Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2011 18:52:32
#
6721
18:46:59 18.01.2011 [TO]GUA [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]E30006
|
|
Дата: 18 Янв 2011 19:17:29
#
[THIS IS]E30006
он же на 9025 на связи с
KWX580s
KWE41
500344(KC-135)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Янв 2011 19:19:38
#
на 6745
202e3f(Француз)
|
|
Дата: 18 Янв 2011 20:15:47
#
19:17:22 18.01.2011 [TO]ICZ [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]E30006[TO]IKF [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]E30006DAT
20:12:56 18.01.2011 [THIS WAS]UKE306
|
|
Дата: 19 Янв 2011 17:32:18 · Поправил: РУБИН (19 Янв 2011 23:14:58)
#
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:54:53 · Поправил: drhell_78 (19 Янв 2011 18:59:48)
#
.... - NATO 52 radio check
DHN66-M52, MCC-N52 они что в р/сетях запутались?
|
|
Дата: 19 Янв 2011 19:59:24
#
drhell_78
MCC-N52
Там не МСС! Cлышу как MID LANNER.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 22:13:04
#
что в р/сетях запутались?
Там действительно нет MCC.
Голоса станций абсолютно разные, а который НАТО -52 он работал на 1мгц выше номинала т.е. на частоте 10316.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 22:25:54 · Поправил: drhell_78 (19 Янв 2011 22:28:16)
#
10316
Может подстройка происходила, но "заплыва" по частоте в записи не видно. На 10315 (+-1) раньше ничего подобного не наблюдал.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 22:40:02
#
Непонятки продолжаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И, причем NATO, -какие надо NATO!
17.01.11
19.29 NATO-51
Nato-51_.wav
19.01.11
17.38 NATO-50 - HEHA
Nato-50_.wav
+++++++++++++++
Смена позывных? |
|
Дата: 19 Янв 2011 22:45:11
#
|
|
Дата: 19 Янв 2011 23:15:54 · Поправил: РУБИН (19 Янв 2011 23:20:28)
#
Red Crown
Фак, действительно zero
Спасибо тебе и за запись Red Crown!
17.38 NATO-50 - HEHA
Nato-50_.wav
Блин, на борту сидит явный "перс", турок или ближе к сауду. Но диалектная группа очень похожа - обратите внимание на HEHA и на 51-го....
|
|
Дата: 19 Янв 2011 23:30:12
#
РУБИН
Блин, на борту сидит явный "перс", турок или ближе к сауду. - может "проснулись" Е-3А саудов??? (дикое предположение, конечно))))
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:23:26 · Поправил: Mamadu (21 Янв 2011 10:59:53)
#
MEDLANA (MEDLANA OPS) если интересует -в личку
А тут чего не написать?
Непонятки продолжаются!!!!!!!!!!
А какие непонятки? На записи из "непоняток" только ещё один Airedale OPS, до которого Эль-Удейд пытается достучаться (да и то, имея ввиду его местоположение, а не звучание в эфире).
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:43:46
#
РУБИН, да это турок связь ведет. Я их ранее неоднократно слышал, но для полной уверенности проконсультируюсь . А вот саудиты - маловероятно, но совсем отбрасывать этот вариант не стоит.
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:51:02
#
Stetsenko
да это турок связь ведет
Завидую Вашей уверенности :-).
|
|
Дата: 20 Янв 2011 18:15:10
#
Уверенность не 100% конечно :) Просто раньше с напарником часто турок слушали, вот асоциация и сработала )
OFF : сейчас и рад бы посильно помочь сообществу, но увы, пока без аппаратуры сижу :(
|
|
Дата: 20 Янв 2011 21:01:02 · Поправил: РУБИН (21 Янв 2011 13:07:25)
#
Вообщем у турков есть такой "MESA",на базе боинга будет 4-ре машины,3-и уже в строю.А в этом году должны были вступить в объединеннуюрадиолокационную систему НАТО... Как вариант-наступило!
|
|
Дата: 20 Янв 2011 21:38:02
#
А в этом году должны были вступить в объединеннуюрадиолокационную систему НАТО
А разве еще не вступили ? Я еще октябре 09-го видел в Инете инфу, где говорилось, что как минимум 1 борт уже дежурит для НАТО....
|
|
Дата: 20 Янв 2011 21:50:06 · Поправил: SAS (20 Янв 2011 21:54:46)
#
MEZLANA Op's - УС на аб КОНЬЯ
NATO 51 - перелет на аб Мазари-Шариф (Афган)
NATO 50 - перелет в обратную сторону
07.01.11 НАТОвци заявили, что перебрасывают в Афганистан 2 Е-3А для ведения постоянного патрулирования воздушного пространства, 100 человек из состава ВВС ФРГ будут обеспечивать их деятельность, а транзитной базой будет именно Конья.
