud and clear = ZKJ to on this frequency I switch on ZD320 with c/s IDR
DAGA 67 - ODPI switch on ZD320 with c/s IDR thet is correct
ODPI - DAGA 67 thet correct = T0S thanks for cooperation
13.05
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB, RATT.
IDR - DAGA 67 radio check Over
DAGA 67 - IDR Loud and cler
IDR - DAGA 67 stand by ZAJ2
= RATT =
|
|
Дата: 02 Окт 2009 12:06:01
#
Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
Частота 5714 кГц, USB, RATT.
09.16 - 12.00
I5J - самолет "Атлантик" Франции, связь с UI, Средиземное море.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:53:05
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
13.47
3CP - самолет, проверка связи с MKL, находиться на земле.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 19:30:34
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
19.23
T8T - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
21.23
MKL - T8T relay immediate from T8T to N4Z = on task = time 1710z
22.15
MKL - T8T relay immediate from T8T to N4Z = operations normal operating position 5530 north 01030 west radius 50 nm = time 1808z
|
|
Дата: 05 Окт 2009 23:40:07
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
23.35
Y1X - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
00.47
MKL - Y1X relay immediate from Y1Z to N4Z = on task = time ...
|
|
Дата: 06 Окт 2009 09:02:17
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB.
08.54
X5A - самолет, связь с MKL.
X5A - MKL you are permission close down this freq
MKL - X5A Roger out
|
|
Дата: 06 Окт 2009 13:51:51
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
09.46
D8W - MKL =вызов на связь несколько раз - безрезультатно =
12.24
8OB - самолет "Орион" Германии , связь с MKL.
14.50
MKL - 8OB request permission close down HF I am landing EGQK
8OB - MKL close down HF
|
Реклама Google |
|