Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2010 17:44:04
#
В записях ни какого подвоха нет, не переживайте, это были две получасовые записи, вечером будет "3 серия" В записях я не сомневаюсь,уточните только время выхода каждого борта в отдельности или они все одновременно на связь вышли?
|
|
Дата: 27 Дек 2010 17:53:29 · Поправил: drhell_78 (27 Дек 2010 17:56:16)
#
Каждого в отдельности уже не смогу к сожалению, всё произошло с 06:00 по 07:30, это были три получасовые записи. На ссылках, двух последних, видно время начала записи.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2010 22:50:36
#
Окончание р/о COOPER63 07:00-07:30
http://narod.ru/disk/2260696001/COOPER63%207630000%2024122010_0702.mp3.html -получается следующее:
Сooper: I copy 78Y, [8]79Y 83 NM...
Cooper: ...papa...178Y, 178Y for [3]3 NM, 83 NM...
Cooper:...week but readable, req...., over
Camp:...передает мэсидж
Cooper: copy: contact for Camp Control [7]400
Camp: traffic: [_]43 374173 83 north [_]0403 0403...7401
Cooper: copy [_] information: Track 7401
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
наземка передает борту данные по обстановке /???/ |
|
Дата: 28 Дек 2010 12:09:45 · Поправил: Mamadu (28 Дек 2010 15:42:20)
#
Red Crown
В записи ни одного достоверного контакта от Купера разобрать не сумел (да и не нашёл тоже :-)), сколько не слушал: так, обрывки цифр...
Все нижеперечисленные контакты от CAMP PATROL (в порядке следования на записи):
63 - CAMP PATROL. Read back you [location] from BULLDOG. HC? Ov.
63 - CAMP PATROL. I copied: report from 1.7.8.y. 8.3. nautical miles. Is that aff.? Ov.
63 - CAMP PATROL. Understood, fathom from [BULLDOG] I spell: 1.7.8.y. for (возможно и "4") 8.3. nautical miles. Is that "C"?
63 - CAMP PATROL. I have you wk but rdble. Rqst you say twice. Ov.
63 - CAMP PATROL. Copy all. Copy: contact for [chanceable] 7.4.0.0. I say again: Copy contact report for [track] 7.4.0.0. / ....
63 - CAMP PATROL. Copy all information at [track] 7.4.0.1.
P.S. Жаль, что самая информативная часть сообщений, как от узла, так и от самолёта находится на даунском уровне.
|
|
Дата: 29 Дек 2010 16:49:10
#
С 5 января миссию НАТО "Air Policing Baltikum" по патрулированию воздушного пространства над Эстонией, Латвией и Литвой в четвертый раз возьмут на себя ВВС Германии. По ротации военные летчики из ФРГ сменят коллег из США. Об этом во вторник, 28 декабря, сообщает агентство dpa.
Переброска техники и обслуживающего персонала миссии из ФРГ на авиабазу в районе города Шауляй началась 27 декабря. Шесть истребителей F-4 "Фантом" из состава 71-й эскадрильи "Рихтхофен" должны прибыть на базу до 3 января. Об этом сообщает официальный сайт ВВС Германии.
|
|
Дата: 29 Дек 2010 17:05:54
#
MultyLock
А как сопрягается "Air Policing Baltikum" и радиосеть БПА???
|
|
Дата: 30 Дек 2010 14:37:09 · Поправил: Red Crown (30 Дек 2010 14:38:56)
#
MAMADU
В записи ни одного достоверного контакта от Купера разобрать не сумел (да и не нашёл тоже :-)), -не знаю, как так у Вас получилось, но все, по-моему, просто, если суммировать все записи - Купер: мужской интеллигентный голос (на всех записях одинаков), а наземка - баба. Ну, а уровень записе, конечн. ост желать лучшего, но с учетом погодных условий - drhell_78, наверняка, сделал все, что мог...
|
|
Дата: 30 Дек 2010 15:00:02
#
Red Crown
Купер: мужской интеллигентный голос (на всех записях одинаков), а наземка - баба.
Дык вот и я не пойму, как у Вас так получилось, если в записи всё с точностью до наоборот.
|
|
Дата: 31 Дек 2010 01:09:07
#
MAMADU
если в записи всё с точностью до наоборот. - да, Вы правы, я нае....ся в "адской" записи. Тогда все становится понятно. Борт передает данные по обстановке (цели). Thank"s за комент.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 14:33:11
#
m.s. - ra519 на 8992
idr - 2tt на 6733 в 1153
|
|
Дата: 17 Янв 2011 16:38:30
#
idr - daga 88 в 1035 на 6733
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:10:01
#
6272 12:20
LBJ-~4WF
|
|
Дата: 24 Янв 2011 21:25:10
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB/RATT.
