Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2009 19:01:57
#
14:50
MKL-3HW
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 14:36:36
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB.
N2L - самолет "Атлантик" Италия
14.25
IDR - N2L off task time 1100z
N2L - IDR Roger off task time 1100z
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 20:19:59
#
sibirjac,
твой борт =N2L= - по учению ВМС Италии "AMPHEX- 09" (23/11-04/12/09)
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 00:54:46
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 3146 кГц, USB.
G6W - самолет "Атлантик" Италия.
00.55
IDR - G6W radio check Over
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 16:23:52
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB.
Ulisse 127 - самолет "Атлантик" Франции, связь с УС Рим - IDR.
16.16
IDR - Ulisse 127 OFF STATION time 1300z ETA LICZ 1400z
Ulisse 127 - IDR Roger out
IDR - Ulisse 127 next contact 40 minute
16.43
IDR - Ulisse 127 normal operation come back Sigonella next contact at landing
|
|
Дата: 02 Дек 2009 12:05:03
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB, RATT.
11.55
9LD - самолет "Атлантик" Италия, связь с УС Рим - IDR.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 13:18:17
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6730 кГц, USB.
N8J - самолет "Орион" Германии, связь с УС Вильгельмсхафен - DHJ59.
13.10
DHJ59 - N8J on station position 5555 north 1743 east at time 0945z
|
|
Дата: 03 Дек 2009 17:16:19
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6730 кГц, USB.
S2U - самолет "Орион" Германии, связь с УС Вильгельмсхафен - DHJ59.
17.05
... 01558 east at time 1400 z
S2U - DHJ59 Roger out
DHJ59 - S2U calling back 60 min
|
|
Дата: 16 Дек 2009 13:32:39
#
|
|
Дата: 17 Дек 2009 06:06:22
#
drhell_78
3HR - самолет "Нимрод"
MKL - 3HR message
3HR - MKL very readable go ahead over
MKL - 3HR relay immediate from 3HR to E0S = operations normal operating ... 5530 north 001200 west = 1725z
3HR - MKL all copied
|
|
Дата: 04 Янв 2010 13:56:07
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
13.43
KINLOSS 417 - самолет "Нимрод", связь с MKL.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:54:07
#
|
|
Дата: 01 Фев 2010 22:08:40
#
Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742, 6733 кГц, USB.
S1M - самолет "Нимрод", связь с TAZCOM.
21.49 - 22.06
TAZCOM - S1M request weather actual EGNT(NEWCASTLE) EGPK(PRESTWICK) EGQK(KINLOSS)
S1M - TAZCOM =погода =
|
|
Дата: 02 Фев 2010 14:37:27
#
14.20 6697 кГц "Нимрод" 9AL с УС Питреви
|
|
Дата: 02 Фев 2010 15:01:14
#
Питреви закрыт поди как. Работают через Кинлосс.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 17:50:32
#
17.38 "Атлантик" Италии с УС Рим
IDR-Daga 88 6733
|
|
Дата: 02 Фев 2010 20:35:22
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
9AL - самолет "Нимрод" , связь с MKL.
20.27 - 20.30
= RATT =
MKL - 9AL did you copy my RATT time 1705z
9AL - MKL Roger all copied
MKL - 9AL relay to 0MO operations normal time 1730z
20.50
MKL - 9AL relay immediate from 9AL to 0MO = off task 1740z ETA EGQK 1830z request ... 1900z = time 1747z
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:02:35
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
8ZS - самолет "Нимрод" , связь с MKL.
20.23
MKL - 8ZS relay immediate from 8ZS to M7O = departure EGQK 1700z estimated on task 1730z = ... ENZV ... on broadcast = 1725z
20.30
MKL - 8ZS relay immediate from 8ZS to M7O = on task = time 1730z
21.30
MKL - 8ZS relay immediate from 8ZS to M7O = operations normal operating 50 nm of position 5530 north 00100 east = time 1830z
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:04:47
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6697 кГц, USB, RATT.
20.20 - 20.33
9XW - самолет "Нимрод" , проверка связи с MKL.
Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.
22.11
TAZCOM - 9XW request ...
9XY - TAZCOM Roger standby MKL request (ошибочно называет позывной 9XY=9XW)
9XY - TAZCOM weather EGPK EGQK = погода =
TAZCOM - 9XW Roger ...
23.28
9XY - TAZCOM weather EGPK EGQK = погода =
9XY - TAZCOM request change 6697 call MKL
|
|
Дата: 05 Фев 2010 14:13:12
#
doom_83
(ЧМ2/75Л19)
извиняюсь за невежество. что значит 75л19?
|
|
Дата: 05 Фев 2010 15:00:04
#
biv_2
ЧМ2 - двойная частотная модуляция
75 -скорость передачи (Бод)
л19 - закрыта линейным шифрованием, в данном случае шифратор KG-84
|
|
Дата: 05 Фев 2010 16:06:24
#
Nitishead
л19 - закрыта линейным шифрованием, в данном случае шифратор KG-84
спасибо за ответ.
а почему KG-84 обозначается л19, какая то логика есть?
|
|
Дата: 05 Фев 2010 16:46:05
#
16.36 "Нимрод" 3ZR-mkl 6697
|
|
Дата: 05 Фев 2010 22:44:22
#
Питреви закрыт поди как. Работают через Кинлосс.
Пардон. Через Нортвуд.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 06:48:15
#
Вид передачи: АОМ/ТФ
а что означает АОМ?
ТФ - я так понимаю радиотелефон
|
|
Дата: 06 Фев 2010 07:23:44
#
И такой еще вопрос: у самолетов как я понял позывные сигналы всегда одинаковой структуры: либо буква-цифра-буква, либо цифра-две буквы. Это от чего то зависит (т.е. то что одни такой вариант используют, другие - другой)? И как часто сменяются позывные?
|
|
Дата: 06 Фев 2010 08:33:49
#
biv_2
а что означает АОМ?
Тоже что и A3J - однополосная телефония.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 10:26:55
#
И как часто сменяются позывные?
каждый новый вылет.
О вопросе с позывными, британские нимроды модификации МR.2 пользуються позывными буква-цифра-буква, либо цифра-две буквы, а модификации MR.4 KINLOSS+2, 3 цифры или KIN+2, 3 цифры.
Итальянские атлантики во время плановых патрулирований используют позывной DAGA+2 цифры, а во время учений или тренировок буква-цифра-буква, либо цифра-две буквы.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 13:15:55
#
SAS
каждый новый вылет.
понятно, спасибо
vrn7234
а что означает АОМ?
Тоже что и A3J - однополосная телефония.
А как расшифровывается эта "АОМ"?
|
|
Дата: 06 Фев 2010 13:24:14
#
Амплитудная модуляция с одной боковой полосой
|
Реклама Google |
|