Кроме того недавно был замечен ASCOT 7030 перелет с аб Уодингтон на Бахрейн.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 04:12:58
#
Откуда "3 в строю"? Если:"АНКАРА, 9 фев 2010 - РИА Новости. Летные испытания первого самолета дальнего радиолокационного обнаружения АВАКС (AWACS), который поступит на вооружение турецкой армии, начнутся в марте, а сам он будет передан в эксплуатацию к концу 2010 года, началу 2011-го". И почему "MESSA" если имеет название "Barış Kartalı (Bk) (МИРНИЙ ОРЁЛ) Havadan Erken İhbar Komuta ve Kontrol Uçağı(самолёт контоля, управления и раннего оповещения).
|
|
Дата: 21 Янв 2011 10:16:39 · Поправил: Mamadu (21 Янв 2011 10:28:18)
#
SAS
MEZLANA Op's - УС на аб КОНЬЯ
О, сразу видно Уровень! А то у народа куда то не туда думка развернулась: ..саудиты..,.. в личку.., ..турок связь ведет.., ..непонятки.., ..какие надо Нато.., ну и т.д. :-). Спасибо за инфо!
drhell_78
MEZLANA Op's - р-н СРМ (ну или почти), как и предполагалось :-).
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:58:44 · Поправил: РУБИН (21 Янв 2011 13:10:31)
#
MIT
"MESSA"
Насколько я знаю это было "рабочее" название от "грумана" из-за особенной системы сканирования радара, мне в голову он и отложился как проект "МЕСА".
The aircraft uses the Northrop Grumman Electronic Systems Multi-role Electronically Scanned Array (MESA) radar.
"Барышь Карталы" - да действительно натовская классификация проект "Peace Eagle".
"Barış Kartalı (Bk) (МИРНИЙ ОРЁЛ) Havadan Erken İhbar Komuta ve Kontrol Uçağı(самолёт контоля, управления и раннего оповещения).
Очень хорошие у Вас "направленчиские" способности в турецком направлении... Завидую - по-доброму. |
|
Дата: 21 Янв 2011 15:06:51
#
На заседании министров обороны стран-членов НАТО, которое проходило в период с 11 по 12 июля 2009 года в Брюсселе, из-за значительного увеличtния числа полётов военной и гражданской авиации, нехватки у Афганистана требуемых для организации воздушного движения дислоцированных на земле РЛСистем и с целью предоставления помощи афганским службам управления воздушным движением, было принято решение выполнять задачи контроля воздушного простьранства в Афганистане самолётами НАТО системы АВАКС.
Планировалось, что самолёты НАТО системы АВАКС, которые будут выполнять задачи в Афганистане, будут использовать авиационную базу в Конья.
После этого в течении определённого времени изучались возможности использования авиационной базы в Конья, для решения этих заданий.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 15:54:51 · Поправил: РУБИН (21 Янв 2011 15:56:05)
#
MIT
Вот и начали использовать. Интересно в УКВ смогу "добить"... и по какой "дороге" будут "плоскоголовые ходить" в Афган?
|
|
Дата: 21 Янв 2011 15:59:50
#
РУБИН
Интересно в УКВ смогу "добить".
Надо как-то бы постараться... Интересно, конечно.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 16:02:43
#
M_I_R
Да, уселок бы какой-нить, да и посерьёзней диско-конуса чего...
Но ЗА ВВС США слышу ещё в районе аб. , но это ещё за прохождение отдельное спасибо.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 18:48:42
#
9025
18:46:51 21.01.2011 [TO]PLA[THIS IS]UKE301
|
|
Дата: 21 Янв 2011 22:51:02
#
NATO 51 - перелет на аб Мазари-Шариф (Афган)
NATO 50 - перелет в обратную сторону - мне бы вашу уверенность. А что вы скажете на сей факт: 15.01.11 NATO-48 (перелет Мазри-Шариф - Конья). Как видно - вполне нормальный стандартный поз. Конечно, 48-й это не "тарелка", но тем не менее... Получается, что NATO-5x - поз. для бортов по "афганской миссии?
PS А все же РУБИН и Stetsenko, где-то правы, пилот явный "абориген" непонятной национальности...
|
|
Дата: 21 Янв 2011 23:14:34
#
Red Crown
пилот явный "абориген" непонятной национальности
Чё Вам этот папуас покоя не даёт? Вы гляньте кто экипажи Аваксов комплектует то, там людишек с Cambridge филологическим образованием, имхо, кот наплакал :-).
|
Реклама Google |
|