13:45 - 16:40
lady DAGA 88 на связи с IDR, проверки связи, передача радиограмм на итальянском.
|
|
Дата: 24 Янв 2011 21:28:26
#
SAS
lady DAGA
Улыбнуло!
|
|
Дата: 25 Янв 2011 20:30:21
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB/RATT.
13:40 - 16:45
Атлантик ВМС Италии 7JQ на связи с IDR, традиционные проверки связи, передача RATTов и болтовня на итальянском.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 10:40:36
#
7JQ вылет с Сигонеллы в 0900z
|
|
Дата: 02 Фев 2011 15:03:37
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6733 кГц, USB/RATT.
09:05 - 12:17
IDR на связи с DAGA 88, 7PK. Видимо перед "эксесайзом" засуетились.
|
|
Дата: 08 Фев 2011 20:20:22
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6727 кГц, J3E/USB.
20.19
C9C- самолет "Орион" Норвегии, связь с LBJ.
|
|
Дата: 08 Фев 2011 21:08:06
#
08.02.2011
6733 кГц, 17:30-17:33 Z, USB: J3K, J3K - radio check over.
В тексте радиообмена было также и упоминание о Пенсаколе. Только вот я не пойму, если J3K - итальянец, то каким боком это соотносится тогда с Флоридой?
|
|
Дата: 08 Фев 2011 21:27:56
#
Rojer_FM
В тексте радиообмена было также и упоминание о Пенсаколе
Вероятно послышалось, что-то созвучное, есть запись?
|
|
Дата: 08 Фев 2011 21:53:41 · Поправил: Rojer_FM (08 Фев 2011 23:54:36)
#
sibirjac, есть. Мягко говоря, очень неважнецкая по качеству. Сейчас подготовлю и выложу.
P.S.: выложил, как и обещал, свою запись
Про Пенсаколу говорится в момент времени 00:27-00:28. |
|
Дата: 09 Фев 2011 07:38:45
#
Rojer_FM
Про Пенсаколу говорится в момент времени 00:27-00:28.
В данном моменте самолет "Атлантик" Франции позывной W2Z вызывает на связь IDR, т.е.:
IDR this is W2Z radio check Over
|
|
Дата: 09 Фев 2011 11:29:52 · Поправил: Rojer_FM (09 Фев 2011 12:02:01)
#
sibirjac, благодарю.
Получается, что в этой фонограмме отметились два борта на разном удалении от точки наблюдения. W2Z был значительно дальше, т.к. его сигнал звучит на грани слышимости и разборчивости.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 20:06:30 · Поправил: Rojer_FM (09 Фев 2011 20:39:32)
#
09.02.2011 г.
6733 кГц, 16:35 Z, J3E/USB: IDR this is B0A over.
6733 кГц, 17:00 Z, J3E/USB: B0A this is IDR radio check over.
На УС Рим девка довольно развязно вещает в эфире. Как диджей на бразильском радио.
Уже с пол-часа каждые 5 минут запрашивает на проверку B0A - тот как в воду канул, на связь не выходит.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 20:43:11
#
в воду канул
Давно канул, не отвечает.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 20:55:41
#
drhell_78, точно. Сейчас почитал внимательно параллельную ветку по учениям в Италии и выяснил, благодаря камраду Nitishead, что B0A - это самолёт БПА Р-3С ВВС Германии.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 21:02:09
#
параллельную ветку
Да, это с тех степей.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 20:42:19 · Поправил: Rojer_FM (10 Фев 2011 21:43:49)
#
6733 кГц, 17:30 Z, J3E/USB: Q0L this is IDR for radio check over.
6733 кГц, 17:30 Z, J3E/USB: IDR this is Q0L. I read you five by five. Over.
6733 кГц, 17:51 Z, J3E/USB: IDR this is 1PN radio check over.
6733 кГц, 18:01 Z, J3E/USB: this is Q0L operational normal at area (далее назвал координаты, я не разобрал, какие) ... zero minutes over.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 22:39:32 · Поправил: Rojer_FM (14 Фев 2011 23:27:13)
#
6733 кГц, 17:31 Z, J3E/USB ( запись):
- IDR, this is F[8]F 4SF. Radio check over.
- This is IDR, over.
- IDR, this is F[8]F 4SF. I recieve you 3 by fiver. Take off LICZ at 1723 Z over.
Чуть позже этот же борт:
6733 кГц, 18:00 Z, J3E/USB ( запись):
- 1800 Z I say again: on the station and normal operation all by area at 1800 Z. Over.
- This is IDR. Normal operation 1800 Z.
- This is F[8]F 4SF: correcter, correcter.
Акцент пилота показался интересным, из-за этого в цифре позывного не уверен - записал на слух с поправкой именно на этот акцент. И шум движков самолёта понравился... Кто знает, дайте поправку по позывному и по тексту переговоров, пожалуйста. |
|
Дата: 14 Фев 2011 23:19:07
#
Rojer_FM
F[8]F
Слышу 4SF
|
Реклама Google |
|